Take-Two: «Высокомерие является врагом дальнейшего успеха»
Издатель Take-Two Interactive видит дальнейший успех и стабильное развитие игровой индустрии, благодаря таким хитам как Grand Theft Auto и BioShock, но компания не ослеплена своими достижениями, как говорит CEO Штраус Зельник. На недавнем выступлении он объяснил, что гордыня будет падением компании.

“У нас есть здоровое уважение к конкуренции. Мы не берем ничего на веру”, сказал Зельник. “Мы любим говорить, что, как мы думаем, высокомерие губит любое дело. Мы всегда смотрим, что творится у нас за спиной, не потому, что боимся, что кто-то съест наш обед, а потому, что мы беспокоимся о том, чтобы обеспечить лучший опыт для потребителей.”

Портфель Take-Two включает такие игры как Grand Theft Auto, Max Payne, NBA 2K, Borderlands, Civilization, и BioShock, а также некоторые другие. Эти игры делают Take-Two “знаменосцем, который является самым лучшим в сфере интерактивных развлечений”, сказал Зельник.

“Если Take-Two и дальше намерен удерживать свои позиции в качестве лидера отрасли, то компания должна отслеживать проекты своих конкурентов и прислушиваться к отзывам потребителей”, добавил Зельник.

“Чтобы сделать это, мы должны иметь в виду, что делают наши конкуренты и что хотят получить потребители… и предложить им это по справедливой цене”.

Take-Two выпускает свой главный хит Grand Theft Auto V 17 сентября для Xbox 360 и PlayStation 3.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий