Microsoft использовала скрытую рекламу
Авторитетное издание Ars Technica утверждает, что Microsoft платила пользователям, которые публикуют видео на YouTube-канале Machinima, за упоминание консоли Xbox One.

На это указывает информация по уже удаленному твиту одного из менеджеров канала. Партнеры Microsoft могли получить дополнительно по $3 за тысячу просмотров видео. Для этого они должны были опубликовать не менее 30 секунд геймплея из игр для Xbox One, упомянуть название консоли и пометить ролик тегом XB1M13. По условиям соглашения авторам роликов запрещали негативно отзываться о Microsoft, Machinima или играх для Xbox One, а также разглашать любую информацию об упомянутых договоренностях.

Таким образом, Microsoft могла нарушить законодательство США, поскольку пыталась скрывать рекламную суть роликов. Представители компании комментариев по этому поводу пока не дают.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий