logo

Стоит признать, что «Кобольдам и Катакомбам» удалось прочно закрепиться в текущем метагейме Hearthstone. К тому же, они серьёзно усилили уже существующие популярные архетипы. В этом гайде вы узнаете всё о «Казакусе Жреце», колода у которого не сильно изменилась с момента выхода последнего дополнения.

Этому архетипу досталась лишь одна карта в дополнении «Кобольды и Катакомбы». Причём эта карта не только усилила колоду, но и ныне прочно укрепила её на более высоких рангах в легенде. В качестве дополнительного АоЕ-заклинания колоды выступает «Ментальный крик», который не только убирает с дороги всех существ, которые находятся на столе обратно в колоду соперника, но и ещё начинает мешать доставать ему более мощные карты в самом начале хода.

В этом гайде представлена сборка от игрока «uya», которому удалось достичь первого ранга в легенде, при этом играя за «Казакуса Жреца». На данный момент колода «Казакус Жрец» всё ещё доминирует в рейтинговых играх, при этом, не изменяя своей тактике.

Топ колоды Hearthstone 2018

Код колоды «Казакус Жрец»: AAECAa0GHgntAfsBlwKcAqEE5QTtBaQH9gelCdIK0wrWCtcK8gz7DJK0AoO7ArW7Ati7Auq/AtHBAtLBAtjBAtnBAsrDAvDPAujQApDTAgAA


Часть – 1: «Архетип»


«Казакус Жрец» – это классическая комбо-колода, которая в первую очередь опирается на умение «Разы Пленённого» и на обновлённую силу героя «Тёмного Жреца Андуина». Благодаря такому мощному сочетанию этих карт, у архетипа есть возможность выйти победителем даже, казалось бы, в самых невыгодных поединках, но при правильном и при своевременном заходе карт («Раза Пленённый» – 5-й ход, «Тёмный жнец Андуин» – 8-й ход).


Часть – 2: «Стартовая рука»


Hearthstone. Кобольды и катакомбы колоды

Итак, выбирать карты для стартовой руки необходимо лишь по одному строгому принципу – отыскать «Разу Пленённого», а вот остальные карты подбирать строго под своего соперника. Потребуется знать своего противника в лицо, чтобы максимально точно и без каких-либо промедлений отвечать на ранние угрозы в вашу сторону. В первую очередь найти нужно такие карты:

♦ Карта: «Раза Пленённый». Самая важная карта, которая находится в колоде. Почему? Потому что именно эта карта удешевит силу героя и впоследствии сделает её совершенно бесплатной. Что с того? Для начала следует знать, что бесплатная сила героя даёт возможность разыграть намного больше существ, тем самым захватывая преимущество на столе. К тому же, само по себе существо будет довольно мощным, если разыграете его, например, на 5-й ход. В конце концов, таким образом, вы получите просто огромнейший прирост темпа.

♦ Карта: «Божественная кара». Самая хорошая карта против каких-нибудь агрессивных колод, потому что в самом начале игры очень важно уничтожать всех существ соперника, чтобы сохранить как можно больше здоровья герою. А вот в матч-апах против, например, контроль-колод следует оставить карту на позднюю стадию игры, чтобы нанести как можно больше урона через карту «Пророк Велена».

♦ Карта: «Астральная плеть». Запомните – в рейтинговых играх будет большое количество «Агро Паладинов», которые в основном пользуются не меньшим количеством существ с 1-й единицей здоровья. Так что разобраться со всеми этими существами поможет именно это. Но если у существ количества здоровья больше, тогда всегда можно воспользоваться комбинацией, например, с «Яростным пиромантом», либо же с «Магом крови Талносом».

♦ Карта: «Клирик Североземья». Это мощное существо на самых ранних этапах против агрессивных и контроль-колод. Как правило, «Клирик Североземья» приносит как минимум одну дополнительную карту, что выглядит мощно, учитывая то, что это существо всего за одну ману.

♦ Карта: «Собиратель сокровищ». Суть в том, что на раннем этапе игры «Казакус Жрец» нуждается в доборе карт и, собственно, именно в этом и помогает данное существо, обладая при этом довольно неплохими характеристиками.

♦ Карта: «Зелье безумия». Полезная карта против агрессивным колод. Как правило, помогает уничтожить одно или даже двух существ, но эта карта обычно не всегда подходит для применения на первом ходу.

♦ Карта: «Слово силы: Щит». Крайне полезное заклинание для усиления, благодаря которому также можно будет добрать карту. Если у вас уже к моменту применения карты будет существо, тогда карту лучше всего оставить в стартовой руке.

♦ Карта: «Слово тьмы: Боль». Очередное полезное заклинание, которое помогает устранить угрозу на раннем этапе партии. Кроме того, карту можно также будет применить против более сильных и серьёзных существ.

♦ Карта: «Чудной сверкорень». Полезное существо, учитывая его стоимость. Суть в том, что оно поможет добрать одну дополнительную карту из колоды соперника, но если вы совершенно точно сможете определить архетип противника.

♦ Карта: «Инженер новичок». Это существо вполне обычного качества, которое ценится, скорее, не за свои характеристики, а за умение моментально добрать новую карту, которую впоследствии можно будет разыграть в самое ближайшее время.


Часть – 3: «Как играть?»


Колоды Hearthstone

На самом деле играть колодой «Казакус Жрец» легко – самое главное отыскать ключевую карту «Раза Пленённого» на ранней стадии игры, чтобы после разыграть её на 5-м ходу. При этом до того, как карта будет найдена, необходимо уничтожать абсолютно все угрозы со стороны соперника, чтобы обеспечить максимальную безопасность герою. Колода богата тем, что в ней присутствует огромное количество самых разных вариаций карт, которые помогают эффективно зачищать стол, при этом не оставляя сопернику и шанса на его восстановление.

На поздней стадии игры, как только будет разыграна карта «Тёмного жнеца Андуина», вам нужно постараться реализовать комбинацию из следующих карт: «Пророк Велен» + «Сияющий элементаль» + «Взрыв разума» + «Божественная кара». При помощи этих карт соперник получит невероятное количество урона, благодаря чему партия будет гарантировано выиграна. 


 

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий