Fosgen
Счет игрока: 50 G
  • Fosgen
    #1 Fosgen 20:35, 19 декабря 2019г.

    http://www.homeship.ru/OwlShooter/Poster.png

    Шутер, по мотивам комикса Александра Дьякова "Сова- эффективный менеджер".
    Суть - в отстреле "эффективных менеджеров" и их подручных, в путешествии из своей избушки в Лесу до Офиса антагониста. Это пока реализованный и доступный в билде объем, примерно 60% от запланированного.

    Главный антагонист - Сова, протагонист - Заяц.

    Жанр - "чистый" шутер, в лучших традициях DOOM 1-2. Т.е. скоростной геймплей, много противников одновременно, линейность прохождения, наличие "секреток".

    "Свои фишки":
    - наличие катсцен
    - сюжет (не ахти какой, но есть)
    - Некоторые механики которых не было в DOOM'ах
    - более разнообразный по поведению ИИ
    - "расчлененка" (можно отстреливать \ отрубать конечности, головы, хвосты)
    - относительно высокая разрушаемость окружения

    Сылка на свежий билд: https://drive.google.com/open?id=1Xe...sACdnSaHw01lCL

    Проект НЕкоммерческий. Т.е. изначально не планировалось на нем зарабатывать и с автором комикса этот момент также обговорен. С него получено письменное разрешение на использование ряда материалов.

    Проект делаю я практически в одного. Музыку написал очень хороший знакомый композитор.
    В августе помогли ребята с моделями противников + одна художница из LA, USA рисовала концепты (но не пригодились).
    Также несколько раз пытались принять участие "звукоинженеры" - с целью озвучки. Но как-то безуспешно.

    Так что все остальное:

    - код
    - геймплей
    - левел-дизайн
    - озвучка
    - тестирование
    - SFX \ VFX
    - анимации персонажей
    - локализация на английский
    - катсцены на локациях
    - нарратив

    я делаю самостоятельно.

    Задачи проекта:
    1. Закончить)). Желательно - минимальными затратами (я практически в одного делаю).
    2. Релизнуться в Стим (пока только на ПК-платформу)

    Текущее состояние проекта:
    По коду - 98% (т.е. правлю баги и занимаюсь контентом).
    По контенту:
    1. Персонажи - все сделаны, затекстурены и анимированы. Для всех сделана расчлененка (у всех немного по-разному)
    2. Полностью готов весь контент для первых трех локаций (все объекты, здания, растительность и куча других предметов). На 50% - для 4ой и на 80% - для 5ой.
    3. VFX - на 80%
    4. Сделано 3 локации из 5ти запланированных. Это самый трудозатратный момент.
    5. Музыка готова вся
    6. Озвучка - 40%


    Есть проблемы с оптимизацией и озвучкой. По оптимизации - многое решится в ближайшую неделю. По озвучке - немного дольше, но тоже двигается.



    Цель публикации - собрать как можно больше обратной связи, чтобы определиться с корректностью расхода ресурсов при разработке, а также - с пожеланиями ЦА.

    Так что - прошу оставлять фидбек. Чем конструктивнее, тем - лучше.
    Спасибо.

, чтобы общаться на форуме