В Hollow Knight: Silksong, пройдя через Моховой Грот и Костяное Дно, Хорнет попадает в Костный Мозг — обугленный регион с озером лавы и разбросанными повсюду древними постройками. Ей предстоит пройти по этой местности, открыть новые способности и сразиться с боссом, чтобы продолжить свой путь к Цитадели.

Технически, эта область начинается после посещения первой деревни. Но название локации впервые появляется только после того, как вы откроете дверь для Шермы и доберётесь до большой лавовой ямы. Это прохождение начинается отсюда.
Добраться до Шакры
Хотя это явно не указано, вашей первой целью в этом регионе является достижение Шакры, одного из NPC в игре.

С большого хребта, тянущегося над лавовым озером, прыгайте вперед и убейте жука-череп.

Продолжайте идти направо и спрыгивайте на платформу, подвешенную в лаве. Из неё выскочит ещё один черепохвост.

Победите его и запрыгивайте на платформы выше.

Продолжайте движение, прыгните ещё раз влево и победите следующее новое существо. Эти летающие насекомые не слишком опасны.
Они просто летают вокруг, и, заметив вас, медленно летят в вашу сторону. Удары с воздуха и удары, когда они находятся близко к земле, отбрасывают их назад, и для их уничтожения требуется три попадания. Ещё одного жука можно найти у следующей платформы.

Впереди вы увидите гигантскую цепь, поддерживающую деревянную платформу. Запрыгните на неё, и цепь опустится, опустив платформу и позволив вам перепрыгнуть с первого этажа этой комнаты в следующую зону.
Запрыгните на уступ слева от платформы, с которой вы только что спрыгнули. Здесь вас ждёт ещё один большой черепохвост, которого нужно убить. Этот противник может оказаться непростой задачей, так как пространство, через которое вам нужно прыгнуть, ограничено. Но по обе стороны уступа есть пространство, где можно подпрыгнуть и избежать его атаки.
Продолжайте идти налево и перепрыгивайте через яму с шипами. Перепрыгивайте через пропасть внизу, так как она ведёт обратно. Скорее всего, вас заметит ещё один медленно летающий жук и слетит к вам.

Убейте его, а затем продолжайте прыгать на платформы, поворачивая направо.

В потолке вы увидите отверстие. Подпрыгните, чтобы пройти глубже в эту область.
Продолжайте идти налево и прыгайте на платформы. Вы увидите трясущуюся платформу в воздухе. Они разбросаны по всему миру игры и ненадолго разрушаются, если на них встать, поэтому вам нужно быстро с них спрыгнуть.

Запрыгните на платформу, а затем вверх и влево. Подпрыгните ещё раз и убейте медленно летящего жука.

Продолжайте прыгать вправо еще раз.

Затем поднимитесь к большому позвоночнику, вмурованному в стену. Будьте осторожны: вдоль позвонков ходит большой черепохвост. Однако, если вы дождётесь, пока он уйдёт влево, у вас будет достаточно места, чтобы запрыгнуть на платформу и сразиться с ним.

Пройдите через дверь слева, и вы найдёте стол с предметом для взаимодействия. Это Кулон Осколка — один из нескольких инструментов, которые можно использовать на верстаках по всему миру. Это активные или пассивные усиления и способности, которые можно экипировать в определённые ячейки в зависимости от его цвета.
- Красные инструменты — это ловушки и атаки, требующие ограниченного количества ресурсов, которые можно получить на верстаке, извлекая их из осколков ракушек в инвентаре.
- Синие инструменты — это пассивные бонусы, которые могут усилить Здоровье Хорнет или Шелковую Катушку различными способами, и их не нужно активировать.
- Желтые инструменты — это полезные изменения, которые могут изменить работу определенных механик — устранить стихийные опасности или упростить получение валюты и предметов коллекционирования.
- Кулон «Осколок» — это желтый вспомогательный инструмент, но мы не сможем экипировать его, пока не доберемся до следующего верстака.

Выйдите из комнаты и продолжайте подниматься наверх. Убейте медленно летающего жука и подпрыгните влево.

Наконец, поднимитесь наверх к позвонкам и продолжайте движение в следующую комнату.
Здесь вы найдёте небольшую пещеру, ведущую вниз. Однако на потолке есть камни, которые будут падать на вас, когда вы будете ступать на платформы, так что вам придётся быть быстрыми.

Спрыгните на первую платформу и быстро перепрыгните на вторую, чтобы избежать первого падающего камня. На этой платформе вы встретите нового врага.

Эти колючие панцирные жуки останавливаются каждые несколько секунд и выпускают семь кинжалов из своего панциря, не давая вам наносить урон или приближаться. Чтобы победить их, нужно нанести один-два удара, отступить, а когда кинжалы уберутся, снова нанести один-два удара и снова отступить. Для победы над ними требуется четыре удара.

После победы продолжайте движение вправо и быстро прыгайте через платформу, чтобы избежать падающего камня. Убейте второго колючего панцирного жука и продолжайте движение вправо.

Когда вы спрыгнете вниз, с потолка упадут еще два валуна, поэтому быстро бегите к концу пещеры.

Здесь вы найдете потертую нить четок, которую можно порвать, чтобы получить кусок бусин четок.

Вернитесь налево к последней преодолённой вами пропасти и спрыгните вниз.

Ударьте стену слева несколько раз, пока спускаетесь вниз, чтобы разрушить ее и открыть секретную комнату.

Здесь на полу есть несколько ям с шипами, а также несколько врагов с шипами-панцирями — один на полу, а другой на потолке. Не стоит попадать в ловушку сразу с обоими, поэтому подождите, пока тот, что на полу, не приблизится к первой яме с шипами, и убейте его первым.

Того, что на потолке, можно легко убить, атакуя слева и справа. Если же атаковать снизу, то, скорее всего, вы попадёте на его кинжалы.

Продолжайте идти до конца и трижды ударьте по тарелке с чётками. Возьмите их, затем вернитесь ко входу в комнату и продолжайте спускаться.

Прыгайте на платформу справа и снова спрыгивайте вниз. Путь справа ведёт к запертой двери, которую пока нельзя открыть.

Вместо этого прыгайте влево на скалу с небольшим указателем. Продолжайте идти в эту комнату, и вы встретите Блошиного Мастера Мушку.

Мушка и эти странствующие насекомые потеряли несколько блох, и они не смогут продолжить путь, пока не найдут их.

Вы можете согласиться на это задание, ответив «Да» на предложение выполнить задание. Эти пропавшие блохи разбросаны по нескольким близлежащим локациям и могут быть найдены по мере исследования, поэтому стоит ответить «Да».
Находясь здесь, вы также можете поговорить с Гришкиным и Варгой, которые путешествуют с Мушкой.
Кроме того, здесь есть скамейка, на которой можно посидеть и сохраниться. Здесь мы можем использовать наш первый инструмент.

Поскольку подвеска «Осколок» — желтый инструмент, ее можно экипировать только в желтый слот на базовой эмблеме Хорнет.

Выйдите из этой комнаты и спрыгните на платформы внизу. Убейте колючего панцирного жука на потолке. Наконец, спрыгните вниз через пролом в полу.
Продолжайте идти направо и спрыгивайте вниз, чтобы снова оказаться в главной комнате.
Теперь нам нужно вернуться наверх, чтобы продолжить путь, поэтому идите обратно влево и вверх, используя платформы.

Добравшись до главного позвонка наверху (который ведёт в тёмную комнату), снова поднимитесь наверх. Слева вы увидите последние платформы, на которые можно запрыгнуть.

Продолжайте идти налево в следующую комнату и спрыгивайте вниз. Здесь вы найдёте статую с чётками. Ударьте её три раза и подберите выпавшие чётки.

Идите налево и убейте жука впереди, прежде чем нажать на переключатель, который опустит платформу выше.

Поднимитесь обратно на верхний уровень комнаты и перепрыгните через опущенную вами платформу. Затем нажмите на переключатель в конце, чтобы опустить следующую платформу и открыть люк в полу.

Спустившись вниз, вы окажетесь в начале «Седалища», и там нет ничего интересного. Вместо этого продолжайте идти налево, чтобы найти чётки возле трупа.

Прыгайте вверх и влево, и вы наконец встретите Шакру, которая поприветствует вас, обнажив оружие. Но, видя, что Хорнет тоже воин, она решает подружиться с ней.
Шакра — важный NPC, который продаёт карты игровых локаций и улучшения для отображения дополнительных интересных мест на карте. Всё это можно купить за чётки.
Вам стоит купить все улучшения как можно скорее, так как каждое из них полезно. Но к этому времени у вас уже должно быть достаточно чёток, поэтому важно сначала заполучить карту Моховых земель и карту Костного мозга. Если у вас их достаточно, купите также компас, который покажет ваше местоположение на карте. Без него определить своё местоположение может быть сложно.
Если у вас мало четок, не волнуйтесь, впереди вас ждет место для их фарма.
Краткое отступление в Моховой грот
Технически мы не можем исследовать Костный мозг дальше, и нам нужно сделать небольшое отступление.
Некоторые разделы Hollow Knight: Silksong плавно перетекают в другие, и вы лишь ненадолго посещаете их, прежде чем вернуться в исходную область. Поэтому в этом прохождении мы решили включить небольшие разделы игры, такие как этот, в те регионы, где они наиболее важны для продвижения по основной сюжетной линии.

Прыгайте налево, мимо Шакры, затем спрыгивайте вниз, чтобы найти несколько ракушек в стене, которые можно разрушить и получить осколки ракушек.

Продолжайте идти налево, чтобы найти несколько отдельных бусин четок.

Прыгайте на платформу над этими бусинами. В следующей комнате вы найдёте жука-пилигрима, благословлённого бусинами чёток и обретающего новые силы. Этот тип пилигрима будет прыгать к вам по дуге.
Чтобы победить его, потребуется три удара. Вы можете оттолкнуть его атаками или перепрыгнуть через его прыжок. Лучше всего атаковать после прыжка, так как восстановление занимает несколько секунд. С паломников выпадают бусины-чётки, и эта область — отличное место для их фарма.

Продолжайте идти влево, чтобы найти ещё одного врага-паломника. Он будет прыгать к вам и катиться. Для их уничтожения требуется три удара, и лучший способ победить его — спровоцировать его на прыжок, а затем бежать в противоположном направлении, нанося удары по мере его восстановления.

Продолжайте идти налево и победите ещё одного прыгающего паломника. В дальнем левом углу можно подпрыгнуть и собрать несколько бусин чёток с цепи, свисающей с потолка, ударив по ней.

Чуть выше вас ждёт ещё один новый тип врагов. Эти насекомые будут атаковать вас по прямой, прямо на вас, независимо от того, находятся ли они на одном уровне с вами, над вами или под углом. От них можно легко уклониться, просто перепрыгнув через них или в сторону, и для победы над ними потребуется три удара.

Прыгайте вверх и продолжайте движение к платформе справа.

Здесь вам предстоит победить ещё двух паломников. Продвиньтесь вправо, и вы найдёте скамейку, на которой можно присесть и отдохнуть. Щёлкните переключателем, чтобы открыть путь обратно к Шакре, которая находится чуть ниже вас и справа.
На этом верстаке можно установить инструмент «Компас», если вы его уже купили. Он покажет ваше местоположение на карте. Однако это жёлтый инструмент, поэтому он заменит уже полученный нами кулон «Осколок».
Пока вы здесь, купите дополнительные улучшения для карты у Шакры, хотя мы скоро вернемся сюда снова с новыми бусинами четок.
Вернитесь в область справа от скамейки и подпрыгните через пролом в потолке.

Если пойдёте направо, то найдёте на стене таинственного жука, завязанного шёлком, но пока мы не можем его освободить. Вместо этого продолжайте идти налево, чтобы снова войти в Моховый грот.

Двигаясь влево, вы встретите ещё одного нового врага — паломника. Он будет стрелять в вас кислотными шарами и постоянно отпрыгивать назад, что сделает его сложным врагом.

Учитывая, что ваши возможности передвижения сейчас ограничены, лучше всего оставаться на земле, ждать, пока пилигрим выстрелит кислотным шаром, а затем продвигаться вперед и наносить несколько ударов.
Вы также встретите ещё одного катящегося паломника; вы можете сразиться с ним либо сначала, либо после паломника, плюющегося кислотой. Наконец, в дальнем левом углу вы найдёте ещё одного паломника.

Нажмите на переключатель, подпрыгнув на платформы в центре зоны. На этой платформе вам предстоит сразиться с ещё одним паломником, который плюётся в вас кислотой.

Победить его непросто, так как он находится на платформе, на которую нужно прыгнуть. Лучший способ — принять удар и продолжить движение вперёд, используя инерцию, чтобы достичь платформы. Это заставит паломника упасть с уступа, и вы сможете его победить.
Спрыгивайте вниз и продолжайте движение налево. В следующей комнате слева вы увидите несколько платформ, но сейчас до них довольно сложно добраться. Вместо этого прыгайте вниз.
Войдите в комнату справа, чтобы собрать четки.
Продолжайте спускаться, чтобы найти лифт. Поднявшись на него, вы вернётесь в деревню.

Однако сначала продолжайте идти направо, пройдя все платформы, а затем посмотрите вниз. Вы увидите стрекозу, держащую зелёный предмет. Это моховая ягода, которую мы изначально подобрали в Моховом Гроте. Её немного сложно добыть, так как нужно наносить удары по стрекозе во время падения.
В идеале дождитесь, когда стрекоза пролетит рядом с Хорнет на платформе, и атакуйте её сразу после падения с платформы. Оказавшись на земле, бегите влево, поднимитесь на лифте и повторяйте это, пока стрекоза не умрёт. Затем вы сможете схватить вторую ягоду снизу.

Наконец, воспользуйтесь лифтом и продолжайте движение направо в следующую комнату.

Здесь вы можете перейти наверх и найти большое количество бусин-четок.
Осмотрев эту область, вернитесь к лифту и поднимитесь наверх. Поверните направо и вернитесь.

Убейте паломников, с которыми вы ранее сражались, если они возродились, и запрыгивайте на платформы в центре области.

Продолжайте подниматься и зайдите в комнату справа, чтобы найти четки.
Наконец, прыгайте через щель в потолке.

Прямо слева от вас находится секретная разрушаемая стена, которую можно разрушить четырьмя атаками.

Продолжайте идти налево и подберите с трупа Заповедь Хора. Это ключевой предмет, описанный как «Приказ Цитадели. Некогда блестящая печать со временем стёрлась. Реликвия прошлого Фарлума, представляющая интерес для коллекционеров исторических предметов».
Пока мы не можем этим воспользоваться, но теперь, когда это у нас есть, мы можем двигаться дальше вправо.
В следующей комнате вы найдёте ещё одного паломника. Победите его и прыгните вправо, чтобы найти табличку с заветами.

Пройдите ещё правее и уничтожьте двух жуков. Здесь вы найдёте ещё один кусок шёлка, который пока нельзя уничтожить.

Вместо этого прыгайте вверх и влево. На полу этой платформы есть несколько секретных ловушек, которые появятся, как только вы встанете на них в первый раз. Они обозначены комками земли, вылезающими из-под земли, и грохочущим экраном. Вы можете избежать их, подпрыгнув непосредственно перед их появлением.

Продолжайте идти направо, избегая дополнительных ловушек, убивая паломников по пути. В правом верхнем углу этой комнаты вы найдёте ещё несколько бусин для чёток.
Вернитесь налево и прыгайте через платформы.

Прыгнув, вы увидите большую древнюю статую, которую можно осмотреть.

Выполнив это и привязав Хорнет, вы получите первый навык «Шёлк». Это активные способности, которые можно использовать с помощью «Шёлка», полученного ею в бою и исследовании.
Эта статуя даёт вам Шёлковое Копьё — мощную горизонтальную атаку, которая бросает иглу вперёд. С её помощью вы сможете уничтожать шёлк в окружении.

Продолжайте идти влево и используйте атаку «Шёлковое копьё» на шёлке впереди. Это откроет путь, и когда вы спрыгнете вниз, появятся несколько ловушек. Поэтому бегите вправо.
Возьмите потертые четки с трупа и атакуйте веревку перед собой, чтобы опустить предмет.
Прежде чем уйти, продолжайте идти направо и снова используйте атаку «Шёлковое копьё» на шёлке. Путь вниз ведёт обратно в центральную комнату, где можно забрать предмет с трупа.

Вместо этого идите по тропинке направо. Здесь вы найдете скамейку и поговорите с Моховым Друидом. Это NPC, который попросит вас пообещать исполнить его желание и взять небольшое дополнительное задание: «Сбор ягод».

Они попросят три ягоды. У вас уже должно быть две, если вы следовали этому руководству. Примите квест и вернитесь сюда позже, когда мы сможем взять третью ягоду после получения улучшения в Глубоких Доках.
Вернитесь в «Костный мозг» и купите оставшиеся улучшения у Шакры. Если у вас недостаточно чёток, просто сядьте на скамейку рядом и снова пройдите через окрестности, чтобы нафармить их, пока не наберёте достаточно.
Теперь вернитесь к зверю, запутавшемуся в шёлке чуть выше и правее Шакры. Используйте Шёлковое Копьё, чтобы освободить его.
Битва с боссом – Колокольный Зверь
Этот огромный зверь может выглядеть довольно устрашающе, но он ненамного сильнее Матери Мха и обладает лишь несколькими базовыми атаками. Однако вам также следует опасаться ловушек, которые начнут появляться на арене.

По сути, основной приём Зверя — это просто атаковать вас, выкопав яму из усыпанного колоколами пола. Следите за грохотом земли, чтобы знать, где он будет копать, и придерживайтесь противоположной стороны, ожидая его атаки.
Как только появится Зверь, он начнет с выполнения одной из двух атак рывком:

По умолчанию он выскочит и побежит на вас по земле. Вы можете противостоять этому, подпрыгнув и используя атаку пикирования, чтобы несколько раз ударить его сверху и отскочить вверх и в сторону.

Однако, если вы услышите рычание и грохот земли, не прыгайте. Встаньте ближе к центру комнаты и ждите, пока зверь появится. Он подпрыгнет в воздухе и приземлится на противоположной стороне комнаты.

Приземлившись, он на мгновение застынет, а затем снова упрется в колокола, давая вам возможность нанести ему удар или ударить его новым навыком «Шелковое копье».

Получив достаточно урона, он применит новый вариант своей тактики, который всегда проявляется, когда земля дрожит посреди комнаты. Встаньте в сторону и ждите, когда вырвется Зверь. Он поднимет в воздух огромные колокольчики, которые ударят по обеим сторонам, а затем покатятся наружу. Поскольку они ударят прямо рядом с ним, не пытайтесь атаковать, а вместо этого используйте Шёлковое Копьё или держитесь на расстоянии и перепрыгивайте через колокольчики.
Иногда Зверь следует за одной из своих нор из центра, сотрясая всю комнату. В этот момент, как и в битве с Матерью Мха, следите за потолком.

Лучи света и пыль подскажут вам, где вот-вот упадут несколько больших колоколов. В отличие от битвы с Матерью Мха, эти большие колокольчики отскакивают один раз после удара о землю, поэтому вам нужно держаться на расстоянии и быть готовым уклониться от обоих отскоков.

До конца боя с потолка могут время от времени падать другие большие колокольчики — обычно это происходит, когда Зверь вырывается из-под земли или приземляется после прыжка. Просто держитесь подальше от падающей сверху пыли.

Не жадничайте с атаками, просто уклоняйтесь и контратакуйте, пока Зверь не будет повержен. Хорнет не убьёт его, и он просто отступит под землю.

Как только Зверь-колокольчик исчезнет, вы сможете получить своё первое Шёлковое Сердце, поднявшись по лестнице в комнату, в которую переместитесь. Нажмите на переключатель, чтобы поднять платформы. Шёлковое Сердце восстанавливает одну катушку шёлка каждый раз, когда он заканчивается.
Получив эту награду, идите к правой стороне арены, и Зверь снова появится. Теперь, когда он станет послушным, вы обнаружите, что можете быстро перемещаться в любой другой посещённый вами Колокольчик, включая тот, что находится в Костяном Дне на краю Мохового Грота!
Прежде чем продолжить, вернитесь в деревню и поговорите с Фликом, который что-то строил в городе. Он сообщит вам, что Стена Желаний уже построена, и здесь вы сможете взять «Желания» (побочные задания), поскольку Стена будет обновляться на протяжении всей игры.

Если вы еще не говорили с Друидом, то здесь вы можете взять задание «Сбор ягод», а также два дополнительных задания: «Починка костяного дна» и «Одеяние пилигрима».
В первом случае вам нужно будет пожертвовать 200 каменных осколков на месте, чтобы помочь Флику. У вас уже должно быть достаточно осколков, так что передайте их ему, чтобы помочь ему с его следующим творением в городе.
«Одеяние пилигримов» — это охотничий квест, требующий сбора одеяний с врагов-пилигримов на протяжении всей игры. За выполнение квеста вы получите Чётки. Их легко получить, убивая врагов в Моховом Гроте, слева от Колокольной дороги в Костном мраке. Требуется 12 одеяний, и вы можете возродить врагов, сидя на любой скамье.
После этого возвращайтесь в деревню, чтобы сдать задание.

Кроме того, Шакру теперь можно найти на уступе над Стеной Желаний в Костяном Дне. Если её там нет, её можно призвать, ударив по кольцу, прикреплённому к столбу. У неё также появится новое улучшение: Бусины Колокольчиков. Оно стоит 60 бусин-чёток и после покупки отобразит все Колокольчики на вашей карте.
В сторону Глубоких Доков
Победив Колокольного Зверя, возвращайтесь в «Серебряную дыру» через Колокольный проход и продолжайте движение направо.

В следующей комнате нажмите на переключатель, чтобы позвонить в звонок и установить скамейку. Это также откроет ещё одну комнату справа.

Пройдите дальше и поднимитесь по разрушающимся платформам наверху, убивая по пути нескольких насекомых, включая гигантского жука-черепа.

Продолжайте подниматься и прыгайте через щель в потолке.

Справа вы найдете комнату, соединенную с областью сверху, а также табличку со знаниями.

Мы пока не можем добраться до области наверху, поэтому продолжайте идти налево. Перепрыгивайте через первые платформы с шипами и продолжайте идти налево, пока не подниметесь наверх.

Избегайте жука в конце коридора, так как с ним нельзя сражаться на разрушающихся платформах. Вместо этого поднимитесь наверх и ждите, пока он сам подойдёт к вам.

Продолжайте перемещаться по платформам вверх и вправо, по пути уничтожив большого жука.

Поднимайтесь дальше, используя платформы и убивая насекомых по пути.

Продолжайте прыгать вправо через платформы.

Добравшись до следующего большого жука, спрыгивайте вниз, но не бегите слишком быстро. Просто слегка спрыгните с края платформы.

Вы приземлитесь на разваливающейся платформе, поэтому сразу же прыгайте вправо, чтобы найти одну из Потерянных Блох для каравана. Если не получится, вам придётся снова подниматься по всей этой области, хотя враги уже не будут проблемой.

Ударьте по блохе, чтобы освободить её.
Теперь вернитесь к началу второй части локации, где вы изначально начали подпрыгивать после звонка в колокольчик.

Если нажать на переключатель, откроется короткий путь, ведущий обратно в первую часть лабиринта. Когда он откроется, пройдите через дверь справа.

Прыгайте по платформам, убивая паломников на своем пути, и запрыгивайте на выступ выше, чтобы найти еще одного паломника.

Спрыгивайте вниз и через платформы над ямами с шипами в пещере.

Справа вы найдёте пещеру с заманчивыми чётками и черепами. Однако череп в конце пещеры превратится в атакующего жука, когда вы приблизитесь, и вам придётся бежать обратно.

Вы можете убить этого жука, оставаясь близко к краю уступа, чтобы иметь возможность отпрыгнуть в безопасное место, а затем вернуться и нанести несколько ударов, пока он убегает. Просто повторяйте это, пока он не умрёт. В качестве альтернативы, вы можете использовать Шёлковое Копьё, чтобы убить его одним ударом и несколькими обычными ударами. В конце вы найдёте несколько бусин-чёток.

Поднимитесь налево, чтобы найти несколько ракушек, которые можно разрушить и получить осколки камня, прежде чем идти направо в следующую комнату.
В следующем разделе лабиринта вас ждёт ряд прыжков, которые на данном этапе игры может быть непросто освоить, если вы не знакомы с диагональной атакой Хорнет сверху вниз. Позже в игре можно найти «Герб странника», который превращает атаку Хорнет снизу в приём «пого», как в первой части Hollow Knight.
Красные шарики можно использовать для подпрыгивания и продления движения Хорнет, но ее атака сверху вниз в воздухе делает это сложнее, чем вы можете подумать.

Прежде чем заняться паркуром, спрыгните вниз и победите паломника. Атакуйте оранжевый светящийся камень на стене и убегайте, иначе он взорвётся.

Продолжайте идти по открывшемуся пути и атакуйте второй оранжевый камень. Однако сразу после атаки бегите обратно влево, чтобы избежать серии взрывов.

Атакуйте стену четыре раза, чтобы получить немного ремесленного металла, который позже можно будет использовать для улучшения некоторых инструментов.

Вернитесь туда, где вы сражались с паломником, и поднимитесь по выступам справа.

Победите летающего жука и продолжайте движение вверх и влево.
Теперь пора научиться освоить атаку Хорнет сверху вниз. Самое сложное в освоении её атаки снизу вверх во время паркура — это довериться её инерции. На этом этапе игры речь идёт не столько о прицеливании во время прыжка, сколько о последовательном попадании в цель и движении вперёд.
Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы не долетите или не перелетите, главное, чтобы вы попали в красную лампочку. Просто подпрыгните, атакуйте красную лампочку и продолжайте движение вперёд. Вы приземлитесь на уступ или скалу.

Кроме того, постарайтесь запомнить, что атака снизу всегда будет направлена к юго-востоку или юго-западу от позиции Хорнет под углом 45 градусов. Если вы запомните это с самого начала, то с паркуром у вас будет гораздо меньше проблем.

После того, как вы проделаете это с одной лампочкой, вам нужно будет проделать это с тремя лампочками подряд. Это немного сложнее, но, опять же, доверьтесь импульсу.

Пока шарик находится под углом 45 градусов к юго-востоку от Хорнет (куда вас всегда выведет импульс Хорнет), просто двигайтесь вперед и повторяйте ту же атаку с той же стратегией дважды.
Если вам нужно попрактиковаться, можете сделать это с этими лампочками или с лампочками ниже в комнате. Помните: не пытайтесь слишком долго продумывать положение, пусть импульс сделает всё за вас.

Победите жука наверху, а затем спрыгните вниз, атакуя по пути оранжевый камень в стене. Затем победите жука внизу и вернитесь на уступ, используя паркур.

Теперь вы можете прыгнуть в пещеру, открывшуюся в стене. Здесь вы найдёте статую, из которой выпадут каменные осколки, если её разрушить.

Поднимитесь обратно наверх и на этот раз прыгните вверх и вправо.

Пройдите через пролом в потолке и продолжайте подниматься. Здесь вы найдёте чётки и дверь слева, которую можно сломать.

Переберитесь через яму с шипами (потратьте немного времени на практику, если вы все еще не освоили прыжки).

В конце вы найдете еще несколько четок и тропинку, ведущую вниз.

Внизу вы можете атаковать ископаемое, чтобы открыть его и обнаружить огромное количество четок.
Собрав все, вернитесь к основанию области, где вы разрушили желтый камень в стене на полпути вниз.

Продолжайте идти направо и войдите в следующую комнату. Подпрыгните и нажмите на переключатель на потолке, чтобы опустить центральный шест и несколько платформ, по которым можно перепрыгнуть на другую сторону.

Пройдите прямо в комнату справа, чтобы найти чётки, заключённые в колокольчик. Ударьте по нему три раза, чтобы высвободить их.
Спрыгивайте с платформ, которые вы создали в предыдущей комнате, в комнату слева. Это ведёт обратно в исходную комнату с первыми испытаниями паркура. Здесь же можно найти небольшого жука-черепаху, которого можно убить, если хотите.
В противном случае выйдите обратно и продолжайте движение вниз.

Комната справа ведёт к сложному бою с мини-боссом — муравьём-черепом. Рекомендуем пока проигнорировать его и двигаться к Глубоким докам, так как область за ним без улучшений крайне сложна.
Вместо этого выйдите из комнаты и продолжайте спускаться.

Справа вы увидите таинственную комнату с табличкой. Зайдите внутрь и отдохните на скамейке.

Теперь поднимитесь и прыгайте на вершину слева, где вы увидите сидящего жука. Уничтожьте ворота, атаковав их три раза, а затем сразитесь с жуком.

Этот жук довольно смертелен, поскольку каждый удар отнимает две шкалы здоровья. Его замах вниз также довольно широкий. Но вы можете использовать «Шёлковое копьё», чтобы быстро его уничтожить, или нанести один удар и отскочить, повторяя эту стратегию.

Убив врага, поговорите с Гриндлом за другой дверью справа. Он не будет много говорить, пока вы не взломаете дверь, атаковав её. Как только вы взломаете дверь, он признаётся, что он вор, но больше ничего не скажет.

Подпрыгните и схватите предмет на столе. Это инструмент «Прямая булавка». Это ваш первый активный инструмент, и при использовании он будет выпускать перед вами маленькие кинжалы.

Вы можете установить его на верстаке в комнате. Имейте в виду, что все активные инструменты имеют ограниченное количество применений и пополняются осколками камня. Поэтому вы не можете использовать их постоянно.
После этого выйдите и продолжайте движение вниз.

Внизу области вы найдёте яму с шипами и платформами, через которые можно перепрыгивать. Продолжайте идти вправо, чтобы найти дыру в земле.

Прыгайте и убейте большого черепожука справа в следующей комнате, а также маленьких черепожуков под ним. Прямо слева вы найдёте бусины для чёток, которые можно собрать.
Прыгайте до самого низа и продолжайте движение влево.

Здесь вы найдёте платформу на рельсах, которая ведёт обратно в исходную комнату в «Сети», служащую коротким путём. При желании вы можете вернуться и сохраниться на скамейке, пока находитесь здесь.
В противном случае продолжайте идти направо и прыгайте через мечи, воткнутые в лаву внизу, убивая жуков по пути.

Вскоре после убийства первого жука вы обнаружите новый тип врагов. Эти жуки с колокольчиками на головах уязвимы только с боков. У них есть одна атака — короткий колющий удар, и для победы над ними требуется четыре удара.

На эти быстрые удары легко попасться, поэтому лучше всего спровоцировать атаку, а затем вернуться, нанести один удар, убежать и повторить.

Продолжайте идти вправо, чтобы найти ещё одного врага с колокольчиком на голове. Он будет летать и бросать взрывающиеся огненные шары, которые отскакивают от вас. Лучше всего атаковать их снизу, когда они подойдут близко, стараясь заманить их в ловушки с низким потолком или на другие платформы.
Убейте третьего колокольчика и продолжайте идти направо. Как только вы войдете в эту комнату, вы официально окажетесь в Глубоких доках, третьей основной зоне игры.


