Руководства по прохождению
Подземелье
Как пройти Hollow Knight: Silksong

Подземелье

2025-11-22 14:57:13
12

Подземелье — первая основная локация второго акта Hollow Knight: Silksong. Расположенное гораздо ниже Великих Врат, Подземелье представляет собой пыточную камеру, полную платформ, смертельно опасных врагов, ловушек, тесных, переполненных комнат и рабочих, обеспечивающих работу Цитадели наверху. Это относительно небольшая локация, но из-за её сложности вы можете провести здесь больше времени, чем ожидаете.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Пройдя Подземелье, вы сможете вернуться в саму Цитадель и осмотреть главные помещения внутри.

Прохождение начального испытания

Hollow Knight Silksong. Подземелье

После того, как лифт в Великих Вратах обрушится, идите направо, чтобы найти устройство, которое можно активировать за 15 бусин чёток. На самом деле это скамейка, и почти все зоны отдыха в Подземелье требуют чёток за каждое приседание, за исключением случаев, когда вы возрождаетесь на них после смерти.

Рядом находится ещё одно устройство, которое можно активировать, чтобы создать ещё одну скамейку. Не тратьте чётки без причины. Просто используйте одно из устройств.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Нажмите на переключатель справа, чтобы открыть дверь и войти в Подземелье.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Прямо перед вами вы встретите несколько летающих рабочих-жуков. Функционально они ведут себя так же, как и любые другие летающие враги, бросая в вас своё оружие. Вы можете просто перепрыгивать через их атаки и поражать их в воздухе. Хотя у них больше здоровья, чем у жуков, с которыми вы сражались в первом акте.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Поднимайтесь наверх, используя подвесные платформы и уступы, до которых можно добраться с помощью прыжков и захватов за стены.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Чуть выше вы найдёте ещё одного рабочего жука. Он наносит боковые удары иглой и может сворачиваться в панцирь, чтобы защититься от ударов. Держитесь на расстоянии, превышающем длину его оружия, и вы сможете нанести несколько ударов, отступить и повторить цикл. Вы также можете парировать атаки своими атаками.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Нажмите на переключатель слева, а затем поднимитесь еще выше.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Примерно на полпути к платформе висит еще один летающий рабочий жук, а от него налево ведет тропинка.

Здесь вы найдёте карту Подземелья. Заберите её, так как Шакры здесь нет.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Слева можно атаковать стену, чтобы открыть секретный проход. На полпути вниз вы найдёте на полу бусины чёток, но вам придётся избегать порывов ветра.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Спрыгните вниз и продолжайте идти направо, чтобы найти маленькую летучую мышь и предмет. Это свиток костей.

Вернитесь в главную комнату в Подземелье, где мы уже были, и продолжайте подниматься. На этот раз идите по тропе справа.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вот тут-то и начинается настоящее испытание. Наверху вы увидите шестерёнки, которые наносят урон при ударе. Иногда они сбрасывают платформу, которую затем раздавливают другие шестерёнки внизу.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вам нужно рассчитать время прыжка так, чтобы приземлиться на платформу внизу, которая опускается.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Как только вы это сделаете, прыгайте влево, чтобы найти осколки ракушек. Справа вы найдёте ещё одного нового рабочего жука. Они делают выпад вперёд и слегка продвигаются вперёд вместе с выпадом, но победить их несложно: для убийства требуется всего пять ударов.

Подпрыгните выше того места, где был этот жук, и вправо.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вам снова придётся прыгать на платформы, когда они падают на шестерни внизу, но на этот раз вам придётся перепрыгнуть через несколько из них. В идеале нужно прыгнуть на платформу в момент её падения, а затем сразу на следующую, а затем на уступ с другой стороны.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вам нужно сделать короткий прыжок и не планировать, пока не увидите выступ на другой стороне.

Продолжайте идти в следующую комнату.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

В следующей комнате большой куб с шипами будет постоянно двигаться по вертикальной рельсе. Вам нужно перепрыгнуть через него на другую сторону, пока он движется вниз.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Спрыгивайте вниз справа, а затем, когда два куба разделятся и начнут двигаться в противоположных направлениях, спрыгивайте вниз слева.

Продолжайте идти вниз и налево и войдите в комнату прямо слева.

Здесь большой рабочий жук попытается заставить вас думать, что он дружелюбен, но затем обманет вас и нападет, когда вы подойдете близко.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Его основная атака — прыжок на короткой дистанции и удар, от которого можно уклониться. Другая основная атака — боковой удар, обозначенный изображением жука, держащего штырь сбоку. Лучше всего перепрыгнуть через него и выполнить атаку в прыжке, чтобы сменить позицию.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Когда он будет мертв, атакуйте стену слева и перепрыгивайте через вентилятор. В конце пути вы найдёте сверток осколков.

Вернитесь в предыдущую комнату перед большим жуком и идите направо. Перепрыгните на платформу и быстро бегите направо, поскольку она обрушится. В дальнейшем вам придётся бежать и прыгать, чтобы попасть на этот путь.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Снова прыгайте направо и избегайте большого куба с шипами.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Сделайте то же самое для второй платформы, подпрыгнув к ней, сделав рывок, а затем прыгнув на следующую платформу.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Подождите, пока куб отойдёт от левой стены, а затем быстро запрыгните на него и на тропинку выше. Слева вас ждёт ещё один новый жук, который использует ту же атаку с прыжком, что и тот большой жук, с которым вы только что сражались, и делает выпад вперёд, держа в руке куст. Через эту атаку можно перепрыгнуть.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Атакуйте потолок над жуком и запрыгивайте на стену.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Идите налево и подпрыгните на полпути по стене. Нажмите на переключатель и войдите в следующую комнату, которая откроется.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Здесь вы найдёте Лоума, бедолагу, который управляет всем Подземным хозяйством и, по всей видимости, поддерживает работу Цитадели. Он вам ничего не предложит, но вы можете побегать рядом с ним на беговой дорожке за одну бусину чёток.

Вернитесь в предыдущую комнату и идите налево. Здесь вы можете найти осколки ракушек, но будьте осторожны: пол провалится прямо перед складом. Это ведёт обратно к прыжковым площадкам с колючими кубами.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Пройдите мимо первого куба и подождите, пока третий куб переместится влево. Оттуда прыгайте на платформу справа.

Добраться до Хоровых Палат

Победите врага и нажмите на переключатель справа. Продолжайте путь в следующую комнату.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Победите ещё одного жука и поднимитесь наверх. Позже мы вернёмся, чтобы осмотреть область справа.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Продолжайте подниматься и расправляться с жуками, пока не доберётесь до комнаты справа. Здесь вы можете подпрыгнуть, расправиться с двумя жуками и взять потёртые чётки.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вернитесь наружу и продолжайте подниматься ещё выше. Примерно на двух третьих пути по высокому залу вы увидите табличку со скамейкой, ведущую в комнату слева. Воспользуйтесь ею.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Здесь вам придется перепрыгивать через пропасти и избегать порывов воздуха, выбрасываемых оборудованием.

Рассчитайте время прыжка и снова запрыгните на платформы как раз в тот момент, когда они упадут на шлифовальные круги внизу. Быстро перепрыгните, уклоняясь от порыва воздуха, планируя и дожидаясь его полного завершения, чтобы достичь следующей платформы.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Поднимитесь наверх и нажмите на переключатель. Прыгайте в следующую комнату.

Справа вы найдёте таинственную дверь, у которой можно заплатить Чётками. Но взамен вы ничего не получите, кроме небольшого количества знаний. Слева находится скамья, использование которой обойдётся в 15 Чёток, но это значит, что вам больше не придётся проходить весь этот путь.

Поднимитесь по стене слева и на платформу справа, где вы также сможете собрать осколки ракушек.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Выйдите из комнаты и идите налево. Снова подпрыгните и пролетите над колёсами, уклоняясь от порывов воздуха и приземляясь на опускающиеся платформы.

Слева вы увидите насекомое, которого можно победить, и еще один последний прыжок, который нужно совершить, прежде чем попасть в новую комнату.

Первым делом подпрыгните вверх, уклоняясь от порывов воздуха, чтобы найти несколько четок в нише под потолком.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Слева — ещё один бой. Сражаемся с одним из крупных жуков и одним летающим. Инструменты пригодятся, чтобы поразить обоих противников сразу. Лучше сначала сосредоточиться на крупном жуке, избегая атак летающего, так как его атаки наносят больше урона.

Как только они оба будут мертвы, вы сможете продолжить путь налево, избегая порывов воздуха.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

В следующей комнате поднимитесь наверх, а затем в комнату справа.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

В этой комнате, в дальнем правом углу, вы сможете найти небольшое летающее существо, похожее на летучую мышь, которое атакует вас дугообразными ударами, а также насекомое, которое нужно победить.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Не доходя до конца коридора, вы можете подпрыгнуть и подняться по стене.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

На полпути атакуйте стену справа.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

После того, как она будет уничтожена, подпрыгивайте, цепляясь за стены и избегая вентиляторов. Лёгкие нажатия на кнопку прыжка позволяют совершать небольшие прыжки по стенам вместо стандартных прыжков на большую высоту. Наверху находятся потёртые чётки.

Спрыгивайте обратно вниз и продолжайте подниматься дальше. Не обращайте внимания на боковые тропы, здесь больше ничего нет. Вместо этого, выше, вы найдёте ещё одного жука, похожего на летучую мышь, и стену, по которой можно подняться.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Продолжайте движение в комнату справа и подпрыгните возле вентилятора. Активируйте переключатель в конце платформы наверху и подпрыгните.

Идите налево, чтобы найти ещё одну скамью. В комнате слева вы попадёте в Хоровые залы — обширное пространство, служащее главным ядром цитадели. Но сначала мы исследуем остальную часть Подземелья.

Исследование остальной части Подземелья

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вернитесь в предыдущую комнату в Подземелье и спрыгните налево. Продолжайте идти налево, снова спрыгните вниз, а затем подпрыгните налево вверх, чтобы найти бусины-чётки.

Спрыгните вниз и идите направо. Спуститесь вниз и идите налево, чтобы снова попасть в главную комнату в Подземелье.

Вернитесь к верстаку, который вы ранее открыли в подземелье, и идите направо. Перепрыгните через шестерёнки и вы окажетесь в большой вертикальной комнате.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Войдите в комнату справа, напротив той, где есть указатель на скамейку.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Прыгайте вверх и уничтожайте жуков, уклоняясь от порывов воздуха.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Затем вы сможете спрыгнуть на другую сторону шлифовальных кругов. Нажмите на переключатель, чтобы в будущем перепрыгивать через платформу на этих кругах.

Продолжайте идти направо и в следующую комнату. Пока что мы можем исследовать лишь ограниченную часть Подземелья. Но вы можете активировать свою первую станцию ​​Вентрика.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Спрыгивайте вниз и идите в комнату со знаком «трубы».

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Здесь вы можете заплатить 80 бусин чёток, чтобы активировать станцию ​​Вентрика. Это отдельная система быстрого перемещения по Цитадели, и, хотя вы пока не будете ей пользоваться, её полезно разблокировать на будущее. Вы также можете прямо сейчас отправиться на станцию ​​Терминус, где нет ничего, кроме скамьи и записки. Стоит это сделать, поскольку вас ждёт непростой бой.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вернитесь на станцию ​​Подземелья и нажмите на переключатель, чтобы спрыгнуть ниже.

Продолжайте спускаться, уклоняясь от порывов ветра, и войдите в комнату слева. Нажмите на переключатель в комнате, чтобы получить доступ к ещё одному сражению с волнами врагов.

Это испытание не слишком сложно. Первая волна включает двух обычных рабочих жуков, один из которых летающий.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Вторая волна направлена ​​против трёх рабочих жуков. Они непростые враги, поскольку у каждого из них разные атаки, но постарайтесь использовать инструменты, чтобы атаковать сразу нескольких жуков.

Hollow Knight Silksong. Подземелье

Третья волна — против летающего жука и одного из крупных. Постарайтесь сначала уничтожить летающего жука, так как с ним сложнее бороться, прижав его к левой стороне комнаты. Затем можно сражаться с более крупным жуком более открыто.

Как только они умрут, игра обманет вас, заставив поверить, что всё кончено. Но в центре комнаты упадёт ещё один, более крупный жук. Однако через секунду-другую земля разверзнется, и все упадут в жернова, так что держитесь по обе стороны арены.

Наконец, появятся еще два летающих жука, и вам придется сражаться с ними, перепрыгивая через шлифовальные круги.

После боя идите налево, чтобы взять фрагмент катушки. Нажмите на переключатель, чтобы вернуться в подземелье.

Это все, что вам нужно сделать, так что возвращайтесь ко входу в Хоровые покои, который мы нашли ранее.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий