Техническая сторона Batman: A Telltale Games Series вызывает огромные проблемы даже на консолях

Технические проблемы в Batman: A Telltale Games Series – это уже далеко не новость. Другое дело, что эти проблемы соблюдают некое «равенство платформ». Batman: A Telltale Games Series на PC оказался сущим техническим кошмаром. А чуть позже оказалось, что и консоли не ушли от этого «страшного сна» слишком далеко.

Недавно за игру взялись специалисты из Digital Foundry, которые внимательно осмотрев консольную версию игры на PlayStation 4 и Xbox One, сделали парочку не слишком приятных выводов. Первое, что нужно отметить – неприлично низкое разрешение. Формально Batman: A Telltale Games Series выдаёт 720p на «Хуане» и 900p на «Плойке», хотя факт сам по себе печальный, на практике всё ещё хуже. Помните чёрные полосы на экране? Так вот чёрные полосы прикрывают края, потому что настоящее разрешение составляет 1600х766 на PS4 и 1280х614 на Xbox One.

Новость не может не шокировать и в Digital Foundry касаемо этого говорят о том, что показатели являются самыми низкими на данный момент среди большей части современных игр, которые выходили на консоли. Не будем скрывать, что на Xbox One есть ещё ARK: Survival Evolved, чьё разрешение ещё ниже, но если проблемы «выживалки» можно спихнуть на ранний доступ, то с новым Бэтменом всё намного серьёзней.

И самое главное: почему с такими низкими системными требованиями Batman: A Telltale Games Series умудряется всё-таки выдавать максимум 20 FPS? Особенно заметны на данный момент «просадки» на консолях PS4. На это в Digital Foundry отвечают тем, что проблемы заключаются в новом движке Telltale Games. Ниже представлен занимательный видеоролик, который демонстрирует все технические минусы Batman: A Telltale Games Series на консолях. 



 

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий