• twwk
    #1 twwk 17:44, 15 сентября 2017г.

    Как правило, я прохожу ролевые RPG стандартным танком, но в Divinity: Original Sin 2 появился боец и рыцарь. В первой части мой танк вообще подыхал постоянно. Поэтому теперь хочу выбрать что-нибудь куда более оригинальное. На данный момент разрываюсь между Инквизитором и Боевым магом. Можете посоветовать что-нибудь путное? Ну или хотя бы дать какие-нибудь полезные советы)

  • n1val
    #2 n1val 20:08, 25 сентября 2018г.

    Зависит от сложности и каким образом будем играть...

    Если в соло (2) через Волк-одиночка, то 1(2) мага цепляют по щиту и просто ваншотят пачки по 3-4 за ход на мастере, им идут шмотки почти со всеми школами исскуств... очень просто юзать пирамиды и менять время от времени убеждение на воровство (или знание легенд)

    они отлично держат удар (волк множит броню щита),

    они выдают огромный урон (мастерство охоты увеличивает урон спелов), (исскуство убийства увеличивает спелл крит)

    качаем военное, убийства, охоту, аэро по 1 очку (2 с волком), хватаем талант палача.... У вас много мобильности, 8 очков действий

    Осталось определиться и скомбинировать пару тройку школ магии. Лично я проходил в 2 волка (аэро + гео/пиро и аэро + гидро) 

    Очень нудно и скучно когда персонаж устремлен в одном направлении, например на танкование и впитывание урона, зачастую в большинстве битв враги рассредоточены и всегда будут бить ваших низко-инициативных и потенциально опасных членов команды. Если только вы не отделяете этого танка и не вводите в бой первым пропуская ход врагов и подключая союзников под конец хода, но это совсем извините меня задротство =)

     

    Неплохо смотрятся лучники через (охоту+убийства) единственная проблема - они любят постоять в нокдауне и сами по себе картон, если одевать крутой лук на 1-3 лвла более то меткость снижается не на 20%, по 3-4 промаха подряд в бою с таким луком это нормально. У магов такой проблемы нет, они могут сразу таскать жезлы мечи щиты на 5 лвлов больше... много спелов им не надо, поэтому можно хорошо вложиться в ловкость+восприятие, на 12лв можно давать криты по 1к с обычной тычки

    Игра в 4 персонажа дает больше вариативности, но суть таже, оппозиционные битвы у вас не получатся ибо кругом узкие локации проходы канализации и тд и тп

, чтобы общаться на форуме