Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 37868 :)
Войти или Зарегистрироваться
Как пройти

Warhammer: Chaosbane – это долгожданное продолжение первого сезона. В этой статье представлено полное прохождение всей игры. К тому же, данное руководство примечательно тем, что в нём представлены все ключевые решения, которые влияют на сюжет и концовку.


Глава – 1: «Местный герой» (Все решения)


Прохождение Warhammer: Chaosbane начинается с беседы с друзьями, в которой должен принять участие главный герой или героиня. Внимательно стоит отнестись только к последней фразе, когда нужно будет ответить на то, что все заняты своими делами – фразу, которую скажите, персонажи запомнят.

После разговора идите в город (в самую глубь экрана), попутно изучая разнообразные объекты. Двигайтесь до тех пор, пока не встретите Нэлл. Поговорите с девушкой, соберите кусочки глины вместе с другими строительными материалами, пользуясь стандартными клавишами. Как только выполните это задание, можно будет увидеть площадку для строительства. На площадке можно будет построить любую статую, которую только захотите. В конце останется лишь нажать «Готово».

Двигайтесь дальше: поговорите с двумя приятелями и дайте собаке по кличке Винк косточку. После этого в инвентаре останутся ещё две косточки. В любом случае, после этого есть два пути прохождения: первый – добежать до конца локации, спуститься в шахту и напрямую встретиться с Петрой; второй – задержаться и помочь остальным людям подготовиться к празднику (ко Дню Основания). Решать только вам, но если собираетесь принять участие в подготовке к празднику, тогда в этом прохождении можно сразу переходить к моменту с заголовком «Шахта».


Глава – 2: «День Основания» (Все решения)


Идите вперёд и если есть желание, поговорите с темнокожей девушкой, поведав ей свою историю победы над Иссушающей Бурей, после чего осмотрите местный мемориал Рубена. Кстати, на этом моменте можете оказать помощь и выбрать одну из трёх свиней, которая сыграет Рубена в скором представлении. И опять-таки всё исключительно на ваш вкус – решать только вам.

Но в любом случае чуть дальше по правую руку будет расти сахарный тростник – можно сорвать его. Также герой наткнётся на стоящую рядом вышку для прыжков в слизь, а поскольку идёт строительство этой самой вышки, главный герой в очередной раз может предложить свою помощь. Выбирайте любой понравившийся материал и прыгайте так, как только захочется.

Поговорите с мужчиной, который попросит дать отзыв о его статуе, после чего в очередной раз поговорите со Стампи и Стейси (они стоят с левой стороны). Помимо болтовни, ребята предложат приготовить тыквенный пирог или торт. Хотя можно будет пойти другим путём – приготовить оба блюда одновременно, но для этого потребуется отыскать дополнительные продукты. С левой стороны будет стоять загон с курицами – пройдите к нему и возьмите одно яйцо.

Теперь можете вернуться обратно к месту, где стоит Стейси и Стампи. В этом месте воспользуйтесь верстаком для приготовления блюд: внизу экрана будут возникать подсказки, которые будут связывать клавиши с той или иной функцией, так что обратите на эту деталь внимание. После этого открывайте книгу с рецептами, чтобы узнать, как правильно приготовить торт и тыквенный пирог. Придётся сделать одно из блюд, потому что ингредиентов на большее не хватит по умолчанию.

Для других блюд, если вы не собрали дополнительные ингредиенты (в том числе и яйцо, которое описано выше), не хватит одной порции сахара и одного куриного яйца. Яйцо можно будет взять около курятника рядом, но сахар найти в нужном виде не получится. За то его можно будет сделать по рецепту, который описан в той же книге, где и все блюда (необходимо лишь отыскать тростник). В любом случае, когда сделаете сахар и заберёте яйцо, сделайте второе блюдо, после чего всё отдайте Стейси и Стампи.

Чтобы создать три торта, необходимо разместить три ведра молока на верхней строчке, три пшеницы в строке ниже, поставить яйцо в центре, а в двух оставшихся слотах вставить сахар. Для того чтобы создать тыквенный пирог, потребуется сделать так: в средней строчке с левой стороны поставить тыкву, посередине должен быть сахар, а под сахаром – яйцо.

Как и должно быть игра начинается с титров, которые вводят в курс дел. Кому не известно, то клан Форрестеров в книге и сериале появляется лишь в одном моменте, поэтому в игре вас познакомят с ними более детально. Итак, клан Форрестеров проживает на дальнем Севере, в Роще Железностволов (редкий вид деревьев, которые растут лишь глубоко в лесу). В общем, в эти буйные времена враги смогли добраться даже до клана Форрестеров.

События игры разворачиваются в боевом лагере. Клан Форрестеров является верными вассалами клана Старков, поэтому принимают участие в боевом походе на юг. Начиная играть, первым делом поднимите свой меч и очистите с него всю кровь. Далее пойдёт весьма "язвенный" разговор. Вашим первым игровым персонажем (а их будет несколько) некий Гаред Таттл, который служит в роли оруженосца у знаменитого Лорда Форрестера. Сам по себе, мальчишка является свинопасом. Варианты ответов выбирать следует в зависимости от ваших убеждений, но учтите так же то, что вместо какого-нибудь диалога можно всегда просто промолчать (ещё учитывайте то, что на выбор ответа даётся ограниченное время).

Итак, играя дальше внимательно слушайте историю господина Норена о том, что именно он смог пленить известного всем Цареубийцу! В какой-то момент до этой беседы присоединяется и сам Лорд Форрестер. Попытайтесь налить ему вино, хоть он и сделает это сам. Неважно, в любом случае он вам предлагает присоединится до праздника. После этого, он рассказывает всем про интересную новость, а именно о том, что клану Форрестеров выпала удача возглавить атаку на Утёс Кастерли!

Пейте своё вино и двигайтесь дальше уже следом за Лордом Форрестером. После того, как вы остаётесь с ним наедине, то он вас просит присмотреть за его сыном - Родриком. Учтите, что попутно решается ваша судьба, так как Лорд Форрестер думает, что пора вам уже уйти с должности оруженосца повыше. В итоге, господин вас спрашивает чем бы вы хотели заняться. Но Лорд Форрестер уже решил всё, поэтому вы в качестве Воина, отправляетесь в авангарде вместе с его сыном Родриком!

Ну и пока что можно прогуляться по этому боевому лагерю, тем более что другой оруженосец попросит вас оказать ему помощь. Возьмите кувшины и сходите за вином. Где-то на заднем фоне вы можете заметить "Близнецов" - это крепость дома Фреев. Если быть внимательным, то нынешние события разворачиваются где-то перед девятой серией из третьего сезона сериала "Игра престолов", в котором если кто помнит, произошли очень "сильные" события и моменты. Мы же рекомендуем вам - если вы не посмотрели сериал, то лучше начать с него и потом уже приниматься непосредственно за игру.

Как только дойдёте до винных бочек, то поговорите с весьма неразговорчивым слугой. Кроме этого, обратите своё внимание на непонятную подготовку войска Фреев. Пора предложить человеку по имени Боуэн (второй оруженосец) уйти, но тот же в свою очередь не захочет спешить. Тут вам даётся первое расхождение: вы можете как предупредить Боуэна, так и заранее предупредить Лорда Форрестера. Мы же выбрали у себя вариант с предупреждением Лорда Форрестера, если же вы с свою очередь выбрали наоборот, тогда учтите лишь то, что часть событий будет отличаться между собой. Впоследствии прохождение может оказаться разным.

Итак, Боуэн погибает, а вы тем временем бегите через толпу, которая режется между собой. Для того, чтобы остаться целым, делайте всё то, что будет показано вам на экране. Вскоре вы увидите Родрика, который бьётся и к тому же очень хорошо. Вас тоже в покое не оставляют, поэтому неожиданно на вас накидывается  противник. Вам теперь следует действовать по указаниям, которые будут на экране: берите щит и обороняйтесь. Теперь бежите скорее дальше, нападая на арбалетчиков. После, бегите дальше и в какой-то момент нужно будет проползти под тележкой. Неожиданно Родрика придавит лошадиной тушью. Вы же в свою очередь должны дальше двигаться до Лорда Форрестера. Как только встретите его, то сообщите ему плохую новость …

После того, как вы немного переговорите, то начинается ещё один бой в котором неожиданно господина ранят, когда он попытается помочь вам ... Теперь вместе вы должны уйти с места поля битвы. Вновь неприятная ситуация: Лорд Форрестер просто не в силах двигаться дальше, поэтому передаёт вам свой меч и просит уйти вас. Он так же просит вас отправляться в Северную Рощу прямиком к дому Форресторов. Кроме этого, нужно хранить его меч всеми своими силами. В общем, сваливаем с этого места.


Глава – 3: «Шахта» (Все решения)


Двигайтесь в самый конец локации и в конце спускайтесь в шахту (сбоку будет расположена точка для взаимодействия). Перед спуском можно будет подбодрить Радара и тот в свою очередь запомнит это действие.

Вскоре придётся уничтожить две группы зомби, после чего можно будет уже подбодрить Петру, сказав в диалоге, что она права (Петра это запомнит). Чуть позже примите участие в гонке, а в конце выбирайте один из двух доступных вариантов: помочь Петре, либо выиграть гонку.

Как только обнаружите лампу белого цвета, то в ходе диалога с Петрой предстоит выбрать, как повести себя. Если выберите вариант ответа, в котором герой поверит, тогда девушка запомнит это. Попытайтесь поймать лампу. Когда девушка убежит, создайте при помощи верстака факел: палку нужно разместить в нижней строке посередине, а уголь – по центру верстака.

Теперь необходимо добраться до лампы: разбивайте блоки, после чего взбирайтесь к перчатке. Возьмите вещицу, чтобы продолжить дальнейшее приключение. Вскоре от вас потребуется совершить ряд действий, после чего нужно будет собрать блоки и закрыть яму и выбраться наружу.

Наконец-то вы добрались до крепости Форрестеров, которая находится очень глубоко в лесной чаще. Гареда узнают сразу же, так как он племянник кастелянина, тот же в свою очередь не последний человек тут. Дорога была дальняя и поэтому вы без сил падаете прямиком на пароге. В какой-то момент появляется дядюшка и зовёт мейстера. Как только окажитесь в покоях, то расскажите обо всём, что произошло. Немного позже оказывается, что бандиты, с которыми вы когда-то столкнулись относятся к дому Уайтхиллов, а те в свою очередь точно будут мстить. Далее потребуется помочь мейстеру лечить рану, а это картина не из самых приятных.

Мейстер расскажет вам о том, что теперь в качестве главы дома встал Лорд Итан, который в свою очередь слишком молод. После нескольких минут разговора вставайте не смотря на то, что у вас рана. Вы до сих можете ходить. Осмотрите внимательно помещение и особое внимание обратите на гобелен, так как там можно понять родовое древо дома Форрестеров. Кроме этого, возьмите лекарства, которые будут лежать на столике. Теперь можете показать мейстеру меч, который вы смогли доставить к дому Форрестров. Мейстер говорит о том, что его нужно передать молодому Лорду Итану.

В общем, пора выходить с этой комнаты. Сразу же на выходе вы встречаете Леди Форрестер (жена убитого Лорда Форрестера). Вместе с ней будет его дочь по имени Талия, которая очень рада видеть вас, не смотря на то, что сейчас не самое лучшее положение для радости. На этом месте расскажите супруге Лорда Форрестера как он пал.

Меч передайте мейстеру. Итак, в зале будут гости, среди которых будет присутствовать даже ваш дядя. Клан Форрестеров собирается дать присягу на верность Рамси Сноу - внебрачный сын Лорда Болтона, который на данный момент уже является хозяином Севера. Гаред же явно в плохом положении, так как завалил одного из солдат Болтона. Решение по-поводу присяги ещё не принято, поэтому дядя решает услышать ваше мнение. На этом моменте отвечать можете как хотите, ведь решающее слово будет лишь за Лордом Итаном.

Так вышло, что Гаред является нежеланным гостем на земле Дома Форрестеров, тем более Болтоны считают его ещё и убийцев, поэтому переубедить их невозможно. Единственный правильный выход с этого положения - отправится служить на Стену, вступив в Ночной Дозор, который держит оборону не давая дикарям перейти и напасть на жителей Севера, и остальные земли. Никто не может оказать влияние на Дозор, а туда берут всех без разбора. Дядя же в свою очередь пообещал вам дать коня вместе с продуктами, чтобы вы смогли добраться до места назначения. Как только вы остаётесь на едине с дядей, то пора передать предсмертные слова Лорда Форрестара по-поводу Северной Рощи.

Окажется, что Северная Роща остаётся секретом не только для обычных людей, но и для Форрестеров, поэтому все думают, что это всего лишь легенда одичалых. Как только дядя прослушает ваше послание, то скажет вам, что ему в скором времени потребуется ваша помощь. Но на данный момент вам лучше всего побыть пока что на Стене. Как только окажитесь в Ночном Дозоре, то вступайте в ряды разведчиков - они могут бродить по дальнему Северу и проводить там большую часть времени. В общем, попрощайтесь с дядей и отправляйтесь к Стене. В какой-то момент около врат вас догонит Талия и передаст вам интересный амулет.

Итан очень молодой, поэтому его больше интересуют прятки, чем государственные вопросы. В общем, управление молодым лордом переходит в ваши руки. Покажитесь всем свои друзьям - Талии и ещё совсем малому Риону. Видно сразу, что детишки скучают по павшему в нечестном бою отцу и так же брату Родрику, немало они так же думают и про сестру Миру, которая находится в Королевской Гавани.

Талия же очень сильно волнуется и за Гареда, хотя детишки так же волнуются за него. Поговорите с ними ещё немного и после, вас призывают пройти к чертогу. Окажется, что к вам пожаловал сам Лорд Уайтхилл, который желает провести правосудие над Гаредом. После того, как пройдёт небольшой "военный совет" то встречайтесь с лордом. Уайтхилл разговаривает очень дерзко с первой же секунды, поэтому невооружённым глазом можно заметить, что он испытывал глубокую неприязнь к вашему отцу, исходя из этого, можно смело сказать, что он очень рад его смерти.

В конце концов, Лорд Уайтхилл переходит до более грамотной речи - он желает часть Железной Рощи. Молодой парень не в силах перечить и сдержать натиск такого человека, поэтому вскоре на помощь приходит мать. В итоге, Лорд Уайтхилл собирает свои вещички и валит ни с чем, поэтому маленький Итан остаётся в выигрышном положении. Но все трудности будут ещё впереди, так как вскоре прибудет Сноу, к приезду которого все детально готовятся.

Мира на данный момент находится в Королевской Гавани. В этом месте взбунтовались все провинции, которые находятся на Севере. А из-за того, что клан Форрестеров находится в числе тех, кто бунтовал, то Мире выпала роль пленницы. Итак, теперь вы можете управлять новым героем.

Пройдите в комнату, где всё внимательно осмотрите. Откройте сундук, в котором лежат бумаги и вещи - они вам помогут разобраться во всём том, что тут происходит. Кроме этого, осмотрите два столика и посмотрите в окно. В какой-то момент происходит стук в двери …

За дверями находится слуга мальчишка - впустите его (это наш выбор, вы же можете его прогнать). Мира является такой же служанкой, но служит она Леди Маргери, которая является невестой Короля Джоффри. У них вскоре должна быть свадьба, поэтому город просто кипит. Поговорив с мальчиком, ещё несколько минут он уходит и появляется Леди Маргери. Выйдя с комнаты, вы узнаёте, что Мира уже в курсе того, что произошло с её братцем и отцом. Маргери, которая относится хорошо до вас (хотя возможно лишь делает вид), рассказывает о том, что против вас затеяла что-то Серсея (это мать Короля Джоффри и одновременно Королева-регент свадьбы Маргери и Джоффри). Так как Серсея хочет увидеть вас, то отправляйтесь до неё.

Пройдите до тронного зала. В компании Серсеи присутствует Лорд Тирион (карлик-брат, который прославился своей хитростью). Итак, Маргери представляет вас этой паре Ланнистеров. Ну что же, преклоняем колено (есть и другие варианты) и видно, что королева довольная. Дальнейшая беседа разворачивается вокруг верности дома Форрестеров. Беседа очень тяжёлая и накалённая, так как  положение Миры очень плохое - их друзья Старки, начали бунт и Дом Форрестеров пошёл под их знаменем. Но Серсея понимает, что война окончена и на места старых альянсов приходят новые. Ещё интересно то, что Дом Форрестеров интересен для короны тем, что они могут обеспечить поставки леса, что очень хорошо в свою очередь.

Практически в самом конце Тирион старается разрядить всю неспокойную обстановку. Вскоре королева уводит Маргери побеседовать с ней на лично. Тирион же любезно соглашается провести вас. На удивление, Тирион является более галантным, в отличии от королевы. Кроме этого, он прямо вам признаётся в том, что он не ладит со своей сестрой. Ещё только Тирион будет решать остаётся ли Железная Роща подвластна Форрестерам, так как именно он является мастером над монетой в королевстве. В общем, он предлагает вам заключить такой "небольшой" союз, а соглашаться или нет уже только вам. Тут очень важно помнить про то, что Тирион получает удовольствие от любой вещи, что может хоть как-нибудь пошатнуть нервы Серсеи, поэтому помните про это, возможно он является верным союзником.

Далее вас ждёт ещё парочка весьма "тяжёлых" разговоров. Для начала поговорите немного с Сарой (такая же служанка Леди Маргери как и вы). Девушка очень увлечена тем, что скоро произойдёт свадьба Маргери, поэтому соответственно занимается церемонией, гостями и прочим. В какой-то момент ваш разговор прерывает уже будущая королева и судя по ней, она очень сильно недовольна своими служанками.

Маргери теперь отметит то, что Серсее очень сильно понравилось то, как хорошо Мира вела себя во время этой нелёгкой беседы. Маргери в свою очередь очень сильно переживает по-поводу своей свадьбы и о том моменте, когда уже наконец-то станет королевой. Кроме этого, она очень сильно ценит поддержку Миры и обеспокоена ситуацией с Болтонами, которые могут сильно навредить дому Форрестеров. На этом моменте вы можете попросить её оказать вам помощь, но так же вы можете выбрать и противоположный вариант. В общем, мы выбрали вариант отдать письмо. В письме речь идёт о том самом Рамси Сноу. Мать через Миру пытается попросить Маргери передать письмо Болтонам о том, что Дом Форрестеров на данный момент теперь уже под защитой короны. Маргери же пытается оказать помощь, но на данный момент не уверена, что сможет, ведь необходимо согласие молодого и безумного Короля Джоффри, который люто ненавидит Север.


Глава – 4: «Город Чемпионов» (Все решения)


Первым делом на поверхности предстоит поговорить с Петрой, после чего отправляйтесь прямиком в город Чемпионов, где главного героя ждёт встреча с мэром Стеллой. Попутно можно будет осмотреться на месте, а начать лучше всего со статуи ламы. И как только закончите, пройдите через ворота в самом дальнем конце города, где и предстоит поговорить со Стеллой. В ходе диалога можно будет, как возмутиться соперничеству, так и подыграть ей.

Первое ключевое решение. Но как только мэр Стелла уйдёт, придётся выбрать, один из двух способов прокрасться в её сокровищницу. На выбор будет дано два варианта: первый варианта – пойти украдкой прямиком через псарню, второй – пробиться с боем через парадный вход.

Если вы выбрали первый вариант, тогда дважды в пути предстоит бросить кости собакам. После чего останется подслушать речь мэра Стеллы, после чего забрать меч Петры, который она с радостью отдаст.

Теперь вас вновь переносит в дом Форрестеров. После прослушанного рассказа вы немного узнаёте про своих предков. Исходя из рассказа оказывается нужно выбрать для себя Стража. Страж представляет собой доверенное лицо Лорда, поэтому соответственно он должен не только слушать его беспрекословно, но ещё и защищать. Но выбор Стража можно пока что отложить - в ваш двор приводят пленника, которого нужно теперь будет судить.

Задержан был обычный простолюдин, который оправдывает свои деяние тем, что "пытался выжить". Ваши соратники же говорят, что он является не только вором, но ещё и дезертиром - он воровал оружие своих же, вместо того, чтобы сторожить. Пленный так же начинает вести себя крайне неадекватно говоря при этом то, что воровал оружие для защиты, так как над Форрестерами нависла угроза и врятли они смогут позаботится о его защите. Мы рекомендуем его очень внимательно послушать, так как именно он вам может передать те сомнения, которые на данный момент ходят в вашем народе.

Теперь вам предстоит принять весьма трудное решение. Если судить этого человека как обычного вора, тогда нужно отнять три пальца, впрочем так бы и нужно было бы поступить. Если же посмотреть на это с другой стороны, то среди ваших людей идёт волна сомнений, а жестокая расправа над этим человеком лишь приведёт к ещё более худшим последствиям. У вас есть три варианта решения этой проблемы: отрезать три пальца, отправить его на Стенку служить Ночному Дозору, или же вовсе проявить своё милосердие. И главное, помните, что у него есть такая же семья и дети. Нашим решение было отправить этого человека служить Ночному Дозору, его же семье придётся остаться тут, так как в Дозоре нельзя иметь семью.

В эту же минуту вас начинает успокаивать ваш мейстер. Спросив его про содеянное, то он вам ответит, что это было не самое плохое решение. После, он вновь начинает говорить про должность Стража. У вас есть два кандидата, которые могут стать Стражем, но вот проблема этих двоих в том, что они не очень то и дружат друг с другом - выбрав одного вы ухудшаете своё отношение с другим. Мейстер так же вам передаёт обруч Стража и ещё говорит, что стоило бы побеседовать со всеми кандидатами. Выбор же придётся делать ещё до того, как произойдёт Совет (что будет вечером).

Первым кандидатом является Дункан, он же кастелянин, он же отец того самого Гареда. Поговорите с ним по-поводу того, какое сейчас состояние крепости (ведь он именно за это и отвечает у вас). Он вам говорит, что провизии слишком мало, чтобы выдержать долго-месячную осаду. Он вам предлагает взять часть еды у подданных - конечно, такой метод не очень популярен, но за то он эффективный. На данный момент отказываемся и Дункан решается поговорить с охотниками.

Теперь поговорите с Дунканом ещё разок, но уже по-поводу должности Стража. После этого, тоже самое можете сделать и с другим кандидатом - Ройландом (он является уже военачальником в клане Форрестеров). Он вам предоставит доклад по-поводу того, на сколько готова к бою ваша гвардия, а после заговорит с вами и по-поводу должности Стража. Вновь предстоит выбор и можете выбирать любого - мы же выбрали старину Дункана. После выбора, можете попросить мейстера созвать Совет и по традициям имя нового Стража будет озвучена сперва именно там.


Глава – 5: «Аллея неудач» (Все решения)


Второе ключевое решение. Первым делом предстоит разобраться с криперами, после чего вновь заделать яму. Затем герой окажется на аллее неудач. И когда в этот момент Петра начнёт нервничать, то можно будет решить, как поступить: первое – сказать, чтобы Петра не дёргалась; второе – посоветовать ей быть собой.

Третье ключевое решение. Когда определитесь с одним из двух ключевых вариантов, игра подскажет, что вы, таким образом, изменили историю. Пока что неизвестно, какую роль сыграет принятое решение, поэтому после этого обо всём поговорите обязательно с Джеком. Далее вернитесь в Маяки и поговорите с Радаром. Постарайтесь успокоить его сказав, что с городом всё будет хорошо, либо, что он может стать во главе города.

В любом случае, история, так или иначе, поменяется, поэтому тяните рычаг и выбирайте любые понравившиеся доспехи. Одевайте их и поговорите обязательно с Петрой. В ходе диалога любой выбор девушка запомнит, поэтому будьте внимательными.


Глава – 6: «Храм Моря» (Все решения)


В ходе беседы с приятелем, дождитесь момента, когда окажитесь вместе под водой. В воде плывите вперёд, разбирайтесь попутно с рыбой, после чего вставьте перчатку в специально отведённое отверстие, чтобы попасть внутрь храма.

Двигайтесь прямо до тех пор, пока не начнётся беседа с Джеком. В ходе диалога рекомендую подбодрить Джека – он это запомнит. В следующем помещении придётся разобраться со Стражами в летучей воде. После этого осмотрите обязательно все объекты, но самое главное – губки внизу и, собственно, самих Стражей. В конце скажите Петре то, что она может отвлечь Стражей, хотя можете также вызываться сделать это самостоятельно. Суть в том, что от этого решения будут зависеть действия главного героя в ближайшие несколько минут.

Вскоре предстоит разобраться с очередной группой Стражей, после чего подобрать то, что останется после них – восемь осколков и десять целых кристаллов призмарина. Долго не задерживайтесь и идите к дальним дверям, после чего внимательно осмотрите их – в дверях будет не хватать детали. Поэтому загляните в сундук с левой стороны, чтобы достать три блока тёмного призмарина. Далее подойдите к верстаку и создайте два важных предмета – один блок призмарина и морской фонарь.

Чтобы создать морской фонарь, то первым делом по углам верстака нужно разместить будет четыре осколка призмарина, а в пять оставшиеся ячейки нужно будет засунуть кристаллы. Для создания призмаринового блока, необходимо будет разметить первым делом четыре осколка в форме квадрата, начиная от угла слева.

После создания предметов к герою подойдёт Петра и предоставит ещё несколько осколков и кристаллов, которых хватит для создания второго морского фонаря, поэтому создайте его. И как только на руках будет два морских фонаря + один блок призмарина и три блока тёмного призмарина, можно будет наконец-таки подойти к дверям и осмотреть их. По аналогии к левой части нужно будет прицепить два фонаря – образует зигзагообразная линия. В оставшиеся три пустые ячейки выше и две внизу нужно установить три блока тёмного призмарина. После этого поднимайтесь выше, открыв двери. Затем заберите обязательно один из двух блоков.

Четвёртое ключевое решение. В зависимости от того, как блок вы выбрали, сформируется дальнейшая сюжетная линия. На выбор дано: блок стрел, либо другой блок. После принятого решения появятся солдаты, с которыми предстоит разобраться. Затем предстоит убегать от огромной статуи.

Прохождение игры Warhammer: Chaosbane начинается с того, что вам необходимо выбрать персонажа. Всего есть три девушки и три мальчика. В самом начале помните о том, что ключевое значение в эпизодах играет принятый вами выбор. Сюжет будет развиваться в зависимости от того, какие вы примите решения по мере прохождения. Ну что ж, как только загрузка проходит, внимательно послушайте историю, которую вам расскажут. В ходе разговора с Оливией, вам предстоит периодически отвечать на вопросы, причём быстро, потому что внизу будет шкала со временем, которое в зависимости от обстоятельств истекает либо медленно, либо быстро. Ниже вы можете увидеть скриншот с одним из ключевых решений, который влияет на сюжет игры. Будьте внимательны с выбором «Оливия это запомнит».

Вскоре к вам придёт ваш ещё один друг – Аксель. Поскольку его приход не будет спокойным, а будет сопровождаться шуткой, которая никому не понравилась, его треснет свинья и вам придётся так же ответить на его действия. На этом моменте принимается ещё одно ключевое решение, диалоги которого вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Принятое решение повлияет на дальнейшее прохождение.

Когда вы получите управление, то сможете походить по своему домику и внимательно всё осмотреть. Изначально у вас будет с собой деревянный меч. В сундуке перед вами вы сможете взять ножницы, а в сундуке сбоку вы найдёте зажигалку. После тщательного осмотра, спускайтесь к своим друзьям вниз. Когда вы будете идти и болтать со своими друзьями, Оливия вновь засомневается в своих силах на предстоящем конкурсе. Вам предстоит выбрать реплику, которая повлияет на сюжет. Скриншот ниже поможет вам определиться с ключевым решением.


Глава – 7: «Финал» (Все решения)


Немного позже между вами и вашими друзьям начнётся такой диалога, в котором нужно будет решить, чем вы будете заниматься, чтобы вы смогли победить в конкурсе и удивить судей, которые вас долгое время не замечали, потому что вы постоянно проигрывали конкурентам. Скриншот ниже поможет вам принять решение. На ваш выбор даны: крипер, Странник Края и зомби (это свой вариант). Решение, которое вы сейчас примите, будет влиять на развитие событий в будущем.

После принятого решения, друзья принимаются за работу. Мой выбор пал на «Крипера». Вам предстоит выполнять разнообразные действия. Для этого просто жмите на кнопки, которые у вас появляются на экране, и работа будет идти своим ходом. После того, как вы снова собираетесь со своей командой, вы идёте на площадь к остальным участникам конкурса. Там вам сообщают о том, что нужно представить имя своей команды, а поскольку названия у вашей команды нет, его предстоит придумать, прям сейчас. Принятое решение влияет на события в будущем. Скриншот ниже покажет вам, какие доступны решения.

После принятого решения, вам говорят номер вашего стенда, так что идите именно туда. Попутно вы можете изучать всё, что видите. В сундуке спереди нечего не будет, так что можете даже не тратить время на него.

Когда пройдёте по площадке и доберётесь до своего стенда, ваши друзья замечают то, что у ваших конкурентов есть маяк. Причём они собираются строить не просто маяк, а радужный маяк. Естественно от этого мораль друзей падает и на выбор даётся несколько реплик, которые повлияют не только на дальнейшее развитие событий, но и на моральное состояние ваших друзей. Скриншот ниже поможет разобраться в репликах, и вы обдуманно сможете ответить.

После небольшого разговора, вы встречаете Петру и ещё одного персонажа из той самой враждебной банды. Он предлагает оставить неприязнь и спокойно провести соревнования, занимаясь своими постройками. Тут вам на выбор вновь даются реплики с побочным эффектом. Сказанное опять-таки влияет на сюжетную линию.

После того, как распорядитель конкурса вновь повторяет о призе, который достанется победителям, ваши друзья начинают паниковать из-за того, что у вашей команды нет своего рукопожатия, которое есть у других команд. Именно поэтому вам нужно принять ключевое решение. Скриншот ниже поможет вам разобраться в репликах.

Когда начинается конкурс, вам необходимо нажимать указанные кнопки, что построить свою постройку. Конкуренты будут не рады тому, что вас заметили и все довольны вашей постройкой, поэтому вам пытаются испортить строение. Именно на этом моменте вам предстоит принять одно из самых важных решений: защитить постройку, либо спасти Рубена. Скриншот ниже покажет вам варианты доступных действий.

Я решил, что свинья дороже, поэтому герой кинулся спасать его и друзья не остались в стороне, поэтому так же кинулись искать свинку. Как только вы получите управление обратно в свои руки, идите влево и немного вперёд – тут вы найдёте следы копыт. Если вы пройдёте немного вправо и вперёд, то найдёте горящее дерево, которое судя по всему, загорелось из-за пробегающего Рубена. Проходите за горящее дерево. Там вы найдёте стадо свиней и ещё следы копыт. Двигайтесь дальше и попутно осматривайте все доступные места. Вскоре начнётся кат-сцена в которой вы перелезете через гору.

На другой стороне, пройдя немного дальше, вы находите костюм своей свиньи. Чуть дальше будет пещера – заходите в неё. Внутри просто идите вперёд и окажитесь на другой стороне. Там буду кусты – они шевелятся. Идите к ним – там вы отыщите Рубена. Когда вы его встретите, вы можете ему что-нибудь ответить, причём ответ как обычно повлияет на дальнейшее развитие событий. Варианты ответов представлены на скриншоте ниже.

После принятого решения, на вас нападают зомби! И именно поэтому вам приходится убегать. Далее вы встречаете крипера и скелета-лучника. В конце концов, зомби вас загоняют в тупик, и вы вынуждены сражаться с ним. Когда будете сражаться с зомби, старайтесь быть аккуратными: подошли, ударили и отошли. Вскоре у вас ломается деревянный меч и вас просто зажимает толпа чудовищ. Тут вам предстоит принять ещё одно ключевое решение. Ниже представлен скриншот с доступными диалогами.

В какой-то момент к вам на помощь приходит старая знакомая и спасает вас. Петра уводит вас в свою шахту, и рассказывают удивительную историю о том, как она достала череп скелета-Иссушителя. Отвечать в диалогах можете, как хотите, кроме того, когда она вам предлагает отправиться вместе с ней. Решение, которое вы примите, повлияет на ход сюжетной линии. На скриншоте ниже вы можете ознакомиться с доступными репликами.

Вскоре вам предлагают скрафтить себе новый меч, потому что без оружия нельзя ходить. Для этого ставите два камня в линию и в конце палку. В любом случае, если вы не поняли, Петра и так вам всё расскажет, так что проблем не будет. Когда вы выбираетесь из шахты, вас со всех сторон зажимают монстры и у вас есть на выбор два действия: бой или прыжок вниз. Биться – просто безумие, поэтому остаётся лишь вариант с прыжком в воду.

После того, как вы выбираетесь с воды, вы добираетесь до городка, где и встречаете наконец-то свои друзей. Они подавлены тем, что вы снова проиграли в конкурсе, но вы можете их поддержать, либо признать то, что вы реально неудачники.

В любом случае, вам с Петрой необходимо встретиться с каким-то неизвестным человеком в тёмном переулке. По месту прибытия оказывается, что его тут нет. Петра предложит разделиться: вы остаётесь в тёмном переулке на случай, если он всё же придёт, а она пойдет, разведает местность. Отвечать можете как угодно, но лично мне показалось, что что-то тут не так.

Когда главный герой заметит сундук и полезет к нему, неожиданно объявится нужный человек и скажет о том, что ему нужно встретиться с Петрой. Когда он попросит представиться, то на выбор вам даётся пара реплик, увидеть которые вы можете на скриншоте ниже. Любое решение влияет на сюжет в дальнейшем.

После принятого решения, дождавшись Петру, вам предстоит ответить ещё пару раз, но нечего значительного. Опасения лично меня не подвели, потому что когда этому гадкому типу передали череп, он убежал, а героев оставил не с бриллиантом, а с лазуритом. Пробежав пару улиц, вы так и не находите воришку. Петра предлагает разделиться, чтобы поиски шли успешнее. Оставив вас наедине и получив управление над персонажем, идите вперёд по людной улице. Можете долго не бродить. Идите в самый конец к Лукасу (к блондину в полосатой футболке).

После того как вы встретите Акселя и поговорите с ним, вы неожиданно натыкаетесь на похожего человека. Следуйте за ним. Вскоре героя прерывает парень, который постоянно задирается. В конце концов, оказывается, что вы опознались – вы наткнулись на девушку. Когда вы услышите, как визжит ваша свинья, скорее идите к мясной лавке, которая расположена рядом. Поговорив с мясником, в конце концов, вы приходите к тому, что он просит выкуп за свинью, и я решил отдать ему меч. Ниже на скриншоте вы можете просмотреть варианты ответов и решить, что делать вам.

Пятое ключевое решение. Во время побега от статуи предстоит сделать выбор между Петрой и Джеком. Так что выбор предстоит такой: либо помогаете Джеку в битве с призмариновыми статуями, либо помогаете Петре спасти её золотой меч. Если помогли Петре, тогда в Маяках, когда её позовёт Джек, она решит задержаться с Джесси. Если же поможете Джеку, тогда в Храме Моря Петра сразу же уйдёт. И на этом прохождение Warhammer: Chaosbane заканчивается.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий