Начало Splinter Cell было не таким легким
Яннис Маллат, исполнительный директор Ubisoft Montreal недавно дал интервью порталу IGN, в котором рассказал о том, что сначала над проектом, который в итоге превратился в Splinter Cell, работала ныне расформированная студия Ubisoft New York.

Концепт проходил под кодовым названием The Drift, а события должны были разворачиваться в будущем. В начале создания разработчики думали о летательных машинах, возможности вести огонь по двум врагам одновременно, о толпе NPC, которая реагирует на действия игрока, а также о модульном оружие, которое могло стрелять крюком и расставлять камеры с различными режимами видения.

В какой-то момент Ubisoft попыталась показать игру владельцам лицензии James Bond, однако их она не впечатлила, после чего проект заморозился, студию Ubisoft New York закрыли, а разработчиков, которые остались переместили в Монреаль.

В 2000 году Ubisoft купила Red Storm Entertainment, а также получила право использовать имя Tom Clancy в своих играх. Новая студия возобновила разработку The Drift, добавила элемент шпионажа, камеры наблюдения, стелс-прохождения и другие вещи, за которые поклонники и полюбили серию Splinter Cell.

Увидев новые идеи, руководство Ubisoft сразу дало игре зеленый свет и попросило разработчиков создать достойного конкурента Metal Gear Solid 2.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий