logo
Жестокая правда всегда состояла в том, что обещания никогда не были действительностью и чем больше надежд у вас было связано с какой-нибудь игрой, тем тяжелее будет после ее выхода. Ubisoft постоянно нас убаюкивали о том, что это прелестная хакерская игра в стиле GTA - Watch Dogs. Но вот проблема в том, что пользователи платят не за мечты. Время сладких снов и маркетинговых манёвров ушло. И теперь стоит реально показать, что это на самом деле.

Жизнь одного хакера

При просмотре игры, сразу можно обнаружить, что многое в игре позаимствовано от других проектов. К примеру, от Assassin’s Creed игра получила систему сегментированной карты, на которой изображены «точки синхронизации». А от GTA самое интересное система автоугонной «механики» и богатый мир событий. А самое интересное, что в сюжетной линии просвечивается всеми добрый Max Payne, а именно мотив мести Эйдена за свою племянницу, которая погибла и постепенно эта месть переходит в противостояние систем.

К большому сожалению, планку Ubisoft не может перепрыгнуть планку, установленную ихними же прародителями. Таким образом, вместо крутого боевика с хакерскими возможностями, мы получаем историю про маленького хакера, который любит поиграть в покер. Главный герой не сильно горюет об утрате, сколько радуется тому, что может вырубить всё в городе Чикаго.

Тут и просвечивается корявость персонажа, вместо драматического персонажа, который бы соответствовал идеям и умениям мы получаем бесхарактерного и банального героя, который подвергая опасности семью говорит «Не волнуйтесь, всё будет в порядке», через два часа похищают сестру и он едет её спасать…нормально.

Технологии

И всё же Watch_Dogs является уникальным футуристическим сеттингом с возможностями высоких технологий. Тут и связь между гаджетами и людьми связана. Сам же Эйден не является каким-нибудь разбойником, но и не детектив с совестью, он не герой и пускать паутину из рук тоже не может. В роли магии здесь выступила информация. Главный герой обладает доступом к базе ctOS, это такая информационная система, доведённая до предела, некая инфекционная замкнутость всем протекающих процессов. В игре разыграна чисто гипотетическая ситуация, в котором всё твоё личное - это лишь достояние структур, которое незаметно манипулирует обществом игры. Именно по этой причине эта игра актуальна и своевременна, а наш главный герой, обладает полной информацией, за счёт этого и добивается своей цели, выражаю страхи современного человека.


Сюжет игры очень ловко и легко заместил проторенные клише и их же техногенные вариации. У смартфона сила убеждения не меньше чем у пистолета, но зачем пытать человека, если его можно засадить на 60 лет заточения в тюрьме, при этом кликнув просто по дисплею. Доступ к такой системе информации сможет открыть море возможностей прохождения игры без крови и войны. Тут и слежка с манипуляцией, обманы и заговоры, конечно, это вызывает ужас. Когда понимаешь, что это в руках целой системы. Но что если это в возможностях всего лишь одного человека? Когда весь потенциал в руках одного человека, и он же бросает вызов целой системе и установленным порядкам, тогда конечное он станет героем. Именно такие «суперспособности» радуют наши наблюдения за Эйденом и его достижениями, тут и сразу вспомнится «В знание - сила».

Взламывая мир Чикаго

Именно по хакерским способностям Эйдена Пирса выделилась игра Watch_Dogs на фоне всех остальных игр. Абсолютно все объекты техники подчиняются системе сети ctOS, поэтому Пирс, обладая прямым доступом к этой сети, может творить, что угодно в городе. Чтобы взять под свой контроль чужой телефон или фонарь, достаточно просто взмахнуть своим смартфоном и всё будет готово. Но чтобы завладеть каким-нибудь компьютером придётся немножко понапрягать свои извилины. Конечно, такие процедуры никак не связаны с реальными хакерскими возможностями и способностями, но всё же специальные знания требует. Смысл таких взломов довольно простой, вам нужно сделать просто цепочку информации возводя мосты для правильного направления. По мере игры сложность таки головоломок будет повышать, но нечего сверхъестественного, это будет занимать не более пары минут.


Большая часть объектов взлома имеет назначение «уход от погони», можно развести мосты, закрыть ворота или, переключив светофор сделать большую аварию. Противнику никак не удастся объехать такие препятствия, но дальше на вашем пути обязательно появятся новые преследователи. Большое количество погонь вас, несомненно, удивит в начале, но потом для вас это станет огромной головной болью, которую побороть проще «пулями в голову».

Если есть положительное впечатление, тогда они обязательно подпортится очень плохой физикой авто. Мягко говоря физика авто не соответствует действительности. На «плюшевом» уровне выполнены – разгоны, заносы, удары, столкновения, всё это никак не создано на высшем уровне или хотя бы среднем, никакого реалистичного эффекта за рулём автомобиля.

Итоги

Можно подумать, что к критике подошли с сильно большими требованиями, но именно это и обещали разработчики. Они обещали «конфетку». Watch_Dogs - несомненно, хорошая игра, но точно это не то, что обещала компания в своей рекламе. Компания Ubisoft решила покорить Олимп, но дойти, смогла лишь до предгорья.

Плюсы: Новый, неповторимый сеттинг, способности хакера что-то новое и хорошо вписались в игру, есть интересные дополнительные задания.

Минусы: Игра вышла после GTAV и буквально во всём уступила ей.

Обещанная игра не оправдала одежды многих игроков, что очень печально, потеряна большая часть аудитории. Наверное, 7.5 баллов это потолок для такой игры. Много косяков и недоработок.
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий