Ткачество Атла — небольшой дополнительный регион и одно из нескольких мест, которые вы можете найти в Hollow Knight: Silksong. Ткачества — это забытые руины, разбросанные по всему Фарлуму, хранящие фрагменты Ткачих рода Хорнет, и часто содержащие навыки или улучшения. Мы расскажем, как попасть в Ткачество, где можно встретить важного NPC, как предотвратить возвращение Матери Мха, а также обо всех скрытых секретах и коллекционных предметах, которые вас там ждут.
Как разблокировать область

Возможно, вы этого не осознаёте, но вход в эту локацию — одно из первых мест, которое вы увидите, начав своё путешествие по Фарлунгу. Он расположен глубоко в Моховом Гроте, справа от тропы к Разрушенной Часовне в каменистой местности, и отмечен большой дверью в форме маски Ткача.
Чтобы разблокировать его, вам нужно будет использовать силу Нидолина, которую можно получить, победив Вдову, которая держит в плену город Беллхарт.

Как только Беллхарт будет восстановлен, возвращайтесь обратно через Костяное Дно в Моховой Грот (и обязательно проверьте Доску желаний на предмет новых заданий) и получите немного Шелка, чтобы вы могли на несколько мгновений сыграть Нидолином перед дверью. Как только дверь замигает, для вас откроется путь.

Войдя в гнездо, вы обнаружите, что всё вокруг тёмное и заброшенное, за исключением странных роботизированных прожекторов, снующих по потолку. Продолжайте идти вправо, чтобы найти большую платформу, которая, похоже, не работает, и пройдите ещё дальше направо в следующую комнату.

Пройдя мимо большой пустой плиты, найдите две яркие катушки шёлка у потолка и резко ударьте ими вверх, чтобы закрепить их. По-видимому, это источник энергии, который заставит это место загудеть и ожить.

Посмотрите еще раз на плиту, она светится, и осмотрите руну, чтобы получить Карту этой области.
Встреча с Евой

Вернитесь в предыдущую комнату, где вы увидите технологичный лифт, который теперь работает и переносит вас на этаж ниже. Обязательно загляните в комнату слева, чтобы найти скамейку, где можно отдохнуть.
Если вы посмотрите на незаконченную карту области, вы можете заметить, что она указывает на небольшую нижнюю камеру справа, несмотря на то, что двери справа нет.

Найдите спутанный клубок толстых металлических проводов у небольшой ниши и разрежьте их, чтобы открыть туннель справа.

Этот путь ведёт к таинственной заключённой фигуре, которая, по всей видимости, не является врагом. Фигура оказывается Евой и ребенком Ткачей, хотя, возможно, и не совсем.
Когда Хорнет упомянет о своей схожей родословной, Ева попросит вас подойти поближе и поговорить ещё раз. Похоже, её сила кроется в проницательности, благодаря которой она может определить природу насекомого по отпечаткам на панцире (которые Хорнет называет «гребнями»).

Когда Ева заметит переменчивую и развивающуюся природу Хорнет, она попросит вас открыться её проницательности. Скажите «Да», и с помощью своего таланта Ева сможет улучшить ваши гербы различными способами, начиная с развития герба Охотника. Благодаря этому новому улучшению ваш герб по умолчанию теперь может увеличивать силу, накапливая сосредоточенность (атакуя и побеждая врагов, не получая урона).
Обязательно возвращайтесь к Еве по мере нахождения новых гербов, и она сможет разблокировать больше улучшений для Хорнет по мере продвижения вашего приключения, включая дополнительный слот, который позволяет экипировать постоянный инструмент независимо от того, какой основной герб вы в данный момент используете:
|
Обновление |
Местоположение/Требования |
Обновление |
|
Улучшение Герб Охотника 1 |
Поговорите с Евой в Ткачестве Атлы и позвольте ей улучшить герб |
Добавляет шкалу фокусировки для увеличения урона до попадания |
|
Улучшение Герб Охотника 2 |
Разблокируйте все семь гербов |
Увеличивает шкалу фокусировки и наносимый урон |
|
Герб Венти |
Разблокируйте четыре герба и поговорите с Евой в Ткачестве Атлы. |
+1 постоянный слот для желтого инструмента |
|
Обновление Герба Венти |
Получить в общей сложности 24 доступных слота для инструментов среди всех гербов |
+1 постоянный слот для синего инструмента |
Восточная сторона
Вернувшись в лифтовую комнату, найдите нишу над входом в Еву и используйте захват, чтобы подпрыгнуть, а затем начните прыгать по стенам шахты лифта, чтобы найти путь, ведущий направо.

Коридор приведёт в более просторную вертикальную комнату с несколькими платформами посередине, где сновали ещё больше послушных Прислужников. Поднимитесь по правой стене и прыгните обратно налево, ближе к верху, чтобы найти верстак и Рунную арфу, которую можно продать в Беллхарте.

Спуститесь вниз, чтобы найти надпись с преданиями о Ткачах, создавших это место, чтобы укрыться от власти Фарлума наверху. Затем проверьте правую стену на наличие уязвимого участка, который можно разрушить, чтобы открыть новый проход. Будьте осторожны с ямой с шипами, спускаясь по стене в следующую зону.

В следующем проходе вас ждёт хитрый зарывающийся враг — Фарлид-ныряльщик, который прячется под потолком, а затем атакует с размашистыми ударами. Заманите его в ловушку, подкравшись к нему и резко отскочив назад, и он откроется для атаки, когда приземлится.
Проход ведет в изолированные огненные ямы Костного мозга и включает в себя сложную последовательность платформ с призом в конце.

Вам нужно будет быстро перепрыгивать через опускающиеся платформы вдоль лавы, проносясь через разломы в лаве, льющейся сверху, пока вы не доберётесь до правой стены. Поднимитесь по правой стороне, перепрыгните через шипы и отдохните на нижней платформе.

Дождитесь появления дыры в падающей лаве, чтобы прыгнуть влево на рушащуюся платформу, а затем быстро подпрыгните и используйте нисходящий удар, чтобы отскочить от двух красных почек.
Ваша цель — отталкиваться от красных бутонов, а затем от двух летающих врагов, чтобы набрать высоту и дотянуться до третьего красного бутона наверху. Однако, если вы не уверены, что справитесь, можно сделать рывок влево между струями лавы, чтобы добраться до небольшой безопасной платформы (насекомые будут появляться снова и снова), и подождать, чтобы попробовать ещё раз.

Оттолкнувшись от двух жуков, вы окажетесь справа от третьего красного бутона, который позволит вам запрыгнуть по правой стене на самый верх. Ещё два летающих жука находятся слева, и вам нужно будет перепрыгнуть через них, а затем промчаться по лаве (используйте медленное падение, если вам нужно немного подождать перед рывком).

На другой стороне лавового водопада вас встретит Осколок Маски, который нужно будет использовать для получения следующего очка здоровья.
Западная сторона

Вернувшись в камеру с лифтом, снова поднимитесь на уступ, но на этот раз перейдите на левую сторону комнаты, а не поднимайтесь по шахте лифта.

Дальше вы найдёте покрытый мхом коридор с лужами воды, а за ним — огромное и сильное насекомое, преграждающее вам путь. Эти мозгоглоты используют свои размеры, чтобы катиться на вас, не давая вам возможности уклониться, что делает лобовые атаки невозможными.

Вместо этого посмотрите вверх с того места, где вы столкнётесь с этим противником, чтобы найти пролом в потолке, и используйте это пространство, чтобы подпрыгивать и наносить удары сверху вниз каждый раз, когда он катится к вам. Оставаясь на месте, вы можете уклоняться и контратаковать насекомое, пока оно не падёт.
Слева вы можете заметить осколок катушки, висящий над водоёмом, до которого вам не дотянуться. Поднимитесь с того места, где вы победили врага, и найдите проход наверху, ведущий ко второму противнику. Потолок здесь гораздо меньше, но всё ещё есть небольшая площадка, через которую можно перепрыгнуть и атаковать сверху, когда он прокатывается мимо (или можно попробовать заманить его на уступ и атаковать, когда он приблизится).

После победы продолжайте идти налево, чтобы спрыгнуть сверху и забрать Фрагмент Катушки.
Вернитесь в лифтовую комнату и идите налево, чтобы отдохнуть на скамейке. Однако на этот раз прыгните в бассейн и плывите налево, и вы найдёте секретный проход.
Прорубитесь сквозь лианы в следующей комнате, чтобы найти гораздо более широкую тропу, ведущую на запад. Здесь вы увидите ряд платформ над шипами, ведущих как к верхней, так и к нижней тропе.
Верхний путь ведёт к ещё одному противнику, и там очень мало места, чтобы перепрыгнуть через него и ударить сверху (хотя это возможно). Победив его, вы сможете пройти до конца верхнего пути и найти Моховую ягоду, которую можно отдать Моховому Шаману, чтобы получить дополнительные чётки.

Оба пути ведут к другому разделу платформ над шипами и еще к одному расходящемуся пути (на этот раз нижний путь блокирует противник).

Придерживайтесь верхней тропы и либо уничтожьте его с левой стороны, либо обойдите его и продолжайте идти по верхней тропе, чтобы найти уступ с лианами, покрывающими проход. Внутри вы обнаружите моховых жуков из Мохового грота, жаждущих мести.
Бой с боссом — дуэт Матерей Мха
- Рекомендуемый герб: Жнец
- Рекомендуемый навык: Шторм Нитей
- Рекомендуемые инструменты: осколок шипа / тройная булавка, сломанный череп

В этом обманчивом на первый взгляд бою вам предстоит сразиться с Матерью Мха из Грота Мха, но не расслабляйтесь. Вскоре к битве присоединится вторая Матерь Мха, превратив арену в хаос из пикирующих атак, падающих камней и новых личинок.

Для начала вам нужно будет нанести как можно больше урона и как можно быстрее. Раз уж вам удалось освободить Беллхарт, надеюсь, вы поговорили с мастером булав Плинни, чтобы увеличить урон от «Иглы». Это значительно ускорит бой и позволит избавиться от призываемых ею личинок всего за два удара.
Поскольку с момента вашей последней встречи прошло уже немало времени, помните, что у нее есть только три приема: рывок на небольшой высоте с одной стороны арены на другую и удар по потолку, в результате которого либо упадет несколько камней, либо появится моховик.
Следите за тем, когда босс бьёт по потолку, чтобы заметить пыль, откуда падают опасные камни, но в остальном старайтесь нанести как можно больше урона Матери Мха. Её атаки с низким рывком отлично парируются несколькими нисходящими ударами, а если рывок будет многократным, вы сможете продлить комбо на несколько ударов.

Однако пройдет совсем немного времени, и Мать-Мха призовет на помощь вторую, и вот тут-то все станет еще сложнее.

Эта парочка действует не совсем честно и постоянно выполняет разные приёмы одновременно. Это может стать настоящей сенсорной перегрузкой, ведь вскоре вам придётся уворачиваться от падающих камней, охотиться на моховых личинок и перепрыгивать через лихих матерей-мхов одновременно!

Как бы ни была переполнена арена, это можно использовать в своих интересах, поскольку Матери часто парят рядом друг с другом. Это отличный момент, чтобы подпрыгнуть поближе и вызвать Шторм Игл, чтобы поймать обоих боссов и всех заблудившихся моховых личинок и быстро очистить поле боя.
Если у вас мало шелка или он вам нужен для лечения, вы также можете бросать осколки шипов по арене, которые, пролетая мимо, взрываются, образуя еще больше шипов, и, скорее всего, наносят урон нескольким противникам одновременно.

Если вам нужно безопасное место для исцеления, попробуйте дождаться, пока кто-нибудь из них призовёт падающие камни, чтобы вас не застали врасплох. Прыгайте вверх между падающими камнями и связывайтесь в воздухе, повыше на арене, чтобы лихие Матери Мха пролетели под вами и позволили вам завершить связывание.

Лучший способ победить — сосредоточиться на Мшистой Матери, которую вы повредили ранее в бою. Конечно, поскольку они обе выглядят одинаково, всё легче сказать, чем сделать. Тем не менее, если вы можете следить за одной Матерью во время боя, постарайтесь уничтожить её несколькими атаками, чтобы уравнять шансы, а не распределять урон.

Однако, если это окажется слишком сложно, вашей запасной стратегией должно стать более оборонительное поведение. Быстро уничтожайте любых врагов, которые после смерти, дают вам пространство для маневра, и сосредоточьтесь на перепрыгивании и ударах сверху вниз по любой Матери Мха, которая атакует вас снизу. В большинстве случаев боссы отходят в сторону перед атакой, но не всегда, поэтому, если вам трудно выжить, старайтесь держаться на расстоянии и сосредоточиться на реакции на их атаки и метании инструментов, а не на продолжении атак.

Как только одна из Матерей Мха падет, всё станет гораздо проще, поскольку у выжившей Матери Мха появятся новые приёмы. В этот момент вы, скорее всего, сможете уничтожить её молниеносно, прежде чем она успеет что-либо сделать в ответ.

Как только обе Матери Мха будут повержены, часть потолка обрушится, и вы сможете получить свой приз: Инструмент Светового Плетения.
Забрав все в этой дополнительной области, вы можете уйти тем же путем, которым пришли. Если вы еще этого не сделали, сейчас самое подходящее время исследовать другую дополнительную область Червоточин над Гротом Мха (используя Простой Ключ, чтобы открыть большую часть области), или вы можете продолжить путь, чтобы добраться до Цитадели, либо пройдя по Выжженным Ступеням, либо выбрав второстепенный маршрут через Дорогу Грешника и найдя путь через Туман.


