Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 39180 :)
Войти или Зарегистрироваться
Как пройти

Поручение: «Кровь за кровь»


Задание будет доступно после того, как пройдёте сюжетное задание «Прибытие». По своей структуре задание очень простое: необходимо получить первое оружие для главного героя и набор отмычек. Оружие можно будет добыть у грабителя, после победы в начале сюжетного задания Прибытие» (по сюжету он нападает на Эгона). Если оружие у него вы в своё время не взяли, тогда осмотрите деревню «Люмер» и отыщите либо кинжалы, либо топор. Деньги на покупку оружия тратить не стоит.

Что касается отмычек, то они есть у торговцев в деревне, однако я опять-таки рекомендую обыскать деревню. Достаточно изучить все доступные для интерактивного взаимодействия контейнеры и воспользоваться сенсорным режимом для поиска тайников. Таким образом, вы точно найдёте несколько металлических отмычек. На скриншоте выше указано место, где можно найти парочку.


Поручение: «Утраченные надежды»


Получить это задание можно будет лишь в том случае, если подслушаете разговор между Калин и Кольмом в Люмере. Кайлин и Кольм будет стоять в центре Люмера. Перед тем, как захотите подслушать разговор, помните, что необходимо действовать скрытно: спрячьтесь в кустах рядом и встаньте неподалёку от белого круга, чтобы герой не попал в поле зрения персонажей. На скриншоте выше указана удобная позиция для слежки.

В любом случае, когда вам удастся подслушать разговор, отправляйтесь на встречу с ворами в одном из зданий Люмера. Объясните им то, что вы заинтересованы в совместной работе, либо же просто уйдите. Внимательно прислушайтесь к деталям. Предложение воров можно будет, как принять, так и отказаться. Если откажитесь от работы, тогда Кайлин и Кольм станут враждебными персонажами, поэтому придётся их убить. Однако даже несмотря на смерть важных персонажей, герой всё равно сможет выполнить следующую часть задания в одиночку, однако ограбление в одиночку будет более сложным.

Так или иначе, придётся отправиться в бар  под названием «Сиррус». Ваша основная цель – это ключ-карта, которую необходимо украсть из кармана пьяного техномага. Если Кольм жив, тогда он сможет отвлечь его. Встаньте около техномага и дождитесь наиболее подходящего момента, когда удобнее всего можно будет украсть нужный предмет. Самый главный момент, который следует учитывать при краже – это положение цели. Воровать следует того, когда персонаж повёрнут в другую сторону. Если так уже получилось, что ключ-карта от терминала была украдена и главного героя заметила, тогда необходимо как можно быстрее убежать с этого места и скрыться из виду техномага, либо других врагов. Также можно банально убить охранника, но в этом случае проблемы будут намного серьёзней.

После кражи будет несколько доступных вариантов развития дальнейших событий: можно вернуться к Кольму и Кайлин, чтобы выслушать дальнейшую часть плана, либо пропустить этот момент (чтобы предать парочку, либо по причине того, что вы их уже убили). Ключ-картой можно будет воспользоваться в порту под названием «Горизонт», который расположен рядом с деревушкой Люмер. Однако попасть туда безопасным путём можно лишь после того, как будет найдена броня Техномага. Существую, разумеется, и другой вариант: для этого придётся пробраться на территорию скрытно, избегая камер наблюдения.

На территорию порта можно попасть, например, если поднимитесь по ящикам, которые расположены около КПП 2-го уровня. Оттуда доберитесь дальше до дверей, которые представлены на скриншоте выше, но когда камера будет смотреть в другую сторону. Конечно, действовать придётся максимально быстро. Если будет отсутствовать маскировка, тогда нужно быстро воспользоваться дрелью, чтобы пройти внутрь. Можно также воспользоваться невидимостью, но если это умение уже разблокировано у главного героя.

Это прохождение будет менее сложным, если будет маскировка. Потому что в этом случае, во-первых не придётся торопиться. Спокойно добираетесь до терминала, после чего абсолютно также спокойно применяете украденную карту для доступа к грузовому контейнеру. К тому же, задание имеет несколько совершенно разных концовок, которые зависят от ранее принятых решений и совершённых поступков.

  1. Концовка – 1: Убийство или предательство. Кайлин и Кольм либо мертвы, либо вы предали их в середине задания. В этом случае после использования ключ-карты, герой окажется на КПП 3-го уровня. Придётся скрыться вместе с артефактом и это будет достаточно сложно, если персонаж не будет иметь маскировку для защиты. К тому же, если Кольм и Кайлин были преданы, а не убиты, за главным героем начнётся охота. Как правило, парочка нападает на Териэля около Люмера и от них в этот момент можно либо сбежать, либо в очередной раз прикончить.
  2. Концовка – 2: Герой выполняет поручение. В этом случае Кольм и Кайлин остаются живыми, а главный герой сотрудничает с ними на протяжении всех этапов. Парочка подрывает поезд до того, как он добирается до КПП 3-го уровня, а герой получает артефакт. Артефакт в свою очередь можно либо отдать, либо оставить себе. В первом случае в качестве награды Териэль получает аурит с чертежом дымовой гранаты, а во втором – всё заканчивается опять-таки убийством парочки.

Полезный совет: Ещё один важный момент заключается в том, что парочку воров можно будет убить уже после получения награды. В этом случае Териэль получит и вознаграждение, и артефакт. Такое решение не относится к концовкам.

Заметка: Основная часть доступных вариантов прохождения дают возможность сохранить важный квестовой предмет – «Растение левитации». Исключением является лишь тот случай, когда герой помогает ворам с самого начала и не предаёт их доверие. Избавиться от артефакта вы сможете во время прохождения другого дополнительного задания: «Компания Леди Стрекозы».


Поручение: «Вампир-ремесленник»


Чтобы взять это задание, необходимо поговорить с мастером-ремесленником в Люмере. В северной части Люмера расположена неактивная станция для ремесленничества. Отыщите это место и поговорите там с мастером. По заданию ему нужно будет принести три важных предмета, которые используются в его ремесле: первое – магнит (1), второе – металлические цепи (2), третье – заклёпки (3). И не спешите покупать весь этот хлам, потому что отыскать все нужные предметы не составит труда.

Самый простой способ отыскать и добраться до нужных предметов – отправиться в карантинную зону на утёсах Люмера. Причём эта локация также будет связана с другим дополнительным заданием: «Бесценный опыт». Все предметы, необходимые для задания, можно будет отыскать в многочисленных ящиках, которые разбросаны вокруг довольно большого разрушенного задания (скриншот выше послужит подсказкой). Дальше всё просто: находите все нужные детали, приносите мастеру и получаете вознаграждение (50 аурита, рецепт «Улучшение цевья: Точность I» + доступ к станции ремесленника).


Поручение: «Алхимия»


Для взятия задания необходимо поговорить с биомантом-алхимиком в Люмере. Как и в прошлом задании, необходимо отыскать специальную станцию, но теперь алхимическую. Расположена такая станция в западной части Люмера. По прибытию в это место поговорите с биомантом. По заданию придётся посетить святилище Драгана, которое расположено в северо-восточной стороне от деревни, но чтобы покинуть деревню, нужно получить визу 2-го уровня. К тому же, по пути к святилищу остерегайтесь чудищ, которое с радостью атакуют главного героя при первой возможности. Что касается самого храма, то около него будет парочка бандитов: их можно либо убить, либо просто аккуратно пробраться мимо. Внутри взаимодействуйте со святилищем, чтобы забрать квестовый фрагмент. Как только этот предмет будет у героя, можно спокойно вернуться обратно к биоманту и в качестве награды получить доступ к алхимической станции.


Поручение: «Бесценный опыт»


Чтобы взять задание, нужно поговорить с человеком по имени Девор, который является коллекционером аурита в Люмере. Девор выдаст задание, в рамках которого нужно будет собрать аурит, который разбросан на скалах Люмера. Пройдите через северо-восточный выход, взбирайтесь на нижний уровень скал, пользуясь лестницами и ступенями, после чего пройдите к охране около моста (мост, в свою очередь, ведёт к месту с раскопками). По прибытию, предоставьте своё разрешение, полученное от Девора. После этого появится большая область, связанная с текущим заданием. Область будет расположена в карантинной зоне, поэтому на главного героя будут нападать инфицированные работники.

Инфицированные люди будут появляться буквально из ниоткуда, но за то их можно будет вовремя заметить благодаря свечению, которое позволит приготовиться к атаке (хотя этой опцией можно также пользоваться для того, чтобы избежать встречи с ними). Главному герою нужно внимательно обыскать ящики, которые отмечены на карте. Некоторые ящики будут стоять на небольших платформах, которые висят прямо над пропастью (например, как представлено на скриншоте выше). Постарайтесь быть максимально осторожными, чтобы не свалиться вниз. В любом случае, забирайте аурит из каждого ящика, чтобы получилось всего девять штук и вернитесь обратно к Девору.

В качестве награды вы получите 50 аурита и новый рецепт «Растворитель тел». Найденный аурит можно будет либо сохранить, либо продать. Но если вы решите кинуть Девора, тогда она за вами пошлёт своих помощников, чтобы они разобрались с вами. Как только они найдут вас, попросят выплатить довольно большую сумму денег. Разумеется, соглашаться с этим или нет – решать вам. Но учтите, что бой с этими вышибалами будет действительно сложным.


Поручение: «Публичная казнь»


Первым делом на этой площади поговорите с персонажем по имени Тибир (отличается этот мужчина от остальных тем, что одет в яркую одежду). Стоит Тибир рядом, поэтому скорее поговорите с ним, чтобы узнать все детали происходящего и приступить к прохождению задания.

После разговора, как нетрудно догадаться, основная цель – спасти бедолагу по имени Рис (его вот-вот казнят), который также является ещё по совместительству другом Тибира, от жестоких лап палача. Спасти Риса можно только двумя способами.

  • Спасение Риса – вариант первый. Итак, есть вариант спасти Риса, подделав письмо о помиловании. Для этого придётся добыть жетон чиновника, которые, между прочим, раздаёт торговец по имени Санголин. Санголин находится на площади Правительства. Причём эмблему в свою очередь можно будет купить (отдав 300 шинов), украсть (для этого потребуется умение/навык «Ловкие пальцы») или же попытаться выпросить эмблему (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).

После того, как добудете знак чиновника, нужно отправиться следом к секретарю Совета рядом и убедить его в том, что дело, по которому вы обращаетесь, очень важное. Затем необходимо обманом опять-таки выпросить письмо о помиловании. И только после этого можно будет вернуться обратно к надсмотрщику Йину, передать документ о помиловании и, таким образом, освободить Риса.

  • Спасение Риса – второй вариант. Для кого-то этот вариант, может быть, покажется более простым, потому что во втором варианте необходимо уговорить/убедить четырёх человек из толпы, чтобы они поддержали освобождение заключённого. «Испуганный мужчина» – чтобы уговорить этого человека, придётся помочь ему побороть свою трусость, а для этого потребуется навык/умение «Убеждение». «Взволнованный мужчина» – этому человеку нужно будет доказать, что Рис не является настоящим предателем, каким его выставили, а для этого потребуется умение/навык «Хитрость». «Бесстрастная женщина» – в случае с девушкой потребуется снова умение/навык «Убеждение», чтобы убедить её поднять восстание. «Заинтригованная женщина» – и вновь нужно умение/навык «Убеждения», но в этот раз убедить человека нужно в том, что человеческая жизнь намного важнее, чем эта предсмертная мудрость заключённого.

Как только четыре человека будут готовы поддержать героя, то надсмотрщик Йин, не желая рисковать своей жизнью, ставя её под угрозы быть убитым разъярённой толпой, прикажет, чтобы Риса освободили.


Поручение: «Потерянный среди своих»


Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Фалинда». Рядом с местом, где собирались казнить Риса, находится книжный магазинчик. Руководит этим местом торговка по имени Фалинда – вот у неё и можно будет взять задание. Окажется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог решил «одолжить» у Фалинды книжку, хотя так её и не вернул. Так что теперь эта задача ложится на плечи вашего героя.

Книга в свою очередь лежит в одном из сундуков с левой стороны от волшебного зеркала, в логове Меняющегося Бога на «Погребённом перекрёстке», куда последний отверженный человек попадает в ходе прохождения сюжетной линии. Поэтому смысла искать на первых этапах прохождения этот старый фолиант мало. Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь» (Ember). Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

Пропавший том называется «Книга поющих шипов» и с ним также связана не слишком большая головоломка. К тому же, когда решите эту головоломку, получите одно дополнительное очко характеристики «Интеллект». Так вот, для решения головоломки нужно будет коснуться всех шипов в таком порядке: 1 – синий, 2 – красный, 3 – индиго, 4 – золотой, 5 – серебряный. После того, как заработаете бонус, проходите к волшебному зеркалу и два раза дотроньтесь до того зеркала, от которого будет исходить «золотое свечение» – в итоге главного героя телепортирует прямиком в уже знакомую локацию «Малый круг». По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» (Follower Sabre) на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней).

С левой стороны от костра вас уже ждать краб гигантских размеров. Аналогичного краба вы уже могли встретить в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices), либо «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake). Разницы только сейчас заключается в том, что этот представитель местной фауны старается не только забить вас своими клешнями, но и ещё вдобавок ко всему заморозить. Как только вступите в схватку с этим огромным крабом, сразу же на помощь придёт его сородич. Как только убьёте чудовищ любым удобным для вас способом (корнями можно пользоваться в качестве площадки для удара при падении), вы сможете получить «Кристаллический самоцвет» (Crystal Gem). Неподалёку будет прятаться ещё и третий краб, но чтобы его вызвать на дуэль, нужно будет исследовать остальную часть «недр».

После телепортации верните книжку Фалинде и получите 25 очков опыта + возможность выбрать одну из четырёх бонусных книжек. Что касается бонусных книжек – выбор за вами. Принятое решение никакого влияния на сюжет не имеет.


Поручение: «Животное»


Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени Белеазар. Расхваленное задание ещё до релиза задание «Белеазар и чудовище» можно будет найти в самом центре «Малого круга». Чтобы взять задание отправляйтесь к стоящей позади книжной лавке Фалинды жрицу Вечности по имени Белеазар и постарайтесь узнать, что же он задумал (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).

  • Получить данные – Вариант первый. Эль-Джинто можно рассказать всю правду о том, что задумал Белеазар. В итоге добродушный исследователь согласиться поделиться со слишком вспыльчивым жрецом своими наработанными заметками, причём главный герой в свою очередь сможет сделать следующие вещи:

Можно посоветовать добродушному путешественнику Эль-Джинто, чтобы тот проучил Белеазара. Однако в этом случае учёный ничего не сможет получить, а ваш персонаж получит 25 очков опыта и задание будет выполнено.

Если взять наработки Эль-Джинтом и передать их Белеазару, тогда жрец в свою очередь будет очень рад подарку. Поэтому в знак благодарности одарит не только 25 очками опыта, но ещё даст 20 шинов и уникальный артефакт под названием «Ментальный страж» (этот реликт увеличивает количество шифров, которые в свою очередь можно носить с собой).

Существует ещё в этом прохождении вариант, в котором герой рвёт в клочья все наработанные исследовательские заметки Эль-Джино прямо перед лицом жреца (Белеазара). Хотя в этом случае довольных не будет, но персонаж всё равно получит положенные 25 очков опыта.

  • Похищение Нихтемерона – Вариант второй. Если всё-таки решитесь выкрасть Нихтемерона, тогда его придётся телепортировать. Специально для похищения Белеазар выдаёт специальный модуль, который необходимо будет прикрепить к клетке монстра. Проблема только в том, что осуществить задуманное мешает Эль-Джинто и его телохранитель по имени Канаду. Как только шкала здоровья стража достигнет 50%, вы услышите неожиданный вой, который оповестит о том, что на арене появился новый противник – гигантский волк. Стража необходимо будет в свою очередь добить до того, как переходить на следующего противника. Если вы этого не сделаете, тогда NPC начнёт вдобавок ко всему колдовать. Кстати, помните о том, что волк и страж уязвим к кровотечению.

Путешественники-исследователи за доступ к существу требуют плату в размере 25 шинов, но при должном уровне красноречия можно будет отделаться всего лишь десятью. Однако есть ещё один вариант, но для этого необходимо как следует разговорить телохранителя Канаду (начинаете с диалоговой ветки «Откуда родом вы с компаньоном?»), затем следует разговорить Эль-Джинто (кроме того, когда персонаж выслушает всё историю, получит 3 очка опыта), после чего эти люди пропустят герою к монстру совершенно бесплатно.

И вот, когда окажитесь около клетки, прицепите к энергетической тюрьме телепортационное устройство (в этом деле помогут умения/навыки «Быстрые пальцы» и «Умение: Механизмы»). После этого приготовьтесь всё объяснить Эль-Джинто и Канаду, причём можно будет либо сказать правду, либо же придумать какую-нибудь отговорку. Как что-нибудь ответите, вернитесь к Белеазару и отправляйтесь далее к «Рифу Падших Миров», чтобы добыть мозг чудища.

Простой битву с Нихтемероном назвать язык не поворачивается, поэтому рекомендую заручиться поддержкой нескольких сильных воинов. Например, подойдёт для боя Варрента из локации «Подбрюшье», подойдёт Айдана Ситабо и Эрритиса (сразу после нескольких тестов на скорость – это обойдётся герою в 30 шинов) из локации под названием «Край Утёса». Но когда разберётесь с монстром (при этом старайтесь не ставить слишком близко друг к другу героев), возьмите мозг нихтемерона и отнесите его наконец-таки Белеазару. В качестве награды герой получит 40 очков опыта и опять-таки артефакт «Ментальный страж», описание которого можно найти выше.

  • Договориться с Нихтемероном – Вариант третий. И последний способ прохождения этого задания – это договориться, собственно, с самим Нихтемероном и телепортировать его вообще прочь из «Утёсов Сагуса». Причём осуществить задуманное получится только ночью, потому что днём существо ведёт себя крайне агрессивно. Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.

После того, как одолеете волка и стража, тогда получите оружие стража – парный меч со щитом, которое носит название «Доблестное сердце» (Valorheart) и «Кости чемпиона» (Champion`s Bones), которыми можно воспользоваться для получения доступа к новой арене (PvP). После победы над двумя тяжёлыми врагами, не забывайте зажечь костёр. После этого возвращайтесь обратно к подвесному мосту, откуда можно уже дальше попасть в «Поселение воронов» (Corvian Settlement).

Теперь более подробно. В рамках прохождения сюжетного задания «Падение с небес» (Fallen to Earth), когда наступит момент починки огромных золотых часов, которые созданы Меняющимся Богом, нужно будет сломать один из трёх генераторов рядом (для этого потребуются умения/навыки «Решительный и «Умение: Механизмы»). Зачем это делать? Суть в том, что когда устройство будет немного повреждено, то «Малый круг» погрузится в самую настоящую бесконечную ночь.

После этого можно будет вернуться обратно к Нихтемерону и далее, следуя его указаниям, нужно будет прикрепить улучшенный телепортационный узел к клетке. В итоге, существо телепортируется в неизвестном направлении, а герою в очередной раз придётся всё объяснить Эль-Джинто и Канаду. Что касается Белеазара, то ему можно будет сказать, что он сам во всём виноват (для этого потребуется умение/навык «Хитрость» и «Умение: Механизмы). Хотя, конечно, можно откровенно признаться в содеянном. В любом случае, персонаж получит положенные 25 очков опыта. Нихтемерон после этого в свою очередь окажется в вашем так называемом «Лабиринте», где наградит главного героя уникальной способностью – «Оборона Нихтемерона».


Поручение: «Павшие»


Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Заофи». Итак, скульптора по имени Заофи вы сможете отыскать в южной части локации «Малый круг». Заофи расскажет герою о том, что он совершенно недавно стал свидетелем того, как Скорбь (The Sorrow) совершила убийство. Скорбь – это существо, которое преследует последнего отверженного с самого начала прохождения игры. Скульптор просит узнать о жертве как можно больше, чтобы изобразить её лицо. Поэтому с этой целью он попросит героя тщательно обыскать часовню культа под названием «Дендра О`хур» в локации «Подбрюшье» и домик жертвы на «Краю Утёса».

В логове вышеупомянутого культа (которое, кстати, будет вдобавок ко всему отмечено на карте «Подбрюшья») нужно осмотреть труп, отмеченный на скриншоте выше. Изучая труп, дотроньтесь до его татуировки (в итоге получите 2 очка опыта взамен 2 очкам здоровья). Зачем нужно будет поговорить с сектантами в комнате и отправится на «Край Утёса».

Дом, который вам нужен будет расположен в западной части локации, рядом с хирургическим кабинетом. В ходе обследования развалин (главный параметр – «Сила») последний отверженный (главный герой) неожиданно почувствует новое существо в «Лабиринте». Побеседуйте скорее со стоящей рядом группой последователей Меняющегося Бога, чтобы более подробно разузнать о детях, которые разграбили домик погибшего. Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).

Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.

Сирот несколько (Зебб, Авина и Ним) и отыскать их можно будет в юго-восточной части локации. Но первым делом дайте детишкам парочку шинов, чтобы как следует разговорить их, после чего спросите у них о разрушенном доме. Следом нужно будет поинтересоваться у Авины по поводу развалин и «коробочки с секретом». Уговорите девочку отдать «Межпространственную головоломку» (для этого потребуется умение/навык «Убеждение»), хотя на данном этапе прохождения решить её не получится.

Теперь чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта» придётся либо умереть, либо же войти в транс. Само собой, что погибнуть вы сможете и сами, но вот отправится в чертоги своего собственного разума без вреда для здоровья куда более сложная задача. Хотя хозяйка гостиницы «Отдохновение» в локации под названием «Караван-сарай» как раз обладает нужными способностями, но для этого потребуется её убедить. Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь  слабостью этих рыцарей – низким балансом. Суть в том, что быстрая серия атак даст возможность нанести им довольно большое количество урона. Кроме этого не забывайте о том, что вовремя необходимо ретироваться (выносливость у героя всё-таки не бесконечная штука), иначе противник сможет уже в свою очередь нанести ответы удар.

Когда удастся попасть в «Лабиринт», пройдите к Пустому Отражению и передайте ему шкатулку-головоломку, которую удалось добыть у девочки. В итоге тень превратится в девушку по имени Серия, которая поведает обо всём и вознаградит пассивным умением «Мирное время Серии». Умение в свою очередь увеличит резервы основных параметров главного героя на одну единицу.

Теперь можно смело возвращаться обратно в реальность к Заофи и поведать ему обо всём, что произошло. В качестве награды персонаж получит 40 очков опыта и артефакт под названием «Призрачная накидка», которая увеличивает вероятность уклонения носящего на 15% при получении урона.


Поручение: «Духи предков»


Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Толь Магуур». Толя Магуура, одного из немного законных рабовладельцев в «Утёсах Сагуса», можно будет отыскать рядом со скульптором Заофи. От неё вы сможете узнать о проблемах с беглянкой, которая сейчас скрывается на «Краю Утёса». Сбежавшую рабыню зовут Рин и прячется она в развалинах дома в северной части площади. Для надёжности можно будет также поговорить с тренирующимся рядом Айданом Ситабо – он без проблем расскажет о том, что прячется девочка.

Внимательно осмотрите развалины здания, чтобы отыскать Рин. В ходе поисков к главному герою подойдут трое бандитов, которые потребуют передать рабыню им. Поэтому перед последним отверженным встанет выбор, как поступить дальше:

Итак, можно просто согласиться и передать девушку бандитам. Не надейся на награду, потому что головорезы заберут вместе с собой рыдающую девушку, задание тут же закончится и ничего в ответ на своё действие не получите.

Бандитов можно будет запугать, уговорить и даже обмануть – для этого потребуются лишь соответствующие умения/навыки. Помимо этого, при наличии умения/навыка «Быстрые пальцы» можно даже будет обезоружить главаря всей этой шайки, что, кстати, тоже приведёт к урегулированию конфликта. [3]. В конце концов, можно просто вступить в бой и убить всех.

Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

После стычки (если только вы не отдали девушку), поговорите с Рин и берите её к себе в компаньоны, после чего можете вернуться обратно к Толь Магуур. По прибытию из разговора вы узнаёте, что Рин обладает уникальной способностью, получить которую можно будет в том случае, если согласитесь вернуть рабыню Толь. Дальнейший ход развития события может быть следующим:

  • Вы соглашаетесь вернуть девочку обратно работорговцу, за что получаете заслуженные 25 очков опыта и новое умение/навык «Связь с Потоком». Причём Рин после этого можно будет в любой момент выкупить обратно, но обойдётся это дело в 300 шинов.
  • Можно будет отказаться и убедить Толь Магуур передумать. Суть этого варианта в том, что необходимо доказать версию о том, что в итоге от долгого пребывания в рабстве Рин пострадает, поэтому девочке необходимо остаться с вами (в этом деле поможет умение/навык «Убеждение»). Причём в этом случае Магуур согласиться с героем и при этом вдобавок ко всему обучит персонажу навыку «Связь с Потоками». Ну и 25 очков опыта получите, конечно. Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить «Тёмный самоцвет» (Dark Gem). Снаружи можно будет обнаружить узкую тропу, на которой вас будет уже подстерегать и смиренно дожидаться группа гниющих воронов. Но как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары пернатого ворона и подбирайте «Большую душу безымянного путешественника». С левой стороны будет ещё один охранник, так что не забывайте разобраться ещё и с ним.
  • Можно занять агрессивную позицию. В этом случае придётся убить Толь Магуур. В разговоре с ней достаточно вести себя агрессивно и заверить работорговку в том, что ради защиты девочки готовы пойти даже на кровопролитие. В битве с ней сконцентрируйте все свои атаки чётко на Магуур, при этом не забывайте, что боец из Рин будет слабенький. После победы вы получите опять-таки 25 очков опыта и Рин, которая останется в вашей команде.

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий