Разработчики из компании Gearbox Software давно работают по схеме работать над тем, что есть - но больше, а ещё смелее и разнообразнее. Часть аудитории не могла перенести Borderlands из-за особенно поверхностной сюжетной линии. Получили информацию для квеста, прикупили себе пушку по круче и вперёд к приключениям. Задания конечно в прошлой части были примитивные. А гуляя по бескрайним пустыням, мы могли пострелять во всякую живность, что лезла из нор, а потом садились на багги и катались по дырявым дорогам. Команда девелоперов очень близко к сердцу приняла главную ошибку – неживой мир, и попытались оживить её в новой части игры Borderlands 2.

Фантастическая четвёрка героев

Все давно полюбили атмосферу игры, поэтому атмосфера не менялась, её просто слегка доработали. События следующей части развернулись всё на той же старенькой планете Пандора, прошло несколько лет после знаменитого провала предыдущей четверки, охотников за Хранилищем. Тут всё те же пустынные равнины и по ним всё также бегают скаги, в небе порхает всё та же живность, а бандиты делают всё новые и новые лагеря. Но не всё остаётся прежним, поэтому, когда герои открыли Хранилище, они спровоцировали вылет большого количества эрилиума – это такой очень ценный ресурс, добычей которого занимается могущественная компания «Гиперион». Старый Красавчик Джек возглавляет компанию «Гиперион», начинает очистку планеты от «бандитской» заразы, и чтобы противостоять такой угрозе, все сплотились в месте, которое носит название «Убежище». Таким образом, сюжет нам повествует о противостоянии могущественной корпорации, против горстки повстанцев. Сюжетная связка игры скажем так, оригинальностью не блещет, и повторяют старую схему колониальных правительств. Но по ходу игры сюжет всё же сможет затянуть вас, и даже будет увлекать своими приятными и не сильно приятными моментами, много разнообразных неожиданностей не заставят вас скучать. Многие обрывки истории поведают о событиях, которые были скрыты в прошлой части.


Но не только жители Пандоры попали в «негатив» Джека, новые герои теперь тоже враги номер один, по причине срыва планов «Гипериона». Новые герои – это хорошо забытые старые. В шкуре одного из героев придётся присоединиться к восстанию и показать Джеку, и вообще всему «Гиперионовскому» отродью где раки зимуют. В «Убежище» можно будет встретить героев из первой части, но они так слегка уже постарели, а помогать в приключениях будут все те же старые друзья - доктор Зед, Маркус и Скутер.

«Прокачка» Героев

Честно говоря, систем развития героев практически не изменилась, сравнивая с оригиналом. Всё та же схема. Уничтожаем всякое отребье, выполняя разнообразные поручения, поучаем опыт, за которые и качаем разные способности.


Авторы только ввели новое разнообразие на «прокачку». Раньше кто помнит, был список испытаний. Можно было похвастаться перед друзьями «убив три тысячи бандитов в голову», теперь прохождение таких достижений имеет особое значение, пройдя какое-нибудь испытание, вы получаете монетки, которые можно тратить на улучшение здоровья или регенерацию вашей защиты. В начале такие улучшения будут мало ощущаемы, но при большем улучшение, эффект будет заметно ощутимый.

Нововведения игры

Теперь количество и разнообразие заданий больше не будет хромать. Кроме заданий по традиции «убей их всех» будут задания вроде защиты определённых точек и поручения, которые можно выполнить только в определённое время. Также иногда будут мисси по релаксации. После долгих и тяжелых боёв вы сядете за стол. Скушаете кусочек пиццы и отпразднуете День Рождение неумехи робота Железяки.


Большая часть заданий будет поступать из Убежища, где как говорилось выше, собрались все ваши друзья. Выполнение побочных заданий не обязательное дело, но крайне полезное, для улучшения персонажа.

Тут и задело боевую систему, и хочется сказать откровенно, система боя очень похорошела. Враги теперь не сброд, который делает, что хочет и ходит как угодно, они теперь так сказать – коллектив! Теперь соперник будет выбирать тот тип боя, который больше ему подходить по умениям. В общем, противник сделал заметный скачок эволюции в плане боя, теперь придётся попотеть, чтобы завалить группу врагов.

Добавилось большое количество монстров, около 20-ти видов. А теперь прибавляем ещё огромное количество подвидов, пару боссов и дружно понимаем, что недостатка мишеней больше не будет.

Итоги

В итоге получилась достаточно зажигательная смесь совсем новенького и достаточно старенького. Создатели сохранили хорошую атмосферу, подчеркнули свой стиль, перевели тот оригинальный юмор из прошлой части. Динамичность процессов вообще взлетел. Богатейший и колоритный мир с лёгкостью компенсирует все недостатки игры, да и этих недостатков очень мало.

Плюсы: Стиль, которого нет во многих играх, оригинальный юмор, колоритная 4-ка, много разнообразных монстров и вооружения.

Минусы: Игра выпущена такой, какой её обещали, и минусов тут нет.

Я думаю, что ставя 10 баллов, можно с гордостью заявить, что игра просто изумительна.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2718 Из них новых: 1507 Просмотров: 41179