Вышло обновление 2.1.1 для Diablo 3
Blizzard выпустила обновление 2.1.1 для Diablo 3 в европейском регионе. Скачать обновление 2.1.1 вы сможете только после того, как оно появится в выбранном вами регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока обновление 2.1.1 выйдет в соответствующем регионе. Если исходный регион - европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Теперь рассмотрим обновление более подробно.

Классы:

Крестоносец

Активные умения: Удар щитом (теперь применения данного умения может быть прервано во время анимации удара).

Маг

Активные умения: Армия фетишей

- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.

- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.

- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.

- Громадень

- Теперь громадень появляется в том месте, на которое наведен указатель мыши.

- Ускоренная анимация призыва громадня.

- Плавная походка

- Действие умения больше не прекращается, если физическому телу колдуна наносится определенный вред.

- Вызов псов-зомби

- Запас здоровья псов-зомби значительно увеличен.

Пассивные умения:

- Усиленные фетиши

- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.

- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.

- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.

- Пользовательские интерфейс

- Теперь при наведении указателя мыши на портреты призванных «Армии фетишей» и «Льстивых фетишей» их названия отображаются корректно.

Внесены исправления:

-Теперь на прислужников корректно накладывается эффект столбов защиты.

Предметы:

Классовые предметы

- Чародей

- Отделка огненной птицы

- Наложение эффекта бесконечного периодического повреждения теперь сопровождается особым графическим эффектом.

Легендарные самоцветы

- Дар стяжателя

- Уменьшено количество кучек золота при убийстве противника.

- В виде компенсации было увеличено количество золота в каждой кучке.

- Общее количество лутованого золота осталась неизменной, но при этом оно стало занимать значительно меньше места на экране.

Внесены исправления

- Долгосрочный эффект самоцвета «Мораторий» (Moratorium) теперь может срабатывать, если противника, которого атаковал герой, убил другой персонаж или прислужник.

- Теперь при использовании самоцвета «Проклятие пленных» замороженным противникам корректно наносится дополнительное повреждение.

- Теперь эффект периодического повреждения от самоцвета действенного токсина корректно накладывается атаками прислужников.

Режим приключений:

Адское устройство

- Теперь "ключ костей", "ключ обжорства" и "ключ войны" выпадают для всей группы.

- Это означает, что теперь вероятность найти ключ определяется не на индивидуальном уровне для каждого игрока, а для всей группы.

- Если выпадает "ключ костей", "ключ обжорства" или "ключ войны", то его сразу получат все участники группы.

-Теперь стражи нефалемских и крупных порталов оставляют после смерти больше материалов.

Крупные порталы

- Бои в Царстве испытаний претерпели значительные изменения и теперь позволяют более точно определить уровень большого портала, доступеного персонажу.

- Карты, включающие большие акведуки и канализацию, больше не используются в больших порталах.

Кадала

- Причины изменений

- Хоть Кадала и позволяла игрокам получать предметы для конкретных слотов, разработчики признали, что текущий вариант оказался слишком громоздким и сложным в использовании.

- Разработчика собираются сделать так, чтобы игрокам приходилось реже ходить от Кадален прямо к кузнецу, чтобы разобрать ненужные предметы.

- Стоимость покупки предметов в Кадале была значительно увеличена.

- Вероятность получить предмет легендарного качества также была значительно увеличена.

Внесены исправления

- Исправлена неисправность, по которой при убийстве стражей крупных порталов игроки иногда получали по несколько одинаковых самоцветов легендарного качества.

Ремесла:

Гадалка

- Накладение чар

- Причины изменений

- Разработчики хотят, чтобы игрокам было проще создавать гнезда в украшениях и они могли активнее использовать самоцветы легендарного качества.

- У разработчиков есть долгосрочные планы относительно того, как игроки могут использовать лишние самоцветы и какими способами они будут добывать те, что им нужны. Однако, соответствующие изменения они внесут еще не скоро, поэтому сейчас на первом плане у них стоит повышение качества игрового процесса для сезонных и несезонных персонажей, дав игрокам возможность легко добавлять гнезда в кольца и амулеты.

- Теперь для наложения чар на украшение нужно царственный самоцвет, а не безупречен царственный самоцвет.



Монстры:

- Теперь эффект от свойства «Электрический заряд» имеет небольшое внутреннее время восстановления.

- Урон, наносимый умением Мясника «Веер копий» (Fan of Spears), немного уменьшен.

- Расстояние, на которое звиробики могут осуществить рывок, несколько снижено.

- Вероятность получения сферы здоровья при убийстве нетопырей с чумных гнезд значительно уменьшена.

Нефалемские и крупные порталы:

- Личинки больше не закапываются в землю, как только игрок появляется в нефалемских или крупных порталах.

- Пустынники больше не закапываются в землю, как только игрок появляется в нефалемских или крупных порталах.

- Крылатые порождения ада теперь не так часто спасаются бегством и не нападают на игроков из воздуха в нефалемских или крупных порталах.

- Привидения теперь не так часто спасаются бегством и не проходят сквозь стены в нефалемских или крупных порталах.

- Камни же больше не появляются в нефалемских или крупных порталах.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий