Первый геймплей Quake: Champions, новые скриншоты и дата бета-тестирования

Вот и стартовало долгожданное мероприятие под названием «QukeCom», на котором компания-издатель Bethesda Softworks совместно со студией Id Software в частности занимаются тем, что демонстрируют свои новые проекты. Так вот именно там и состоялась мировая премьера первого геймплея многопользовательского шутера Quake: Champions.

И судя по представленному видеоролику, разработчики не собираются идти на компромиссы и упрощать игру ради нерасторопной аудитории. Так что «Королём» в Quake: Champions сможет стать лишь, кто умеет метко стрелять, быстро двигаться, мгновенно ориентироваться и, в конце концов, кто способен в один прекрасный момент пустить себе ракету под ноги!

Директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) так же раскрыл кое-какие важные моменты нового шутера. Итак, во-первых, в Quake: Champions нет ограничения на количество вооружения у героев и тем более заранее заготовленных вкладок. Так что оружие предстоит либо подбирать на карте, либо забирать у убитых врагов. Во-вторых, техническая часть будет максимально гибкой. Что это значит? Это значит то, что игроки смогут менять настройки так, что Quake: Champions сможет пойти даже на слабеньком «железе» (PC). Но, конечно, лучше всего игра будет выглядеть на мощных компьютерах. В-третьих, бета-тестирование Quake: Champions начинается в 2017 году, причём в том же году состоится и полноценный релиз. 



 

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 21 января 2017г.: Посетителей: 2722 Из них новых: 1498 Просмотров: 41011