Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 33876 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Вам нравится хорошая езда в гонках? Да, да именно хорошая езда, а не игры, где можно с легкостью вписаться в поворот на скорости более 200 км/час, и где упор делается на езду и поведение авто, а на посредственный тюнинг и довольно банальный сюжет. Если же вы цените в гонках именно сам процесс хорошей и проработанной езды, то студия Codemasters готова вам кое-что предложить.

Ралли как оно есть

Если вы ставите перед собой задачу проникнуться игрой DiRT Rally 2.0, то вначале необходимо понять суть ралли, как разновидности гонок. А суть этого вида гоночного соревнования предельно проста – как можно быстрее доехать из одной точки в другую по той трассе, которая меньше всего приспособлена к езде и уж тем более к езде на быстрых скоростях. Трассы на ралли обычно длиной в 15-20 км, а автомобили используются пусть и не самые быстрые, но самые надежные для подобных дорог.

Суть этих гонок в том, что водитель должен уметь подобрать правильную стратегию для самого быстрого и безопасного преодоления трассы. Именно поэтому в подобных заездах всегда нужно искать баланс между скоростью и безопасностью, чтобы доехать как можно быстрее и в то же время не сойти с трассы. Поэтому, очень важную роль играет штурман, который оповещает гонщика обо всех деталях трассы во время заезда.

DiRT Rally 2.0 обзор

Трасса длинною в весь мир

Игру DiRT Rally, релиз которой состоялся около трех лет назад была хорошо воспринята фанатами реалистичных гонок. Спустя год состоялся релиз DiRT 4 от той же Codemasters, упростившей целый ряд аспектов прошлой игры и отличившейся генерацией трасс, которая скептически была воспринята фанатами “хардкорных” ралли по причине отсутствия многообразия.

В DiRT Rally 2.0 Codemasters решили сделать также, как раньше, а именно – создать все трассы вручную на основе реальных. В игре имеются шесть стран, трассы на которых отличаются как по части погодных условиях, так и с точки зрения сложности, длины, и количества сложных элементов на них.

Помимо трасс в игре можно создавать команду специалистов, а также улучшать свой автомобиль или готовить его к определенной трассе, что, разумеется, очень интересно и дает возможность неплохо отдохнуть и переключиться после основных заездов.

DiRT Rally 2.0 обзор

Только гонки и ничего лишнего

В нелегкое для фанатов старых добрых гонок время, когда почти в каждой игре про гонки есть ненужный детальный сюжет, нагромождение различных прокачек и “уникального” открытого мира, Dirt Rally 2.0 верна старым канонам. Игровой процесс в данной игре можно охарактеризовать двумя словами – реализм и вождение. Перед нами хороший и качественный автосимулятор и ничего более.

Процесс вождения здесь максимально приближен к реальному управлению автомобилем для гонок ралли. Двигатель ревет, колеса буксуют, а если воспользоваться ручным тормозом на высокой скорости и направить руль в сторону, то каркас авто начнет гнуться.

Количество автомобилей в игре приятно удивляет в — больше 50 уникальных машин, каждая из которых индивидуальна и отличается от других по целому ряду технических характеристик. В игре есть модели как 50-летней давности, так и самые последние представители раллийных гонок.

Любой резкий поворот на трассе запросто может вызвать трудности и проблемы, ведь перед вами на аркадная гонка в которой если вы врежетесь на огромной скорости в столб вас просто отнесет на пару метров. Тут любая ошибка может стоить оторванного колеса, покорёженного корпуса или разбитой машины и невозможности продолжить гонку.

Весьма печально, что в такой непростой игре отсутствует какое-либо обучение. Если в прошлой игре хотя бы были видеоролики, то в DiRT Rally 2.0 нет даже банальных подсказок по управлению. Из этого можно сделать вывод, что новичкам в игре будет ой как несладко, что является небольшим минусом для любой игры.

DiRT Rally 2.0 обзор

Чем новая игра отличается от предшественницы?

Если про все то, что было сказано выше справедливо отнести и к DiRT Rally, то в сиквеле есть и несколько своих уникальных отличий. Одно из них – это возможность выбирать брать ли запасные колеса на заезд или нет. Думаете это мелочь? А вот и нет, ведь несколько дополнительных килограмм в таком автосимуляторе серьезно влияют на поведение вашей машины.

В DiRT Rally 2.0 необходимо использовать стратегическое мышление не для одного заезда, а для всей серии. Это относится и к ремонту вашего автомобиля, когда необходимо отдавать предпочтение наиболее значимым повреждениям и учитывать грядущие заезды. Впереди трасса в ночное время – забудьте про незначительные вмятины, но фары почините обязательно. Ремонт в новой части был немного упрощен и больше напоминает ремонт в DiRT 4, который более простой и понятный для обывателей. Но при этом тюнинг в игре особо не поменялся, он все такой же детальный и позволяет настроить ваш автомобиль под любую трассу индивидуально.

Другим важным аспектом в игре является так называемая “деградация трассы”. Это когда те, у кого был самых худший результат еду на “чистой” трассе, а более успешные гонщики стартуют позже.

В DiRT Rally 2.0 также имеется и ралли кросс, когда все гонщики стартуют одновременно и побеждает тот, кто первый приехал к финишу. Эти гонки более красочные и динамичные и интереснее всего в них участвовать с реальными игроками в мультиплеере, который есть в новой игре.

DiRT Rally 2.0 обзор

Ралли по сети

Разработчики активно работают над мультиплеером в игре, постоянно добавляя и улучшая его. Хоть и гонки по сети в виде вышеупомянутого ралли кросс, а также соревнования на более быстрое прохождение трассы с реальными игроками и интересно, да и сетевой режим в DiRT Rally 2.0 сделан очень неплохо, от мультиплеера в игре есть небольшой недостаток. Дело в том, что для игры необходимо постоянное подключение к сети, а это не всегда удобно. Кроме того, DiRT Rally 2.0 является довольно сложной игрой, где хочется сосредоточиться и отвлечься от всех других аспектов, поэтому необходимость иметь в игре постоянную интернет связь выглядит лишней.

DiRT Rally 2.0 обзор

Так ли красивы просторы трасс и грязные авто?

В роликах и картинках DiRT Rally 2.0 смотрелась на очень высоком уровне, хотя это не более чем хитрость разработчиков. Дело в том, что подобный материал создавался на ПК с разрешением 4К, а сами устройства по мощность гораздо превышали рекомендуемые требования к железу для игры.

В реальности игра смотрится весьма неплохо, но ничего сверхъестественного как было в трейлерах тут нет и в помине. Тем не менее картинка в игре приятная и только улучшает впечатление от игры. Консольные версии стабильно работают на 60 кадрах, что также является большим плюсом.

В заключение

DiRT Rally 2.0 является одним из немного добротных и качественных автосимуляторов за последние несколько лет. Игра хорошо сохранила все то, за что мы так любили оригинал и улучшила игра незначительными, но полезными изменениями.

В игре конечно же есть и свои недостатки, вроде того, что новичкам здесь будет весьма непросто, а необходимость постоянного подключения к сети немного раздражает. Однако, перед нами все тот же хороший автоисмулятор, который точно заставит вас полюбить гонки ралли.

Вердикт рецензора LID2PRO

9.1
Детальная оценка
Играбельность
Настоящий автосимулятор гонок ралли, который способен запросто перенести вас в кабину машины на долгие часы. Но новичкам тут нужно будет немного “втянуться” и по началу привыкнуть ко всему происходящему.
9
Графика
Игра конечно же отличается от трейлеров, но к подобному приему прибегают многие разработчики в наше время, да и сама картинка на релизе смотрится весьма неплохо.
9
Звук
Рев авто, скрежет тормозов и другие звуки дадут вам почувствовать себя настоящим гонщиком. Звук в игре сделан на самом высоком уровне и не вызывает никаких нареканий.
10
Мультиплеер
Гонки с реальными игроками и соревнования на наиболее быстрое прохождение трасс — это конечно хорошо, но необходимость из-за этого быть постоянно в сети немного смущает.
8
Одиночная кампания
Гонки, гонки и еще раз гонки. Они сделаны хорощо, они самое главное в игре и поэтому если вы их любите, то одиночная кампания вам точно понравится. Однако, слишком малое количество трасс, пусть даже уникальных, является причиной почему этот режим нельзя оценить максимально высоко.
9
Управление
В любом автосимуляторе должно управление играет важнейшую роль и здесь Codemasters не подвели игроков.
10
Общая оценка
Прекрасный автосимулятор, который с головой погружает в раллийные гонки. Если вы фанат хорошего ралли и вас не смущает необходимость быть всегда в сети и отсутствие обучения, то смело за руль.
9.1
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий