Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 36641 :)
Войти или Зарегистрироваться
Как пройти

Глава – 1: «Потерянные вещи»


Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт. Рядом с местом, где собирались казнить Риса, находится книжный магазинчик. Руководит этим местом торговка по имени Фалинда – вот у неё и можно будет взять задание. Окажется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог решил «одолжить» у Фалинды книжку, хотя так её и не вернул. Так что теперь эта задача ложится на плечи вашего героя.

Книга в свою очередь лежит в одном из сундуков с левой стороны от волшебного зеркала, в логове Меняющегося Бога на «Погребённом перекрёстке», куда последний отверженный человек попадает в ходе прохождения сюжетной линии. В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски. Поэтому смысла искать на первых этапах прохождения этот старый фолиант мало.

Пропавший том называется «Книга поющих шипов» и с ним также связана не слишком большая головоломка. К тому же, когда решите эту головоломку, получите одно дополнительное очко характеристики «Интеллект». Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Так вот, для решения головоломки нужно будет коснуться всех шипов в таком порядке: 1 – синий, 2 – красный, 3 – индиго, 4 – золотой, 5 – серебряный. После того, как заработаете бонус, проходите к волшебному зеркалу и два раза дотроньтесь до того зеркала, от которого будет исходить «золотое свечение» – в итоге главного героя телепортирует прямиком в уже знакомую локацию «Малый круг».

После телепортации верните книжку Фалинде и получите 25 очков опыта + возможность выбрать одну из четырёх бонусных книжек. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации. Что касается бонусных книжек – выбор за вами. Принятое решение никакого влияния на сюжет не имеет. Находится на столике в юго-восточной части комнаты.


Глава – 2: «Вступление в отряд»


После заставки поговорите со своим новым начальником. В определённый момент нужно будет согласиться с его словами. Вскоре вам предложат пройти обучение, так что тут пожеланию: если ничего не знаете об игре, тогда рекомендую пройти обучение, где всё понятно изложат. Главное помните, что на 1-ой вкладке будет описано ваше задание.

Чтобы выполнить первую задачу, идите в самую дальнюю комнату с правой стороны. В этой комнате нужно осмотреть стул перед несколькими мониторами. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Найдите две камеры слежения, после чего перетащите их в инвентарь героя с левой стороны экрана.

Теперь камеры необходимо будет установить, поэтому отправляйтесь в комнату, которая находится с левой стороны от входа в столовую. Внимательно осмотрите потолок. Если будете внимательными, тогда заметите две пожарные сигнализации – вот именно в них и нужно установить камеры слежения. Теперь всё, что остаётся сделать, так это позвонить в министерство. Для этого отправляйтесь в крайнюю комнату с правой стороны. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной. Поднимайте телефон и выбирайте пункт «Позвонить по номеру». Вступительное задание выполнено.


Глава – 3: «Естественное наказание»


Вторая квартира расположена на первом этаже с правой стороны. Номер квартиры можно будет увидеть на разделительной стене сверху, так что не запутаетесь, если будете осматривать всё. В любом случае, подходите к дверям и открывайте хи при помощи своего универсального ключа.

Итак, теперь внимательно – камеру сначала придётся купить. Поэтому жмите на иконку корзины в правом верхнем углу экрана. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты. Камера наблюдения обойдётся вам в 50 очков авторитета. Но когда камера будет куплена (впрочем, это можно сделать сразу, средства позволяют), установите её над столиком внутри квартиры.

Не спешите уходить из квартиры, потому что теперь нужно осмотреть ещё стойку с телефоном, внутри которой герой обнаружит игральные карты: выделяете кварты, после чего внизу появляется текст красного цвета; кликайте на текст и в итоге он добавится в досье на Якова Манишека. После этого абсолютно также осмотрите столик в центре: внутри будут лежать осколки бутылки, которые тоже можно будет добавить в красный текст составленного досье. Однако на этом этапе задание не заканчивается.

Теперь отправляйтесь к почтовому ящику, который находится на улице с левой стороны от входа в здание. Внутри будет лежать газета, в которой будет сказано, что правительство вводит новую директиву, запрещающая производство наркотиков. Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации. На обратной стороне газеты можно будет прочитать тайную рассылку «Голоса правды». Пришло время собрать улики. Итак, за пройденное время господин Яков уже успел вернуться обратно к себе в квартиру, поэтому следите за ним. Вскоре на столе он начнёт заниматься производством наркотиков. Мужчина попался: кликаете на иконку красного цвета, чтобы заснять этого человека.

Пора написать рапорт, чтобы доложить о проделанной работе. Спуститесь обратно к себе в подвал и пройдите к рабочему столик с правой стороны. Нужно составить рапорт и указать в нём правильную информацию: «Яков Манишек, квартира №2, директива № 6040 от 02.09.1984». В конце составленного рапорт не забывайте из досье перетащить улику «Наркотики» прямиком в рапорт. Финальная часть задания. Чтобы выполнить первую цель/задачу открывайте меню с правой стороны. На второй вкладке придётся потратить 500$ на то, чтобы отремонтировать квартиру. После этого переходите к объявлениям на доске объявлений и заселите доктора по имени Аллозий Шпак.

Задание: «Забота»

Поскольку Анна попросит найти кастрюлю, отправляйтесь к соседским женщинам. В квартире №3 вообще не будет лишней посуды. В квартире №1 двери постоянно будет открывать муж, поэтому чтобы поговорить с женщиной необходимо будет её дождаться, пока она сама не выйдет на лестничную площадку. После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта. Как только дождётесь, поговорите с Марией Шиммер, которая и даст кастрюлю.

Теперь пора выполнить просьбу сына Патрика, который попросил книжку по экономике. Книжки можно будет купить у торговца по имени Натан Кехлер – время от времени он будет появляться на дороге с левой стороны. В окне товаров нужно будет пролистать список в самый низ, чтобы найти необходимые книги. Цена указанной книги составит 2250$. Однако есть и второй вариант, как добыть книжку уже бесплатным путём. Для этого потребуется найти в доме бывшего экономиста Клауса Шиммера из квартиры №1. Как получить достижение «Семейный человек» (Family Guy): Попытаться наладить отношения со своей семьёй.

Задание: «Чудовища»

Расхваленное задание ещё до релиза задание «Белеазар и чудовище» можно будет найти в самом центре «Малого круга». Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере. Чтобы взять задание отправляйтесь к стоящей позади книжной лавке Фалинды жрицу Вечности по имени Белеазар и постарайтесь узнать, что же он задумал (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).

Итак, окажется, что Белеазар, представитель Ордены Истины, хочет не только выкрасть, но и после убить запертого в энергетическом кубе существо под названием «Нихтемерон» (которое находится рядом) с целью более подробно изучить его. Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Проблема только в том, что всему этому замыслу мешает Эль-Джинто и Канаду – двое путешественником, которые чисто случайно поймали механизированное существо. Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Пройти это задание можно несколькими вариантами, каждый из которых описан ниже.

Получить данные – Вариант первый. Эль-Джинто можно рассказать всю правду о том, что задумал Белеазар. Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка. В итоге добродушный исследователь согласиться поделиться со слишком вспыльчивым жрецом своими наработанными заметками, причём главный герой в свою очередь сможет сделать следующие вещи: Можно посоветовать добродушному путешественнику Эль-Джинто, чтобы тот проучил Белеазара. Однако в этом случае учёный ничего не сможет получить, а ваш персонаж получит 25 очков опыта и задание будет выполнено.

Если взять наработки Эль-Джинтом и передать их Белеазару, тогда жрец в свою очередь будет очень рад подарку. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели. Поэтому в знак благодарности одарит не только 25 очками опыта, но ещё даст 20 шинов и уникальный артефакт под названием «Ментальный страж» (этот реликт увеличивает количество шифров, которые в свою очередь можно носить с собой). Существует ещё в этом прохождении вариант, в котором герой рвёт в клочья все наработанные исследовательские заметки Эль-Джино прямо перед лицом жреца (Белеазара). Хотя в этом случае довольных не будет, но персонаж всё равно получит положенные 25 очков опыта.

Похищение Нихтемерона – Вариант второй. Если всё-таки решитесь выкрасть Нихтемерона, тогда его придётся телепортировать. Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт. Специально для похищения Белеазар выдаёт специальный модуль, который необходимо будет прикрепить к клетке монстра. Проблема только в том, что осуществить задуманное мешает Эль-Джинто и его телохранитель по имени Канаду.

Путешественники-исследователи за доступ к существу требуют плату в размере 25 шинов, но при должном уровне красноречия можно будет отделаться всего лишь десятью. Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации. Однако есть ещё один вариант, но для этого необходимо как следует разговорить телохранителя Канаду (начинаете с диалоговой ветки «Откуда родом вы с компаньоном?»), затем следует разговорить Эль-Джинто (кроме того, когда персонаж выслушает всё историю, получит 3 очка опыта), после чего эти люди пропустят герою к монстру совершенно бесплатно.

И вот когда окажитесь около клетки, прицепите к энергетической тюрьме телепортационное устройство (в этом деле помогут умения/навыки «Быстрые пальцы» и «Умение: Механизмы»). После этого приготовьтесь всё объяснить Эль-Джинто и Канаду, причём можно будет либо сказать правду, либо же придумать какую-нибудь отговорку. Как что-нибудь ответите, вернитесь к Белеазару и отправляйтесь далее к «Рифу Падших Миров», чтобы добыть мозг чудища.

Далее пробегайте по каменному мосту в сторону дома с левой стороны (внутри, кстати, вы сможете найти «Уголь» (Ember). Кроме этого, вас постараются удивить двое гниющих ворона: один резко выпрыгнет из дверного проёма, а второй попытается отправить вас при помощи газа. Так что, разобравшись с неприятелями, уничтожьте канализационную многоножку под вторым мостом. Подбирайтесь «Просто самоцвет» (Simple Gem) и открывайте ворота, после чего вернитесь обратно к костру. Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

По пути не пропустите очередную «Большую душу неизвестного путешественника» около окна, через которое можно будет вернуться обратно к костру. А за углом вас будет подстерегать гниющий ворон, поэтому будьте готовы к тому, что его необходимо будет убить. Следом убейте ещё заодно и ничего не подозревающую кристальную ящерицу слева, чтобы получить да «Больших осколка титанита». Теперь можете вернуться обратно к месту засады и с небольшого балкончика (деревянного) перепрыгивайте на валун, где будут уже расположены «Перья ворона» (Crow Quills).

Простой битву с Нихтемероном назвать язык не поворачивается, поэтому рекомендую заручиться поддержкой нескольких сильных воинов. Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации. Например, подойдёт для боя Варрента из локации «Подбрюшье», подойдёт Айдана Ситабо и Эрритиса (сразу после нескольких тестов на скорость – это обойдётся герою в 30 шинов) из локации под названием «Край Утёса». Но когда разберётесь с монстром (при этом старайтесь не ставить слишком близко друг к другу героев), возьмите мозг нихтемерона и отнесите его наконец-таки Белеазару. В качестве награды герой получит 40 очков опыта и опять-таки артефакт «Ментальный страж», описание которого можно найти выше.

Договориться с Нихтемероном – Вариант третий. И последний способ прохождения этого задания – это договориться, собственно, с самим Нихтемероном и телепортировать его вообще прочь из «Утёсов Сагуса». Причём осуществить задуманное получится только ночью, потому что днём существо ведёт себя крайне агрессивно.

Теперь более подробно. В рамках прохождения сюжетного задания «Падение с небес» (Fallen to Earth), когда наступит момент починки огромных золотых часов, которые созданы Меняющимся Богом, нужно будет сломать один из трёх генераторов рядом (для этого потребуются умения/навыки «Решительный и «Умение: Механизмы»). Зачем это делать? Суть в том, что когда устройство будет немного повреждено, то «Малый круг» погрузится в самую настоящую бесконечную ночь.

После этого можно будет вернуться обратно к Нихтемерону и далее, следуя его указаниям, нужно будет прикрепить улучшенный телепортационный узел к клетке. В итоге, существо телепортируется в неизвестном направлении, а герою в очередной раз придётся всё объяснить Эль-Джинто и Канаду. Что касается Белеазара, то ему можно будет сказать, что он сам во всём виноват (для этого потребуется умение/навык «Хитрость» и «Умение: Механизмы). Хотя, конечно, можно откровенно признаться в содеянном. В любом случае, персонаж получит положенные 25 очков опыта. Нихтемерон после этого в свою очередь окажется в вашем так называемом «Лабиринте», где наградит главного героя уникальной способностью – «Оборона Нихтемерона».

После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.

Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить «Тёмный самоцвет» (Dark Gem). Снаружи можно будет обнаружить узкую тропу, на которой вас будет уже подстерегать и смиренно дожидаться группа гниющих воронов. Но как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары пернатого ворона и подбирайте «Большую душу безымянного путешественника». С левой стороны будет ещё один охранник, так что не забывайте разобраться ещё и с ним.

Задание: «Тайник»

В первой квартире с женщиной поговорить так просто не получится, поэтому дождитесь момента, когда она сама выйдет на лестничную площадку. Кроме того, можно ещё поговорить и с самим Клаусом Шиммером, который поведает о том, что увлекается шахматами. Ещё можно заняться обыском квартиры, когда никого не будет дома, так что думайте.

В любом случае, после жены Шиммера придётся отправиться в квартиру под номером три, чтобы там поговорить с Марком Ранеком. Окажется, что Марк стар и поэтому не подходит к дверям. Так что стучаться бесполезно. Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт. Единственный выход – дождаться, когда он сам выйдет из своей квартиры по каким-нибудь важным делам. Но когда вы его всё-таки встретите, тогда Марк попытается разузнать о вашем задании, поэтому вы можете, как сказать правду, так и ответить более «расплывчато», скрыв все «тёмные» делишки. Однако в первом случае вы узнаете дополнительную информацию. С Розой Ранек в квартире №3 всё просто, поэтому перехожу сразу к написанию характеристики.

Для того, чтобы составить характеристику на Клауса Шиммера отправляйтесь к своему рабочему месту в правой нижний угол. Характеристику нужно будет заполнить следующим образом: «Клаус Шиммер, квартира №1, пол – мужской. Проживает с Марией Шиммер. Он продавец табака». Сразу после этого перемещайтесь собранную информацию и позвоните в министерство, чтобы отчитаться.

Внимание! После этого задания, остальные задания будут появляться не последовательно, а с учётом выполнения определённых условий. К тому же, все дальнейшие задания/миссии делятся строго по персонажам, которые ими же и выдаются.


Глава – 4: «Одиночество»


Вариант 1 – «Незнакомка». Идите и осмотрите почтовый ящик. Помимо того, что там герой найдёт очередную газету, там ещё будет объявление о том, что одна девушка хочет познакомиться. Кроме того, в объявлении будет указан и номер телефона. Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны. Поэтому вернитесь к своему телефону и позвоните ей. Девушка в итоге пообещает перезвонить через пару часов. Это не обман, поскольку она действительно перезвонит и представится как Клара Жакэ. После этого остаётся рассказать обо всём Алозии Шпаку. Так откроется доступ к следующему дополнительному заданию под названием «Любовь по телефону»

Вариант 2 – «Племянница». Поговорите с Розой Ранек, от которой вы узнаете о незамужней племяннице – Саре Воттермах. Она пообещает пригласить её к себе в гости. Теперь вернитесь обратно к Шпаку и расскажите об этом. Через пару часов Сара появится около дома, поэтому поговорите сначала с ней, а потом снова со Шпаком. Текущее задание в итоге будет выполнено и откроется доступ к следующему дополнительному заданию: «Трудный договор». Как получить достижение «Муравьи в штанах» (Pimp My Bride): Найдите Шпаку женщину.

Задание: «Обман»

Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Однако это ещё не всё, потому что после свидания Аллозий Шпак попросит заселить девушку в его квартиру и придётся решить, что делать. Если согласитесь, тогда девушку впустите абсолютно бесплатно. В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации. Если откажитесь, тогда Шпак предложит деньги, но девушка так или иначе всё равно заселиться. Во втором варианте вы просто получите деньги.

Задание: «Скорбь»

Итак, скульптора по имени Заофи вы сможете отыскать в южной части локации «Малый круг». Заофи расскажет герою о том, что он совершенно недавно стал свидетелем того, как Скорбь (The Sorrow) совершила убийство. Скорбь – это существо, которое преследует последнего отверженного с самого начала прохождения игры. Скульптор просит узнать о жертве как можно больше, чтобы изобразить её лицо. Поэтому с этой целью он попросит героя тщательно обыскать часовню культа под названием «Дендра О`хур» в локации «Подбрюшье» и домик жертвы на «Краю Утёса».

В логове вышеупомянутого культа (которое, кстати, будет вдобавок ко всему отмечено на карте «Подбрюшья») нужно осмотреть труп, отмеченный на скриншоте выше. Изучая труп, дотроньтесь до его татуировки (в итоге получите 2 очка опыта взамен 2 очкам здоровья). Зачем нужно будет поговорить с сектантами в комнате и отправится на «Край Утёса».

Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона» (Crow Talons).

Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите «Комплект брони рыцаря-раба» (Slave Knight Armor Set). Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице.

Дом, который вам нужен будет расположен в западной части локации, рядом с хирургическим кабинетом. В ходе обследования развалин (главный параметр – «Сила») последний отверженный (главный герой) неожиданно почувствует новое существо в «Лабиринте». Побеседуйте скорее со стоящей рядом группой последователей Меняющегося Бога, чтобы более подробно разузнать о детях, которые разграбили домик погибшего.

Сирот несколько (Зебб, Авина и Ним) и отыскать их можно будет в юго-восточной части локации. Но первым делом дайте детишкам парочку шинов, чтобы как следует разговорить их, после чего спросите у них о разрушенном доме. Следом нужно будет поинтересоваться у Авины по поводу развалин и «коробочки с секретом». Уговорите девочку отдать «Межпространственную головоломку» (для этого потребуется умение/навык «Убеждение»), хотя на данном этапе прохождения решить её не получится.

Теперь чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта» придётся либо умереть, либо же войти в транс. Само собой, что погибнуть вы сможете и сами, но вот отправится в чертоги своего собственного разума без вреда для здоровья куда более сложная задача. Хотя хозяйка гостиницы «Отдохновение» в локации под названием «Караван-сарай» как раз обладает нужными способностями, но для этого потребуется её убедить. Когда удастся попасть в «Лабиринт», пройдите к Пустому Отражению и передайте ему шкатулку-головоломку, которую удалось добыть у девочки. В итоге тень превратится в девушку по имени Серия, которая поведает обо всём и вознаградит пассивным умением «Мирное время Серии». Умение в свою очередь увеличит резервы основных параметров главного героя на одну единицу.

С позиции, которая указана на скриншоте выше, можно будет заметить следующий предмет – три «Ржавые золотые монеты» (Rusted Gold Coin). Добыть эти монетки можно будет только двумя способами. Первый: спускайтесь через башню по соседству на крышу и перепрыгивайте расстояние, которое разделяет вас от монеток. Второй: прыгайте к ним, не забывая при этом воспользоваться чем-нибудь, что снизит урон при падении. Например, может помочь «Кольцо серебряной кошки» (Silvercat Ring), либо заклинание «Шпион» (Spook).

Возвращайтесь наверх, но на этот раз бегите сразу к еле-еле виднеющейся крыше здания впереди – это обветшалая церковь, к которой и тянулись гниющие вороны. По пути будьте внимательными, потому что можно будет подобрать «Большую душу усталого бойца» (Large Souls of a Weary Warrior). Спускайтесь по лестнице рядом и открывайте ранее запертые ворота.

Для того чтобы попасть внутрь церкви, придётся спрыгнуть через окно, которое находится на крыше здания. Но будьте осторожными, потому что внутри вас будут ждать два рыцаря-ворона. Причём один из них будет с когтями, а другой с «перьями». Если же нет никакого желания драться с ними двумя одновременно в замкнутом пространстве, тогда можно облегчить себе задачу тем, что обстреляете их двоих через окна. Кроме того можно ещё воспользоваться «Гармонией» (Rapport) – заклинание из школы пиромантии. В итоге, один из рыцарей станет вашим союзником на полминуты. Когда разберётесь с одним врагом, то другого можно банально сбросить с балок, чтобы потом не мучатся с ним в бою.

Подбирайте «Душу удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Knight) на балконе и чудо под названием «Нимб Белого пути» (Way of White Corona) около алтаря ниже. После этого можете спокойно выходить на улице. С правой стороны от выхода в библиотеку будет расположено кладбище, где вы сможете отыскать две «Ржавые монеты» (Rusted Coin) вместе с плакучей ивой. Ожившее дерево необходимо убить, чтобы получить «Молодую белую ветвь» (Young White Branch). Теперь можно смело возвращаться обратно в реальность к Заофи и поведать ему обо всём, что произошло. В качестве награды персонаж получит 40 очков опыта и артефакт под названием «Призрачная накидка», которая увеличивает вероятность уклонения носящего на 15% при получении урона.


Глава – 5: «Грехи отцов»


Условия выполнения задания: (1) «Вы выбрали для Шпака девушку по имени Клара Жакэ». При первом знакомстве Шпак подарил вам бутылочку виски. При первом знакомстве с Кларой Жакэ он попросит достать что-нибудь выпить, поэтому виски придётся вернуть. После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место). Тем не менее, если бутылку у вас уже не будет, тогда можно будет купить самый дешёвый алкоголь у торговца на улице. В качестве награды за работу вы получите 500$.

Через определённое время Аллозий Шпак расскажет о том, что он разочаровался в найденной девушке, потому что она слишком легкомысленна для него, поэтому придётся, что выбрать. Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место. Вариант первый – помочь и тем самым взяться за следующую часть задания. Второй вариант отказать – Аллозий Шпак сам тогда съедет со своей квартиры. Однако если вы соглашаетесь, нужно будет поговорить с Кларой, либо же написать на неё рапорт. (1) Можете настаивать на выселении и тем самым потратить -1000 очков авторитета на выселение девушки. (2) Можно подкупить девушку и потратить уже -5000$ на выселение.

(3) Можно будет просто попросить её уехать. Причём в этом случае Клара сделает ответное предложение: отыскать тайник Аллозия Шпака, в котором спрятана фамильная драгоценность. Для того чтобы отыскать тайник, отправляйтесь к Шпаку и поговорите с ним. Обязательно в разговоре спросите: «Где лучше всего хранить драгоценности?». Как только узнаете ответ, вернитесь к Кларе и передайте слова Шпака. В итоге, Клара отыщет драгоценность в медицинском справочнике доктора и после этого уедет. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Выходите сейчас на улицу и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов.

(4) Можно банально написать рапорт. Для этого сначала нужно будет установить камеры наблюдения в квартире, пока доктор будет находиться на работе, а девушка обедает. Не забывайте провести обыск: определённые вещи можно будет украсть, но личные дневники и письма читать невозможно. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. В случае если украсть слишком много предметов, либо попадётесь на «горячем» другим жильцам», тогда за вами приедет полиция, но за то так вы получите достижение. От полиции можно будет откупиться либо авторитетом, либо деньгами.

В комнате девушки не будет ничего запрещённого, но иногда она будет танцевать на кухне, что будет запрещено определённой директивой, так что этот момент следует поймать. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. С другой стороны всегда можно будет подкинуть какой-нибудь запрещённый предмет (например, для этой цели хорошо подойдут яблоки). За написание рапорта министерство даст 250$.

Задание: «Последствия»

Отправляйтесь к телефону и позвоните в министерство. Благодаря звонку герой узнает, что на самом деле новая девушка – это некая Вера Ренци, находящаяся на данный момент в розыске за многочисленные отравления. На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. После этого можно будет поговорить с Верой и решить, как поступить.

Если добьётесь того, чтобы «ложная» Сара съехала, тогда Шпак в качестве награды передаст два билета в круиз, которые ему больше не понадобятся. В случае если в ходе разговора со Шпаком рассказать всю правду о девушке, тогда отношения с ним заметно ухудшаться.

Задание: «Муки рабства»

Толя Магуура, одного из немного законных рабовладельцев в «Утёсах Сагуса», можно будет отыскать рядом со скульптором Заофи. От неё вы сможете узнать о проблемах с беглянкой, которая сейчас скрывается на «Краю Утёса». Сбежавшую рабыню зовут Рин и прячется она в развалинах дома в северной части площади. Для надёжности можно будет также поговорить с тренирующимся рядом Айданом Ситабо – он без проблем расскажет о том, что прячется девочка.

В библиотеке вы наткнётесь на сэра Вильгельма (Sir Vilhelm) – рыцарь, которого до этого вы уже могли встретить около ворот часовни Арианделя. Однако на этот раз он будет столь же благосклонным и будет полон решимости, сразиться с вами насмерть. В бою рыцарь чрезвычайно агрессивен и пользуется «Ониксовым клинком» (Onyx Blade). Для защиты он будет использовать «Тёмную руку» (Dar Hand). Помимо всего этого, он ещё способен лечить себя, если отойдёт от вас довольно далеко. Напоследок скажу ещё то, что своим пинком он способен пробивать ваш блок.

Если против сэра Вильгельма задумаете использовать магию, тогда будьте крайне осторожными, потому что он умеет применять чудо под названием «Обет молчания» (Vow of Silence), которое будет блокировать следующие использованные заклинания в течение 30-ти секунд. В ближнем бою с ним потребуется броня с неплохим сопротивлением к Тьме. В конце концов, Вильгельм хорошо уворачивается, так что будьте осторожными.

Если же желания драться с этим рыцарем нет, тогда можете попытаться выманить его к обрыву около кладбища. Рано или поздно, но он точно отскочит или кувыркнётся. Таким образом, упадёт прямиком в пропасть. К тому же можно попытаться ещё его заманить под атаку плакучей ивы, которая будет расти с левой стороны от входа. В любом случае, за убийства сэра Вильгельма вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства» (Contraption Key).

Полученным ключом нужно будет воспользоваться по назначению на рычаге в самом дальнем конце библиотеки, чтобы разблокировать себе путь на чердак. Первым делом поговорите с заточённой художницей. Чуть позже художнице поменяет своё месторасположение, переместившись на чердак часовни Арианделя. В любом случае, спрыгивайте с балкона после диалога и идите к костру «Заснеженный перевал» (Snowy Mountain Pass). Не забывайте также разблокировать себе путь обратно в здание.

Внимательно осмотрите развалины здания, чтобы отыскать Рин. В ходе поисков к главному герою подойдут трое бандитов, которые потребуют передать рабыню им. Поэтому перед последним отверженным встанет выбор, как поступить дальше: Итак, можно просто согласиться и передать девушку бандитам. Не надейся на награду, потому что головорезы заберут вместе с собой рыдающую девушку, задание тут же закончится и ничего в ответ на своё действие не получите.

Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами. Тем не менее, с патрулём нужно будет расправиться, но желательно это делать, выманивая врагов по одному. Подбирайтесь десять штук «Радужных камней» (Prism Stone). Дальше двигаясь по склону наверх в сторону гигантского колокола, по пути разбирайтесь со всеми преследователями.


Глава – 6: «Подготовка к смерти»


Теперь Аллозий Шпак попросит вас отыскать фату для своей невесты. Вариант первый – фата Розы Ранек. Для этого поговорите с ней и в разговоре настаивайте на том, чтобы она передала фату. В итоге герой придёт к тому, что получить фату взамен на пачку чёрного чая. За чаем предстоит отправиться опять-таки к торговцу. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. Вариант второй – купить новую фату. Поговорите со своей женой, которая предложит сшить фату из оставшейся шторы. После того, как фата будет готова, отнесите её Шпаку. Через определённое количество времени Шпак вместе с «Сарой» сыграют свадьбу. Сара в свою очередь отравит Шпака прямо на свадьбе, после чего на неё можно будет написать рапорт.

Задание: «Подлое предложение»

Когда состоится второй разговор с боцманом, он неожиданно предложит сбыть партию консервов, которые остались в трюме. В итоге вы получите ящик, внутри которого лежит ровно 50 банок. Продать банки можно будет, как минимум, за 3 000$, поэтому отправляйтесь искать место, где можно сбыть товар. Вариант первый – повариха. Поговорите с Рози Ранек, которая будет работать поварихой. Убедите её взять консервы и получите 4 000$. Однако спустя определённое количество времени вы узнаете, что на угольной шахте под №9 произошло ЧП – массовое отравление консервами. По этой причине Рози Ранек будет грозить тюремный срок, из-за чего предстоит поговорить с её мужем.

Его можно грубо послать, но тогда Марк Ранек убьёт главного героя. (2). Можно обвинить во всём боцмана, в результате чего произойдёт драка между Марком и боцманом. Однако после драки бойцам придёт к главному герою и убьёт его. (3). Можно замять всю историю при помощи своего авторитета -250 очков авторитета. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.  Позвонив в министерство и сохранив, таким образом, жизнь Розе. (4). В конце концов, замять ситуацию можно будет ещё и деньгами -1,000$.

Если удаётся выжить после разговора с Марком Ранеком, тогда предстоит ещё пережить не менее сложный разговор с боцманом. (1). Его тоже можно грубо послать и быть убитым. (2). Можно замять всю историю при помощи авторитета -250. (3) Можно замять историю при помощи денег -3,000$. В итоге вы ничего не потеряется, но за то вернёте все ранее заработанные деньги, после чего боцман уедет. (4). Предложить заработать и тем самым получив доступ к дополнительному заданию: «Искупление вины».

Задание: «Бог»

Итак, чтобы получить доступ к этому заданию, то при первой встречей с Мимеоном и Касмином нужно будет подтвердить то, что ваш герой не является сами Меняющимся Богом. Тогда в этом случае после прохождения сюжетного задания «Падения с небес» у вашего героя появится возможность попроситься вступить в ряды этих культистов. Для этого вам также предстоит принести культистам сведения о неизвестных им отверженных. С наиболее подходящими кандидатами можно будет встретиться в рамках следующих дополнительных заданий:

Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.

Поднимайтесь на холм спереди, после чего убивайте сидящего там с левой стороны преследователя. Однако постарайтесь не наступить на сугроб рядом, иначе провалитесь в яму-ловушку, где предстоит столкнуться с парочкой милувудских рыцарей (Millwood Knight). На какой именно сугроб нельзя становится, смотрите на скриншот выше. В любом случае, после этого бегите в левую сторону до тех пор, пока не столкнётесь с одним из преследователей (на этот раз это будет преследователь с факелом) и несколькими волками. Задание «Любимая рабыня»: после того, как приведёте к Толь Магуур её любимую рабыню по имени Рин, уговорите её отпустить девочку. Задание: «Жертва Скорби»: необходимо будет в этом задании поговорить с Серией о её отце, который в своё время был одним из отверженных.

И более подробную информацию по прохождению этих заданий вы сможете найти в этом же руководство, но немного выше. В любом случае, обо всех этих открытиях следует поведать Мимеону и Касмину. В качестве награды вы получите целых 40 очков опыта и возможность отдыхать в лагере культа Меняющегося Бога. После того, как разберётесь с врагами, спускайтесь вдоль края утёса с левой стороны, чтобы отыскать два «Больших осколка титанита» (Large Titanite Shard). Кроме того учтите, что в этом же месте притаится преследователь с факелом, так что отыщите его скорее и убейте.

Теперь можете вернуться обратно на место встречи с волками (в том случае, если вы убили не всех, тогда выжившие смогут призвать «подкрепление) и поднимайтесь дальше на возвышенность немного дальше, где столкнётесь уже с очередной развилкой. Первым делом сворачивайте в левую сторону. В небольшом уголку по правой руке будет сидеть красноглазый милвудский рыцарь, имеющий за своей спиной «Сотрясатель камней» (Quakestone Hammer). В бою с этим противником постарайтесь всячески избегать резких взмахов молота, потому что эти удары свободно могут сбросить вас в пропасть, поэтому дождитесь, когда он воткнёт своё оружие в землю, после чего можно будет нанести парочку ударов. К тому же, из-за своей медлительности этот рыцарь будет крайне уязвим к ударам в спину.

После того, как расправитесь с рыцарем, подбирайте «Сотрясатель камней» и вернитесь обратно на развилку. С правой стороны вас будет сидеть ждать ещё два милвудских воина: один будет иметь при себе топор, а другой – лук. Если нет опять-таки никакого желания сражаться с ними, тогда просто пробегайте мимо них. В ином случае рыцаря с топором нужно будет приманить к себе и разобраться с ним отдельно от лучника, но после чего нужно будет взяться уже и за лучника.

Задание: «Казнь»

Квест «Отсрочка казни» – это первое дополнительное задание, на которое можно наткнуться в ходе исследования мира игры. Прямо около входа в локацию под названием «Малый круг» можно будет увидеть толпу, которая собралась для того чтобы посмотреть на казнь одного из местных граждан. Первым делом на этой площади поговорите с персонажем по имени Тибир (отличается этот мужчина от остальных тем, что одет в яркую одежду). Стоит Тибир рядом, поэтому скорее поговорите с ним, чтобы узнать все детали происходящего и приступить к прохождению задания.

После разговора, как нетрудно догадаться, основная цель – спасти бедолагу по имени Рис (его вот-вот казнят), который также является ещё по совместительству другом Тибира, от жестоких лап палача. Спасти Риса можно только двумя способами. Спрыгивайте на уступ вниз и подбирайте два «Больших осколка титанита», после чего повалите дерево, чтобы организовать себе срез, причём прямиком в библиотеку. С левой стороны от самодельного моста будет расположен вход в подвал часовни Арианделя, но туда пока идти не стоит.

Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.

Спасение Риса – вариант первый. Итак, есть вариант спасти Риса, подделав письмо о помиловании. Для этого придётся добыть жетон чиновника, которые, между прочим, раздаёт торговец по имени Санголин. Санголин находится на площади Правительства. Причём эмблему в свою очередь можно будет купить (отдав 300 шинов), украсть (для этого потребуется умение/навык «Ловкие пальцы») или же попытаться выпросить эмблему (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).

После отдыха у костра, можно вернуться теперь наконец-таки к входу в подвал. Рекомендую вместе с собой взять факел, потому что главные и единственные обитатели подвала церкви – мухи-переростки – будут плеваться паразитами, которые в свою очередь будут вызывать кровотечение. Так что берите в любую руку факел, чтобы вовремя избавляться от медленно пожирающих тело героя паразитов.

В остальном же мухи-переростки никаких особых проблем представлять не буду, да и передвигаются они крайне медленно. Редко могут плюнуть. Редко могут попытаться захватить, что несёт довольно незначительный урон. К тому же, этот тип врагов очень сильно уязвим к огню и дальнобойным атакам, так что помните об этом.


Глава – 7: «Финал»


После того, как добудете знак чиновника, нужно отправиться следом к секретарю Совета рядом и убедить его в том, что дело, по которому вы обращаетесь, очень важное. Затем необходимо обманом опять-таки выпросить письмо о помиловании. И только после этого можно будет вернуться обратно к надсмотрщику Йину, передать документ о помиловании и, таким образом, освободить Риса.

Спасение Риса – второй вариант. Для кого-то этот вариант, может быть, покажется более простым, потому что во втором варианте необходимо уговорить/убедить четырёх человек из толпы, чтобы они поддержали освобождение заключённого. «Испуганный мужчина» – чтобы уговорить этого человека, придётся помочь ему побороть свою трусость, а для этого потребуется навык/умение «Убеждение». «Взволнованный мужчина» – этому человеку нужно будет доказать, что Рис не является настоящим предателем, каким его выставили, а для этого потребуется умение/навык «Хитрость». «Бесстрастная женщина» – в случае с девушкой потребуется снова умение/навык «Убеждение», чтобы убедить её поднять восстание. «Заинтригованная женщина» – и вновь нужно умение/навык «Убеждения», но в этот раз убедить человека нужно в том, что человеческая жизнь намного важнее, чем эта предсмертная мудрость заключённого.

Рекомендую стараться не трогать больше одной группы врагов за раз. Если не будете – не будет и проблем с зачисткой уровня. В центре помещения можно будет найти «Разрывающий самоцвет» (Blood Gem). В дальнем углу с правой стороны – «Комплект брони сэра Вильгельма» (Sir Vilhelm). На противоположной стороне от лестницы находится странного вида рычаг. При помощи рычага можно будет разблокировать проход к финальному Боссу в главном зале этой часовни.

Тем не менее, рекомендую также не спешить идти на финальную схватку, а заглянуть ещё в необязательную часть локации, которая будет спрятана сразу за иллюзорной стеной на нижнем этаже подвала (с правой стороны от разрывающего самоцвета). Так вот, в этом месте вы сможете отыскать двух кристальных ящерок (Crystal Lizard), а за их убийство, как положено, получите два куска «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite). Как только четыре человека будут готовы поддержать героя, то надсмотрщик Йин, не желая рисковать своей жизнью, ставя её под угрозы быть убитым разъярённой толпой, прикажет, чтобы Риса освободили.

Причём в любом варианте прохождения ваш персонаж получит 40 очков опыта. Однако это не всё, потому что есть ещё один очень важный момент. Так вот, при попытке воспользоваться дирижаблем в рамках задания «По следам строителя» ранее спасённый от казни Рис со своими новыми дружками попытается остановить главного героя (даже при наличии Тибира в партии). Всего существует два варианта решения конфликта: убить Риса или же запугать бывшего друга Тибира, причём раз и навсегда. Решать только вам. Подвал часовни будет представлять собой двухэтажную структуру, поэтому после зачстики верхнего этажа от всяких нечистот, разблокируйте проход к костру под названием Часовня и с правой стороны подбирайте два «Навозных пирога» на деревянной планке рядом. Кроме того, будьте осторожными, потому что сверху вас будет поджидать ещё одна муха-переросток.

Итак, бейте любую стенку с левой стороны от входа в подвал (скриншот выше) и окажется, что стена всего лишь иллюзия. За иллюзорной стеной вас будет ждать лестница на ярус ниже (вариант всё-таки лучше, чем прыгать с огромной высоты). С точки зрения разнообразия врагов, то второй этаж ничем не будет отличаться от первого. Единственное, что необходимо отметить – мухи-переростки тут будут расположены группами. Это всё.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий