Установлена ​​причина 48-гигабайтной Titanfall
Не новость, что для установки Titanfall игрокам нужно 48 ГБ свободного места. Возникает логичный вопрос : для чего многопользовательскому шутеру столько места ?

На этот вопрос пытался ответить Ричард Бейкер, главный инженер Respawn. Как оказалось, 35 Гигабайт из 48 занимает несжатое аудио. Причиной для использования несжатого аудио стало желание уменьшить нагрузку на старенькие процессоры, которым пришлось бы активно работать для декомпрессии всех звуковых файлов.

"Аудио или скачивается, или загружается с диска, после чего при установке происходит его декомпрессия. Возможно, мы могли бы ввести декомпрессию аудио с диска, однако нас беспокоили минимальные требования и тот факт, что на двухъядерных машинах значительная часть одного из ядер использовалась бы только для декомпрессии аудио.Таким образом, большая часть игры - это аудиофайлы. На средних и мощных PC это не должно было составить проблему, но мы не могли обойти стороной старое железо."

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий