Почему так рано анонсировали The Elder Scrolls VI и Starfield?

Менее чем за год до официально релиза был анонсирован Skyrim, а за шесть месяцев – Fallout 4. Причём оба проекта имели огромный финансовый успех для разработчиков и издателей. Поэтому возникает логический вопрос: почему за несколько лет до официального релиза анонсировали The Elder Scrolls VI и Starfield, причём демонстрируя лишь на данный момент блеклые ролики с логотипами проектов?

На этот вопрос решил ответить Тодд Говард – творческий руководитель студии Bethesda Game. Он утверждает, что в стенах студии на эту тему проходили громкие дискуссии, поскольку на Е3 2018 они решили анонсировать две не совсем традиционные игры. Первая игра – это Fallout 76. Вторая – мобильная игра The Elder Scrolls: Blades. Поскольку в студии понимали, что это не совсем те проекты, за которые полюбили проекты от Bethesda, было решено показать всем, что работа над любимыми играми идёт.

При этом стоит отметить, что представители Bethesda неоднократно подтверждали то, что традиционная шестая часть «Древних Свитков» по итогу в любом случае появится на свет. К тому же, Говард уверен, что если бы не Е3 2018, официальный анонс The Elders Scrolls VI не состоялся, а разработчики продолжали бы просто подтверждать лишь существование игры на каких-нибудь небольших конференциях.

Так что теперь известен порядок выхода игр от студии Bethesda: Fallout 76 выйдет в ноябре этого года, следом выйдет Starfield, а после и The Elder Scrolls VI.