Новая порция деталей The Witcher 3: Wild Hunt и упоминание о Cyberpunk 2077

Недавно старший игровой дизайнер студии CD Project Red, Дэмиен Монье, отвечал в Twitter на вопросы фанатов о The Witcher 3: Wild Hunt. По результатам этого действа удалось узнать множество фактов и новых деталей проекта. Ниже приведены некоторые из них:

- В составе бесплатных DLC будут и новые квесты.

- Йеннифэр, как играбельный персонаж, может появиться также в виде бесплатного DLC.

- Боевая система из Dark Souls значительным образом повлияла на бойовку The Witcher 3.

- Автор оригинальной литературной саги, Анджей Сапковский, принимал участие в создании первых частей The Witcher, однако к процессу создания триквела писатель вовлечен не был.

- Татуировки с The Witcher 2 можно перенести вместе с файлами сохранения на ПК

- Хотя версия для Xbox One выглядит лучше, чем ПК-версия на минимальных настройках графики, разработчик предпочел бы ПК-версию с высоким разрешением

- Игра разделена на акты, однако это разделение будет практически невидим для игроков. Это лишь формальное разделение для авторов.

- На прохождение сюжета и всех побочных квестов может понадобиться более 200 часов.

- Самым сложным моментом в разработке игры было создание уникальных неигровых NPC, каждый из которых занят своим делом.

- На поведение неигровых персонажей будет влиять погода. Иногда ночью будет опасно выходить на улицу.

- Вы сможете настроить камеру в игре, также помимо опции увеличения масштаба будут еще некоторые, пока неназванные фичи.

- Кроме бороды, можно будет изменять прическу. Разработчики не думали о возможности роста бороды, пока кто-то им об этом не сказал.

- Вы сможете использовать знаки не только стоя на ногах, но и при езде на лошади.

- В игре можно будет плавать на лодке. В морских пучинах водятся различные чудовища, кроме того возможные бури, а лодки могут разбиваться о камни и скалы.

- Цири будет быстрее, чем Геральт, с уникальными магическими приемами, однако обладает слабой физической силой. Взять управление этим персонажем можно будет в строго отведенные моменты сюжета, которые к слову, не будут флэшбеками из прошлого.

- Игра будет очень "дружественной" к новичкам, поскольку разработчики старались, чтобы она понравилась и была легкой в ​​освоении не только фанатам серии, но и тем, кто начал знакомиться с вселенной Ведьмака из третьей части игровой серии.

- Со времен последней демонстрации геймплея, физику и поведение жидкостей в игре намного улучшили, особенно это касается штормового моря. Улучшение качества графики касается целой игры. Поэтому все, кому не очень понравилась графическая составляющая игры, которую демонстрировали в январе этого года, могут не волноваться, поскольку это был только старый билд, и многое изменилось с тех пор.

- В игре не будет гномов.

- Скоро нам расскажут больше деталей об алхимии и настойках.

- Разработчики пока думают над фоторежимом для игры. Делать скриншоты на ПК без участия Геральта, пока возможно только через режим отладки.

- Больше подробностей о следующей игре разработчиков, Cyberpunk 2077, обещают рассказать только после релиза The Witcher 3. А гейм-дизайнер Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры и франшизы Cyberpunk, работает над Cyberpunk 2077 с командой CD Project с самого первого дня разработки. Как известно, после анонса и официального тизер-трейлера игры, разработчики решили больше не делиться с игровой общественностью фактами о ней, сосредоточившись полностью на разработке и продвижении The Witcher 3. Возможно, больше деталей об этом киберпанковом проект мы узнаем уже этим летом, на E3 2015.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий