Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 37868 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Нейромодификации в игре Observation – это уникальные предметы, которые помогают улучшать способности персонажи. И в связи с тем, что прохождение Observation абсолютно линейное, никаких трудностей с поиском таких предметов не возникнет.

«Фойе аппаратной лаборатории»

Итак, исследование аппаратной лаборатории начнётся с фойе, куда главный герой попадает сразу же после холла космической станции. Пройдите вперёд и остановить около поста охраны, потому что в коридоре с левой стороны, который ведёт в местный кинозал, лежит первой нейромод в этой локации. Если быть более точным, то лежит нейромод на выставочной витрине.

«Труп над демонстрационным залом»

Как только заберёте нейромод на выставочной витрине в фойе, пройдите следом по коридору прямиком в кинозал. После этого следуя по трубам белого цвета, взбирайтесь на конструкции, которые расположены под потолком. Наверху будет лежать труп Грегори Кепнера, а у него будет следующий нейромод. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов.

«Чемодан на демонстрационной сцене»

Следующий нейромод будет лежать в небольшом чемодане на демонстрационной сцене, причём его уже можно было заметить, находясь в кинозале. Собственно, на сцену можно будет попасть благодаря атриуму в аппаратной лаборатории на первом уровне. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий.

«Кладовка механического цеха»

Пора теперь отправиться в механический цех. Расположен цех на первом уровне аппаратной лаборатории. Там же будет кладовка, но находится она в самом конце механического цеха прямо около телескопа. В этой кладовке будут нейромоды. Код от кладовки механического цеха выглядит следующим образом – «3773». Однако попасть внутрь можно будет ещё через крышу кладовки. Нейромоды внутри в свою очередь будут лежать на центральном стеллаже.

«Склад механического цеха»

В механическом цехе помимо прочих помещений есть ещё склад. И хотя там хранятся, как правило, сломанные операторы, там можно найти ещё один нейромод. Так вот, расположен склад механического цеха напротив кладовки. Проблема только в том, что вход будет заставлен разным грузом, поэтому потребуется либо третий уровень навыка «Подъём», либо же можно воспользоваться более простым способом – утилизирующей гранатой. Таким образом, можно будет быстрее расчистить проход. Зайдя внутрь окажется, что внутри кто-то устроил себе неплохую комнату отдыха с вполне комфортным креслом. Но всё-таки важно не это, а то, что на подлокотнике будет лежать тот самый нейромод. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.

«Труп на грузовом конвейере»

Место поисков – опять-таки механический цех. Теперь необходимо отыскать грузовые конвейеры, которые висят прямо под потолком. Около входа будет лежать очередной труп, но на этот раз некоего Питера Коулмена. Внимательно обыскав тело, можно будет найти нейромод. Добраться до трупа проще всего будет, пользуясь терминалом «Управление грузовым конвейером» (который указан на скриншоте). На терминале достаточно нажать на пункт «Переместить груз». И хотя в конечном итоге устройство сломается, труп упадёт на пол, а значит вместе с ним и нейромод. Проблема тут будет только одна – упавшие вместе с трупом мимики. Так что убейте их, заберите нейромод и двигайтесь дальше.

«Тайник доктора Кальвино»

Теперь пора отправится в мастерскую доктора Кальвино. Посетить её в любом случае придётся, потому что туда ведёт цепочка сюжетных заданий, но сейчас более важно то, что там у него есть секретный тайник. О нём можно будет узнать в том случае, если посмотрите до самого конца вторую запись в терминале «Зеркало», внимательно проследив за действиями мистера Лоренцо Кальвино. В свою очередь тайник порадует Моргана двумя новыми нейромодами.

«Тайник контрабандиста у статуи»

На втором уровне аппаратной лаборатории, куда можно будет подняться благодаря гравилифту из атриума, будет очередной тайник контрабандиста с новеньким нейромодом. Тайник находится около статуи. Правило, как обычно, просто: три раза бьёте по пожарной сигнализации с красной лампочкой разводным ключом, после чего тайник открывается, а герой забирает нейромод.

«Кабинет директора Торстейна»

Далеко не уходите от второго уровня аппаратной лаборатории, потому что в этом месте находится кабинет директора Торстейна, а в нём нейромоды. Когда попадёте внутрь, то обратите своё внимание на чемодан на полу – внутри лежат нейромоды. После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.

«Сотрудник с психоскопом»

В ходе выполнения заданий из сюжетной цепочки, главному герою вскоре предстоит отыскать психоскоп. Для этого потребуется добраться до лаборатории психотроники. Так что первым делом следует спуститься в дыру, которая находится в полу в мужской душевой комнате (она расположена на первом уровне этой локации). Внутри будет лежать труп человека по имени Янош Йожеф, у которого, собственно, и будет психоскоп, однако сейчас важно то, что у него также будут нейромоды в количестве двух штук. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.

«Нейромоды доктора Келструпа»

Как только войдёте в лабораторию психотроники в первый раз, с главным героем тут же свяжется брат – Алекс Ю. Проследовав его простейшим инструкциям, получите дополнительное задание «Нейромоды доктора Келструпа» и код от его личного сейфа. В сейфе будут лежать нейромоды. Сейф находится в кабинете доктора, а кабинет – на втором уровне. Войти внутрь можно будет из атриума. И оказавшись внутри, пролезьте через окно, которое будет замуровано при помощи ГИПС-пушки, потому что пропуск находится в кабинете.

«Лаборатория – А»

На третьем уровне лаборатории психотроники находится несколько ключевых лабораторий. Но если прогуляетесь по лаборатории «А», тогда можно будет заметить окно, которое замуровано опять-таки при помощи ГИПС-пушки – именно это окно ведёт в кабинет Аннализы Гальегос. Внутри, прежде, чем возьмёте нейромод на столе, придётся одолеть кучу мимиков. В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.

«Биометрия поведения»

Если от лаборатории психотроники подняться на третий уровень, где расположены лаборатории по изучению тифонов и хорошенько там осмотреться, тогда обязательно забредёте в помещение под названием «Биометрия поведения». И вот около входа в лабораторию «В-3» будут лежать нейромоды (всего их два), которые местному персоналу уже точно не пригодятся. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).

«Морга лаборатории психотроники»

Морг этой лаборатории расположен на первом уровне, но попасть туда можно будет только из смотрового отделения при помощи гравилифта. Нейромоды в морге будут лежать на каталке, однако для начала нужно туда пробраться. Двери внутрь потребуют пропуск, но пропуск находится внутри, поэтому придётся подумать, как пробраться внутрь другим путём. Есть несколько полезных подсказок: первое – можно дождаться инженера-оператора, который совершает облёт каждый получаса и отпирающий двери; второе – можно разбить окно, стрельнуть в кнопку, которая отвечает за двери при помощи дротикомёта «Охотница». Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.

«Арсенал лаборатории психотроники»

Находясь в лаборатории психотроники, можно заглянуть в местный арсенал, который расположен на втором уровне помещения «Обработка сырья». В арсенале помимо всякого оружия и боеприпасов, можно будет найти нейромод, который просто валяется на полу около трупа. А вот чтобы попасть в арсенал, нужно освободить пленника-добровольца. После этого он в качестве благодарности за спасение скажет код Моргану. Однако есть куда более быстрый вариант попасть внутрь – просто взломать замок, но при условии, что герой имеет третий уровень «Хакера».


 

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий