Добравшись до Глубоких доков, вы продолжите прохождение Hollow Knight: Silksong в Далёких Полях. Этот биом, полный ловушек и насекомых, изобилует платформенными головоломками, опасными противниками, которых нужно попытаться победить, одним ключевым улучшением для Хорнет и уникальным боссом — Четвёртым Хором.

Далёкие Поля станут доступны после победы над предыдущим боссом или если вы используете Простой Ключ на двери внизу Глубоких Доков.
В поисках Шакры
После победы над боссом продолжайте движение направо, пока не войдете в Дальние Поля.

Впереди вас ждёт новый тип врагов. Эти маленькие чёрные жуки с растущими из них растениями довольно безобидны и просто бродят по платформам. Их можно быстро убить всего тремя ударами.

Чуть выше вы можете увидеть летающую версию этого врага. Опять же, они не атакуют, а просто летают в определённой области.
Продолжайте идти направо и убейте двух других жуков.

Платформы наверху ведут к отверстию в потолке, до которого вы пока не можете добраться. Вместо этого просто продолжайте идти направо.
В следующей комнате вы найдёте маленького врага-муравья, с которым вы, возможно, уже сражались в Глубоких доках. Если нет, то эти муравьи гораздо сложнее обычных и обладают большим запасом здоровья — для их уничтожения требуется около шести ударов.

У них есть две базовые атаки. Первая — это рукопашная комбинация, которую они применяют на близком расстоянии.

Вторая — бросок оружия, которое нацелится на вас и полётит по прямой, позволяя вам перепрыгнуть через него или упасть, чтобы избежать столкновения. Они также время от времени меняют местоположение и передвигаются, зарываясь в землю.
Как только муравей умрет, продолжайте движение направо, чтобы найти еще одного муравья, а также более сильного муравья с черепом.
Эти враги часто встречаются вместе на Дальних Полях и поначалу могут быть серьёзным испытанием. Однако атака Шёлковым Копьём может ослабить меньшего муравья, и для его уничтожения потребуется всего один-два удара.

У более крупного муравья с черепом есть несколько ключевых атак. Каждый раз, когда он отводит меч в сторону, он проводит серию атак ближнего боя, от которых можно уклониться, перепрыгнув его или отступив.

Противник также может подпрыгнуть в воздух и нанести удар под углом 45 градусов вниз, одновременно продвигаясь вперёд. Вы можете уклониться от этого приёма, перепрыгнув через него, когда он падает на землю, или пробежав под ним.

Если вы находитесь на расстоянии, он выставит меч за спину и совершит атаку по земле, за которой последует одиночный удар в ближнем бою. Проще всего уклониться от этого приёма — перепрыгнуть через рывок. Возможно, вам потребуется немного практики, чтобы устранить этих муравьёв, но лучше всего сначала сосредоточиться на меньшем.

Бегите и прыгайте на платформу впереди, затем бегите и прыгайте обратно на платформу слева.

Снова разбегитесь и прыгайте на платформу справа, а затем падайте вниз.

Посмотрите налево и поднимитесь по платформам, чтобы найти статую с осколками, которую можно разрушить.

Вернитесь налево и запрыгните на платформы, на которых вы только что были. На этот раз прыгайте влево, минуя нескольких врагов.

Продолжайте идти налево и прыгайте через щель в потолке.
Наверху и слева вы найдете еще одного врага — муравья-череп и несколько четок.

Прыгните вправо и ударьте стену четыре раза, чтобы открыть секретный проход.

Поднимайтесь по платформам и атакуйте четки, чтобы их собрать.

Бегите и прыгайте вправо. Продолжайте до конца, и вы попадёте в ловушку, в которую вас заманивает муравей. Атакуйте ловушку, чтобы освободиться и победить муравья.

В конце пути вы встретите ещё одну Потерянную Блоху. Атакуйте её, чтобы освободить и вернуть в караван.

Продолжайте подниматься и прыгайте через щель в потолке.

Слева вы найдёте ещё одного врага — муравья-черепа. Когда он будет убит, прыгайте вправо и вверх над шипами.

Продолжайте движение налево и прыгайте по платформам.

Атакуйте бусины четок наверху, чтобы собрать их.

Вернитесь на платформы над шипами и прыгните вправо. Это приведёт вас в главную комнату Далёких Полей.

Прямо под вами вы найдете четки.
Пока что вы не можете продолжать подниматься вверх, поэтому направляйтесь вниз.

На пути вниз вы сразитесь с новым типом врагов. Эти враги будут атаковать мечом, окружая себя на несколько секунд непробиваемой защитой. Вы можете парировать эту атаку, или просто атаковать несколько раз, а затем отступать, пока враг не прекратит атаковать. Они выдерживают довольно много атак, поэтому вам придётся повторять эту стратегию для каждого врага.

Двигайтесь дальше вниз, мимо врагов, и ударьте по желтой точке на полу, чтобы открыть пролом в полу.

Прыгайте вниз до упора влево и атакуйте желтую точку на потолке и полу — эти восходящие потоки воздуха нам понадобятся позже.

Продолжайте спускаться до конца и вернитесь по тропинке слева, которая приведёт вас к начальной области. На этом этапе стоит сохраниться, поскольку вы уже многое исследовали.

Идите дальше вниз и победите врага внизу или идите прямо в комнату слева.

В комнате слева подпрыгните через пролом в потолке. Наверху вы найдёте Защитный Колокол. Это синий инструмент, который накладывает на пользователя гимн защиты. Он защитит вас при связывании и восстановлении здоровья.

Вернитесь в нижнюю часть области и продолжайте подниматься по платформам.
Перепрыгните направо и продолжайте подниматься. Не заходите в первую комнату справа.

Вместо этого продолжайте идти дальше и войдите во вторую комнату справа. Здесь вы найдете Шакру, у которой есть несколько новых предметов, которые можно купить. В ее инвентаре есть следующие новые предметы:
|
Карта дальних полей |
50 бусин четок |
Свирепые краснопанцирники гнездятся в этих широких пещерах. Битва с ними — самая напряжённая. Воины Фарлума поражают воображение. |
Как и в случае с другими ее предметами, как можно скорее купите эту карту, чтобы иметь возможность перемещаться по Далеким Полям.
Добраться до Швеи

Спрыгивайте обратно в комнату справа под вами и идите дальше. Падайте вниз.

Прыгайте по платформам в лаве, и на заднем плане вы увидите огромную конструкцию, которая сыграет важную роль позже.
Продолжайте идти направо и прыгайте на платформы.
В следующей комнате вы увидите огромную конструкцию в центре арены. Здесь находится Швея.
Чтобы добраться туда, спрыгните вниз и пройдите по платформам справа.

Убивайте врагов на своем пути и двигайтесь вверх по платформам, ведущим наверх.

Продолжайте идти вверх и налево, чтобы найти дом швеи, в который можно войти.

Внутри есть подушка, на которой можно отдохнуть, чтобы сохраниться. Поговорите со Швеёй, и она скажет, что может вам помочь. Но вам нужно будет собрать несколько шипов с насекомых, которые водятся здесь. Она даст вам задание «Гибкие шипы», которое стоит принять, так как оно необходимо для продолжения игры.
Квест «Гибкие шипы»

Вернитесь направо и спрыгните вниз, как только достигнете восходящего потока ветра.

Падая, держитесь правой стороны — и вы найдете секретный проход.

Здесь вы найдёте чётки и оранжевый камень, который можно взорвать. Проход ведёт в следующую комнату справа, куда нам и нужно попасть.

Убейте паломника и подпрыгните, чтобы найти ещё один новый тип врагов. Эти враги будут стоять неподвижно, но будут стрелять в вас шипами. Эти шипы содержат предметы, которые вам и понадобятся для квеста Швеи.

Вы можете подобрать их с земли, с уничтоженных шипов или атаковать шипы, когда они находятся в полёте. Вам понадобится 25 шипов.
Продолжайте идти направо, соберите еще шипов и победите врагов.

Атакуйте желтый камень, чтобы взорвать его и открыть путь в новую комнату.

Прежде чем идти направо, прыгните вверх. Ближе к вершине вы найдёте позвонок, идущий по потолку, и ещё одного врага, который оставляет шипы, которые нужно собрать.

Слева вы найдёте пилигрима, которого нужно убить, и несколько бусин-чёток, которые нужно собрать. Будьте осторожны: как только вы достигнете середины пещеры, позади вас появится второй пилигрим.

Продолжайте прыгать вверх и разрушьте оранжевый камень в стене справа.
Прыгайте вниз до конца и продолжайте движение направо по ранее открытому вами пути.

Прыгайте по платформам справа и расправляйтесь с врагами впереди. Вы также можете атаковать светящийся камень, чтобы сбросить его с потолка.

Продолжайте движение и победите нового жука впереди. Они будут быстро прыгать и пикировать на вас под углом 45 градусов, заставляя вас быстро перепрыгивать через них. Они также подпрыгивают и немного проносятся вперёд, когда падают на землю.

Прямо перед вами вас ждёт ещё один новый тип врагов. Эти катящиеся жуки сворачиваются в шар и катятся к вам, одновременно подпрыгивая. Если вы правильно рассчитаете время, то сможете убить их взрывным камнем над ними. Кроме того, они могут оставлять после себя ядра позвоночника.

Справа находится запертая дверь, которую вы пока не можете открыть. Вместо этого идите наверх.

Атакуйте врага наверху и подберите все необходимые вам ядра позвоночника, прежде чем продолжить движение еще выше, сбежав с уступа и прыгнув вправо.

Здесь вы можете найти несколько бусин-четок, но как только вы их атакуете, появится еще один катящийся жук.

Развернитесь, разбегитесь и прыгните влево. Победите врага и прыгните ещё раз влево.

Победите остальных врагов и продолжайте движение влево. Войдите в комнату слева, и вы окажетесь над позвонками, которые мы видели ранее.

Ударьте по желтому камню, чтобы он упал на Позвонок и образовал проем, через который можно будет прыгнуть.
Итак, вы исследовали всю область. Если у вас достаточно позвоночных ядер, вернитесь к швее. Если нет, вернитесь к скамье в её комнате, сядьте и снова пробегите по этой области, убивая врагов, пока не соберёте достаточно.
Собрав достаточное количество позвоночных ядер, поговорите со Швеёй и передайте их ей, чтобы завершить задание. Взамен она даст вам Плащ Скитальца. Это улучшение костюма Хорнет, позволяющее ей парить над землёй, преодолевая большие расстояния. Активировать это можно, удерживая кнопку прыжка в воздухе.
Исследование восходящих потоков
Теперь, когда у вас есть Плащ Скитальца, вы можете не только парить, но и исследовать области, добраться до которых можно только с помощью восходящих потоков, разбросанных по Дальним Полям.
Первая область, которую мы исследуем — это то место, откуда вы только что пришли и где вы убили врагов, чтобы получить Хребетные Ядра.

Продолжайте идти вправо и воспользуйтесь восходящим потоком рядом с первым врагом-пилигримом. Наверху вы можете атаковать оранжевый камень, чтобы разрушить его, а затем снова воспользоваться восходящим потоком, чтобы найти предмет.

Вы можете подобрать Свиток костей, который пригодится вам позже в игре.

Теперь выйдите обратно в комнату, где находится дом швеи, и направляйтесь по восходящим потокам воздуха рядом с вами.

Атакуйте восходящий поток оранжевого камня наверху, либо с помощью инструмента, либо выполнив атаку вниз под углом 45 градусов, а затем поднимитесь на этом восходящем потоке.

Добравшись до вершины, спланируйте и атакуйте нижнюю из двух оранжевых скал.
Спрыгните, получив урон, а затем поднимитесь обратно и снова спланируйте к нему. Сделайте то же самое со вторым камнем наверху.

Поднимитесь по этому восходящему потоку и перепрыгните на выступ слева. Пройдите в следующую комнату.

Спрыгните вниз и атакуйте оранжевый камень - это вызовет взрыв, открывающий восходящий поток.

Поднимитесь снова и используйте восходящий поток, чтобы подняться еще выше.

Парите и посмотрите вниз.

Спрыгните вниз и идите направо, чтобы найти еще один камень, который нужно взорвать. Это откроет восходящий поток воздуха, который позволит вам взлететь к камню на потолке.

Атакуйте его, чтобы обнаружить осколок маски, зарытый в землю. Спрыгните вниз и возьмите его.

Слева на лозах можно найти остатки шёлка, которые можно схватить, атакуя их. Они разбросаны по всей игровой области и восполняют запас шёлка при попадании.
Это всё, что здесь есть, так что возвращайтесь через шипы и выходите наружу. Отдохните на скамейке в доме швеи.
Вернитесь наружу и пройдите по тропинке налево, обратно к началу Дальних Полей.

В следующей комнате поднимитесь по второму восходящему потоку, чтобы найти секретный проход. Здесь вы найдёте ещё несколько шёлковых остатков, которые стоит собрать перед тем, что вас ждёт.
Продолжая идти налево, вы увидите, как гигантская конструкция в задней части комнаты оживет, открывая вам следующего главного босса.
Бой с боссом - Четвертый Хор
Четвертый Хор отличается от многих других боссов в игре тем, что бой с ним происходит на весь экран. Хорнет нужно уклоняться от атак и бить по голове Четвертого Хора, которая получает основной урон.
Когда вы прибудете на платформу, Четвертый Хор выйдет из глубин и начнет атаковать.

У него много здоровья, поэтому лучше всего атаковать, уклоняясь от атак и перепрыгивая через них. Атаки вверх — ваш лучший помощник в этом бою, поскольку большую часть боя вы проведёте под головой босса.

Основная атака, которую вам нужно парировать — это удар рукой по нижней трети экрана. Эту атаку можно ожидать как с левой, так и с правой стороны экрана. Рука босса отображается у края экрана.
Уклониться от удара можно, перепрыгнув через удар рукой.

Следующая атака — вертикальный удар рукой, которая на несколько секунд продавит платформу, по которой был нанесен удар, и вам придётся избегать лавы. Эта атака обозначается рукой Четвёртого Хора, поднятой высоко над головой, и может произойти в любой точке экрана.

Уклониться от удара можно, прыгнув в любую сторону от места удара рукой.

Имейте в виду, что босс может комбинировать несколько таких атак, заставляя вас отражать их одну за другой. Например, босс может ударить дважды подряд или ударить один раз, а затем провести другую атаку, заставляя вас прыгать, имея ограниченное количество платформ для приземления.

После того, как вы нанесете достаточно урона, босс ненадолго будет оглушен, что позволит вам нанести значительный урон его голове атаками Шелкового Копья или Инструментами.
Когда босс издаст первый визг после начала боя, начнется вторая фаза.

В этой фазе он может снова объединить эти атаки, а также добавить третью. Это атака, направленная на потолок, которая будет сбрасывать пылающие валуны с верхней части экрана.

Вы можете уклоняться от них, двигаясь из стороны в сторону, хотя, возможно, вам придется делать это в то время, когда взмах руки происходит в нижней части экрана или удар сверху убирает платформы.
Босс почти всегда возвращается к этой атаке по потолку после выполнения удара рукой или хлопка.

В конце концов он снова будет оглушен, и вы сможете нанести ему большой урон еще раз.

Наконец, босс не перейдет в новую фазу, но платформы под вами начнут оставаться погруженными в лаву на более длительное время, когда босс выполнит удар рукой.
Это заставит вас перепрыгивать через более широкие пропасти или использовать Плащ Скитальца, чтобы скользить по арене с одной ее стороны на другую.

Наконец, когда босс издаст третий крик, появятся потоки воздуха. Скользите вверх, используя плащ Скитальца, с обеих сторон, и атакуйте оранжевый камень на потолке. Босс продолжит выполнять другие атаки, пока вы пытаетесь это сделать.

Повторите то же самое, с другой стороны, и валун обрушится на босса, окончательно убив его.
Исследование верхней части полей
После победы над Четвертым Хором пришло время исследовать остальную часть Далеких Полей, расположенных выше.

Прежде всего, воспользуйтесь восходящим потоком воздуха слева и переместитесь вправо, чтобы найти четки.

Вы можете схватить их, атакуя каменную статую.
Продолжайте идти налево, чтобы войти в главную комнату Далёких Полей. Используйте восходящие потоки воздуха и уничтожьте несколько оранжевых камней, чтобы подняться выше.

Первая тропинка справа ведёт к точке быстрого перемещения. Заплатите за молитву, чтобы открыть её, и вернитесь в деревню, если хотите.

Дальше справа, на Дальних Полях, вы найдёте комнату, обозначенную небольшим круглым знаком снаружи. Зайдите внутрь и победите муравьёв.

Выйдите из комнаты и подпрыгните ещё выше, используя восходящие потоки воздуха. Добравшись до крыши, прыгните вправо, следуя за значком скамейки.

На этом пути вы найдёте Приют Паломника. Здесь находятся Камень Знаний и Шерма, с которой вы изначально встречаетесь в нижней части деревни.

Справа находится хижина, в которую можно войти, имея 30 чёток. Эта хижина будет закрываться каждый раз, когда вы будете уходить, но есть способ оставить её открытой навсегда.

Если вы достаточно сильно ударите по шестеренке над дверью изнутри, она сломается, и дверь останется открытой навсегда.

Внутри хижины вы можете поговорить с Мортом, торговцем, у которого есть кое-какие товары на продажу. Его первоначальный инвентарь включает:
|
Утяжеленный пояс |
160 бусин четок |
Священное бремя, помогающее сохранять самообладание. Бьёте ли вы других или получаете удары сами, вы будете твёрдо стоять на месте. |
|
Сумка для инструментов |
220 бусин четок |
Твой мешочек... Из оставшихся обрезков и небольшой работы я мог бы сделать тебе несколько карманов, чтобы ты мог носить больше инструментов и осколков в дороге. Было бы здорово, правда? |
|
Медальон памяти |
150 бусин четок |
Воспоминания лишь тяготят нас, но некоторые паломники всё ещё цепляются за них с неподобающей преданностью. Это воспоминание не твоё, но, может быть, ты найдёшь ему применение? |
|
Четки |
80 бусин четок |
За скромную плату я туго натяну твои четки. Это самый надежный способ хранить их поближе. |
Если у вас есть Чётки, обязательно возьмите Медальон памяти. Его можно использовать, чтобы открыть новые ячейки для инструментов в гербе по вашему выбору.

Бегите направо и прыгайте вверх. Продолжайте движение вверх и прыгайте на платформу слева.

Снова разбегитесь и прыгните на подвесную платформу, чтобы опустить ее и запрыгнуть на выступ слева.
Снова разбегитесь и прыгните на подвесную платформу, чтобы опустить ее и запрыгнуть на выступ слева.

Продолжайте идти налево и нажмите на следующий переключатель, открывая люк, который ранее не давал вам подняться.

Продолжайте подниматься вверх и атакуйте оранжевый взрывающийся шар в скалах над вами.

Двигайтесь дальше вверх, используя восходящие потоки, и атакуйте переключатель, чтобы восходящий поток мог продолжить движение дальше в более высокие Дальние Поля.

Поднимитесь ещё выше и атакуйте большой оранжевый камень. Он взорвётся, и вы перенесётесь в следующую основную локацию игры: Серое Болото.
Краткое возвращение в начало
Прежде чем закончить Дальние Поля, спрыгните вниз и пройдите через Колокольный проход в первую деревню игры. Поднимитесь на лифте и поднимитесь ещё выше.

Слева можно запрыгнуть на небольшой выступ и увидеть висящую клетку. Нужно разбежаться и допрыгнуть до этой клетки, а затем прыгнуть ещё раз, удерживая кнопку прыжка, чтобы пролететь до самого левого края.

Вам предстоит столкнуться с несколькими врагами, но вы сможете избежать их, если будете достаточно быстро прыгать и парить.
Это приведёт вас к небольшому выступу с бусинами чёток, которые можно собрать. Здесь же можно убить врагов.

Запрыгивайте на выступы выше.

Затем продолжайте движение налево, перепрыгивая через пропасть.

В следующей комнате вы найдёте огромного врага, похожего на летучую мышь, висящего на потолке и плюющегося в вас кислотой. Вы можете победить его прямо сейчас, но это невероятно сложно.

Поэтому мы предлагаем просто пробежать мимо него с разбегу, а затем прыгнуть в следующую комнату.
В этой комнате вы найдёте дверь, которую можно открыть с помощью Простого Ключа. Используя Простой Ключ, вы можете получить Герб Странника, который даёт Хорнет стандартную вертикальную атаку сверху вниз, а не диагональную, как в первой игре.

В противном случае опускайте голову.

Атакуйте стену справа от вас в пруду.

Это откроет еще один Осколок Маски.
Возвращайтесь, и теперь вы можете вернуться в Серое Болото или Охотничий марш.


