Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 37868 :)
Войти или Зарегистрироваться
Как пройти

Warhammer: Chaosbane – это новое увлекательное экшен-приключение. И в любом приключении возникают свои трудности. Любое приключение имеет много самых разных заданий. Поэтому на этой странице находится прохождение Warhammer: Chaosbane, причём полное: все задания, все миссии, все квесты. Также в статье присутствуют полезные советы и рекомендации по прохождению. Если возникли технические проблемы, пишите в комментариях.

Задание: «Бар ныряльщиков»

Стоя перед мостом (подвесным), обратите внимание на отдалённое поселение с левой стороны и парочку лестниц около обрыва. Сейчас необходимо отправиться в сторону церкви. И не волнуйтесь, переходу ничего угрожать не будет.

Выходите сейчас на улице и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Как это обычно бывает, просто так спуститься вниз не посчастливится, потому что путь будет преграждён преследователя Фаррона (Farron Follower) и ещё два милвудских рыцаря (Millwood Knight) со своими луками, поэтому рекомендую долго на одном месте не задерживаться, иначе вас быстро убьют.

В самом начале игры нужно будет нажать на клавишу «V», когда появится соответствующая для этого надпись. Таким образом, вы откроете экран своей субмарины. Внутри жмите на одного единственного члена экипажа – Джека. Поговорите с ним. Джек предлагает отдохнуть и выпить стаканчик грога. Так что после беседы появится задание и вышеописанная задача. Необходимо всего лишь сейчас плыть вперёд до тех пор, как не увидите свою первую станцию, которая представляет собой что-то вроде подводного бара. Потеряться невозможно, потому что в качестве указателя служат рыбки оранжевого цвета. Когда приблизитесь к бару, появится надпись, поэтому жмите на клавишу «R», чтобы пришвартоваться. Задание выполнено.

Задание: «Первый моряк»

Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь» (Ember). Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» (Follower Sabre) на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней).

С левой стороны от костра вас уже ждать краб гигантских размеров. Аналогичного краба вы уже могли встретить в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices), либо «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake). Разницы только сейчас заключается в том, что этот представитель местной фауны старается не только забить вас своими клешнями, но и ещё вдобавок ко всему заморозить. Как только вступите в схватку с этим огромным крабом, сразу же на помощь придёт его сородич. Как только убьёте чудовищ любым удобным для вас способом (корнями можно пользоваться в качестве площадки для удара при падении), вы сможете получить «Кристаллический самоцвет» (Crystal Gem). Неподалёку будет прятаться ещё и третий краб, но чтобы его вызвать на дуэль, нужно будет исследовать остальную часть «недр».

Задание: «Найм героев»

Итак, Джей считает, что для подлодки не помешал бы ещё один моряк. И для найма этого моряка предлагает посетить бар ныряльщиков. Всё довольно просто: болтаете со всеми, кто есть в баре и первого, кто согласится отправиться в глубоководное плаванье, берёте с собой (этим человеком будет парень на втором этаже).

Задание: «Про Хассли»

От костра под названием «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спускайтесь по лестнице с левой стороны и поверните в правую сторону – в этом месте вы столкнётесь с гигантскими мухами. После того, как разберётесь с ними, подбирайте «Камень утраты» (Shriving Stone) и отправляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.

По пути вы встретите кристальную ящерицу (Crystal Lizard), поэтому убейте её, чтобы получить «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard). Поворачивайте теперь в правую сторону и наткнётесь на двух огнедышащих преследователей Фаррона (Farron Follower). Разобравшись с ними, используйтесь спуск рядом, чтобы оказаться около стен поселения воронов. Перед тем, как двигаться дальше, посмотрите в правую сторону – рядом вы сможете найти «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul of an Unknown Traveler).

Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).

Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.

Задача: «Разузнайте о Хассли»

Когда окажитесь в баре, жмите либо на своего Джека, либо на персонажа по имени Дэниэл Эритан. В остальном же всё довольно всё просто: болтаете с ним, жмёте на вопросы и ответы. По окончанию диалога текущее задание будет выполнено и получите следующее.

Задание: «Вступление в должность»

После заставки поговорите со своим новым начальником. В определенный момент нужно будет согласиться с его словами. Вскоре вам предложат пройти обучение, так что тут пожеланию: если ничего не знаете об игре, тогда рекомендую пройти обучение, где всё понятно изложат. Главное помните, что на 1-ой вкладке будет описано ваше задание.

Чтобы выполнить первую задачу, идите в самую дальнюю комнату с правой стороны. В этой комнате нужно осмотреть стул перед несколькими мониторами. Найдите две камеры слежения, после чего перетащите их в инвентарь героя с левой стороны экрана.

Теперь камеры необходимо будет установить, поэтому отправляйтесь в комнату, которая находится с левой стороны от входа в столовую. Внимательно осмотрите потолок. Если будете внимательными, тогда заметите две пожарные сигнализации – вот именно в них и нужно установить камеры слежения.

Теперь всё, что остаётся сделать, так это позвонить в министерство. Для этого отправляйтесь в крайнюю комнату с правой стороны. Поднимайте телефон и выбирайте пункт «Позвонить по номеру». Вступительное задание выполнено.

Задание: «Ледопад»

На большом камне рядом будет сиять кое-что до жути заманчивое, но вот достать этот предмет пока что никак не получится, поэтому спускайтесь к переходу в следующий пустой ров. Ворота слева будут заперты, поэтому поворачивайте в правую сторону – в этом месте вас будет ждать рыцарь-ворон (Corvian Knight).

Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь  слабостью этих рыцарей – низким балансом. Суть в том, что быстрая серия атак даст возможность нанести им довольно большое количество урона. Кроме этого не забывайте о том, что вовремя необходимо ретироваться (выносливость у героя всё-таки не бесконечная штука), иначе противник сможет уже в свою очередь нанести ответы удар.

Задание: «Карта»

В конце рва не пропустите «Большую душу неизвестного путешественника» около трёх ползающих ворон, после чего поднимайтесь выше по лестнице в здание. Также подберите «Уголь» (Ember) около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним «Куском титанита» (Titanite Slab).

После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем, как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Далее пробегайте по каменному мосту в сторону дома с левой стороны (внутри, кстати, вы сможете найти «Уголь» (Ember). Кроме этого, вас постараются удивить двое гниющих ворона: один резко выпрыгнет из дверного проёма, а второй попытается отправить вас при помощи газа. Так что, разобравшись с неприятелями, уничтожьте канализационную многоножку под вторым мостом. Подбирайтесь «Просто самоцвет» (Simple Gem) и открывайте ворота, после чего вернитесь обратно к костру.

Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

Задание: «Навигация по достопримечательностям»

После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.

Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона» (Crow Talons).

Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите «Комплект брони рыцаря-раба» (Slave Knight Armor Set). Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице.

Задание: «По кусочкам»

Кроме того, в верхней части экрана будет ещё и картина, с которой можно будет повзаимодействовать. Нажмите на картину, чтобы получить добычу. Забрать можно будет всё, что находится внутри, так что не бойтесь, никто за кражу вас не накажет.

После этого можно будет покинуть бар и отправится дальше. Кстати, рыбки зелёного цвета – это автосохранение. Плывите по одному единственному возможному пути. Вскоре чуть дальше спереди можно будет заметить мины. Так вот с ними постарайтесь быть крайне аккуратными и не врезайтесь в них.

Так вскоре вы доберётесь до тюрьмы охотников за головами. Ещё в этот же момент начнёт заканчиваться кислород, поэтому пришвартуйтесь поскорее к тюрьме и поговорите внутри с Кэт Смит, которая будет сидеть в камере и попросит помочь ей сбежать. Причём хотите вы или нет – девушка всё равно сбежит. Так что после побега быстро покиньте тюрьму и начнётся бой.

Из-за того, что Кэйт сбежала к вам на судно, придётся потопить вражескую подлодку. Показательный, обучающий бой будет простой. Главное цельтесь курсором на экране и жмите на левую кнопку мыши. После парочки торпед, субмарина пойдёт ко дну, а вы сможете продолжить свой путь. Так что плывите дальше.

Уже задаётесь вопросом: где найти все предметы для улучшения субмарины? Впрочем, это даже неудивительно, потому что это самая трудная задача в начале игры. Прохождение задания «По кусочкам» начинается с того момента, когда вы встретитесь с Джоном Хассли в инженерной гильдии транспорта, которая находится в Тоннсбурге. Хассли согласится улучшить вашу подводную лодку, однако только в том случае, если вы добудете и принесёте ему все необходимые детали из списка. Поэтому перейдём к поиску деталей.

Задача: «Добудьте металлолом»

Итак, металлолом – это самый простой пункт в данном списке, потому что встречается он практически всегда и везде. За ним не придётся плыть в какое-нибудь конкретное место на карте. Достаточно просто стараться не забываться исследовать каждое затонувшее судно, искалеченные подлодки, научно-исследовательские капсулы и прочее, что удастся отыскать в ходе путешествий. В конце концов, металлолом можно будет приобрести у торговцев, хотя это будет совсем недешёво.

Задание: «Преступление и наказание»

Вторая квартира расположена на первом этаже с правой стороны. Номер квартиры можно будет увидеть на разделительной стене сверху, так что не запутаетесь, если будете осматривать всё. В любом случае, подходите к дверям и открывайте хи при помощи своего универсального ключа.

Итак, теперь внимательно – камеру сначала придётся купить. Поэтому жмите на иконку корзины в правом верхнем углу экрана. Камера наблюдения обойдётся вам в 50 очков авторитета. Но когда камера будет куплена (впрочем, это можно сделать сразу, средства позволяют), установите её над столиком внутри квартиры.

Не спешите уходить из квартиры, потому что теперь нужно осмотреть ещё стойку с телефоном, внутри которой герой обнаружит игральные карты: выделяете кварты, после чего внизу появляется текст красного цвета; кликайте на текст и в итоге он добавится в досье на Якова Манишека. После этого абсолютно также осмотрите столик в центре: внутри будут лежать осколки бутылки, которые тоже можно будет добавить в красный текст составленного досье. Однако на этом этапе задание не заканчивается.

Теперь отправляйтесь к почтовому ящику, который находится на улице с левой стороны от входа в здание. Внутри будет лежать газета, в которой будет сказано, что правительство вводит новую директиву, запрещающая производство наркотиков. На обратной стороне газеты можно будет прочитать тайную рассылку «Голоса правды».

Пришло время собрать улики. Итак, за пройденное время господин Яков уже успел вернуться обратно к себе в квартиру, поэтому следите за ним. Вскоре на столе он начнёт заниматься производством наркотиков. Мужчина попался: кликаете на иконку красного цвета, чтобы заснять этого человека.

Пора написать рапорт, чтобы доложить о проделанной работе. Спуститесь обратно к себе в подвал и пройдите к рабочему столик с правой стороны. Нужно составить рапорт и указать в нём правильную информацию: «Яков Манишек, квартира №2, директива № 6040 от 02.09.1984». В конце составленного рапорт не забывайте из досье перетащить улику «Наркотики» прямиком в рапорт.

Финальная часть задания. Чтобы выполнить первую цель/задачу открывайте меню с правой стороны. На второй вкладке придётся потратить 500$ на то, чтобы отремонтировать квартиру. После этого переходите к объявлениям на доске объявлений и заселите доктора по имени Аллозий Шпак.

Задание: «Доверие и забота»

Сначала поговорите со всей своей семьёй: с сыном, дочерью и женой. У всех спросите: «Тебе что-то нужно?». В итоге от них вы получите три вышеописанные просьбы, которые указаны в целях задания.

Поскольку Анна попросит найти кастрюлю, отправляйтесь к соседским женщинам. В квартире №3 вообще не будет лишней посуды. В квартире №1 двери постоянно будет открывать муж, поэтому чтобы поговорить с женщиной необходимо будет её дождаться, пока она сама не выйдет на лестничную площадку. Как только дождётесь, поговорите с Марией Шиммер, которая и даст кастрюлю.

Теперь пора выполнить просьбу сына Патрика, который попросил книжку по экономике. Книжки можно будет купить у торговца по имени Натан Кехлер – время от времени он будет появляться на дороге с левой стороны. В окне товаров нужно будет пролистать список в самый низ, чтобы найти необходимые книги. Цена указанной книги составит 2250$. Однако есть и второй вариант, как добыть книжку уже бесплатным путём. Для этого потребуется найти в доме бывшего экономиста Клауса Шиммера из квартиры №1.

Задание: «Тайное станет явным»

В первой квартире с женщиной поговорить так просто не получится, поэтому дождитесь момента, когда она сама выйдет на лестничную площадку. Кроме того, можно ещё поговорить и с самим Клаусом Шиммером, который поведает о том, что увлекается шахматами. Ещё можно заняться обыском квартиры, когда никого не будет дома, так что думайте.

В любом случае, после жены Шиммера придётся отправиться в квартиру под номером три, чтобы там поговорить с Марком Ранеком. Окажется, что Марк стар и поэтому не подходит к дверям. Так что стучаться бесполезно. Единственный выход – дождаться, когда он сам выйдет из своей квартиры по каким-нибудь важным делам. Но когда вы его всё-таки встретите, тогда Марк попытается разузнать о вашем задании, поэтому вы можете, как сказать правду, так и ответить более «расплывчато», скрыв все «тёмные» делишки. Однако в первом случае вы узнаете дополнительную информацию. С Розой Ранек в квартире №3 всё просто, поэтому перехожу сразу к написанию характеристики.

Для того, чтобы составить характеристику на Клауса Шиммера отправляйтесь к своему рабочему месту в правой нижний угол. Характеристику нужно будет заполнить следующим образом: «Клаус Шиммер, квартира №1, пол – мужской. Проживает с Марией Шиммер. Он продавец табака». Сразу после этого перемещайтесь собранную информацию и позвоните в министерство, чтобы отчитаться.

Внимание! После этого задания, остальные задания будут появляться не последовательно, а с учётом выполнения определённых условий. К тому же, все дальнейшие задания/миссии делятся строго по персонажам, которые ими же и выдаются. Ниже находится полное прохождение всех заданий в Beholder.

Задание: «Одиночество Аллозия» 

Итак, Аллозий Шпак попросит главного героя познакомить его с какой-нибудь женщиной для того, чтобы построить серьёзные отношения. Существует два варианта прохождения. Первый вариант – это познакомить Аллозия с незнакомкой. Второй вариант – познакомить Аллозия с племянницей.

Вариант 1 – «Незнакомка». Идите и осмотрите почтовый ящик. Помимо того, что там герой найдёт очередную газету, там ещё будет объявление о том, что одна девушка хочет познакомиться. Кроме того, в объявлении будет указан и номер телефона. Поэтому вернитесь к своему телефону и позвоните ей. Девушка в итоге пообещает перезвонить через пару часов. Это не обман, поскольку она действительно перезвонит и представится как Клара Жакэ. После этого остаётся рассказать обо всём Алозии Шпаку. Так откроется доступ к следующему дополнительному заданию под названием «Любовь по телефону»

Вариант 2 – «Племянница». Поговорите с Розой Ранек, от которой вы узнаете о незамужней племяннице – Саре Воттермах. Она пообещает пригласить её к себе в гости. Теперь вернитесь обратно к Шпаку и расскажите об этом. Через пару часов Сара появится около дома, поэтому поговорите сначала с ней, а потом снова со Шпаком. Текущее задание в итоге будет выполнено и откроется доступ к следующему дополнительному заданию: «Трудный договор».

Задание: «Пьяная и счастливая»

При первом знакомстве Шпак подарил вам бутылочку виски. При первом знакомстве с Кларой Жакэ он попросит достать что-нибудь выпить, поэтому виски придётся вернуть. Тем не менее, если бутылку у вас уже не будет, тогда можно будет купить самый дешёвый алкоголь у торговца на улице. В качестве награды за работу вы получите 500$.

Через определённое время Аллозий Шпак расскажет о том, что он разочаровался в найденной девушке, потому что она слишком легкомысленна для него, поэтому придётся, что выбрать. Вариант первый – помочь и тем самым взяться за следующую часть задания. Второй вариант отказать – Аллозий Шпак сам тогда съедет со своей квартиры.

Однако если вы соглашаетесь, нужно будет поговорить с Кларой, либо же написать на неё рапорт. (1) Можете настаивать на выселении и тем самым потратить -1000 очков авторитета на выселение девушки. (2) Можно подкупить девушку и потратить уже -5000$ на выселение.

(3) Можно будет просто попросить её уехать. Причём в этом случае Клара сделает ответное предложение: отыскать тайник Аллозия Шпака, в котором спрятана фамильная драгоценность. Для того чтобы отыскать тайник, отправляйтесь к Шпаку и поговорите с ним. Обязательно в разговоре спросите: «Где лучше всего хранить драгоценности?». Как только узнаете ответ, вернитесь к Кларе и передайте слова Шпака. В итоге, Клара отыщет драгоценность в медицинском справочнике доктора и после этого уедет.

(4) Можно банально написать рапорт. Для этого сначала нужно будет установить камеры наблюдения в квартире, пока доктор будет находиться на работе, а девушка обедает. Не забывайте провести обыск: определённые вещи можно будет украсть, но личные дневники и письма читать невозможно. В случае, если украсть слишком много предметов, либо попадётесь на «горячем» другим жильцам», тогда за вами приедет полиция, но за то так вы получите достижение. От полиции можно будет откупиться либо авторитетом, либо деньгами.

В комнате девушки не будет ничего запрещённого, но иногда она будет танцевать на кухне, что будет запрещено определённой директивой, так что этот момент следует поймать. С другой стороны всегда можно будет подкинуть какой-нибудь запрещённый предмет (например, для этой цели хорошо подойдут яблоки). За написание рапорта министерство даст 250$.

Кроме того, если вам удастся выселить Клару, тогда Шпак от всей души подарит главного герою два билета в круиз, которые больше ему не понадобятся. Билеты можно будет продать, либо воспользоваться ими для выселения семьи Шиммеров.

Задание: «Сбор информации»

Аллозий Шпак на этот раз попросит немного больше разузнать о Саре. Отправляйтесь к Розе и поговорите с ней по поводу племянницы. В итоге окажется, что эта девушка вовсе не её племянница, а всего лишь самозванка, которая выдаёт себя за неё.

Отправляйтесь к телефону и позвоните в министерство. Благодаря звонку герой узнает, что на самом деле новая девушка – это некая Вера Ренци, находящаяся на данный момент в розыске за многочисленные отравления. После этого можно будет поговорить с Верой и решить, как поступить.

(1) Можно с ней договориться. Так вы получите от Веры Ренци 5000$. В этом случае возвращаетесь к Шпаку, обманываете его и получаете тем самым доступ к дополнительному заданию: «Подготовка к свадьбе».

(2) Можно грубо закончить разговор. В этом случае Вера Ренци предложит выпить чашечку фирменного кофе. Так что если выпьете – умрёте. Откажитесь – Вера съедет с квартиры.

(3) Можно уговорить съехать. В ответ на это Вера Ренци передаст свой яд – мышьяк. К тому же, можно ещё и повторять несколько раз. В итоге получите несколько банок сразу.

(4) В конце концов, можно написать рапорт, за который герой получит 2 000$.

Если добьётесь того, чтобы «ложная» Сара съехала, тогда Шпак в качестве награды передаст два билета в круиз, которые ему больше не понадобятся. В случае если в ходе разговора со Шпаком рассказать всю правду о девушке, тогда отношения с ним заметно ухудшаться.

Задание: «Подготовка к свадьбе»

Теперь Аллозий Шпак попросит вас отыскать фату для своей невесты. Вариант первый – фата Розы Ранек. Для этого поговорите с ней и в разговоре настаивайте на том, чтобы она передала фату. В итоге герой придёт к тому, что получить фату взамен на пачку чёрного чая. За чаем предстоит отправиться опять-таки к торговцу. Вариант второй – купить новую фату. Поговорите со своей женой, которая предложит сшить фату из оставшейся шторы. После того, как фата будет готова, отнесите её Шпаку. Через определённое количество времени Шпак вместе с «Сарой» сыграют свадьбу. Сара в свою очередь отравит Шпака прямо на свадьбе, после чего на неё можно будет написать рапорт.

Задание: «Выгодное предложение»

Когда состоится второй разговор с боцманом, он неожиданно предложит сбыть партию консервов, которые остались в трюме. В итоге вы получите ящик, внутри которого лежит ровно 50 банок. Продать банки можно будет, как минимум, за 3 000$, поэтому отправляйтесь искать место, где можно сбыть товар.

Вариант первый – повариха. Поговорите с Рози Ранек, которая будет работать поварихой. Убедите её взять консервы и получите 4 000$. Однако спустя определённое количество времени вы узнаете, что на угольной шахте под №9 произошло ЧП – массовое отравление консервами. По этой причине Рози Ранек будет грозить тюремный срок, из-за чего предстоит поговорить с её мужем.

(1). Его можно грубо послать, но тогда Марк Ранек убьёт главного героя. (2). Можно обвинить во всём боцмана, в результате чего произойдёт драка между Марком и боцманом. Однако после драки бойцам придёт к главному герою и убьёт его. (3). Можно замять всю историю при помощи своего авторитета -250 очков авторитета. Позвонив в министерство и сохранив, таким образом, жизнь Розе. (4). В конце концов, замять ситуацию можно будет ещё и деньгами -1,000$.

Если удаётся выжить после разговора с Марком Ранеком, тогда предстоит ещё пережить не менее сложный разговор с боцманом. (1). Его тоже можно грубо послать и быть убитым. (2). Можно замять всю историю при помощи авторитета -250. (3) Можно замять историю при помощи денег -3,000$. В итоге вы ничего не потеряется, но за то вернёте все ранее заработанные деньги, после чего боцман уедет. (4). Предложить заработать и тем самым получив доступ к дополнительному заданию: «Искупление вины».


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий