Obsidian: разработчики RPG должны перестать халтурить
Современная тенденция введения бесполезных скиллов в большинство RPG - это проблема, которой очень мало уделяют внимания, считает Джошуа Сойер, ведущий дизайнер студии Obsidian.

«Друзья, на дворе 2014 год, и я хочу всем рассказать, что трешевые опции в играх - курам на смех.»

В своей публикации о баланса в RPG, Сойер отмечает, что большинство игр следуют давней традиции добавления никому не нужных опций, которых становится слишком много. В качестве примера он вспоминает про подбитую броню и булавы, которые не интересны для большинства хардкорных игроков.

«Каждый закаленный ветеран RPG внимательно присмотревшись - поймет, что эти скиллы или вещи являются абсолютно ненужными, и будут постоянно обходить их. Те игроки, которые не имеют игрового опыта или смотрели недостаточно внимательно - могут выбрать одну из таких вещей для своего персонажа, считая, что она будет полезной. В любом случае, это плохой выбор, ведь команда разработчиков тратит большое количество времени на интеграцию подобных скиллов или предметов, не имея достаточного для этого опыта или ради банального объема. »

Также Сойер пишет, что вместо добавления множества вариантов - лучше сконцентрировать свои силы на баланс основных игровых элементов, которые сделают геймплей намного лучше.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий