Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 36641 :)
Войти или Зарегистрироваться
Разное

Часть – 1: «Недра»


Выходите сейчас на улице и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Как это обычно бывает, просто так спуститься вниз не посчастливится, потому что путь будет преграждён преследователя Фаррона и ещё два милвудских рыцаря со своими луками, поэтому рекомендую долго на одном месте не задерживаться, иначе вас быстро убьют.

Перед тем, как начнёте расчищать местность, подбирайте четыре штуки «Комок заледеневшего мха», которые удачно притаились между камнями с правой стороны. После этого спрыгните на голову ничего не подозревающему преследователю внизу. С левой стороны от него  на платформе уровнем ниже вы сможете заметить ещё одного противника – убейте и его. Так что просто повторяете процедуру, после чего продолжаете двигаться вплоть до того, пока не доберётесь до большой платформы из камня, на которой столкнётесь уже с кристальной ящерицей. За ящерицей можно даже не пытаться бежать, потому что она всё равно расшибётся при падении и, таким образом, с неё можно будет добыть кусочек «Мерцающего титанита».

Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь». Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней).

С левой стороны от костра вас уже ждать краб гигантских размеров. Аналогичного краба вы уже могли встретить в локации «Путь жертв», либо «Тлеющее озеро». Разницы только сейчас заключается в том, что этот представитель местной фауны старается не только забить вас своими клешнями, но и ещё вдобавок ко всему заморозить. Как только вступите в схватку с этим огромным крабом, сразу же на помощь придёт его сородич. Как только убьёте чудовищ любым удобным для вас способом (корнями можно пользоваться в качестве площадки для удара при падении), вы сможете получить «Кристаллический самоцвет». Неподалёку будет прятаться ещё и третий краб, но чтобы его вызвать на дуэль, нужно будет исследовать остальную часть «недр».

Первая цель, думаю, понятна. За всё время прохождения миссии ни один из представленных персонажей не должен погибнуть. Так что вы видите, что у одного из ваших героев низкий запас здоровья, тогда живо переключайтесь на него и бегите подальше. В конце концов, миссия же не на время. Переходим ко второй цели.


Часть – 2: «Пещеры»


Итак, когда начнётся миссия, убивайте всех врагов, которых только увидите. Прилагайте все свои усилия, что не наступать на ловушки. Дело в том, что медвежьи капканы не только будут вас задерживать по времени, но и причинять урон. А как только доберётесь до места, с правой стороны перед которым находится высокая трава, одна ловушка и два волка, то начинайте лучше с волков. После этого пройдите уже через траву, попутно стараясь опять-таки не «встревать» в ловушки. В конце придётся убить ещё двух волков и противника, в руках которого находится ракетница. Разобрались с врагами? Тогда можете подобрать свой первый глиф. Теперь идите в самый конец до тех пор, пока не наткнётесь на своего первого Босса. Причём с ним пока что драться не придётся, потому что он быстро уйдёт в «Big Bad Market». Вы, в свою очередь, не должны спешить бежать следом за ним – для начала разберитесь с рядовыми врагами. А внутри палатки около горы с правой стороны, будет лежать второй глиф. Стоит также знать на будущее о том, что глифы полезно собирать не только по той причине, что это одна из целей, но и по той причине, что глифы усиливают временно атаку героев. И что касается последней, третьей, цели – её вы выполните в любом случае после того, как полностью пройдёте эту миссию. Так что ничего особо сложного.

В этой же стороне можно будет отыскать «Косточки возвращения» (Homeward Bone) и парочку плакучих ив, которые будут охранять новое заклинание под названием «Леденящая хватка» (Snap Freeze). Как только разберётесь с живыми деревьями, то на месте около косточек тут же появится лестница – дорогая через эту лестницу приведёт вас обратно к костру «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave). По пути к нему подбирайте «Кусок титанита» (Titanite Slab) и убивайте парочку гигантских мух, которые мешают пройти дальше.

Всё, что осталось на данный момент сделать в этой локации – это одолеть Босса. За убийство этого вы получите «Кости чемпиона» (Champion`s Bones), которые пригодятся для доступа на PvP-арену и для нового оружия – «Храброе сердце» (Valorheart). Дальше вы встретите «Хранителя могил чемпиона» (Champion Gravetender).

Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. В бою постарайтесь избегать ударов, иначе рискуете быть оглушёнными на несколько секунд, что может вам стоить жизни. Если вашему персонажу хватит выносливости, тогда без остановки постарайтесь пробивать ему защиту (однако на это потребуется около трёх ударов).

Первая цель будет выполнена в любом случае, потому что мимо Босса пройти, никак не получится. Выполнить вторую цель будет невозможно в том случае, если ваши герои будут иметь низкие уровни. Дело в том, что для задания герои должны иметь высокий показатель атаки: необходимо будет максимально быстро уничтожать наступающих волнами врагов, чтобы в конце появился и сам Босс. После чего уже нужно будет разобраться с ним. Что же касается третьей цели, то тут всё ясно – выжить любой ценой.

И вот когда появится Босс, появятся проблемы. Первым делом обратите внимание на появляющиеся на поле боя кружки красного цвета – именно в этих точках будут появляться глифы для усиления атаки. Вам необходимо как можно быстрее (в данном случае быстрее Босса) добраться до этих глиф. В ином случае глифы будут подобраны противником, поэтому пользы это не принесёт. Кроме этого обратите внимание на то, что когда появляются глифы, то Босс начнёт медленно двигаться к ним, даже не обращая внимания на вас, так что постарайтесь пользоваться такими моментами.


Часть – 3: «Пропасть»


Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.

После того, как одолеете волка и стража, тогда получите оружие стража – парный меч со щитом, которое носит название «Доблестное сердце» (Valorheart) и «Кости чемпиона» (Champion`s Bones), которыми можно воспользоваться для получения доступа к новой арене..

Первая цель будет засчитана автоматически после того, как данная миссия будет пройдена. И последняя цель объяснений не требует, поэтому перейдём сразу ко второй. Итак, суть в том, что вам необходимо будет преследовать Босса и при этом атаковать его так, чтобы он погиб ещё задолго до того, как доберётся до самой последней платформы. Но в любом случае, последнюю платформу придётся зачищать с Боссом или без него. Когда будете преследовать Босса, тогда лучше выбрать персонажа с максимальной высокой атакой. При этом старайтесь не обращать внимания на обычных врагов: старайтесь всегда догонять главного противника и атаковать его, не упускайте такой возможности. Кроме этого, избегайте медвежьих капканов + зыбучих песков, которые будут отнимать у вас огромное количество времени.


Часть – 4: «Поселение»


От костра под названием «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спускайтесь по лестнице с левой стороны и поверните в правую сторону – в этом месте вы столкнётесь с гигантскими мухами. После того, как разберётесь с ними, подбирайте «Камень утраты» (Shriving Stone) и отправляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.

По пути вы встретите кристальную ящерицу (Crystal Lizard), поэтому убейте её, чтобы получить «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard). Поворачивайте теперь в правую сторону и наткнётесь на двух огнедышащих преследователей Фаррона (Farron Follower). Разобравшись с ними, используйтесь спуск рядом, чтобы оказаться около стен поселения воронов. Перед тем, как двигаться дальше, посмотрите в правую сторону – рядом вы сможете найти «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul of an Unknown Traveler).

Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).

Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.

На большом камне рядом будет сиять кое-что до жути заманчивое, но вот достать этот предмет пока что никак не получится, поэтому спускайтесь к переходу в следующий пустой ров. Ворота слева будут заперты, поэтому поворачивайте в правую сторону – в этом месте вас будет ждать рыцарь-ворон (Corvian Knight).

Первая цель, как обычно, будет выполнена автоматическим образом. Поэтому давайте сразу перейдём к поиску глифов и освобождению заложников. В начале двигайтесь в правую сторону и по пути убейте своих первых двух врагов в этой миссии. После этого с правой стороны пропадёт силовое поле. Пройдите в левую сторону и убейте в этой стороне огромных размеров противника. Его убить нужно по той причине, что сзади него будет первый глиф. Взять его можно сразу, поскольку она придаст защитный щит.

После этого вернитесь обратно и пройдите наверх. Справа – поле, которое перекрывает проход. Поднимайтесь немного выше от этого силового поля, убивайте парочку врагов и после разрушайте огромный механизм/устройство. С левой стороны от устройства будет расположен второй глиф. (Картинка)

Теперь самое время вернуться обратно вниз и свернуть в правую сторону. В этом месте рекомендую избегать луж, в которые опущены оголённые провода. С правой стороны в этом же месте будет расположена отдельная локацию, отделённая/ограждённая специальным щитом. Убиваете двух врагов – барьер тут же пропадает, после чего без проблем освобождаете заложников.

Однако не спешите уходить отсюда, потому что с правой стороны снизу имеется ещё одна отдельная камера. Так вот внутри этой камеры можно будет отыскать последний, третий глиф – ради него стоит сходить. После этого небольшую локацию можно будет покинуть.

Освобождённые заключённые не убегут от вас, а будут целиком и полностью в бою против следующего Босса и второстепенных врагов. В любом случае, поднимайтесь наверх, чтобы сразить Босса. Причём убить его рекомендую как можно быстрее. А ещё лучше делать так, чтобы он чаще атаковал ваших героев, чем заключённых. Впрочем, задача не простая, поскольку эта самая трудная часть задания. Освободить заложников достаточно просто, но оставить их в живых в бою с Боссом – очень трудно.

Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь  слабостью этих рыцарей – низким балансом. Суть в том, что быстрая серия атак даст возможность нанести им довольно большое количество урона. Кроме этого не забывайте о том, что вовремя необходимо ретироваться (выносливость у героя всё-таки не бесконечная штука), иначе противник сможет уже в свою очередь нанести ответы удар.

В конце рва не пропустите «Большую душу неизвестного путешественника» около трёх ползающих ворон, после чего поднимайтесь выше по лестнице в здание. Также подберите «Уголь» (Ember) около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним «Куском титанита» (Titanite Slab).


Часть – 5: «Окрестности»


После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем, как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Далее пробегайте по каменному мосту в сторону дома с левой стороны (внутри, кстати, вы сможете найти «Уголь» (Ember). Кроме этого, вас постараются удивить двое гниющих ворона: один резко выпрыгнет из дверного проёма, а второй попытается отправить вас при помощи газа. Так что, разобравшись с неприятелями, уничтожьте канализационную многоножку под вторым мостом. Подбирайтесь «Просто самоцвет» (Simple Gem) и открывайте ворота, после чего вернитесь обратно к костру.

Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

По пути не пропустите очередную «Большую душу неизвестного путешественника» около окна, через которое можно будет вернуться обратно к костру. А за углом вас будет подстерегать гниющий ворон, поэтому будьте готовы к тому, что его необходимо будет убить. Следом убейте ещё заодно и ничего не подозревающую кристальную ящерицу слева, чтобы получить да «Больших осколка титанита». Теперь можете вернуться обратно к месту засады и с небольшого балкончика (деревянного) перепрыгивайте на валун, где будут уже расположены «Перья ворона» (Crow Quills).

После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.

Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить «Тёмный самоцвет» (Dark Gem). Снаружи можно будет обнаружить узкую тропу, на которой вас будет уже подстерегать и смиренно дожидаться группа гниющих воронов. Но как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары пернатого ворона и подбирайте «Большую душу безымянного путешественника». С левой стороны будет ещё один охранник, так что не забывайте разобраться ещё и с ним.

Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона» (Crow Talons).

Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите «Комплект брони рыцаря-раба» (Slave Knight Armor Set). Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице.

Возвращайтесь обратно к башне и поднимайтесь по лестнице. На мосту с правой стороны находится кристальная ящерица, однако если кинетесь бежать к ней, тогда станете жертвой свисающего с крыши второй башни очередного рыцаря-ворона.

С позиции, которая указана на скриншоте выше, можно будет заметить следующий предмет – три «Ржавые золотые монеты» (Rusted Gold Coin). Добыть эти монетки можно будет только двумя способами. Первый: спускайтесь через башню по соседству на крышу и перепрыгивайте расстояние, которое разделяет вас от монеток. Второй: прыгайте к ним, не забывая при этом воспользоваться чем-нибудь, что снизит урон при падении. Например, может помочь «Кольцо серебряной кошки» (Silvercat Ring), либо заклинание «Шпион» (Spook).


Часть – 6: «Перевал»


Место изобилует ущельями и разнообразными провалами, поэтому является идеальным место для засад. Заниматься засадами разного рода будут преследователи Фаррона, которых здесь будет далеко не один десяток, поэтому приготовьтесь к тому, что путь к заветной цели осложнится сейчас в несколько раз. И хотя размеры локации достаточно велики – она всё равно не сможет порадовать вас большим количеством интересных предметов.

В конце рва не пропустите «Большую душу неизвестного путешественника» около трёх ползающих ворон, после чего поднимайтесь выше по лестнице в здание. Также подберите «Уголь» около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним «Куском титанита».

После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем, как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Далее пробегайте по каменному мосту в сторону дома с левой стороны (внутри, кстати, вы сможете найти «Уголь». Кроме этого, вас постараются удивить двое гниющих ворона: один резко выпрыгнет из дверного проёма, а второй попытается отправить вас при помощи газа. Так что, разобравшись с неприятелями, уничтожьте канализационную многоножку под вторым мостом. Подбирайтесь «Просто самоцвет» и открывайте ворота, после чего вернитесь обратно к костру.

Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами.

Тем не менее, с патрулём нужно будет расправиться, но желательно это делать, выманивая врагов по одному. Подбирайтесь десять штук «Радужных камней» (Prism Stone). Дальше двигаясь по склону наверх в сторону гигантского колокола, по пути разбирайтесь со всеми преследователями.

Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. В бою постарайтесь избегать ударов, иначе рискуете быть оглушёнными на несколько секунд, что может вам стоить жизни. Если вашему персонажу хватит выносливости, тогда без остановки постарайтесь пробивать ему защиту (однако на это потребуется около трёх ударов).

Как только шкала здоровья стража достигнет 50%, вы услышите неожиданный вой, который оповестит о том, что на арене появился новый противник – гигантский волк. Стража необходимо будет в свою очередь добить до того, как переходить на следующего противника. Если вы этого не сделаете, тогда NPC начнёт вдобавок ко всему колдовать. Кстати, помните о том, что волк и страж уязвим к кровотечению.

Ближайший ориентир в ходе битвы с волком, станет, как это ни странно, не Сиф (Sif) из оригинала и даже не Командир крысиной гвардии (Royal Rat Authority) из второй части серии. Ближайший пример – это Саливанское чудище (Sulyvahn`s Beast). Поэтому подобно творению понтифика Иритилла, волк стражника могил крайне быстро кусает любого, кто окажется достаточно плотно к нему. Помимо этого, в арсенале будет иметься ещё и стремительный рывок в вашу сторону (но не больше трёх раз), ледяное дыхание (которое заполняет шкалу для обморожения персонажа), прыжок и режим повышенной агрессивности (индикатор – вой).

Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.

После того, как одолеете волка и стража, тогда получите оружие стража – парный меч со щитом, которое носит название «Доблестное сердце» и «Кости чемпиона», которыми можно воспользоваться для получения доступа к новой арене.

Между большой скалой с левой стороны от колокола и высоким деревом находится проём, через который можно будет спрыгнуть вниз. Подбирайте предмет под названием «Щит преследователя» (Follower Shield) и убейте всех врагов на опушке немного дальше. В одной из скал рядом находится углубление, ставшее неким спальным местом для двух преследователей. Разобравшись с ними, подбирайте «Уголь» (Ember) и «Обломок титанита» (Titanite Chunk).

Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.

Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

По пути не пропустите очередную «Большую душу неизвестного путешественника» около окна, через которое можно будет вернуться обратно к костру. А за углом вас будет подстерегать гниющий ворон, поэтому будьте готовы к тому, что его необходимо будет убить. Следом убейте ещё заодно и ничего не подозревающую кристальную ящерицу слева, чтобы получить да «Больших осколка титанита». Теперь можете вернуться обратно к месту засады и с небольшого балкончика (деревянного) перепрыгивайте на валун, где будут уже расположены «Перья ворона».

После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.

Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Поднимайтесь на холм спереди, после чего убивайте сидящего там с левой стороны преследователя. Однако постарайтесь не наступить на сугроб рядом, иначе провалитесь в яму-ловушку, где предстоит столкнуться с парочкой милувудских рыцарей (Millwood Knight). На какой именно сугроб нельзя становится, смотрите на скриншот выше. В любом случае, после этого бегите в левую сторону до тех пор, пока не столкнётесь с одним из преследователей (на этот раз это будет преследователь с факелом) и несколькими волками.

После того, как разберётесь с врагами, спускайтесь вдоль края утёса с левой стороны, чтобы отыскать два «Больших осколка титанита» (Large Titanite Shard). Кроме того учтите, что в этом же месте притаится преследователь с факелом, так что отыщите его скорее и убейте.


Часть – 7: «Лес»


На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей.

Теперь можете вернуться обратно на место встречи с волками (в том случае, если вы убили не всех, тогда выжившие смогут призвать «подкрепление) и поднимайтесь дальше на возвышенность немного дальше, где столкнётесь уже с очередной развилкой. Первым делом сворачивайте в левую сторону. В небольшом уголку по правой руке будет сидеть красноглазый милвудский рыцарь, имеющий за своей спиной «Сотрясатель камней» (Quakestone Hammer). В бою с этим противником постарайтесь всячески избегать резких взмахов молота, потому что эти удары свободно могут сбросить вас в пропасть, поэтому дождитесь, когда он воткнёт своё оружие в землю, после чего можно будет нанести парочку ударов. К тому же, из-за своей медлительности этот рыцарь будет крайне уязвим к ударам в спину.

После того, как расправитесь с рыцарем, подбирайте «Сотрясатель камней» и вернитесь обратно на развилку. С правой стороны вас будет сидеть ждать ещё два милвудских воина: один будет иметь при себе топор, а другой – лук. Если нет опять-таки никакого желания сражаться с ними, тогда просто пробегайте мимо них. В ином случае рыцаря с топором нужно будет приманить к себе и разобраться с ним отдельно от лучника, но после чего нужно будет взяться уже и за лучника.

Спрыгивайте на уступ вниз и подбирайте два «Больших осколка титанита», после чего повалите дерево, чтобы организовать себе срез, причём прямиком в библиотеку. С левой стороны от самодельного моста будет расположен вход в подвал часовни Арианделя, но туда пока идти не стоит.

Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить «Тёмный самоцвет». Снаружи можно будет обнаружить узкую тропу, на которой вас будет уже подстерегать и смиренно дожидаться группа гниющих воронов. Но как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары пернатого ворона и подбирайте «Большую душу безымянного путешественника». С левой стороны будет ещё один охранник, так что не забывайте разобраться ещё и с ним.

Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона».

Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите «Комплект брони рыцаря-раба». Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице.

Возвращайтесь обратно к башне и поднимайтесь по лестнице. На мосту с правой стороны находится кристальная ящерица, однако если кинетесь бежать к ней, тогда станете жертвой свисающего с крыши второй башни очередного рыцаря-ворона.

Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.

Арену будет патрулировать ещё один воин, но на этот раз с топором. Выманите его как можно подальше от пещеры с противоположной стороны, иначе стоящий в том месте рыцарь, который пользуется «Ненасытной землёй» (Earth Seeker), довольно сильно осложнит вам жизнь.

Постарайтесь быть крайне осторожными, потому что последний воин будет невероятно силён и будет способен вызывать мини-землетрясение в определённой области. Так что по этой же причине постарайтесь не стоять на месте и не попадайтесь под взмахи его большого боевого топора. И всё же, большинство таких атак делают его практики уязвимым при атаках в спину.

После того, как вы избавитесь от всех милвудских солдат в округе, подбирайте на арене разбросанные предметы: «Большую душу удручённого рыцаря» (Large Sould of a Crestfallen Kinght) и две «Обычные души удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Kinght). А в пещере неподалёку можно будет добыть неплохой топор под названием «Ненасытная земля».

После отдыха у костра, можно вернуться теперь наконец-таки к входу в подвал. Рекомендую вместе с собой взять факел, потому что главные и единственные обитатели подвала церкви – мухи-переростки – будут плеваться паразитами, которые в свою очередь будут вызывать кровотечение. Так что берите в любую руку факел, чтобы вовремя избавляться от медленно пожирающих тело героя паразитов.

В остальном же мухи-переростки никаких особых проблем представлять не буду, да и передвигаются они крайне медленно. Редко могут плюнуть. Редко могут попытаться захватить, что несёт довольно незначительный урон. К тому же, этот тип врагов очень сильно уязвим к огню и дальнобойным атакам, так что помните об этом.

Подвал часовни будет представлять собой двухэтажную структуру, поэтому после зачстики верхнего этажа от всяких нечистот, разблокируйте проход к костру под названием «Часовня Арианделя» и с правой стороны подбирайте два «Навозных пирога» на деревянной планке рядом. Кроме того, будьте осторожными, потому что сверху вас будет поджидать ещё одна муха-переросток.

Итак, бейте любую стенку с левой стороны от входа в подвал (скриншот выше) и окажется, что стена всего лишь иллюзия. За иллюзорной стеной вас будет ждать лестница на ярус ниже (вариант всё-таки лучше, чем прыгать с огромной высоты). С точки зрения разнообразия врагов, то второй этаж ничем не будет отличаться от первого. Единственное, что необходимо отметить – мухи-переростки тут будут расположены группами. Это всё.

Выходите сейчас на улице и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Как это обычно бывает, просто так спуститься вниз не посчастливится, потому что путь будет преграждён преследователя Фаррона и ещё два милвудских рыцаря со своими луками, поэтому рекомендую долго на одном месте не задерживаться, иначе вас быстро убьют.

Перед тем, как начнёте расчищать местность, подбирайте четыре штуки «Комок заледеневшего мха», которые удачно притаились между камнями с правой стороны. После этого спрыгните на голову ничего не подозревающему преследователю внизу. С левой стороны от него  на платформе уровнем ниже вы сможете заметить ещё одного противника – убейте и его. Так что просто повторяете процедуру, после чего продолжаете двигаться вплоть до того, пока не доберётесь до большой платформы из камня, на которой столкнётесь уже с кристальной ящерицей. За ящерицей можно даже не пытаться бежать, потому что она всё равно расшибётся при падении и, таким образом, с неё можно будет добыть кусочек «Мерцающего титанита».

Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь». Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.


Часть – 8: «Разрушенная церковь» (Финал)


Последние две миссии будут проходить абсолютно в тех же локация, что и первые две миссии. Причём расположение реликвий не поменяется. Исключением лишь является реликвия в восьмой миссии, но её можно будет отыскать сразу после того, как вы пройдёте КПП – она находится на видном месте. Поэтому пропустить этот артефакт не получится.

Рекомендую стараться не трогать больше одной группы врагов за раз. Если не будете – не будет и проблем с зачисткой уровня. В центре помещения можно будет найти «Разрывающий самоцвет» (Blood Gem). В дальнем углу с правой стороны – «Комплект брони сэра Вильгельма» (Sir Vilhelm). На противоположной стороне от лестницы находится странного вида рычаг. При помощи рычага можно будет разблокировать проход к финальному Боссу в главном зале этой часовни.

По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней).

С левой стороны от костра вас уже ждать краб гигантских размеров. Аналогичного краба вы уже могли встретить в локации «Путь жертв», либо «Тлеющее озеро». Разницы только сейчас заключается в том, что этот представитель местной фауны старается не только забить вас своими клешнями, но и ещё вдобавок ко всему заморозить. Как только вступите в схватку с этим огромным крабом, сразу же на помощь придёт его сородич. Как только убьёте чудовищ любым удобным для вас способом (корнями можно пользоваться в качестве площадки для удара при падении), вы сможете получить «Кристаллический самоцвет». Неподалёку будет прятаться ещё и третий краб, но чтобы его вызвать на дуэль, нужно будет исследовать остальную часть «недр».


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий