BioWare: секс в отношениях - не главное
Недавно креативный директор BioWare Майк Лейдлоу решил пообщаться с поклонниками и поделиться несколькими интересными подробностями о романтических отношениях в новом Dragon Age: Inquisition.

Как признался Лейдлоу, ранее в BioWare считали, что единственным логичным результатом в отношениях между игроком и неигровым персонажем является секс. Однако после того, как в руки канадских девелоперов попал диск с игрой The Darkness от Starbreeze Studios все изменилось.

«Романтическим моментом в видеоиграх, который я когда-либо видел был тогда, когда Джеки приходит в квартиру своей девушки, она готовит для него праздничный торт, а потом они вместе смотрят телевизор», - рассказывает Лейдлоу. «Эта сцена почти как первые десять минут из мультфильма «Up» (Вперед и вверх)».

После чего свет увидела The Last of Us, тогда разработчики BioWare окончательно убедились в том, что отношения между персонажами не всегда должны заканчиваться кроватью, чтобы заставить игрока сочувствовать NPC и интересоваться его историей.

"Отношения между Джоэлем и Элли заставили нас пересмотреть собственные планы и изменить приоритеты в Dragon Age: Inquisition. Отныне подарки никак не будут влиять на симпатию того или иного персонажа, а игрокам придется на деле доказывать всю серьезность своих намерений".

10

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий