Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 39180 :)
Войти или Зарегистрироваться
Как пройти

Часть – 1: «Пролог»


Пролог игры Draugen состоит из трёх уровней. На первом уровне «Склад» вас ознакомят с привычными элементами управления. Постарайтесь не пропускать подсказки и уделяйте им должное внимание. Все подсказки будут всплывать на экране. Если же вдруг оказалось, что подсказки отключены, тогда переходите в меню игры и активируйте опцию, которая за них отвечает.

Когда будете подниматься на самый верх по балкончикам, наверху обязательно выстрелите в ядро чёрного цвета, чтобы оно упало и проломило стену, чтобы тем самым открылся путь дальше. В определённый момент нужно будет спуститься вниз и для этого нужно будет нажать на клавишу «S», а затем на «Пробел». Однако учтите, что такое действие доступно для взаимодействия не со всеми поверхностями.

Как только окажитесь на складе, где расположены контейнеры, запрыгивайте наверх (под крышу) и двигайтесь к ящикам, которые находятся с левой стороны, чтобы раньше положенного времени найти огнемёт.

Полезный совет: Ещё один важный момент заключается в том, что парочку воров можно будет убить уже после получения награды. В этом случае Териэль получит и вознаграждение, и артефакт. Такое решение не относится к концовкам.

После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.

Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия.

Заметка: Основная часть доступных вариантов прохождения дают возможность сохранить важный квестовой предмет – «Растение левитации». Исключением является лишь тот случай, когда герой помогает ворам с самого начала и не предаёт их доверие. Избавиться от артефакта вы сможете во время прохождения другого дополнительного задания: «Компания Леди Стрекозы».


Часть – 2: «Кинотеатр»


В кинотеатре на этом уровне сначала нужно будет разобраться со всеми врагами. Только после окончания этой бойни появятся две машины (причём поочерёдно). Последняя из этих двух машин разрушит стенку, а образовавшийся проход даст возможность пройти дальше.

Чтобы теперь отыскать ещё один спрятанный огнемёт, нужно для начала двигаться чётко по низу. Выходите со склада и, таким образом, герой окажется в небольшом узком переулке между двумя зданиями. Пройдите через двери с правой стороны. Идите вперёд сквозь темноту до тех пор, пока в конце не наткнётесь на огнемёт. Чуть позже в определённый момент на крыше нужно будет выстрелить в очередное ядро чёрного цвета, чтобы оно образовало проход дальше.

Вариант – 1: Спасение

Вариант спасти Риса, подделав письмо о помиловании. Для этого придётся добыть жетон чиновника, которые, между прочим, раздаёт торговец по имени Санголин. Санголин находится на площади Правительства. Причём эмблему в свою очередь можно будет купить (отдав 300 шинов), украсть (для этого потребуется умение/навык «Ловкие пальцы») или же попытаться выпросить эмблему (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).

Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации.

После того, как добудете знак чиновника, нужно отправиться следом к секретарю Совета рядом и убедить его в том, что дело, по которому вы обращаетесь, очень важное. Затем необходимо обманом опять-таки выпросить письмо о помиловании. И только после этого можно будет вернуться обратно к надсмотрщику Йину, передать документ о помиловании и, таким образом, освободить Риса.

Вариант – 2: Шантаж

Для кого-то этот вариант, может быть, покажется более простым, потому что во втором варианте необходимо уговорить/убедить четырёх человек из толпы, чтобы они поддержали освобождение заключённого. «Испуганный мужчина» – чтобы уговорить этого человека, придётся помочь ему побороть свою трусость, а для этого потребуется навык/умение «Убеждение». «Взволнованный мужчина» – этому человеку нужно будет доказать, что Рис не является настоящим предателем, каким его выставили, а для этого потребуется умение/навык «Хитрость». «Бесстрастная женщина» – в случае с девушкой потребуется снова умение/навык «Убеждение», чтобы убедить её поднять восстание. «Заинтригованная женщина» – и вновь нужно умение/навык «Убеждения», но в этот раз убедить человека нужно в том, что человеческая жизнь намного важнее, чем эта предсмертная мудрость заключённого.

Находится на столике в юго-восточной части комнаты. Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета». Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе. Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере.

Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет. Как только четыре человека будут готовы поддержать героя, то надсмотрщик Йин, не желая рисковать своей жизнью, ставя её под угрозы быть убитым разъярённой толпой, прикажет, чтобы Риса освободили.

Причём в любом варианте прохождения ваш персонаж получит 40 очков опыта. Однако это не всё, потому что есть ещё один очень важный момент. Так вот, при попытке воспользоваться дирижаблем в рамках задания «По следам строителя» (On the Builder`s Trail) ранее спасённый от казни Рис со своими новыми дружками попытается остановить главного героя (даже при наличии Тибира в партии). Всего существует два варианта решения конфликта: убить Риса или же запугать бывшего друга Тибира, причём раз и навсегда. Решать только вам. Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей. Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.


Часть – 3: «Городские улицы»


Пройдите вплоть до первой ограды из дерева. На балкончике чуть выше будет стоять бандит с пистолетом в руках. После убийства бандита, взбирайтесь на балкон и с этого балкона прыгайте по карнизам ещё выше. Как только окажитесь на крыше, бегите в левую сторону и через одно доступное окно входите внутрь здания, где внутри найдёте спрятанный пулемёт. Пулемёт самое мощное оружие из всех типов скорострельного оружия в игре, учтите.

Кроме того, на этом уровне появятся новые тип врагов – полицейские. По своей сути эти противники практически ничем особо не отличаются от привычных бандитов. Единственный нюанс заключается в том, что в редких случаях можно будет постоять просто в стороне, пока копы и бандиты сражаются друг с другом.

Когда столкнётесь с противниками, которые имеют при себе щит, пользуйтесь огнестрельным оружием для их убийства. При этом обязательно дождитесь момента, когда полицейский будет выглядывать из-под своего щита, чтобы удачно попасть. Пару раз прицельтесь и сделайте парочку точных выстрелов в голову.

Войдя в первое здание, пройдите в комнату сверху, которая расположена справа и стреляйте сразу в кондиционер, чтобы в итоге разрушить пол и тем самым сделать дыру, через которую можно пройти дальше. В следующей части этой локации нужно будет в определённый момент вновь сбросить ещё один кондиционер, после чего повернуть парочку вентилей красного цвета, которые отвечают за подачу огня. На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов. А ещё в довольно просторном зале ниже, который заполнен огнём, придётся активировать пуль и тем активировать, таким образом, систему пожаротушения. И вот когда после всех этих действий покинете здание, можно будет взобраться на балкон на верхний этаж и наверху там сможете найти несколько ценных боеприпасов для дробовика.


Часть – 4: «Чума»


На этом уровне появятся совершенно новые враги – зомби. Причём они будут делиться на обычных зомби, на зомби с автоматами и на тех, которые ползают на четвереньках. К слову, последний вид зомби смогут вдобавок ко всему ещё прыгать в сторону героя и просто будут более подвижными, чем обычные. Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Появятся ещё и солдаты, но, как правило, они будут воевать с зомби, поэтому этим можно будет пользоваться в своих целях.

Кроме того, обязательно уделяйте внимание пулемётным вышкам – главное не попадаться на белый свет. В ином случае противник откроет огонь. Чтобы обойти вышки, пользуйтесь любыми удобными укрытиями.

Помимо выше перечисленных зомби на этом уровне будут ещё толстяки и катящиеся по земли шипастые мины. Всех их можно уничтожить. Толстяки после того, как получат достаточное количество урона, следом взрываются, поэтому постарайтесь оперативно стрелять по ним на расстоянии.

И как только окажитесь в зоне, где расположена пулемётная точка (помимо ещё одной вышки со светом, тут будет расположено ещё и укрытие, откуда по герою будут вести огонь), стреляйте по бочке жёлтого цвета или же в подвешенный выше кондиционер, чтобы избавиться от противника.

Когда окажитесь внутри здания, сбрасывайте бочки и кондиционеры на вражеских солдат. А вот в стеснённых пространствах лучше всего пользоваться дробовиком. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Выходите сейчас на улицу и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Учтите также ещё то, что вы можете стрелять внизу и даже вверх через лестничные пролёты, но вот и враги смогут стрелять абсолютно так же, поэтому будьте осторожны.

 


Часть – 5: «Квартальные битвы»


Поднимайтесь в начале уровня на самую верхушку здания и пройдите по крыше в левую сторону, после чего сбрасывайте кондиционер на зомби, который стоит на балкончике ниже. Как только сделаете это, можете следом прыгать туда же, чтобы получить дополнительные боеприпасы.

Важно знать то, что на этом уровне появятся новые зомби в виде мумий, которые окутаны в бинты. Кроме того, на их ногах будут оковы вместе с гирей. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. И вот, несмотря на этот вес, они всё равно будут резко прыгать в сторону главного героя, поэтому постарайтесь избавляться от них до того, как они доберутся до него. Это крайне надоедливый тип врагов.

Как только герой упадёт из лифта вниз, с правой стороны будут расположены металлические ворота – атакуйте их. Следом появятся катящиеся турбины, от которых нужно убежать, поэтому для этого воспользуйтесь клавишей «Shift».


Часть – 6: «Долгая дорога»


После этого нужно будет сделать то же самое, но уже со второй турбиной, разрушая при этом попутно двери правой кнопкой мыши или же любым другим оружием. Сразу после этого герой окажется на открытой местности, но не спешите сразу же собирать «сердца», которые восстановят здоровье и уничтожать бочки. Для начала разберитесь с маленькой группой врагов, после чего сразу активируйте детонатор. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. После взрыва детонатора нужно будет уничтожить несколько волн зомби, но постарайтесь быть внимательными, потому что тянуть – это бессмысленное занятие, потому что динамит не взорвётся до тех пор, пока не будут уничтожены все враги.

В самом конце предстоит сразиться с громилами. Сначала нужно будет уничтожить одного, а после сразу же двух. Против этих врагов лучше всего использоваться автоматы, пулемёт или же ракетница. За то после боя можно будет спуститься в метро, активировать детонатор и начать отбиваться от врагов уже там.

Поэтому избежать лишних трудностей поможет этот гайд. На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно».


Часть – 7: «Потерянный»


Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Фалинда». Рядом с местом, где собирались казнить Риса, находится книжный магазинчик. Руководит этим местом торговка по имени Фалинда – вот у неё и можно будет взять задание. Окажется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог решил «одолжить» у Фалинды книжку, хотя так её и не вернул. Так что теперь эта задача ложится на плечи вашего героя. Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели. Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь  слабостью этих рыцарей – низким балансом.

Книга в свою очередь лежит в одном из сундуков с левой стороны от волшебного зеркала, в логове Меняющегося Бога на «Погребённом перекрёстке», куда последний отверженный человек попадает в ходе прохождения сюжетной линии. Поэтому смысла искать на первых этапах прохождения этот старый фолиант мало.

Пропавший том называется «Книга поющих шипов» и с ним также связана не слишком большая головоломка. К тому же, когда решите эту головоломку, получите одно дополнительное очко характеристики «Интеллект». Так вот, для решения головоломки нужно будет коснуться всех шипов в таком порядке: 1 – синий, 2 – красный, 3 – индиго, 4 – золотой, 5 – серебряный. После того, как заработаете бонус, проходите к волшебному зеркалу и два раза дотроньтесь до того зеркала, от которого будет исходить «золотое свечение» – в итоге главного героя телепортирует прямиком в уже знакомую локацию «Малый круг».

На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей. Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт.

После телепортации верните книжку Фалинде и получите 25 очков опыта + возможность выбрать одну из четырёх бонусных книжек. Что касается бонусных книжек – выбор за вами. Принятое решение никакого влияния на сюжет не имеет.


Часть – 8: «Терпение и труд»


Задание будет доступно после того, как пройдёте сюжетное задание «Прибытие». По своей структуре задание очень простое: необходимо получить первое оружие для главного героя и набор отмычек. Оружие можно будет добыть у грабителя, после победы в начале сюжетного задания Прибытие» (по сюжету он нападает на Эгона). Если оружие у него вы в своё время не взяли, тогда осмотрите деревню «Люмер» и отыщите либо кинжалы, либо топор. Деньги на покупку оружия тратить не стоит. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Выходите сейчас на улицу и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера.

Что касается отмычек, то они есть у торговцев в деревне, однако я опять-таки рекомендую обыскать деревню. Достаточно изучить все доступные для интерактивного взаимодействия контейнеры и воспользоваться сенсорным режимом для поиска тайников. Таким образом, вы точно найдёте несколько металлических отмычек. На скриншоте выше указано место, где можно найти парочку.

Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне.


Часть – 9: «Чистая совесть»


Получить это задание можно будет лишь в том случае, если подслушаете разговор между Калин и Кольмом в Люмере. Кайлин и Кольм будет стоять в центре Люмера. Перед тем, как захотите подслушать разговор, помните, что необходимо действовать скрытно: спрячьтесь в кустах рядом и встаньте неподалёку от белого круга, чтобы герой не попал в поле зрения персонажей. На скриншоте выше указана удобная позиция для слежки.

Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит.

В любом случае, когда вам удастся подслушать разговор, отправляйтесь на встречу с ворами в одном из зданий Люмера. Объясните им то, что вы заинтересованы в совместной работе, либо же просто уйдите. Внимательно прислушайтесь к деталям. Предложение воров можно будет, как принять, так и отказаться. Если откажитесь от работы, тогда Кайлин и Кольм станут враждебными персонажами, поэтому придётся их убить. Однако даже несмотря на смерть важных персонажей, герой всё равно сможет выполнить следующую часть задания в одиночку, однако ограбление в одиночку будет более сложным.

Так или иначе, придётся отправиться в бар  под названием «Сиррус». Ваша основная цель – это ключ-карта, которую необходимо украсть из кармана пьяного техномага. Если Кольм жив, тогда он сможет отвлечь его. Встаньте около техномага и дождитесь наиболее подходящего момента, когда удобнее всего можно будет украсть нужный предмет. Самый главный момент, который следует учитывать при краже – это положение цели. Воровать следует того, когда персонаж повёрнут в другую сторону. Если так уже получилось, что ключ-карта от терминала была украдена и главного героя заметила, тогда необходимо как можно быстрее убежать с этого места и скрыться из виду техномага, либо других врагов. Также можно банально убить охранника, но в этом случае проблемы будут намного серьёзней.

На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение.

После кражи будет несколько доступных вариантов развития дальнейших событий: можно вернуться к Кольму и Кайлин, чтобы выслушать дальнейшую часть плана, либо пропустить этот момент (чтобы предать парочку, либо по причине того, что вы их уже убили). Ключ-картой можно будет воспользоваться в порту под названием «Горизонт», который расположен рядом с деревушкой Люмер. Однако попасть туда безопасным путём можно лишь после того, как будет найдена броня Техномага. Существую, разумеется, и другой вариант: для этого придётся пробраться на территорию скрытно, избегая камер наблюдения.

Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.

На территорию порта можно попасть, например, если поднимитесь по ящикам, которые расположены около КПП 2-го уровня. Оттуда доберитесь дальше до дверей, которые представлены на скриншоте выше, но когда камера будет смотреть в другую сторону. Конечно, действовать придётся максимально быстро. Если будет отсутствовать маскировка, тогда нужно быстро воспользоваться дрелью, чтобы пройти внутрь. Можно также воспользоваться невидимостью, но если это умение уже разблокировано у главного героя.

Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной.

Это прохождение будет менее сложным, если будет маскировка. Потому что в этом случае, во-первых не придётся торопиться. Спокойно добираетесь до терминала, после чего абсолютно также спокойно применяете украденную карту для доступа к грузовому контейнеру. К тому же, задание имеет несколько совершенно разных концовок, которые зависят от ранее принятых решений и совершённых поступков.

Вариант – 1: Получить данные

Эль-Джинто можно рассказать всю правду о том, что задумал Белеазар. В итоге добродушный исследователь согласиться поделиться со слишком вспыльчивым жрецом своими наработанными заметками, причём главный герой в свою очередь сможет сделать следующие вещи:

Можно посоветовать добродушному путешественнику Эль-Джинто, чтобы тот проучил Белеазара. Однако в этом случае учёный ничего не сможет получить, а ваш персонаж получит 25 очков опыта и задание будет выполнено.

Если взять наработки Эль-Джинтом и передать их Белеазару, тогда жрец в свою очередь будет очень рад подарку. Поэтому в знак благодарности одарит не только 25 очками опыта, но ещё даст 20 шинов и уникальный артефакт под названием «Ментальный страж» (этот реликт увеличивает количество шифров, которые в свою очередь можно носить с собой).

Существует ещё в этом прохождении вариант, в котором герой рвёт в клочья все наработанные исследовательские заметки Эль-Джино прямо перед лицом жреца (Белеазара). Хотя в этом случае довольных не будет, но персонаж всё равно получит положенные 25 очков опыта.

Вариант – 2: Похищение

Если всё-таки решитесь выкрасть Нихтемерона, тогда его придётся телепортировать. Специально для похищения Белеазар выдаёт специальный модуль, который необходимо будет прикрепить к клетке монстра. Проблема только в том, что осуществить задуманное мешает Эль-Джинто и его телохранитель по имени Канаду.

Путешественники-исследователи за доступ к существу требуют плату в размере 25 шинов, но при должном уровне красноречия можно будет отделаться всего лишь десятью. Однако есть ещё один вариант, но для этого необходимо как следует разговорить телохранителя Канаду (начинаете с диалоговой ветки «Откуда родом вы с компаньоном?»), затем следует разговорить Эль-Джинто (кроме того, когда персонаж выслушает всё историю, получит 3 очка опыта), после чего эти люди пропустят герою к монстру совершенно бесплатно.

И вот когда окажитесь около клетки, прицепите к энергетической тюрьме телепортационное устройство (в этом деле помогут умения/навыки «Быстрые пальцы» и «Умение: Механизмы»). После этого приготовьтесь всё объяснить Эль-Джинто и Канаду, причём можно будет либо сказать правду, либо же придумать какую-нибудь отговорку. Как что-нибудь ответите, вернитесь к Белеазару и отправляйтесь далее к «Рифу Падших Миров», чтобы добыть мозг чудища. Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной. Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации. После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находиться костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Последние две миссии будут проходить абсолютно в тех же локация, что и первые две миссии. Причём расположение реликвий не поменяется. Исключением лишь является реликвия в восьмой миссии, но её можно будет отыскать сразу после того, как вы пройдёте КПП – она находится на видном месте. Поэтому пропустить этот артефакт не получится.

Простой битву с Нихтемероном назвать язык не поворачивается, поэтому рекомендую заручиться поддержкой нескольких сильных воинов. Например, подойдёт для боя Варрента из локации «Подбрюшье», подойдёт Айдана Ситабо и Эрритиса (сразу после нескольких тестов на скорость – это обойдётся герою в 30 шинов) из локации под названием «Край Утёса». Но когда разберётесь с монстром (при этом старайтесь не ставить слишком близко друг к другу героев), возьмите мозг нихтемерона и отнесите его наконец-таки Белеазару. В качестве награды герой получит 40 очков опыта и опять-таки артефакт «Ментальный страж», описание которого можно найти выше.

Вариант – 3: Договориться

И последний способ прохождения этого задания – это договориться, собственно, с самим Нихтемероном и телепортировать его вообще прочь из «Утёсов Сагуса». Причём осуществить задуманное получится только ночью, потому что днём существо ведёт себя крайне агрессивно.

