Кодзима попытался объяснить особенности мира в Death Stranding

Кодзима попытался объяснить особенности мира в Death Stranding

2019-04-28 13:12:08
1120

На кинофестивале Tribeca, который проходил в Нью-Йорке, Хидео Кодзима дал очередное интервью по поводу своей загадочной игры Death Stranding. Уловить смысл некоторых слов японца не совсем удается, но судя по словам самого гейм дизайнера, весь игровой процесс можно объяснить словом “связь”. В задачи игрока будет входить налаживание или воссоздание связей в мире, которые будут нужны в дальнейшем. Очевидно, что суть слов можно будет уловить только после того, как в игру можно будет поиграть.

Тем не менее подразумевается что-то действительно необычное для жанра игр с открытым миром. Игрокам, судя по всему, придется взаимодействовать с окружением, чтобы найти кого-то или что-то. И, похоже, в игре будут очень красивые пейзажи, поскольку Хидео упомянул, что в игре есть локация, в которой не работает управление персонажем, но при этом можно свободно пользоваться камерой. Игроков ожидает очень красивый и необычный мир с интересным повествованием и нестандартным геймплеем или игровыми задачами.

Дата релиза Death Stranding до сих пор не известна.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Death Stranding