Прохождение Hollow Knight: Silksong продолжается в Глубоких доках. Глубокие доки состоят из нескольких древних сооружений, захваченных врагами и поглощённых лавой, что создаёт смертельно опасные условия для передвижения. Хорнет предстоит пройти через эту область, чтобы добраться до Цитадели, и она может сразиться с дополнительным боссом по имени Кружева, который испытает ваше терпение.

Глубокие доки начинаются после того, как вы войдете в ряд закрытых, старинных на вид комнат с лифтами.

Добравшись до первой комнаты в Глубоких доках, продолжайте движение направо и пройдите в следующую комнату. Подняться наверх можно на лифте.

Воспользуйтесь вторым лифтом, чтобы добраться до вершины этой части Глубоких доков.

Здесь вы можете вставить 30 бусин в устройство, чтобы создать скамейку, что стоит сделать, так как других скамеек здесь нет, пока вы не доберетесь до другой стороны Глубоких доков.

Спускайтесь вниз и атакуйте осколки ракушки справа.
Вернитесь вниз и продолжайте движение направо. Теперь вы попадёте в Глубокие доки.

Сначала вы можете подпрыгнуть, но сначала мы спрыгнем вниз, так как Колокольный путь находится слева.

Спрыгните вниз и вставьте 50 бусин чёток, чтобы активировать их. Их можно получить, убивая врагов в начале Глубоких доков.

Если нужно, вернитесь в Костяное Дно, в противном случае прыгайте в колокольную яму и атакуйте стену за колокольным чудовищем. Здесь есть секретный проход, ведущий к одной из Потерянных Блох.

В следующей комнате вам предстоит освоить довольно сложную технику паркура, требующую уклонения от падающей лавы. Секрет в том, чтобы перепрыгнуть на следующую платформу как раз в тот момент, когда лава перестанет падать рядом с вами. У вас есть всего лишь немного времени — чуть больше секунды, чтобы перепрыгнуть на другую платформу и оказаться в безопасности.
К счастью, путь обратно в эту область не слишком длинный, так как скамейка находится прямо над вами в Глубоких доках. Перепрыгните налево и победите жука-черепа.

Продолжайте прыгать вверх.

Затем прыгайте вправо до упора через платформы выше.

В конце вы найдёте Потерявшуюся Блоху. Атакуйте её, и она вернётся в Караван. После этого вы сможете вернуться в Колокольный Вокзал и выйти из комнаты.

Справа вы найдёте Шакру, которая продаст несколько дополнительных предметов, как только вы вошли в Глубокие доки. В её инвентаре есть следующие предметы:
|
Карта глубоких доков |
50 бусин четок |
Эти доки показались мне маленькими, когда я впервые прошёл мимо. Теперь я чувствую, что настоящая масса сооружения скрывается под расплавленным озером. |
|
Значки торговцев |
80 бусин четок |
У многих жуков Фарлума есть полезное снаряжение и предметы для торговли. Неплохо бы отметить их местоположение с помощью этой метки. Эти метки будут отмечать торговцев на вашей карте. |
|
Кольцевой маркер |
40 бусин четок |
Вы можете использовать их, чтобы отмечать на карте важные места или напоминания. Я часто отмечаю ими местонахождение достойных противников. |
Как и в случае с другими предметами, вам стоит купить всё это как можно скорее, но чётки можно довольно легко фармить в Глубоких доках. Сейчас карта Глубоких доков — самое важное. Значки торговцев говорят сами за себя, а вот кольцевой маркер позволяет вручную устанавливать метки на карте, чтобы отмечать важные точки интереса, которые иначе не были бы отмечены.
Шакра может начать неистово двигаться после первого разговора с ней в Глубоких Доках, но не забывайте, что вы можете найти ее в Костяном Дне.

Закончив с Шакрой, вам нужно подняться обратно. Дойдя до двери, ведущей к скамейке, продолжайте подниматься дальше.

Победите летающего врага наверху и прыгните вправо. Но спрыгните с уступа впереди.

Здесь вы найдете комнату, а также переключатель, который можно активировать.

Нажмите на переключатель, а затем подпрыгните обратно, чтобы попасть в комнату справа. В этой комнате вы найдёте несколько паломников и жуков с колокольчиками на головах, и больше ничего.

Поэтому выйдите обратно и продолжайте движение вверх.
Слева, рядом с платформой на цепи, вы найдёте ещё один переключатель. Активируйте его, чтобы поднять платформу и подпрыгнуть выше.

Продолжайте идти направо и войдите в следующую комнату.

Победите врага справа и спрыгните вниз. Здесь вы увидите ещё одного врага, роющего уголь на земле. Победите его и продолжайте движение вправо.

Горячие угли здесь не причинят вам мгновенного вреда, позволяя перепрыгивать через них, не получая урона. Но если вы останетесь на них слишком долго, вы получите урон. Всё равно постарайтесь не падать туда, если сможете.

Впереди вас ждёт новый тип врагов. Эти окаменелые насекомые, будут прыгать прямо на вас. Их невозможно оттолкнуть, и они будут пытаться загнать вас в угол или прижать к лаве.
Подпрыгните влево, чтобы найти жука-череп, а затем продолжайте движение вправо. Только будьте осторожны с валуном на потолке у правого края платформы.

Двигайтесь дальше вправо и убейте прыгающего жука, а также летающего жука в воздухе и большого жука-черепа.
Впереди вы можете двигаться по платформе, застывшей в лаве, по мере того как область плавно переходит в четвёртую основную область игры: Далёкие Поля. Однако пока мы не можем туда попасть, и нам придётся вернуться в главные залы Глубоких Доков.

А пока продолжайте идти вперед и победите прыгающего жука впереди.

Сразу после жука вам нужно будет перепрыгнуть через лаву, чтобы попасть на другую сторону. Остерегайтесь валуна на потолке платформы.

Продолжайте идти направо, а затем вернитесь налево, используя платформы, на которых вы только что были.
В конце вы найдёте летающего жука. Муравей, которого вы видели раньше, больше не появится, но вы сможете получить чётки на платформе.

Поскольку этот участок почти полностью исследован, осталось только пройти вправо и атаковать оранжевый камень на потолке. После взрыва он откроет секретный проход над вами.
В этой области обитают и другие враги из Далёких Полей, включая летающего муравья, который атакует вас практически мгновенно. Функционально они ничем не отличаются от стрекоз в Костном Дне, атакуя короткими рывками вперёд.

Справа вы найдёте тропинку, ведущую к скамейке. Её можно активировать за 30 чёток, и это стоит сделать до следующего основного боя.

Выйдите обратно и продолжайте подниматься, по пути расправляясь с оставшимися муравьями. Тропа направо ведёт в тупик, поэтому продолжайте подниматься ещё выше.

Наверху вы найдёте ещё одну дыру в потолке, через которую можно прыгнуть. Справа находится запертая дверь, так что идите налево.

Здесь вам предстоит сразиться с двумя более крупными видами муравьёв, а также с несколькими простыми муравьями, отбиваясь от нескольких волн врагов. Они гораздо сложнее обычных и обладают большим запасом здоровья — для их уничтожения потребуется около шести ударов. У них есть две базовые атаки. Первая — это комбо-атака ближнего боя, которую они выполняют в ближнем бою.

Вторая — бросок оружия, которое нацелится на вас и полетит по прямой, позволяя вам перепрыгнуть через него или упасть и увернуться.
После его смерти появятся два земляных муравья, которых можно довольно быстро убить. Затем появляются два летающих муравья.

Наконец, появятся второй, более крупный муравей и летающий муравей. Постарайтесь сначала сосредоточиться на одном из них, так как отражать их атаки одновременно может быть сложно. Несколько ударов и атака «Шёлковым копьём» убьют более крупного муравья.

Как только все враги будут мертвы, вы можете пойти налево и спрыгнуть вниз.

Продолжайте спускаться вниз и убивайте муравьев по пути, избегая при этом шипов-ловушек.

Справа можно разрушить оранжевый камень и отбежать назад, чтобы избежать взрыва. Это приведёт вас обратно к тропе, ведущей к Глубоким докам.

Вместо этого идите налево.

Прыгайте по платформам впереди, чтобы найти еще одну древнюю статую, с которой можно связаться.

Это даст вам навык предков «Быстрый шаг» — новую способность, позволяющую Хорнет бегать по платформам и по окружающей среде. Благодаря импульсу Хорнет может перепрыгивать на более удалённые платформы.
Добраться до Дочери Кузницы

Вы можете использовать способность «Быстрый шаг», чтобы прыгнуть на платформы слева.

Внизу вы можете щелкнуть переключателем позади врага, чтобы добраться до оригинальной скамьи в начале Глубоких доков.

Однако, если вы будете бегать и прыгать по платформам над вами, вы сможете добраться до другого переключателя. Нажмите на него, чтобы опустить платформу на цепи и подпрыгнуть ещё выше.

Чтобы добраться до платформ, вам придется бегать и прыгать.

Наверху вы можете найти еще одну Потерянную Блоху.
Завершив все задачи в этой части Глубоких доков, вернитесь в нижнюю часть зоны, к Колокольному пути.

Продолжайте идти направо, в следующую комнату.

Сразу же запрыгивайте на платформу, разбегайтесь и прыгайте на уступ вдалеке. В конце вы найдёте переключатель, нажатие на который откроет ворота впереди.

Но, прежде чем продолжить путь направо, спуститесь вниз, нажав на переключатель люка.
Провалитесь и спуститесь вниз. Поверните налево и в конце коридора у лифта подпрыгните на платформу наверху.

Продолжайте идти налево, чтобы найти секретную комнату с набором осколков. Его можно разбить в инвентаре, чтобы мгновенно получить 80 каменных осколков, если они вам срочно понадобятся.

Спуститесь на лифте и спрыгните на полпути, чтобы найти еще несколько каменных осколков слева, атакуя оболочку, в которой они находятся.

Внизу лифта поверните налево.
В следующей комнате вам нужно спрыгнуть вниз до самого низа. По пути вы встретите ещё один новый тип врагов. Эти маленькие, скользкие огненные жуки каждые несколько секунд изрыгают пламя в радиусе вокруг себя, и им требуется несколько секунд, чтобы подготовить атаку.

Они также будут делать это, самоуничтожаясь в процессе. Вы можете наносить удары между этими огненными взрывами.

Продолжайте спускаться, убивая врагов по пути. Пока что игнорируйте комнату справа и продолжайте идти в самый низ. В самом низу есть запертая дверь, которую вы не сможете открыть, но слева вы можете войти в небольшую комнату сбоку.

Внутри вы найдёте двух врагов-паломников, которых можно легко убить одной атакой Шёлкового Копья. Над ними вы найдёте чётки.

По каждой стороне потолка расположено по одной струне.

В конце коридора вас ждёт последний враг и раковина, которую можно открыть, ударив по ней. Это приведёт к появлению множества каменных осколков.

Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через дверь справа примерно на полпути.

Здесь можно бегать и прыгать по платформам и углям. Убивайте паломников, которые будут преграждать путь наверх. Если вам нужны осколки камня, разрушьте серебряные камни в лаве, чтобы получить их. Затем их можно подобрать.

Продолжайте подниматься вверх, перепрыгивая через горящие угли справа.

Вы найдете переключатель, нажимая на который, можно регулировать положение углей.

Теперь вы можете бегать и прыгать по ним слева.

Наверху платформы вы найдёте свой первый осколок маски, который можно схватить, подпрыгнув. Собрав достаточное количество осколков, чтобы заполнить маску в вашем инвентаре, вы увеличите здоровье Хорнет.

Продолжайте идти налево и пройдите в люк, чтобы вернуться в начало комнаты.

Осмотрев эту область, вернитесь к лифту, которым вы воспользовались ранее, и поверните направо. Подпрыгните, чтобы нажать на выключатель на потолке.

Откроется небольшая комната знаний с табличкой, которую можно прочитать. Чтобы выйти, снова нажмите на переключатель.
Продолжайте идти вправо, чтобы сразиться с небольшой волной врагов в закрытой комнате. Первая волна состоит из двух паломников: один с вилами, а другой — летающий.

Во второй волне появился новый тип врагов. Этот атакующий жук оснащён щитом и не может быть атакован спереди, за исключением коротких моментов, когда он восстанавливается. Поэтому лучше всего перепрыгнуть через него и использовать атаку «Шёлковое копьё». В качестве альтернативы, можно продолжать перепрыгивать через него или уклоняться от его прыжков, нанося удары, пока он восстанавливается.
Далее вам предстоит столкнуться сразу с двумя летающими паломниками.

Четвёртая волна состоит из одного летающего пилигрима и одного атакующего жука. Лучше всего сначала уничтожить летающего пилигрима атаками с воздуха, так как он может помешать вашим прыжкам и уменьшить пространство для уклонения от атакующего жука.
В последней волне есть обычный пилигрим с вилами и один из атакующих жуков. Атака «Шёлковым копьём» может быстро уничтожить их обоих.

Сразу идите направо, разбегитесь и прыгните на платформу на другой стороне. Это ведёт к двери, где можно использовать Простой Ключ, если вы купили его в деревне. Использование ключа здесь потратит его, но позволит пропустить битву с боссом. В целом, использовать ключ здесь не стоит, так как есть более подходящие возможности для его использования в другом месте.

Теперь вернитесь в комнату, где вы справились с волнами врагов, и подпрыгните, ударившись о люк над вами. Сделайте то же самое со вторым.

Слева вы найдете скамейку и выключатель, который ведет обратно на вершину Глубоких доков по тропе, которую мы открыли ранее.

Справа вы найдёте Дочь Кузницы. Она объяснит, что может создать для вас инструменты. Для их создания ей понадобятся бусины чёток и немного ремесленного металла.
Ее первоначальный инвентарь состоит из:
|
Осколок жала |
140 бусин четок + 1 ремесленный металл |
Зловещая ловушка с ножами? Мы можем её построить. Только знайте, что нас тревожат эти коварные орудия, которые вы задумали для убийства. |
|
Магма Колокол |
110 бусин четок + 1 ремесленный металл |
Эта безделушка – наше собственное изобретение. Она защищает от смертоносной лавы и жара вокруг этих доков. Раньше рабочие просили их у нас. Теперь им всё равно. |
|
Набор для крафта |
180 бусин четок |
Изготовление предметов одними когтями даёт худшие результаты. С этим набором вы сможете создавать более тонкие, острые и смертоносные инструменты... если захотите. |
|
Пакет осколков |
50 бусин четок |
Поддержание инструментов в хорошем состоянии — постоянная задача. Эти осколки следует держать под рукой во время путешествий, чтобы можно было чинить и пополнять запасы по мере необходимости. |
Справа от нее вы можете найти Баллоу, который что-то копает, но мало что говорит.
Вернитесь к лифту в центре Глубоких Доков и пройдите через открытые ранее ворота, чтобы сразиться с боссом в следующей комнате.
Бой с боссом – Кружево

Этот босс может стать настоящим шоком для вас по сравнению с другими боссами в игре. Он гораздо проворнее, и обладает разнообразными атаками и комбо, которые легко могут вас поймать.

Первое, что нужно понять о нём, это то, что он может парировать большинство ваших ударов, и он будет занимать защитную стойку, приседая и держа рапиру поднятой вверх, в случайные моменты после большинства своих комбинаций и атак.

Если вы это увидите, то при атаке он обрушит на вас шквал ударов, от которых будет непросто увернуться. Эта атака также отнимет у вас два очка здоровья.

От этого приёма можно уклониться, вовремя отпрыгнув назад или перепрыгнув через босса прямо перед контратакой, но это легче сказать, чем сделать. Поэтому лучше атаковать один-два раза за подход, когда вы переходите в наступление. Однако босс не всегда контратакует, иногда просто переходит к новой атаке.

Наконец, остерегайтесь лавы по обе стороны арены. По возможности держитесь средней трети арены, так как несколько ударов босса могут отбросить вас назад. Однако вы можете столкнуть его в лаву, нанося ему урон собственными атаками. Он не умирает мгновенно, а просто возрождается.
Основной набор приёмов состоит из обычной комбинации, рывка и воздушной диагональной атаки по земле. Рывок и воздушная атака — это то, что он использует чаще всего.

Чтобы уклониться от рывка на земле, который босс показывает, держа рапиру горизонтально, можно перепрыгнуть через него, когда он делает выпад вперёд. Приземлившись рядом, можно нанести ему один или два удара.

Но будьте осторожны, так как он может быстро перейти к обычной комбинации. Это атака из двух ударов, которая наносится прямо вперед по дуге. Босс будет держать рапиру сбоку, остриём вниз, пока готовит эту атаку.

Вы можете перепрыгнуть через него или просто отступить, чтобы избежать атаки, но, если попадёте под первую атаку, вас отбросит назад. Он также может выполнить эту атаку самостоятельно, когда вы приблизитесь к нему.

Наконец, у Кружева есть диагональный воздушный рывок. Босс подпрыгивает в воздух на секунду, а затем резко падает вниз под углом 45 градусов.

От этого удара можно уклониться, пробегая или проходя под боссом, когда он находится в воздухе, отступая (диагональная атака немного продвигает его вперед, так что оставьте немного больше места) или перепрыгивая через него, когда он приземляется на землю.

Любой из этих методов сработает, и, скорее всего, во время боя вам придется использовать комбинацию уклончивых манёвров, в зависимости от ситуации.
Цель — снизить здоровье босса одним-двумя ударами между атаками. Бой довольно затяжной, но атаки вроде «Шёлкового копья» могут оказать существенную помощь.
В середине боя босс будет оглушен, что позволит вам нанести несколько ударов или провести атаку Шелковым копьем.

Во второй фазе набор приёмов не сильно меняется. Однако у босса появляется одна дополнительная атака. Он может создать круглую световую ауру в любой точке арены. Он заряжает эту атаку несколько секунд, прежде чем обрушить шквал ударов по области.
Если вы окажетесь в этой зоне, вы мгновенно получите два удара. Поэтому во второй фазе вам нужно гораздо больше двигаться, и мы рекомендуем постоянно менять направление движения, чтобы у вас был путь к отступлению, если противник когда-нибудь подготовит эту атаку.

Углы помещения прекрасно подходят для того, чтобы спрятаться.
Завершив атаку, он с силой ударится о землю. После этого самое время провести атаку «Шёлковым копьём» или нанести несколько ударов, пока он восстанавливается.
В конце концов, босс будет побеждён и сбежит.
Продолжайте идти направо и нажмите на переключатель, чтобы активировать звонок, открывающий ворота впереди и позволяющий вам войти в Дальние Поля.


