Шутер, по мотивам комикса Александра Дьякова "Сова- эффективный менеджер". Суть - в отстреле "эффективных менеджеров" и их подручных, в путешествии из своей избушки в Лесу до Офиса антагониста. Это пока реализованный и доступный в билде объем, примерно 60% от запланированного.
Главный антагонист - Сова, протагонист - Заяц.
Жанр - "чистый" шутер, в лучших традициях DOOM 1-2. Т.е. скоростной геймплей, много противников одновременно, линейность прохождения, наличие "секреток".
"Свои фишки": - наличие катсцен - сюжет (не ахти какой, но есть) - Некоторые механики которых не было в DOOM'ах - более разнообразный по поведению ИИ - "расчлененка" (можно отстреливать \ отрубать конечности, головы, хвосты) - относительно высокая разрушаемость окружения
Проект НЕкоммерческий. Т.е. изначально не планировалось на нем зарабатывать и с автором комикса этот момент также обговорен. С него получено письменное разрешение на использование ряда материалов.
Проект делаю я практически в одного. Музыку написал очень хороший знакомый композитор. В августе помогли ребята с моделями противников + одна художница из LA, USA рисовала концепты (но не пригодились). Также несколько раз пытались принять участие "звукоинженеры" - с целью озвучки. Но как-то безуспешно.
Так что все остальное:
- код - геймплей - левел-дизайн - озвучка - тестирование - SFX \ VFX - анимации персонажей - локализация на английский - катсцены на локациях - нарратив
я делаю самостоятельно.
Задачи проекта: 1. Закончить)). Желательно - минимальными затратами (я практически в одного делаю). 2. Релизнуться в Стим (пока только на ПК-платформу)
Текущее состояние проекта: По коду - 98% (т.е. правлю баги и занимаюсь контентом). По контенту: 1. Персонажи - все сделаны, затекстурены и анимированы. Для всех сделана расчлененка (у всех немного по-разному) 2. Полностью готов весь контент для первых трех локаций (все объекты, здания, растительность и куча других предметов). На 50% - для 4ой и на 80% - для 5ой. 3. VFX - на 80% 4. Сделано 3 локации из 5ти запланированных. Это самый трудозатратный момент. 5. Музыка готова вся 6. Озвучка - 40%
Есть проблемы с оптимизацией и озвучкой. По оптимизации - многое решится в ближайшую неделю. По озвучке - немного дольше, но тоже двигается.
Цель публикации - собрать как можно больше обратной связи, чтобы определиться с корректностью расхода ресурсов при разработке, а также - с пожеланиями ЦА.
Так что - прошу оставлять фидбек. Чем конструктивнее, тем - лучше. Спасибо.
http://www.homeship.ru/OwlShooter/Poster.png
Шутер, по мотивам комикса Александра Дьякова "Сова- эффективный менеджер".
Суть - в отстреле "эффективных менеджеров" и их подручных, в путешествии из своей избушки в Лесу до Офиса антагониста. Это пока реализованный и доступный в билде объем, примерно 60% от запланированного.
Главный антагонист - Сова, протагонист - Заяц.
Жанр - "чистый" шутер, в лучших традициях DOOM 1-2. Т.е. скоростной геймплей, много противников одновременно, линейность прохождения, наличие "секреток".
"Свои фишки":
- наличие катсцен
- сюжет (не ахти какой, но есть)
- Некоторые механики которых не было в DOOM'ах
- более разнообразный по поведению ИИ
- "расчлененка" (можно отстреливать \ отрубать конечности, головы, хвосты)
- относительно высокая разрушаемость окружения
Сылка на свежий билд: https://drive.google.com/open?id=1Xe...sACdnSaHw01lCL
Проект НЕкоммерческий. Т.е. изначально не планировалось на нем зарабатывать и с автором комикса этот момент также обговорен. С него получено письменное разрешение на использование ряда материалов.
Проект делаю я практически в одного. Музыку написал очень хороший знакомый композитор.
В августе помогли ребята с моделями противников + одна художница из LA, USA рисовала концепты (но не пригодились).
Также несколько раз пытались принять участие "звукоинженеры" - с целью озвучки. Но как-то безуспешно.
Так что все остальное:
- код
- геймплей
- левел-дизайн
- озвучка
- тестирование
- SFX \ VFX
- анимации персонажей
- локализация на английский
- катсцены на локациях
- нарратив
я делаю самостоятельно.
Задачи проекта:
1. Закончить)). Желательно - минимальными затратами (я практически в одного делаю).
2. Релизнуться в Стим (пока только на ПК-платформу)
Текущее состояние проекта:
По коду - 98% (т.е. правлю баги и занимаюсь контентом).
По контенту:
1. Персонажи - все сделаны, затекстурены и анимированы. Для всех сделана расчлененка (у всех немного по-разному)
2. Полностью готов весь контент для первых трех локаций (все объекты, здания, растительность и куча других предметов). На 50% - для 4ой и на 80% - для 5ой.
3. VFX - на 80%
4. Сделано 3 локации из 5ти запланированных. Это самый трудозатратный момент.
5. Музыка готова вся
6. Озвучка - 40%
Есть проблемы с оптимизацией и озвучкой. По оптимизации - многое решится в ближайшую неделю. По озвучке - немного дольше, но тоже двигается.
Цель публикации - собрать как можно больше обратной связи, чтобы определиться с корректностью расхода ресурсов при разработке, а также - с пожеланиями ЦА.
Так что - прошу оставлять фидбек. Чем конструктивнее, тем - лучше.
Спасибо.