Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 37940 :)
Войти или Зарегистрироваться
Обзоры
Обзор Outward – выживание, бои и прокачка
Обзоры Outward

Обзор Outward – выживание, бои и прокачка

2019-04-13 00:54:29
1092

Разработчиком игры Outward является небольшая студия Nine Dots Studio, а издателем знаменитая компания Deep Silver. Outward представляет собой RPG с открытым миром и элементами выживания, что делает игровой процесс довольно необычным и интересным.

Outward рецензия

Первые миссии и ключевые аспекты

Хочется сразу отметить, что тут нет “избранного” персонажа, от судьбы которого зависит существование мира. Мы просто создаем обычного героя и идем с ним на подвиги. В первом же квесте вам дадут задание собрать 150 серебра для того, чтобы выплатить какой-то непонятный долг и срок в пять дней. Что интересно, игру не интересует то, как именно вы будете искать эту сумму, и у вас в этом плане развязаны руки. Однако, определенные варианты она все же может вам предложить – например, помочь жителям местной деревни.

С попадания в небольшую деревню и начинается подробное изучение игры. Стража отказывается вас выпускать, пока вы не найдете определенные предметы для них, что дает вам возможность побродить по локации и поговорить с местными NPC, которые могут вам что-то рассказать, подкинуть пару заданий или продать необходимое снаряжение.

Что хочется отметить в игре – так это систему инвентаря. С самого начала вы не можете переносить много предметов в игре, ведь никаких рюкзаков у вас нет, а в карманы и на плечи много всего не влезет. Зарабатывая деньги, вы получаете возможность купить самый простенький рюкзак, который в будущем вам обязательно нужно будет обменять на более совершенную модель, ведь объем ваших предметов растет, а размер рюкзака, к сожалению, нет.

Когда вы обзаведетесь самыми необходимыми предметами для выживания в мире Outward в виде рюкзака, спального мешка, оружия и других предметов, а также решите все дела со стражниками, то вас выпускают в большой открытый мир для поиска новых приключений. Сам мир игры разделен на специальные зоны (биомы) попадание в которых сопровождается небольшой загрузкой. Мир Outward весьма сильно похож по своему строению на знаменитый мир The Elder Scrolls. Вы с самого начала можете идти куда угодно и добраться даже до самой крайней локации, но с первоначальной экипировкой и оружием сделать это будет весьма нелегко. При этом, в самих зонах можно найти множество заселенных локаций и обычных лагерей тех или иных групп персонажей. Их зачистка или выполнение заданий позволяет вам получить необходимый лут, который понадобится для дальнейшего прохождения.

Как уже отмечалось, в игре Outward есть и элементы выживания. Поэтому пройти на своих двоих от одной части карты к другой просто так не получиться. Вам обязательно нужно спать и питаться. Таким образом игра показывает то, что главный герой является живым персонажем со своими потребностями.

Outward рецензия

Как тут происходят сражения?

Бои в игре построены таким образом, что нужно уметь вовремя ставить блок и наносить ответный удар. Таким образом, в любом сражении вы всегда должны уметь рассчитать время атаки и момент, когда нужно защищаться. Кроме этого, в бои можно получить самый разный урон, как от оружия врага, так и от его магии.

Главным в бою будут три полосы у вашего героя: здоровье, баланс и блок. При этом, больше всего нужно следить именно за балансом и блоком. Если баланс упадет до минимума, то ваш герой рухнет на землю, а полоска блока дает вам возможность защищаться и без нее вы просто будете получать урон от любых ударов.

Также в игре есть показатель выносливости, который расходуется во время нанесения ударов и перекатов. За выносливостью в бою всегда нужно следить и что любопытно, чем тяжелее ваш рюкзак, тем вы медленнее делаете те же перекаты. Поэтому порой малое количество предметов в рюкзаке вам может хорошо помочь во время боя.

Outward рецензия

Стили боя

В игре условно можно выделить три стиля ведения боя: это боль на ближней дистанции м мечами и топорами, бой на дальнем расстоянии с луками со стрелами и использование магии. Если с луками и мечами все довольно легко, то про магию следует поговорить более подробно. Во-первых, для того, чтобы овладеть этим аспектом необходимо пройти весьма долгий путь, ведь у вас нет никаких врожденных талантов великого колдуна. Но даже став магом не нужно думать, что теперь вам не понадобятся те же мечи и топоры. Даже опытный колдун всегда должен уметь пустить в ход клинок для того, чтобы быстро добить врага. Кроме того, выбрав путь мага у вас появится еще одна шкала в виде маны, за которой также нужно следить во время боя.

Не стоит забывать и об “выживании” в игре. Герой имеет потребности в еде, воде и сне, который всегда должны восполняться. В противном случае данный аспект негативно отразиться на тех же показателях восстановления и выносливости. Ну а если вовсе не кормить и не поить вашего героя, то подобные действия закончатся летальным исходом. В связи с этим всегда нужно вовремя хлебнуть воды из фляги, отведать жареного мяса и пару часов поспать в спальном мешке.

Outward рецензия

Крафт и прокачка

В игре есть хорошая система крафта, которая касается буквально всего – начиная от снаряжения и оружия и заканчивая банальным приготовлением пиши. Чтобы сготовить жаренное мясо нужно получить дрова и развести костер. Костер разводится специальным приспособлением или простеньким заклинанием. В будущем, если вы играете за мага вы можете купить специальное приспособление для готовки зелий на костре.

Поскольку Outward является игрой в жанре RPG, разработчики детально продумали то, как снаряжение влияет на те или иные характеристики героя, что дает возможность подобрать экипировку под свой стиль ведения боя. В игре удобный интерфейс, который отображает показатели защиты, урона и иные показатели героя.

Само оружие также имеет свои характеристики и показатели. Кроме того, некоторые мечи в игре могут иметь дополнительный урон тем же огнем или лучшую защиту. Если вы играете за мага, то на поздних этапах вы уже сможете отказаться от оружия, так как этот персонаж может наносить большой урон одними заклинаниями.

В начале игры лучше внимательно изучить все характеристики вашего героя и делать упор на удобный стиль прохождения. Тупо махать оружие блокируя ответные атаки противника будет не самой лучшей идеей.

В игре довольно интересная система прокачки навыков. Как и в былые времена, для этого вам необходимо найти соответствующего мастера, который вас всему обучит и заплатив ему необходимую сумму расширить свой арсенал приемов. Также, у подобных мастеров можно прокачать и пассивные умения, вроде той же увеличенной выносливости. Однако, те же пассивные умения могут прокачиваться и во время выполнения определенных действий, так что, если вы не нашли нужного учителя не стоит отчаиваться.

Что интересно, в игре нет возможности сохраниться в определенном месте, поэтому если ваш герой погибнет, то вы оказываетесь на случайной локации. Подобная весьма сильно вредит игровому процессу, так как вы можете запросто после смерти оказаться в центре новой схватки или в логове зверя, а также в другом конце карты и долго добираться до своей цели.

Outward рецензия

Пару слов в конце

Хочется сказать, что Outward является довольно интересным проектом, где удачно сочетаются жанры RPG и выживания в открытом мире. В игре неплохая система прокачки и крафта, а также увлекательные бои. Данный проект определённо понравится любителям RPG и больших открытых миров.

Вердикт рецензора LID2PRO

8.6
Детальная оценка
Играбельность
Игра хорошо затягивает своими сражениями, прокачкой героя и крафтом. Однако, некоторые спорные игровые механики и сложность боев могут слегка подпортить впечатление об игре.
8
Графика
В игре неплохая современная графика, которая смотрится неплохо, но вряд ли чем-то выделяется и может конкурировать с ведущими ААА проектами. Поэтому, если визуальный аспект в игре для вас не самый важный, то вряд ли к Outward у вас будет много претензий по данному критерию.
8
Звук
Среднее звуковое сопровождение в игре создает неплохую атмосферу и помогает улучшить впечатление от игры. Но не стоит ждать от звука здесь чего-то уникального и впечатляющего.
8
Одиночная кампания
Мир и задания в игре сделаны неплохо и интересно. Игровые механики хорошо сочетаются. Конечно, отсутствие эпичности и яркости в сюжете может быть для кого-то минусом, но в остальном с одиночной кампанией в Outward все в порядке.
9
Управление
Удобный интерфейс, наличие подсказок и легкость в управлении позволяют оценить данный критерий в игре по максимуму.
10
Общая оценка
Неплохая RPG с открытым миром, выживанием и хорошей системой крафта. Прекрасно подходит для ценителей жанра и тем, кто любит бродить по открытым мирам прокачивая своего героя.
8.6
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий