Несколько подробностей сюжетной кампании Battlefield: Hardline

Кажется за всеми этими бета-тестами и премиум игроки уже начали забывать, что Battlefield: Hardline это не только напряженные и динамичные многопользовательские баталии, но и интересная полицейская история в лучших традициях криминальных сериалов. Поэтому накануне релиза креативный директор Visceral Games Ян Милхем (Ian Milham) решил немного пообщаться с игроками и объяснить чего стоит ожидать от игры.

Сюжетная кампания будет разделена на десять эпизодов, каждый из которых можно будет пробежать за час. Несмотря на то, что в игре будет всего один главный герой, игроки смогут взглянуть на конфликт сразу с нескольких точек зрения, а решения, которые они будут принимать так или иначе влиять на развитие истории.

Как рассказал Милхем, во время работы над сценарием авторы вдохновлялись новеллами Элмора Леонарда (Elmore Leonard) и их экранизациями «Правосудие» и «Джек Браун», а также фильмами Майкла Манна (Michael Mann) «Полиция Майами: отдел нравов» и «Схватка» .


Также стало известно, что игроки в мультиплеере не смогут пользоваться оружием, которое разблокируют при прохождении сюжета, однако «некоторые другие вещи» останутся с вами, в качестве приятного сюрприза.

Что касается различных пасхалок, то их разработчики подготовили немало. Кроме уникальных анимаций перезарядки, которые засветились еще в бете, игроки смогут найти отсылки к серии Dead Space, предыдущего проекта студии, и других игр под маркой Battlefield.

Кроме этого, представители Electronic Arts поделились еще одной радостной вестью, правда только для владельцев Xbox One, которые подписались на сервис EA Access. Для них знакомство с Hardline начнется аж на пять дней раньше официального релиза, а вот владельцам PC, PS4, PS3 и Xbox 360 все же придется подождать до 17 марта.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий