Марш Охотника — это дополнительная локация, расположенная над Глубокими доками, которую можно исследовать в первом акте основного сюжета. Добраться до неё можно из Глубоких доков, но мы рекомендуем войти через Костный мрак. Если вы уже посетили Серое Болото, вы можете вернуться в Костное дно и получить задание на охоту на Нестабильных кремневых жуков. Рекомендуем выполнить его в Костном мраке, прежде чем отправляться сюда.

«Марш Охотника» находится под властью сильного врага и является одним из двух основных путей продвижения к Цитадели. «Марш Охотника» — гораздо более сложный из двух путей, а «Серое Болото» — проще. Вам придётся столкнуться с постоянными ловушками, очень сильным боссом и одними из самых сложных комбинаций противников в первом акте. Но в конце вас ждёт достойная награда — Герб Зверя.

Муравей находится в дальнем северо-восточном углу Костного Мозга. Вы можете добраться до него, освоив навык «Шёлковое Копьё» и победив Колокольный Удар, чтобы переместиться в дальнюю правую часть Костного Мозга, в большую вертикальную шахту.

Обратите внимание на скамейку прямо под комнатой с боссом. Обязательно отдохните там, чтобы обеспечить себе лёгкую точку возрождения. Чуть выше тюремной зоны со скамейкой находится ещё одна зелёная дверь, ведущая в пещеру, где вас ждёт мини-босс.
Стоит отметить, что этот неотмеченный мини-босс так сложен на ранних этапах не просто так: вас подталкивают к изучению навыка, который поможет Хорнет стать более мобильной. Настоятельно рекомендуем отправиться южнее, в Глубокие доки, чтобы получить новый навык «Рывок», который у вас уже должен быть, если вы следовали нашему руководству. Однако, если вы хотите попробовать победить его в начале, дерзайте! Всё описанное применимо и к бою после получения навыка «Рывок»!

Что касается боя, у Черепного Муравья есть два основных приёма. Он использует оружие для двух сокрушительных атак, которые обладают впечатляющей дальностью.

Второй приём — это атака с прыжком, которая имеет ещё большую дальность, и, если вы столкнётесь с ним в самом начале, попытка отбежать назад практически обречена на провал. Ваша единственная надежда — заманить его на короткий прыжок и пробежать под ним в другую сторону. К счастью, есть тактика, позволяющая нейтрализовать этот приём.
Даже если вы сражаетесь с Муравьём на более открытом пространстве, лучший вариант — отступить в узкий туннель, которым вы сюда попали. Он не сможет туда запрыгнуть, но его комбо из двух ударов всё ещё довольно мощное. Двигайтесь вперёд-назад, дождитесь, пока он выскочит из-под земли, отступите, а затем сблизьтесь и атакуйте по своему выбору.
Просто будьте готовы отступить, если он замахнётся снова. Можно провести несколько лёгких ударов в самом начале боя, пока он только приходит в себя, а если вы хотите рискнуть, можете даже нанести ещё несколько, когда он поднимется с земли. В противном случае, уклоняйтесь от его ударов, и он в конце концов упадёт.

Подумайте об использовании наступательного инструмента, найденного в тюрьме под этой комнатой вместе со скамейкой, поскольку вы можете использовать его на расстоянии, чтобы довольно быстро отнимать здоровье боссов!

Если вы подождёте, пока не освоите умение «Рывок», вам будет гораздо проще сражаться с этим боссом. Вы можете позволить себе гораздо более простые действия: просто бросаться вперёд, наносить удары и отступать, прежде чем он успеет ответить.

Просто внимательно следите за его движениями, если сражаетесь на открытой местности. Оставьте себе достаточно места, чтобы уклоняться от его прыжковых атак. Если вы уже близко, вы можете легко поднырнуть под него, чтобы нанести удары, когда он приземлится, или, если вы слишком далеко, просто отскочите назад, чтобы полностью уйти от атаки.

Так что же охранял этот крутой парень? Продолжайте идти на восток, и вы доберётесь до Охотничьего марша.
Добраться до скамьи
Хотите верьте, хотите нет, но добраться до первой скамьи в «Марше Охотника» — задача не из лёгких. После того, как вы войдёте туда после мини-босса, прыгайте по красным побегам и через шипы в следующую комнату.

Убейте муравья впереди и подпрыгните, используя красные почки, чтобы отталкиваться от каждой из них.

Проделайте то же самое со второй парой почек, расположенных выше. Вы можете привлечь внимание летающего муравья, так что будьте осторожны.

Поднявшись налево, вы сможете продолжить путь вверх.

Подпрыгните ещё раз, используя почки, чтобы найти последнюю из Потерянных Блох. Теперь вы можете вернуться к каравану, если хотите, или посетить его позже, чтобы завершить задание. Караван предложит отвезти вас в западную часть Серого Болота, если хотите, но пока мы продолжим путь через Марш Охотника.

Вернувшись на предыдущее место в локации, подпрыгните вправо и победите летающего муравья. Также идите в следующую комнату.
В этой комнате, в самом низу, вы можете найти обычного муравья, которого нужно победить, а также летающего муравья чуть дальше.

Выше вы найдёте одного из муравьёв-черепов и ещё одного маленького муравья слева. Здесь также можно собрать несколько бусин-чёток.

Пройдите мимо большого муравья-черепа, перепрыгните через красные лампочки и вы окажетесь на тропинке на другой стороне.

Атакуйте веревку, чтобы получить Ожерелье из четок, которое можно использовать, чтобы получить несколько бусин четок.

Если вы спрыгнете вниз, вы можете выбрать либо нижний, либо верхний путь. На нижнем пути есть муравей-череп, а на верхнем — ловушка на первой платформе, поэтому вам нужно быстро перебежать дорогу и прыгнуть вправо, убив сначала муравья, а затем летающего муравья.
Бегите и перепрыгивайте через последний проход, чтобы попасть в следующую комнату.

В этой комнате вас ждёт довольно изнурительный бой с волнами врагов. Если вы потерпите неудачу, вам придётся бежать обратно через всю локацию. Сначала у вас будет только муравей-череп. Но вторая волна усложняется двумя летающими муравьями одновременно. Лучший способ победить их — попытаться загнать их в угол у левого или правого края экрана, чтобы поразить обоих атаками.

Далее вам предстоит столкнуться с обычным муравьём и летающим жуком. В идеале постарайтесь сначала уничтожить обычного муравья, а затем атаковать его, когда летающий жук врежется в землю.

У жука есть несколько атак. Он падает на землю, когда пролетает прямо над вами. Отойдите в сторону или отпрыгните, а затем атакуйте его, чтобы нанести несколько ударов.

Если он держит копьё за спиной, он нанесёт вам диагональный удар в ближнем бою. Он состоит из двух ударов, и копьё полетит под углом 45 градусов вниз, в вашу сторону.

Если он держит копьё направленным вниз и перед собой, значит, он собирается метнуть копьё. Оно полетит по прямой, так что вы можете уклониться от него, перепрыгнув через него после того, как жук его метнет.
Как только жук будет окончательно побеждён, убейте двух муравьёв, которые появятся в следующей волне. Атака «Шёлковым копьём» лучше всего подходит, когда оба врага стоят на земле.

Последняя волна — настоящее испытание: вам предстоит сразиться с летающим жуком и муравьём-черепом. У обоих много здоровья, что может сделать бой непростым. В идеале сначала нужно убить муравья-черепа, так как он более подвижен.

Для этой волны стоит приберечь любые инструменты. Атаки «Шёлковым копьём» могут поразить обоих, когда жук врежется в землю.

В идеале вам следует продолжать двигаться вперёд и назад слева направо, чтобы не подпускать Летающего Жука к себе, сосредоточившись на атаках по Муравью, когда появится возможность. Как только он будет мертв, вы сможете сразиться с ним тем же способом, что и с предыдущим.
Разобравшись со всеми волнами, вы можете продолжить движение направо. В следующей комнате можно подняться наверх или попрыгать по почкам ниже.

Выше вы можете найти несколько шелковых паутин, с помощью которых можно восстановить шелк, если это необходимо.

Бегите и прыгайте на платформу выше впереди и победите муравья и муравья-черепа.
Спрыгивайте вниз и продолжайте прыгать по почкам в нижней части экрана, чтобы победить муравья впереди.

Еще правее высоко наверху можно найти стрекозу, но эта тропа полностью покрыта ловушками, поэтому лучше бежать до конца направо, а не медленно идти направо.

Вы также можете подняться вверх с помощью почек и атаковать осколки камня на веревке, чтобы собрать их.

Пройдя по пути, полному ловушек, перепрыгните через шипы на другую сторону и попадите в следующую комнату.

Спрыгните вниз, спланируйте на платформу справа и пройдите по коридору впереди. Перепрыгните через колбу, и вы найдёте Шакру. У неё есть два предмета, которые можно купить.
|
Карта Марша Охотника |
70 бусин четок |
Изрытые тропы краснопанцирных. Их хранилища и святилища встречаются повсюду. Эти туннели, должно быть, обеспечивают им быстрый проход по полям внизу. |
|
Маркер охоты |
60 бусин четок |
Вы можете использовать их, чтобы отмечать на карте важные места или напоминания. Панцирь краснохвостого тараканчика — действительно яркий маркер. |
Как всегда, вам стоит купить эти предметы как можно быстрее, но карта «Марш Охотника» — приоритет.
Разблокировка скамьи

Наша следующая главная цель — открыть первую скамейку в «Марше Охотника». Прежде чем это сделать, прыгните направо от Шакры через красные почки растений.

Не обращайте пока внимания на ветер и прыгайте ещё правее. Атакуйте клетку, висящую под потолком, и подберите предмет. Это медальон памяти, который можно использовать, чтобы открыть новые ячейки для инструментов на выбранной вами эмблеме.
Теперь прыгайте обратно влево и игнорируйте поток воздуха, потому что он приведёт вас к боссу. Но, прежде чем мы направимся туда, нам нужно место для сохранения. Поэтому бегите обратно мимо Шакры в главную вертикальную комнату в этой локации.

Используйте поток ветра, чтобы подняться наверх, пока не увидите комнату с табличкой слева, примерно на полпути.

В комнате справа вы найдете загадочную статую и куст, который, кажется, чихает.

Если вы атакуете этот куст, то сможете поговорить с Джилли, персонажем, который сыграет важную роль в одном из побочных заданий позже. Пока что ему будет нечего сказать, поэтому выходите наружу.
Добравшись до скамейки, вы, возможно, сразу побежите к ней, чтобы отдохнуть и подлечиться. Но как только вы сядете, раздастся щелчок, грохот, и снизу упадёт огромный топор, готовый нанести вам удар. Если у вас мало здоровья, вас ждут серьёзные неприятности.

Хотя скамейка на самом деле настоящая, чтобы ею воспользоваться, вам придется деактивировать ловушку.
Чтобы деактивировать ловушку, пройдите в секретную комнату слева от скамьи.

В этой комнате вы найдёте переключатель, висящий сверху. Ударьте по нему иглой, чтобы деактивировать ловушку. После этого вернитесь, чтобы восстановить здоровье и сохранить прогресс.
Добраться до Часовни Зверя
На данный момент исследовать в Охотничьем марке больше нечего, но мы можем воспользоваться ветром и подняться выше, прежде чем доберемся до Часовни Зверя.

Пока что вы не можете добраться до вершины локации, но идите в комнату справа, чтобы найти еще несколько осколков камня.

Если вы запрыгнете на стену слева, примерно на полпути, то обнаружите секретную комнату. Пробегите и перепрыгните через два провала, избегая ловушек, чтобы найти странного муравья, с которым можно поговорить.
У него есть несколько редких и мощных инструментов, которые вы можете использовать.
|
Кривой коготь |
140 бусин четок |
|
Сломанная маска |
260 бусин четок |
|
Пакет осколков |
50 бусин четок |
Кривой коготь будет действовать как бумеранг, а Сломанная маска спасет вас от смертельного удара один раз, восстанавливаясь, если положить ее на скамью.

Выйдите из комнаты и прыгайте до самого низа. В комнате слева вы найдёте переключатель, который ведёт обратно в «Глубокие доки».
Вернитесь к Шакре и продолжайте перемещаться по потоку ветра мимо нее, пока не войдете в Часовню Зверя.

Поднимитесь по первому потоку ветра и направляйтесь направо, паря к красным почкам.

Чтобы добраться до этих шариков, вам придется удлинить прыжки с планированием, так как они довольно сильно разбросаны друг от друга.

Воспользуйтесь ветром и поднимитесь на платформу справа. Затем поднимитесь ещё выше, используя почки.

Наверху прыгните влево и медленно спланируйте вниз, избегая шипов по обе стороны.

Атакуйте трех врагов и убейте их.

Снова спрыгните вниз.
Нажмите на переключатель, чтобы открыть дверь и перейти к боссу: Дикой Зверомухе, в будущем, что будет полезно, так как это сложный бой.
Битва с боссом – Дикая Зверомуха
У этого босса много здоровья, что делает бой с ним непростым. Однако его атаки довольно прямолинейны. Он мчится по комнате, и его траектория зависит от вашего положения. Если вы перепрыгнете через босса, когда он пролетает мимо, он, вероятно, поднимется достаточно высоко для следующей атаки, чтобы вы могли остаться на земле. Старайтесь наносить быстрые удары, пока он пролетает мимо, и будьте осторожны, не прыгайте слишком рано, так как муха иногда преследует вас, прежде чем начать рывок.

Когда дикая зверомуха снова атакует, она использует удар всем телом, который может произойти до трёх раз подряд. Встаньте сбоку от босса, когда он обрушится на вас, и воспользуйтесь возможностью атаковать, когда он достигнет вашего уровня. Здесь же вы можете безопасно подлечиться, если это необходимо, стоя по краям комнаты.

Последние две атаки сами по себе не так уж и опасны, но настоящие проблемы начинаются, когда босс призывает новых врагов, таких как Килик, выпускающий шипы из спины, и Злобный Каранид. Они могут заполонить экран и загнать вас в угол, поэтому вам нужно постараться уничтожить их как можно скорее, пока в комнате не стало слишком тесно и вы не потеряли над собой контроль.
Атака с размашистым ударом тела также уничтожит любого врага, которого она заденет, так что вы можете использовать это в своих интересах, если займете правильную позицию.

Продолжайте двигаться, наносите как можно больше ударов и следите за тем, чтобы комната была зачищена, чтобы наконец победить Дикую Зверомуху. Когда она будет мертва, идите в правую часть комнаты и используйте «Связь» с гигантским панцирем жука, чтобы получить Герб Зверя.
Это изменяет доступные вам слоты инструментов, а также дает вам новую атаку ближнего боя — дуговой удар на короткой дистанции.
На этом локация «Марш Охотника» фактически завершена, и вы можете отправиться в Серое Болото.


