Игровой портал №1 » Anno 1800 » Гайды и FAQ'и
Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 36662 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Часть – 1: Важные элементы геймплея


«Необходимо строить как можно больше ферм»

Фермы — основа вашей империи. Фермеры приносят вам стабильный доход и обеспечивают пищей все поселение. На каждые 20 ферм ставьте один рынок. На раннем этапе стройте их как можно больше. Но не располагайте фермы слишком плотно друг к другу, ведь в будущем у вас появятся рабочие и ремесленники, у которых будут свои требования и, как следствие, вам потребуется место для дополнительных зданий.

«Потребуется большое количество досок»

Строительство большого числа ферм ограничено числом досок. Чтобы обеспечить поселение древесиной, постройте несколько домиков лесника и лесопилок подальше от центра. Обратите внимание на процент, который всплывает перед строительством, он указывает, насколько эффективной будет рубка леса. Не забывайте ставить рядом склад и соединять дорогой лесопилки и порт.

«Одежда, рыба и шнапс»

Чтобы ваши фермеры были довольны, их нужно обеспечить едой, выпивкой и одеждой. С рыбой проще всего — постройте несколько рыболовных хозяйств на берегу моря. Чтобы получить шнапс, нужны картофельные фермы и поля. Помимо этого, вам потребуется фабрика по производству алкоголя и бар. Построите овцеферму и выделите поле для выпаса животных, а рядом поставите ткацкую мастерскую. В таком случае вы обеспечите фермеров одеждой. Учитывайте, что одно здание удовлетворяет потребности ограниченного числа человек. Как только ваши фермеры достигнут максимального уровня счастья, их можно повысить до рабочих.

«Повышение социальных групп»

Учитывайте, что не стоит повышать абсолютно всех жителей, ведь вам нужны люди, которые будут работать в сельском хозяйстве. Лучше превратить центр поселения в рабочий квартал, а на окраинах оставить фермы. Когда вам потребуется больше рабочих — повышайте уровень населения на свободных фермах и сразу же стройте новые.

«Кирпичи – это основа любого города»

Как только хотя бы одна ферма станет домом для рабочих, вам будут доступны новые здания. Если основа сельского поселения — доски, то теперь вам нужны кирпичи. Ищите месторождения глины, стройте добывающее здание и кирпичный завод. Не забудьте построить рядом склад и соединить его дорогой с портом. Чтобы рабочих повысить до уровня ремесленников, потребуется много вспомогательных зданий, каждое из которых строится из кирпичей.

«Механика дипломатии»

Значок дипломатии находится в левом нижнем углу экрана. Там указано, с кем у вас заключен союз или торговое соглашение и с кем вы воюете. Помимо этого, можно узнать военный и экономический потенциал ваших соседей. Проверяйте их отношение к вам время от времени, оно может измениться от ваших действий. Например, усиление вашей военной мощи понравится французам и будет раздражать китайцев.

Здесь же можно самому объявить войну, заключить союз или предложить торговлю. Ваш оппонент может согласиться или отказаться, в зависимости от отношения к вам. Чтобы улучшить репутацию в глазах соседа, отправьте ему денежную сумму в качестве подарка.


Часть – 2: Советы и рекомендации


Совет – первый

Не стройте здания слишком плотно. Когда ваши фермеры повысятся до рабочих, у них появятся новые потребности и, как следствие, вам придется строить новые постройки около их домов.

Совет – второй

Не переводите сразу всех фермеров в рабочих. В сельском хозяйстве и рыболовстве работают только фермеры и вам нельзя допустить, чтобы их оказалось слишком мало.

Совет – третий

Стройте как можно больше зданий, которые производят ресурсы. Вам нужно три-четыре лесопилки, чтобы обеспечить досками все поселение. Как можно быстрее освойте глиняные карьеры и месторождения желез на вашем острове. Все эти здания будут находиться на отдалении от центра вашего поселения, поэтому не забывайте строить склады.

Совет – четвёртый

Даже если у вас не хватает ресурсов, вы можете составить план вашего поселения. Просто ставьте здания, где хотите, они будут полупрозрачными. Как только у вас хватит досок, кирпичей и железа — воплощайте план в жизнь.

Совет – пятый

Занимайтесь разведкой. Отправляйте корабли на поиски новых островов и ценных ресурсов, даже если вы сейчас не готовы заняться колонизацией. Запоминайте, где находятся месторождения различных металлов, ведь в будущем они вам потребуются.

Совет – шестой

Основывайте колонии на соседних островах, как только будете готовы. На вашем острове в любом случае не будет всех необходимых ресурсов. На поздних этапах игры лучше перенести производство подальше от центра, чтобы ваш основной город сохранял привлекательность.

Совет – седьмой

Сохраняйте высокую производительность. Угольные шахты и домики дровосеков нужно переносить подальше от других зданий, а промышленное производство должно быть обеспечено рабочей силой. При необходимости постройте рядом дополнительные жилые дома.

Совет – восьмой

Торгуйте. Избыток товаров вам ни к чему, а благодаря обмену с другими фракциями вы сможете получить редкие ресурсы.

Совет – девятый

Управляйте скоростью игры. Если цикл производства налажен и вы просто ждете, пока у вас накопится необходимое количество досок и кирпичей — смело ускоряйте игру. Соответствующий значок находится в верхнем правом углу экрана.

Совет – десятый

Постройте зоопарк и музей. Они резко повысят привлекательность города и позволят неплохо заработать на туризме. Ценные артефакты и редкие животные вы сможете получить после удачной экспедиции в Новый Свет или просто купить у соседей.

Совет – одиннадцатый

Расширяйтесь постепенно. Чтобы не обанкротится, вам нужно постепенно увеличивать численность населения и следить за тем, чтобы люди были счастливы. Промышленные здания стройте только когда ваши доходы значительно превысят расходы.


Часть – 3: Начало игры


«Лучшее начало»

Изначально локация, на которой будет стоять город в самом начале игры, будет не слишком комфортной для дальнейшего проживания. В наличии будет маленькое количество выживших людей, а единственные строения, которые будут доступны для строительства – это пункт для сбора и хранения ресурсов + реактор. При этом все оставшиеся в живых люди, по сути, будут бездомными. Тем не менее, этот момент игрового процесса не будет стоять в приоритете сначала. К тому же, учтите, что за пределами действия зоны реактора, нельзя будет строить палатки – это самые дешёвые и основные виды жилья для людей.

«Основные действия в начале игры»

Первая и основная цель в начале прохождения – это добыча угля. Необходимо обеспечить колонию доставкой ресурсов. При этом особое внимание нужно уделить добыче угля. Так что первым делом следует нанять максимальное количество рабочих для добычи этого сырья. Благодаря этому вы сможете накопить нужно количество угля.

Кроме того, важную роль в игровом процесс и обустройстве играет древесина. Древесина необходима в первую очередь для строительства, а также является важным ресурсом при исследованиях. Необходимо нанять хотя бы 2-х из 3-х рабочих из максимального числа для добычи этого ресурса. Изначально древесина будет полезна лишь для строительства более дорогостоящих строений, которые в свою очередь обеспечивают лучшую защиту от убийственного холода. Однако чуть позже этот ресурс потребует в невероятно больших количествах, поэтому запасаться им следует с самого начала выживания.

Запомните, что Реактор (огромное строение в центре) – это «сердце» всей вашей новообразовавшейся колонии. Как только получите достаточное количество угля, сразу же запускайте механизм. Изначально реактор создаст лишь небольшую территорию, которая отапливается. Реактором следует воспользоваться для создания, в первую очередь, палаток, медицинских пунктов и зданий, в которых будет производиться пища. Постарайтесь не строить здания, которые не требуют тепла.

Напоследок следует знать о том, что все здания (абсолютно все), должны быть связаны с реактором дорогами. Именно поэтому их важно расширять. Кроме того, важно построить дороги, которые будут вести к ресурсам – это тоже очень важный момент. Если этого не сделать, тогда рабочие будут идти через снег, существенно замедляющий передвижение людей. Таким образом, соответственно, снижается и скорость поставок ресурсов.

«Необходимо обеспечить колонию пищей»

Помимо всего того, что было сказано выше, немаловажное значение имеет пища для людей. В самом начале будет дано определённое количество еды, причем, которая должна будет приготовлена в отдельно отведённом для этого здании – в кулинарном доме. Однако стартовой пищи не хватит на долгое время, именно поэтому следует скорее построить хижины охотника и нанять максимальное количество (доступное) рабочих. Вдобавок полезно будет выпустить закон «Суп», который содержится в книге законов. Счастье будет снижено, но за то откроется более эффективный способ приготовления пищи в кулинарном доме, что существенно снизит риск того, что люди начнут голодать. Запомните, что голод и холод – это две самые основные угрозы на данном этапе игры. Важно регулярно проверять, имеется ли достаточное количество предметов для снабжения и необходимый уровень тепла.


Часть – 4: Обзор всех построек


В Anno 1800 можно строить самые разные здания. И все они делятся на определённые категории, которые описывают их основную задачу. Само собой, далеко не все здания будут доступны для строительства в самом начале игры. Определённая часть из этих зданий будет доступна после исследований, либо же после выдачи некоторых законов.


«Здания базового типа»


Постройка: «Палатка» (Для людей). Представляет собой базовое жильё. Вмещает до десяти человек. Строение абсолютно не устойчиво к суровым погодным условиям. Поэтому и построить можно исключительно в зоне действия реактора, где, собственно, тепло.

Постройка: «Общежитие для рабочих» (Для людей). Это уже более продвинутое жильё, но абсолютно также вмещает десять человек. За то устойчиво к погодным условиям, поэтому и строить можно это здание за пределами действий реактора и соответственно тепла.

Постройка: «Медицинский пункт» (Здоровье). Представляет собой маленький лазарет. Одновременно в этом здании можно обеспечить уход сразу за пятью больными. Построить можно лишь только в той зоне, где тепло.

Постройка: «Походная кухня» (Еда). Здание, где можно превратить сырую пищу в какие-нибудь съедобные блюда. Построить можно лишь в зоне тепла.

Постройка: «Охотничья хижина» (Еда). Благодаря этому зданию можно будет добывать сырую пищу, при этом исследуя земли, которые лежат за пределами вашей колонии.

Постройка: «Хранилище ресурсов» (Ресурсы). Типичный склад, где можно будет хранить ресурсы, но лишь один тип.

Постройка: «Пункт сбора» (Ресурсы). Ещё один тип склада, который от предыдущего отличается тем, что тут можно будет хранить абсолютно все типы ресурсов.

Постройка: «Мастерская» (Технологии). Благодаря этому зданию можно будет разблокировать обширное древо технологий. А вот внутри уже можно будет проводить разнообразные полезные исследования.


«Разблокируемые здания»


Постройка: «Приют для детей» (Для людей). В этом месте дети могут проводить своё время, пока их родители работают. Приют можно построить лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать это здание, необходимо принять соответствующий указ, который содержится в книге законов.

Постройка: «Боевая арена» (Для людей). В этом месте организуют развлекательные бои. Благодаря этому строению можно приостановить рост недовольства среди горожан. Как обычно, чтобы разблокировать здание, необходимо принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Трактир» (Для людей). Трактир – это публичный дом. Как и положено, в этом месте горожане могут развлекаться. Опять-таки позволяет приостановить рост недовольства среди горожан. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Кладбище» (Для людей). В этом месте можно хранить мёртвых. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Приют для неизлечимо больных» (Здоровье). Тут можно обеспечить уход за неизлечимо больными, забирая людей из медицинского пункта. Построить можно лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать здание, нужно принять указ в книге законов.

Постройка: «Лесопилка» (Ресурсы). Благодаря этому зданию можно будет разрезать замороженные деревья, но для строительства здания потребует для начала мастерская.

Постройка: «Маяк» (Технологии). Это строение позволит не только создавать разведгруппы и впоследствии разблокировать экспедиция. Для строительства потребуется мастерская.

Постройка: «Паровой генератор» (Технологии). Это важное здание, потому что позволяет вокруг создать зону тепла. В связи с этим увеличивается потребление угля. Для строительства требуется мастерская.


 

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
1.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
  • InnerBloom
    InnerBloom 22.4.2019 10:06:26
    Автор я зарегался на этом гoвне, только чтоб написать тебе, что ты eбанyтый наглухо, ты хоть смотри что пишешь, деградант. Пол гайда от анно1800, пол от фростпанка. Какая eбтвою палатка с выжившими? Какой нaxyй реактор? Дебилойд.
    Авторизуйтесь, чтобы ответить