Теперь более подробно. В рамках прохождения сюжетного задания «Падение с небес» (Fallen to Earth), когда наступит момент починки огромных золотых часов, которые созданы Меняющимся Богом, нужно будет сломать один из трёх генераторов рядом (для этого потребуются умения/навыки «Решительный и «Умение: Механизмы»). Зачем это делать? Суть в том, что когда устройство будет немного повреждено, то «Малый круг» погрузится в самую настоящую бесконечную ночь.

После этого можно будет вернуться обратно к Нихтемерону и далее, следуя его указаниям, нужно будет прикрепить улучшенный телепортационный узел к клетке. В итоге, существо телепортируется в неизвестном направлении, а герою в очередной раз придётся всё объяснить Эль-Джинто и Канаду. Что касается Белеазара, то ему можно будет сказать, что он сам во всём виноват (для этого потребуется умение/навык «Хитрость» и «Умение: Механизмы). Хотя, конечно, можно откровенно признаться в содеянном. В любом случае, персонаж получит положенные 25 очков опыта. Нихтемерон после этого в свою очередь окажется в вашем так называемом «Лабиринте», где наградит главного героя уникальной способностью – «Оборона Нихтемерона».


Часть – 10: «Скорбь»


Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Заофи». Итак, скульптора по имени Заофи вы сможете отыскать в южной части локации «Малый круг». Заофи расскажет герою о том, что он совершенно недавно стал свидетелем того, как Скорбь (The Sorrow) совершила убийство. Скорбь – это существо, которое преследует последнего отверженного с самого начала прохождения игры. Скульптор просит узнать о жертве как можно больше, чтобы изобразить её лицо. Поэтому с этой целью он попросит героя тщательно обыскать часовню культа под названием «Дендра О`хур» в локации «Подбрюшье» и домик жертвы на «Краю Утёса».

В логове вышеупомянутого культа (которое, кстати, будет вдобавок ко всему отмечено на карте «Подбрюшья») нужно осмотреть труп, отмеченный на скриншоте выше. Изучая труп, дотроньтесь до его татуировки (в итоге получите 2 очка опыта взамен 2 очкам здоровья). Зачем нужно будет поговорить с сектантами в комнате и отправится на «Край Утёса».

Дом, который вам нужен будет расположен в западной части локации, рядом с хирургическим кабинетом. В ходе обследования развалин (главный параметр – «Сила») последний отверженный (главный герой) неожиданно почувствует новое существо в «Лабиринте». Побеседуйте скорее со стоящей рядом группой последователей Меняющегося Бога, чтобы более подробно разузнать о детях, которые разграбили домик погибшего.

Сирот несколько (Зебб, Авина и Ним) и отыскать их можно будет в юго-восточной части локации. Но первым делом дайте детишкам парочку шинов, чтобы как следует разговорить их, после чего спросите у них о разрушенном доме. Следом нужно будет поинтересоваться у Авины по поводу развалин и «коробочки с секретом». Уговорите девочку отдать «Межпространственную головоломку» (для этого потребуется умение/навык «Убеждение»), хотя на данном этапе прохождения решить её не получится.

Теперь чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта» придётся либо умереть, либо же войти в транс. Само собой, что погибнуть вы сможете и сами, но вот отправится в чертоги своего собственного разума без вреда для здоровья куда более сложная задача. Хотя хозяйка гостиницы «Отдохновение» в локации под названием «Караван-сарай» как раз обладает нужными способностями, но для этого потребуется её убедить.

Когда удастся попасть в «Лабиринт», пройдите к Пустому Отражению и передайте ему шкатулку-головоломку, которую удалось добыть у девочки. В итоге тень превратится в девушку по имени Серия, которая поведает обо всём и вознаградит пассивным умением «Мирное время Серии». Умение в свою очередь увеличит резервы основных параметров главного героя на одну единицу.

Теперь можно смело возвращаться обратно в реальность к Заофи и поведать ему обо всём, что произошло. В качестве награды персонаж получит 40 очков опыта и артефакт под названием «Призрачная накидка», которая увеличивает вероятность уклонения носящего на 15% при получении урона.


Часть – 11: «Рабы»


Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Толь Магуур». Толя Магуура, одного из немного законных рабовладельцев в «Утёсах Сагуса», можно будет отыскать рядом со скульптором Заофи. От неё вы сможете узнать о проблемах с беглянкой, которая сейчас скрывается на «Краю Утёса». Сбежавшую рабыню зовут Рин и прячется она в развалинах дома в северной части площади. Для надёжности можно будет также поговорить с тренирующимся рядом Айданом Ситабо – он без проблем расскажет о том, что прячется девочка.

Внимательно осмотрите развалины здания, чтобы отыскать Рин. В ходе поисков к главному герою подойдут трое бандитов, которые потребуют передать рабыню им. Поэтому перед последним отверженным встанет выбор, как поступить дальше:

  1. Итак, можно просто согласиться и передать девушку бандитам. Не надейся на награду, потому что головорезы заберут вместе с собой рыдающую девушку, задание тут же закончится и ничего в ответ на своё действие не получите.
  2. Бандитов можно будет запугать, уговорить и даже обмануть – для этого потребуются лишь соответствующие умения/навыки. Помимо этого, при наличии умения/навыка «Быстрые пальцы» можно даже будет обезоружить главаря всей этой шайки, что, кстати, тоже приведёт к урегулированию конфликта.
  3. В конце концов, можно просто вступить в бой и убить всех.

После стычки (если только вы не отдали девушку), поговорите с Рин и берите её к себе в компаньоны, после чего можете вернуться обратно к Толь Магуур. По прибытию из разговора вы узнаёте, что Рин обладает уникальной способностью, получить которую можно будет в том случае, если согласитесь вернуть рабыню Толь. Дальнейший ход развития события может быть следующим:

  1. Вы соглашаетесь вернуть девочку обратно работорговцу, за что получаете заслуженные 25 очков опыта и новое умение/навык «Связь с Потоком». Причём Рин после этого можно будет в любой момент выкупить обратно, но обойдётся это дело в 300 шинов.
  2. Можно будет отказаться и убедить Толь Магуур передумать. Суть этого варианта в том, что необходимо доказать версию о том, что в итоге от долгого пребывания в рабстве Рин пострадает, поэтому девочке необходимо остаться с вами (в этом деле поможет умение/навык «Убеждение»). Причём в этом случае Магуур согласиться с героем и при этом вдобавок ко всему обучит персонажу навыку «Связь с Потоками». Ну и 25 очков опыта получите, конечно.
  3. Можно занять агрессивную позицию. В этом случае придётся убить Толь Магуур. В разговоре с ней достаточно вести себя агрессивно и заверить работорговку в том, что ради защиты девочки готовы пойти даже на кровопролитие. В битве с ней сконцентрируйте все свои атаки чётко на Магуур, при этом не забывайте, что боец из Рин будет слабенький. После победы вы получите опять-таки 25 очков опыта и Рин, которая останется в вашей команде.

Часть – 12: «Богослужение» – Финал


Прохождение задания «Последователи меняющегося бога». Как пройти. Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонажи по имени «Касмин» и «Мимеон». Итак, чтобы получить доступ к этому заданию, то при первой встречей с Мимеоном и Касмином нужно будет подтвердить то, что ваш герой не является сами Меняющимся Богом. Тогда в этом случае после прохождения сюжетного задания «Падения с небес» у вашего героя появится возможность попроситься вступить в ряды этих культистов. Для этого вам также предстоит принести культистам сведения о неизвестных им отверженных. С наиболее подходящими кандидатами можно будет встретиться в рамках следующих дополнительных заданий:

  1. Задание «Любимая рабыня»: после того, как приведёте к Толь Магуур её любимую рабыню по имени Рин, уговорите её отпустить девочку.
  2. Задание: «Жертва Скорби»: необходимо будет в этом задании поговорить с Серией о её отце, который в своё время был одним из отверженных.

И более подробную информацию по прохождению этих заданий вы сможете найти в этом же руководство, но немного выше. В любом случае, обо всех этих открытиях следует поведать Мимеону и Касмину. В качестве награды вы получите целых 40 очков опыта и возможность отдыхать в лагере культа Меняющегося Бога.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий