В Sniper Elite 3 добавили технологию Mantle
Mantle - это низкоуровневое API от AMD Radeon. Его создали для замены DirectX и OpenGL. Если коротко, то это такая попытка AMD решить проблему мощностей их видеокарт путем разработки собственного софта. В свое время технология показывала очень хороший прирост в скорости для видеокарт серии Radeon. И вот эту штуку запилили в Sniper Elite 3.

Кевин Флоер-Лиа, возглавляющий департамент разработчиков программ в компании Rebellion, поделился мыслями об этом событии.

Кевин рассказывает почему студия решила добавить поддержку API Mantle в своем движке Asura. В том числе он отмечает, что Mantle сделал «все, на что они рассчитывали», включая:

- Увеличение количества FPS;
- Снижение скачков частоты кадров при пиковых нагрузках на CPU, вызванных другими программами;
- Возможность масштабирования с увеличением количества ядер;
- Возможность отображения более сложных сцен и геймплея;

И другие плюшки, которые должны привлечь внимание к игре, вышедшей чуть ли не полгода назад - 27 июня 2014 года.

10

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2585 Из них новых: 1418 Просмотров: 4981