Продюсер игры Anthem объяснил, почему провалилась Mass Effect: Andromeda

Ныне всем известно о том, что релиз игры Mass Effect: Andromeda состоялся, мягко говоря, неудачно. Само собой, издатель в лице компании Electronic Arts и студия-разработчик BioWare Montreal ожидали абсолютно другой результат. Игра могла похвастаться лишь неплохой боевой системой, но остальные многие аспекты оставляют желать лучшего. По итогу продажи «Андромеды» не достигли нужных показателей в плане продаж. И в связи с этим, серия Mass Effect из-за провала последней части теперь будет «пылиться» на полке до лучших времен. К тому же, студия BioWare Montreal была объединена со студией Motive, поэтому прекратила своё самостоятельное существование.

И недавно продюсер игры Anthem решил рассказать об основных причинах, которые повлияли на провал проекта. Во-первых, он признался в том, что у проекта действительно были огромные проблемы на момент релиза. Во-вторых, у Mass Effect: Andromeda тогда были серьёзные конкуренты в лице Nioh, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Nier: Automata. Многие детали и механики в этих играх были лучше, чем в «Андромеде».

Кроме того, по его словам, если бы релиз Mass Effect: Andromeda состоялся в более свободном месяце, оценка на «Metacritic» составляла не 72, а где-то 77/78. Рост кажется небольшим, но это бы всё равно положительно сказалось на продажах.

Что касается Dragon Age: Inqusition, то этот проект наоборот релизнулся в более тихий период времени 2014-го года. Само собой, этот факт положительно сказался на продажах. Можно сказать спасибо The Witcher 3: Wild Hunt, релиз которого был тогда перенесён на следующий год. Напоследок, продюсер Anthem сообщил о том, что разработчики не всегда имеют выбор даты выхода проекта.


 

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий