Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 36641 :)
Войти или Зарегистрироваться
Как пройти
Прохождение игры Red Dead Redemption 2 (Часть 2)
Как пройти Red Dead Redemption 2

Прохождение игры Red Dead Redemption 2 (Часть 2)

О чем пойдет речь:
2019-02-25 20:18:52
354

Первая часть прохождения находится - тут.


Глава – 5: «Гуарма»


Задание: «Добро пожаловать в новый мир»

Опустите правый стик вперед, чтобы следовать по берегу озера. Продолжайте движение, несмотря на состояние Артура. В конце концов, вы узнаете название главы — «Гуарма». Нажмите на сенсор, чтобы изучить источник дыма — это Датч и парни. Они расскажут, что мы оказались на острове Гуарма. Вскоре после воссоединения банды появятся люди в форме и наведут на вас оружие. Вы окажетесь в тюрьме. После наслаждения местными видами вы услышите выстрелы. Это друзья «преступников», которыми вы были связаны. Артур подхватит ключ охранника и воспользуется им, чтобы снять кандалы.

Задание: «Сбрасывание уз»

Чтобы начать задание, двигайтесь к желтому «вопросительному знаку» на карте острова Гуарма. Бегите прямо в центр отмеченной области, чтобы видеть человека, свисающего с дерева. Неизвестный выстрелит дротиком в шею Артура. Когда главный герой очнется, то окажется на допросе человека, болтающего что-то непонятное на испанском языке. Он будет повторять одно и тоже, пытаясь выяснить, кем является Артур и что он здесь делает. В конце концов, Артуру удается промолвить, что он — американец и назвать себя Левитом Корнуоллом. Когда мужчина начнет избивать третьего заключенного, вы сможете начать раскачивание на стуле взад-вперед, чтобы освободиться из плена. Нажмите на «треугольник», чтобы атаковать врага, пока тот медленно движется.

Освободите остальных узников и следуйте за одним из них. Он скажет, что нужно действовать скрытно, никого не убивая. Также вы узнаете о некоем Эркюле. Когда он скажет спрятаться, то так и сделайте. Следуйте за ним, пригнувшись, и все будет хорошо. Вскоре вы столкнетесь с тремя заключенными, свисающими с арки. Используйте «Меткий глаз», чтобы быстро выстрелить по веревкам и спасти их. Благодаря этому охранники узнают о вашем присутствии на локации. Начнется бой. Используйте руины и столбы, отстреливаясь от противников. Когда разберетесь со всеми из них, то освободите остальных узников. Вы познакомитесь с одним из них. Он пообещает достать корабль для Артура и его приятелей, на котором те смогут вернуться домой.

Задание: «Добрый и великодушный деспот»

Для начала этого задания вам нужно будет пообщаться с Датчем у водопада. Следуйте за ним по узкой тропинке около реки. Вам нужно спасти Хавьера, попавшего в плен. Артур будет вести себя дерзко при разговоре с Датчем. После того, как окажетесь в пещере, Датч позовет Глорию. Появится старуха, которой нужно золото. Датч отдаст ей один слиток, заявив, что это последнее золото, которое было в общаке банды. Он также подчеркнет, что нужно относиться с осторожностью к Джону и Эбигейл. Как только доберетесь до запертой двери, то помогите Датчу открыть ее. Наклоните левый стик вверх и быстро нажмите на «крест».

Когда доберетесь до лестницы, то Глория потребует еще больше денег, достав из-за пазухи нож для подтверждения своих намерений. Датч обезоружит женщину, схватив ее за шею и задушив до смерти. Вскоре вы увидите, как избитого Хавьера перетаскивают в тюрьму. После короткого видеоролика следуйте за Датчем. Достаньте нож, когда он попросит это сделать, и приготовьтесь бесшумно обезвредить охранника с правой стороны.

Нажмите на L2, чтобы прицелиться во врага, затем щелкните по «кружку», чтобы убить его бесшумно. Подберите тело и переложите его в кусты неподалеку. Как только сделаете это, то пригнитесь и следуйте назад. Внимательно следите за Датчем. Когда пройдете через дверь, то выполняйте его инструкции. Идите на противоположную сторону от двери, которую вскрывает Датч. На этот раз нужно будет убить бандита с ножом с левой стороны, а Датч позаботится о другом. Если вам нравится оружие с повторителем, то можете подобрать такое у охраны. Оно намного лучше базового пистолета.

Как только закончите, то вернитесь к Датчу и следуйте за ним. Вам нужно пробраться на сахарный завод. На западной стороне есть клапан, который следует активировать. На восточной стороне нужно опустошить несколько мешков с сахаром. Когда все сделаете, то Датч поднимет фонарь. Пройдите через дверь рядом с вами и ждите. Вскоре Датч вернется. Идите за мужчиной и спрячьтесь позади колодца. Когда завод взорвется, вы должны будете действовать дальше. Нажмите на «крест», чтобы подняться на выступ, и идите прямиком к Хавьеру. Датч откроет замок и заберет Хавьера из металлической клетки. Как только он сделает это, за вами погонится стража.

Остановитесь, когда это сделает Датч, или двигайтесь вслед за ним. У вас слишком много врагов, поэтому убить всех не получится. Да и количество боеприпасов здесь ограничено. Обратите внимание на мини-карту, где появился желтый маркер. Он указывает на Датча. Смотрите за ним, чтобы знать, когда нужно двигаться. Во время побега держитесь рядом с ним и все будет хорошо. Если заканчиваются патроны, то экипируйте свой нож. Вы также можете обыскивать мертвецов, чтобы получить еще больше боеприпасов.

Как только трое из вас перейдут реку, то Датч продолжит отступление вместе с Хавьером. Вы должны будете остаться и задержать бандитов. Стреляйте в них, оставаясь за камнями по ту сторону реки. Если умрете, то, по крайней мере, получите дополнительные боеприпасы. Когда убьете всех прибывших стражников, то увидите кат-сцену с отступающим Артуром. Оказавшись у костра, вы завершите задание.

Задание: «Кромешный ад»

Эта миссия начнется сразу после того, как вы выполните задание «Сбрасывание уз». Вместе со своей командой вы отправитесь в форт Синко-Торрес на встречу с Эркюлем, который сказал, что может помочь вам вернуться домой. В какой-то момент при обсуждении всех вопросов крепость будет атакована неизвестными. Начните отстреливаться от них, обороняя свои позиции.

После того, как разберетесь с несколькими врагами, Эркюль попросит помочь с пушкой. Он находится позади вас — просто бегите к нему и орудию, чтобы автоматически встать на позицию, а затем нажмите на «крест», чтобы передвинуть пушку на место. Вскоре вам нужно будет покинуть станцию. Следуйте за Датчем и убейте противников, которые будут по правую руку. Для этого можете активировать функцию «Меткий глаз».

Продолжайте следовать за Датчем, отстреливаясь от противников. Если вы никого не видите вблизи, то противники, вероятно, плывут в вашу сторону на лодках. Стреляйте по мужчинам, управляющим веслами, чтобы не позволить лодкам добраться до берега.

После разрушения нескольких лодок вернитесь туда, где все начиналось. Путь будет заблокирован, но Эркюль укажет на другой маршрут. Не беспокойтесь о дальнейших сражениях, а просто двигайтесь за мужчиной к орудию. Запустится кат-сцена, а Эркюль поручит вам использовать орудие. После уничтожения боевого корабля просмотрите видеоролик, а затем нужно будет покинуть форт и перейти на пляж.

Задание: «Долгожданное бегство из рая»

Эта миссия начинается автоматически в конце задания «Кромешный Ад». Альберто Фуссар не позволит никому покинуть данный остров, поэтому, очевидно, придется его прикончить. Следуйте за своей командой на холм, а затем достаньте свой нож.

Начните бесшумно убивать врагов, избавившись от ближайшего противника. Мика позаботится о другом. Установите взрывчатку на орудии, нажав на R2. Мика подожжет ее. Запустится кат-сцена, а вы окажетесь позади камня. Впереди вас ждет еще один набор орудий.

После убийства вы сможете отправиться вверх по холму. Следуйте за Датчем на новую локацию и обратите внимание на кукурузные поля на северо-востоке отсюда — оттуда вас атакуют противники. Когда убьете всех бандитов, то подождите, пока Мика устанавливает взрывчатку. Двигайтесь вслед за ним, чтобы найти капитана. Когда приблизитесь к зданию, то будете атакованы большой группой врагов. Можете оставаться на текущей позиции, либо приблизиться и совершить несколько хедшотов. Рекомендуем продвигаться вместе с бандой вперед, переходя от одного укрытия к другому.

В конце концов, Датч отдаст новый приказ. Нужно двигаться в синее здание на востоке. Придется запрыгнуть наверх. Подождите, пока Датч вступит в переговоры, и взгляните на Леви (капитана). Вскоре вы сможете стрелять из винтовки, обеспечивая безопасный отход для троих приятелей. Когда уйдете, то идите по дороге к воде и направляйтесь на север. Возле арки, покрытой лозами, появится еще несколько противников. Союзники помогут избавиться от них. Это последний шанс, где вы сможете повысить счетчик хедшотов для получения золотой медали.

Как только продвинетесь дальше, то начнется видеоролик, в котором вы увидите Фуссара в башне впереди. Бегите туда. На карте появится желтый маркер, указывающий на пушку с левой стороны от Артура. Используйте ее, чтобы выстрелить по башне. Можете стрелять в любую точку на здании. По мере того, как падает башня, будет запущена кат-сцена. Вы попрощаетесь с другом Эркюлем и вместе с капитаном Леви сядете на лодку. Датч расскажет вам о своем плане.

Задание: «Дорогой дядя Тацит»

Миссия начнется автоматически после завершения квеста «Долгожданное бегство из рая». Вернувшись в Лемойн, вы должны будете незаметно покинуть доки. Цель Артура — вернуться в Шэйди-Бель и попытаться найти свою семью (банду). Медленно передвигайтесь по локации и прямо перед зданием обнаружите лошадь. Запрыгните на нее и езжайте к месту назначения. Поездка будет долгой, поэтому можете активировать кинематографический режим и удерживать кнопку «крест» для автоматического движения к маркеру. После этого можете отпустить кнопку и расслабиться.

Когда доберетесь до Шэйди-Бель, то Артур покинет своего коня. Войдите внутрь, сверните направо и заберите со стола письмо. Это единственная подсказка, которая вам действительно нужна. Вы узнаете, что банда, вероятно, отправилась в Лакай — небольшую деревушку к северу от Сен-Дени. После этого здесь появятся служители правопорядка.

Когда незаметно прокрадетесь мимо них или убьете врагов, то запрыгните на лошадь, откройте кинематографический режим и скачите по дороге к следующему маркеру. Это будет еще одна довольно-таки продолжительная поездка до Лакаи. Прибыв туда, вы автоматически начнете следующую миссию.

Задание: «Мимолетная радость»

Прибыв на место, спуститесь с лошади и идите вперед, чтобы запустить кат-сцену. Бандиты подскажут вам, что Джон был пойман законниками. В ту же ночь появится и Датч. Штраус скажет, что Сэди Адлер была лидером, пока отсутствовали Датч и Артур. В конце концов, появится Билл и расскажет свежие новости. Он привел за собой Пинкертонов, и те атаковали место. Ползите назад и следуйте за Сэди. Так вы сможете атаковать Пинкертонов с фланга. Когда доберетесь до места назначения, то запустится видеоролик. В конце него вы сразу же окажетесь в режиме «Меткий глаз», позволяя уничтожить некоторых врагов. Держите в приоритете парня за картечницей Гатлинга.

Помогите Сэди и остальным членам банды убить оставшихся Пинкертонов. Вы вернули назад все свое снаряжение — используйте его, если оно пригодится. Решающее значение будет иметь то, насколько часто вы активируете функцию «Меткий глаз». Когда убьете часть врагов, Сэди скажет, что нужно добраться до орудия. Оно будет отмечено на карте желтым маркером.

Используйте орудие, чтобы взорвать динамит — большие красные ящики, когда враги появляются рядом с ними. Это позволит легко и быстро устранить по несколько Пинкертонов за раз. По прошествии некоторого времени запустится видеоролик. Банда обсудит, что делать дальше, а Датч скажет, что нужно спасти Джона. Сэди предложит встретиться в таверне Дойла в Сен-Дени.

Задание: «Развилка»

Это миссия будет запущена во время путешествия по Сен-Дени после завершения «Мимолетной радости». Вы будете двигаться к Сэди, чтобы начать миссию «Икар и друзья». Некоторые люди, указавшие, что вы плохо выглядите, проведут Артур до врача. Следуйте за ним, наклонив левый стик вверх. Когда прибудете на место, то мужчина даст вам $10, которые нужны для лечения. Войдите внутрь. В очередях сидеть не придется — врач свободен (так бывает только в играх и фильмах). Осмотрев Артура, он поставит диагноз — туберкулез. Он предложит главному герою посидеть в каком-то сухом и теплом месте.

В те времена туберкулез был известен под названием «чахотка», что связано с механизмом действия болезни и тем, как медленно она пожирала человека. После того, как туберкулез перейдет на активную стадию, человек начнет терять много веса, кашлять, отхаркиваться кровью и чувствовать себя усталым. В большинстве случаев повреждаются легкие, поэтому больным рекомендовали находиться в сухих и теплых помещениях. Потенциально чахотка могла перейти и на другие части тела. Туберкулез был главной причиной смерти в Европе и США в 1800-х гг. В настоящее время его лечат при помощи антибиотиков, но в те времена такого лекарства не существовало. Первый антибиотик на основе пенициллина был получен в 1928 году.

Покиньте кабинет врача и продолжайте двигаться вперед. Не имеет значения, в каком именно направлении. Артура посетят некоторые воспоминания, а когда вы пройдете нужное расстояние, то миссия будет завершена.

Задание: «Икар и друзья»

Чтобы начать задание, отправляйтесь в таверну Дойла в Сен-Дени, где нужно встретиться с Сэди Адлер. Здесь нужно будет обсудить план по спасению Джона Марстона. Как только войдете, то запустится видеоролик. Немного пообщавшись, следуйте за женщиной и садитесь на лошадь. Вам предстоит прогулка на лошадях по городу. По пути вы узнаете о плане. Сэди хочет использовать воздушный шар, чтобы увидеть тюрьму сверху и убедиться, что Джон все еще там.

Когда прибудете к воздушному шару, то запустится новая кат-сцена. Владелец шара, мистер Буллард, не позволит Сэди воспользоваться летательным аппаратом. Убедить этого человека не получится. Артур окажется на воздушном шаре и будет управлять им.

Удерживайте кнопку R2, чтобы подняться в воздух. Когда шкала в правом нижнем углу экрана станет желтой, то знайте — вы на нужной высоте. Контролируйте высоту, нажимая на R2, когда это нужно, чтобы поддерживать скорость шара. В конце концов, вы окажетесь у тюрьмы. Посмотрите на поле на востоке и изучите узника слева посередине. Артур уверен, что это Джон. Вас начнут атаковать охранники, и вам нужно будет покинуть это место на воздушном шаре. Наберите высоту. На обратном пути мистер Буллард увидит, что Сэди преследуют бандиты Одрисколлей. Начните стрелять по ним.

Убейте всех противников в поле зрения и в конечном счете враги подстрелят пилота, который свалится вниз. Теперь нужно будет управлять самостоятельно воздушным шаром. Пересеките мост впереди, затем опустите шар, чтобы на него могла подняться Сэди. Удерживайте R2, чтобы подняться над мостом, и спуститесь на другой стороне, чтобы Сэди ухватилась за веревку, свисающую с шара.

Наклоните левый стик вверх и нажимайте на «крест», чтобы поднять Сэди на относительно безопасную высоту. Сразу после этого воздушный шар рухнет на другой стороне реки, но оба персонажа будут живы. Еще больше Одрисколлей появятся за холмом. Спрячьтесь за горой и подготовьте оружие. Убивайте противников. Используйте «Меткий глаз», чтобы сохранять высокую точность. Не забывайте об укрытиях.

Еще немного Одрисколлей появятся с западной стороны, из леса. Не позволяйте окружить себя — оставайтесь в укрытии и идите к реке. Когда убьете врагов, то вернитесь к Сэди, чтобы просмотреть новый видеоролик. Артур узнает, что правительство поймало Колма Одрисколля. Сэди хочет убедиться в том, что на этот раз он не избежит петли. Так завершится задание, но вы сможете собрать добычу с мертвецов.

Задание: «Это земля Мерфи»

Для начала данного задания отправляйтесь к Датчу в Лакаи. Он сидит на стуле, повернутом к морю, разговаривает сам с собой и разыгрывает в голове шахматную партию. Беседа между Артуром и Датчем будет короткой, а по ее завершению мужчина скажет, что главный герой вместе с Микой должен отправиться на разведку. Позже отправляйтесь на север, чтобы побеседовать с Чарльзом и попросить его последовать с вами. Нужно добраться до земли Мерфи, дорогу куда знает только Чарльз.

Можете отправиться туда верхом на лошади или на каноэ по воде. Мы выбрали первый вариант. Во время поездки к месту назначения Чарльз расскажем немного о том, что происходило в окрестностях с тех пор, как мы исчезли. Как только доберетесь до моста, который искали, начнется кат-сцена. Двое из вас пересекут мост, после чего управление вернется к вам. В конце концов, вы столкнетесь с наездниками. Покинув лошадей, вместе с Чарльзом двигайтесь пешком, по дороге. Он попросит бесшумно обезвредить одного из врагов. Позаботившись о них, идите вперед за Чарльзом. Вы обнаружите здесь пропавшую карету. Используйте динамит или прокрадитесь мимо. Мы выбрали первый вариант.

Чарльз поведет вас дальше и укажет, куда бросать динамит. После этого начнется перестрелка. Можете продолжать разбрасывать динамитные шашки, если они у вас есть в инвентаре. Удерживайте R1 при метании. Когда Чарльз войдет в пещеру, то следуйте за ним. Нужно будет защищать мужчину. Если Чарльз погибнет, то вы не справитесь с заданием. Двигаясь через пещеру, не переживайте: вы не потеряетесь, поскольку все пути ведут в одно и то же место. Враги начнут атаковать со всех сторон, поэтому просто будьте бдительны. Вы будете видеть их на мини-карте — противники отмечены красными точками.

Чем глубже вы движетесь, тем громче будет слышен женский крик. Она заперта в клетке. Убив врагов, двигайтесь туда и нажмите на «треугольник», чтобы открыть клетку. Она явно напугана, но Артур сможет ее успокоить. Женщина расскажет, что она родом из Аннесбурга. Артур согласится сопроводить ее домой. Во время поездки вы узнаете, что женщину звать Мередит, а эти люди делали с ней ужасные вещи.

Когда прибудете на главную улицу, то идите к желтому маркеру перед оружейным магазином. Запустится видеоролик, а девушка воссоединится с матерью. Вы можете принять деньги в качестве возхнаграждения или отказаться от них. Если откажетесь, то увеличите очки чести. После этого будет проиграна новая кат-сцена, а Артур вернется в лагерь. Другие союзники вернут в лагерь Молли Оши.

Помните те времена, когда Молли хотела поговорить с Артуром и Датчем в лагере, но те отказывались ее слушать? Оказывается, Молли — тот самый предатель, из-за которого были убиты Хозия и Ленни, а также схвачен Джон. Она надеялась, что будет убит Датч. Артур попытается убедить Датча пощадить ее, но прежде, чем тот успеет принять окончательное решение, в разборки вмешается мисс Гримшоу, которая застрелит Молли.


Глава – 6: «Бивер-Холлоу» (Финал)


Задание: «Часы посещения»

Вам нужно отправиться на небольшой полуостров к северу от Сен-Дени, куда к этому моменту должна добраться и Сэди Адлер. Поговорите с ней на все темы, отправляйтесь в тюрьму Шишики, чтобы освободить Джона. Когда доберетесь до нужного места, то увидите спорящих между собой Сэди и Эбигейл. Последняя также хочет отправиться на помощь своему мужу. Поговорите с женщинами, в итоге Эбигейл согласится остаться. Артур окажется в лодке с Сэди, после чего те переберутся на остров.

Пригнитесь и передвигайтесь по локации. Следуйте с Сэди на юг к сторожевой башне. Когда туда доберетесь, то поднимитесь по лестнице и убедитесь, что экипировали нож. Используйте «круг» для скрытного убийства врага в верхней части башни. Сэди посмотрит в бинокль и расскажет Артуру о том, что он должен забрать винтовку и использовать снайперский прицел. Сэди хочет, чтобы вы прикрывали ее, пока та движется от башни.

После убийства врагов выслушайте Сэди, а затем двигайтесь за ней по лестнице и через поле к обезвреженным охранникам. Пока Сэди допрашивает одного из них, сзади нее подкрадется другой охранник. Артур успеет приставить к его голове оружие.

Медленно доберитесь до входа в тюрьму. Сэди обезвредит охранников. Как только доберетесь до входа, то Артур приставит оружие к голове мужчины и потребует выпустить Джона. Сэди снимет с него кандалы. Теперь нужно убежать из этого места. Пересеките мост и прячьтесь за ящиками. Отсюда можно видеть охранников.

Двигаясь к лодке, убивая врагов. Держитесь максимально близко к Джону и Сэди, чтобы выполнить поставленную цель. Продолжайте сдерживать врагов после слов Сэди, пока не окажетесь в лодке. Как только будете в ней, постарайтесь повысить точность выстрелов, активируя «Меткий глаз» и убивая врагов на берегу.

Как только убьете достаточно охранников, то запустится видеоролик, по завершении которого Артур, Джон и Сэди покинут лодку. Заберитесь на коня и двигайтесь за Сэди и Джоном на лошадях в Бивер-Холлоу. Артур расскажет Джону о том, что произошло с тех пор, как последнего задержали. После прибытия в лагерь Датч поделится неприятными новостями. Он утверждает, что у него есть план, но теперь законники собираются повесить каждого члена банды, а не только Джона. Когда вы продолжите игру, то вся карта будет буквально пропитана красным цветом, а за Артура и всю банду будет объявлена награда. Причем поймать вас постараются живым или мертвым.

Задание: «Просто визит вежливости»

Чтобы начать данный квест, встретьтесь с Микой Белл на востоке от лагеря в Аннесбурге. Он ожидает Артура в переулке, при этом не готов порадовать хорошими новостями. В ближайшее время к вам присоединится Датч. Обсудив, что делать дальше, вы отправитесь к реке, чтобы разобраться с Корнуоллом. Следуйте туда с Датчем и Микой. Датч в конце концов заявит, что собирается заключить сделку с Корнуоллом.

Как только окажетесь на пристани, то прячьтесь за ящиками вместе с командой. Когда хорошо спрячетесь, то запустится видеоролик. В доках появится лодка. Наконец, вы встретитесь с мистером Левитикусом Корноуллом. После общения с Пинкертонами и деловым партнером к Левитикусу выйдут Датч и остальная команда. Он попросит $10 000 и корабль за городом, позволяя тому жить дальше. Корнуолл откажется, а Датч охотно припугнет его, начав перестрелку.

Держитесь в укрытии за ящиками и помогите Датчу. Артур скажет, что тот потерял рассудок. Когда Датч побежит, то преследуйте его. Тело Корнуолла пропадет, поэтому обыскивать здесь нечего. Следуйте за Датчем к дороге. Он будет отрицать, что это операция по отмщению. Двигайтесь за Датчем, отстреливаясь от врагов. Когда это нужно, то прячьтесь в укрытии. Добравшись до другого конца здания, когда Датч попросит убить несколько противников, то выстрелите в фургон с нефтью. Отправляйтесь на улицу, запрыгните на коня и продолжайте путешествие вместе с Микой и Датчем.

Следите за мини-картой, чтобы заранее понимать, где и когда появятся противники, а затем быстро убивать их. Когда преодолеете большое расстояние, то запустится очередной видеоролик. В найденных бумагах говорится, что Корнуолл заключил сделку между своей железнодорожной компанией и армией. Он перевозит динамит в Сен-Дени из Аннесбурга. По приказу Датча Мика должен отправиться за динамитом вместе с Артуром и Биллом.

Задание: «Вспышка гнева»

Для начала данного квеста пообщайтесь с преподобным Суонсоном в лагере. Он говорит, что для всех настали сложные времена. Вскоре разговор будет прерван Датчем, который скажет Артуру, что собирается вместе с командой отправиться на север в Нью-Йорк. В середине беседы Артур вновь будет прерван — на этот раз Чарльзом и Парящим Орлом.

Парящий Орел говорит, что полковник отобрал у них лошадей, без которых те будут голодать. Чарльз просит не рисковать Артура и Датча своими жизнями из-за лошадей, но лидер банды все равно предложит свою помощь. Чарльз и Артур вместе с командой отправятся на разведку, чтобы убедиться, что вещи не вышли из-под контроля. Датч скажет, что он постарается хорошенько пошуметь, чтобы помочь в деле. В конце концов, вы доберетесь до воды и встретитесь с одним из друзей Парящего Орла. Дождитесь наступления темноты, а затем двигайтесь на каноэ по воде. Следите за лодкой Парящего Орла, затем приблизьтесь к судну, чтобы можно было подняться на борт. Вас попросят никого не убивать.

Таким образом, спрячьте оружие и будьте готовы драться на кулаках. Подкрадитесь к первому охраннику и нажмите на «круг», чтобы выполнить бесшумный нокаут. Теперь поднимитесь по лестнице и скрытно обезвредьте противника справа. Вернитесь назад, следуйте в левую часть лодки и бесшумно устраните одного из мужчин, играющих в покер. Ваши друзья позаботятся о другом враге.

Теперь нужно поднять якорь, но поскольку вы не знаете, как с ним справиться, то придется взорвать его динамитом. Как только сделаете это, Датч потеряет контроль и на лодке протаранит скалы. Пока не стало слишком поздно и лодка не пошла ко дну, вызволите лошадей.

Теперь плывите к лошадям и сопроводите их на берег. К сожалению, ваши напарники заняты четырьмя лошадьми, поэтому вам придется справиться с тремя остальными. Заберитесь на спину одной из лошадей, после чего две остальные последуют за Артуром. Направляйтесь к желтому маркеру на карте, что к юго-западу от вашего местоположения на берегу. Смотрите видеоролик, подводящий итог заданию.

Задание: «Утехи Ван-Хорна»

Чтобы начать это задание, подойдите к Мике на крыльце рядом с торговым постом в Ван-Хорне. В конце концов, Артур с Биллом отправятся на ограбление, поскольку у Мики есть другое дело. По пути Билл заметит несколько патрулей Пинкертонов, но вы можете их избежать. Когда пройдете к нужному месту, Артур убедит Билла притвориться мертвым. Сделайте все очень быстро. В стене на южной стороне здания есть огромная дыра, где имеется желтый маркер. Войдите внутрь и пройдите на второй этаж, глядя через окно на Билла.

Прицельтесь в одного из противников, убейте его, затем немедленно активируйте «Меткий глаз», чтобы легко разобраться со вторым. Вы можете сделать это повторно, пока не расправитесь с пятью врагами. После того, как избавитесь от противников, покиньте здание и войдите в карету с Биллом. Он будет ею управлять, а вас начнет преследовать люди на лошадях.

Чтобы получить золотую медаль, старайтесь тщательно целиться во врагов. После того, как сбежите от них, Артур начнет беседу с Биллом. Вскоре вы встретитесь с Микой. Он отправит Джона Марстона в месторасположение вагона с динамитом, что под мостом Bacchus Bridge. Он скажет, что это работа для двух мужчин, поэтому Артур должен пойти на помощь. Миссия не будет сразу же доступна, но сам мост может быть найден вблизи Падающего Дождя.

Задание: «Археология для начинающих»

Чтобы начать данное задание, направляйтесь на север к резервации индейцев Вапити, затем войдите в палатку, отмеченную на карте, чтобы побеседовать с Падающим Дождем. Он скажет Артуру, что полковник потребовал мести, если его люди атакуют двух женщин. Когда покинете палатку, то капитан Монро скажет, что от мэра нет хороших новостей. Трое мужчин покинут данное место на лошадях.

Капитан Монро скажет, что он просит помощи у кого-то вне племени, чтобы не вызвать больших проблем. Если решите помочь, то честь будет повышена. Капитан идет своим путем, но вы должны продолжить следовать за Падающим Дождем, чтобы тот мог собрать травы, которые помогут с кашлем. Вскоре вы столкнетесь со стаей волков, пожирающих мертвую лошадь. Без необходимости стрелять не стоит. После этого можно будет пообщаться с Падающим Дождем о Датче или Парящем Орле. Прежде чем он сможет ответить, вы найдете растения, которые были нужны мужчине.

Вам не нужно сходить с лошади, поскольку Падающий Дождь сам подберет растение. После того, как он сделает это и вернется к лошади, Артур продолжит беседу. В следующий раз, когда вы сможете задать вопрос, Падающий Дождь вновь соберет растения. Он советует объединить всех вместе, чтобы сохранить силу. Когда закончите, то следуйте за ним на лошади. Вскоре вы столкнетесь с сожженным человеком. Падающий Дождь заявит, что исчезла церемониальная труба Чанупа.

Используйте чутье орла, нажав на обе кнопки, чтобы отыскать подсказки. После того, как обнаружите нужное количество, Падающий Дождь будет отмечен на карте желтым маркером. Подойдите к нему, чтобы обнаружить военный лагерь. Осмотрите его через бинокль, чтобы понять, что люди в нем пьяны. Артур предложит Падающему Дождю вернуть священные реликвии. Спуститесь вниз и отправляйтесь к лагерю. На карте будут отмечены позиции всех противников. Реликвии лежат на полу — за желтым стулом у камина, рядом с сундуком, который можно обыскать. После возвращения реликвий вернитесь к Падающему Дождю. Если причините кому-либо боль (например, просто оглушите или ударите), то Падающий Дождь будет сожалеть о содеянном.

Задание: «Мост в никуда»

Чтобы начать задание, отправляйтесь на станцию Бахус, на север между Grizzlies East и Cumberland Forest. Пройдите к задней части кареты, чтобы встретиться с Джоном. Артур скажет, чтобы Джон забирал свою женщину и ребенка и убирался отсюда куда подальше, пока есть такая возможность. Но пока мужчины хотят помочь Датчу с динамитом. Вместе с Джоном вы должны будете переместить динамит на тележку.

Когда приблизитесь к середине моста, то остановитесь. Переместите ящики с динамитом на боковую часть и опустите их к Джону. Нажмите на L2 и R2, чтобы опускать ящики. Когда закончите, то спуститесь вниз по лестнице, чтобы добраться до Джона и забрать динамит. Установите динамитные шашки на опоры моста — они отмечены желтым маркером на карте.

Как только установите динамит, то как можно скорее вернитесь к лестнице. Поднимитесь на тележку и толкайте ее, чтобы избежать встречного поезда. Когда достигнете твердой поверхности, то автоматически окажетесь в безопасности. Отправляйтесь к детонатору с Джоном. Нажмите на «квадрат», чтобы приблизиться к детонатору, а затем — на R2, чтобы активировать и взорвать динамит. Он разрушит мост.

Когда Артур и Джон вернутся к карете, то первый вновь заявит Джону, что тот должен уходить. Джон скажет, что Эбигейл знает, где Датч спрятал деньги. Артур попросит поделится с ним информацией, как только она будет точной.

Задание: «Благородные воры»

Чтобы начать это задание, подойдите к капитану Монро рядом с индейской резервацией Вапити. Он скажет, что карета с вакциной и медикаментами, предназначенная для коренных американцев, была отброшена на юг полковником Фаворсом, чтобы «наказать» их. Следуйте за капитаном Монро в место, где находится повозка. Артур собирается забрать лекарство.

Как только доберетесь до точки обзора, то спуститесь с лошади и следуйте за Монро до края утеса, откуда можно увидеть карету. Имейте в виду, что данные предметы не могут быть уничтожены. В противном случае миссия будет провалена.

Если атакуете повозку, враги точно узнают, где вы находитесь, и будут стрелять по Артуру. Если хотите действовать незаметно, то нельзя атаковать кого-либо. Нужно получить товар до того, как карета доберется до пункта назначения, где и остановится. На самом деле, если вы подождете, пока она остановится в пункте назначения, то при последующей попытке получить лекарство будете застрелены. Вместо этого поступите следующим образом…

Призовите своего коня и вернитесь к капитану Монро так быстро, как только можете, чтобы завершить задание в течение указанного времени и получить золотую медаль. Когда прибудете на место, то капитан Монро поблагодарит вас и сразу приступит к работе.

Задание: «Тонкое искусство переговоров»

Чтобы начать данное задание, пообщайтесь с Хозией Трелони в лагере Датча. Он уйдет и обещает вернуться, но Артур прекрасно понимает, что это неправда. Когда Артур попрощается, Чарльз приблизится к нему вместе с Падающим Дождем. Они попросят Артура сохранить мир, пока индейцы встречаются с армией. Они надеются прийти к соглашению, которое приведет к мирному решению конфликта. Главный герой неохотно соглашается после того, как Чарльз напомнит, что спас ему жизнь. Запрыгните на своего коня и следуйте к месту встречи.

Когда прибудете, то спуститесь с лошади. Вы будете автоматически перемещены к месту проведения переговоров. Вскоре у Артура начнется приступ кашля, который тот не сможет контролировать. Полковник Фаворс просит вас уйти, чтобы вы больше не мешали дискуссии. Когда окажетесь в палатке, то воспользуйтесь левый аналогом, чтобы вслушаться в тихие голоса. Через время Артур вернется к столу. Когда уйдете, то услышите, как полковник Фаворс начинает вмешивать в свой план бедного капитана Монро. Артур вмешается, возьмет мужчину в заложники и скажет Монро уйти отсюда.

Вернитесь наверх с человеком в заложниках. Когда приблизитесь к лошади, то Артур оттолкнет мужчину. Запрыгните наверх и уезжайте прочь, стреляя в людей, преследующих главного героя. Когда сойдете с лошади, то будете окружены. Оставайтесь рядом с Монро все время, защищая его. Вы должны убить каждого противника.

Когда сделаете это, то запрыгните на лошадь вместе с Монро. Еще больше врагов начнут преследовать героев, поэтому стреляйте в них. Двигайтесь за Чарльзом на станцию. По пути Артур расскажет Монро, что Фаворс планировал его повесить. Когда прибудете на место, то Артур даст Монро наличку и попрощается с ним.

Задание: «Прощай, старый приятель»

Поговорите с Сэди Адлер в Сен-Дени, чтобы начать данное задание. Вы найдете ее, после чего Датч ван дер Линде захочет выпить в салуне. У него есть план проследить за тем, как повесят Колма О’Дрисколла. Сделать это Датч хочет при условии хорошей маскировки. Как только будете одеты, то следуйте за двумя людьми через аллею города, чтобы добраться до места назначения.

Вы узнаете, что оказались на месте, как только увидите толпу возле сцены в комплекте с организованной виселицей. Датч заметит несколько мужчин — членов банды О’Дрисколлов. Датч и Артур решат проследить за ними, в то время как Сэди должна остаться на месте. Двигайтесь за Датчем по улицам города, чтобы на задней аллее отыскать больше О’Дрисколлов, обсуждающих план.

У них есть свой снайпер на крыше, который будет стрелять для того, чтобы посеять панику. После этого бандиты собираются спасти Колма. Вы не позволите этому случиться! Следуйте за Датчем по лестнице и заберитесь наверх.

Пройдите в правую сторону, поднимитесь вверх по лестнице, еще выше и окажетесь на крыше. Обратите внимание на желтые маркеры на мини-карте, указывающие на то, куда двигаться дальше. Спрыгните, чтобы увидеть винтовку. Из двери слева выйдет мужчина, который сразу атакует Артура. Разберитесь с ним, после чего смотрите с крыши на место действия. Сэди и Датч убьют двух О’Дрисколлов в толпе. Вы увидите, как лицо Колма изменится от страха, как только тот заметит Артура, Сэди и Датча. Он будет действительно повешен. Помогите Сэди и Датчу, убивая О’Дрисколлов, одного за другим. Когда убьете достаточно врагов, то запустится видеоролик, в котором Сэди и Датч окажутся в карете, а Артур избавится от маскировки и вернется в лагерь. Когда будете на месте, то получите письмо от Мэри.

Задание: «Миссис Сэди Адлер, вдова»

Поговорите с Сэди Адлер в лагере неподалеку от Аннесбурга, чтобы начать задание. Она хочет избавиться от остальных О’Дрисколлов, но Артур в этом не заинтересован. Тем не менее, чтобы проследить за успешным выполнением задания, он соглашается пойти вместе с женщиной. Если сделаете это, то Сэди пообещает помочь Джону Марстону, Эбигейл и Джеку сбежать отсюда, когда настанет время. Согласитесь ехать с ней и отправитесь на ранчо Хэнгинг-Дог. Вторая часть задания начнется с того, что Артур проснется в лагере с Сэди. Следуйте за ней в лагерь О’Дрисколлов. Она начнет убивать врагов без вас, поэтому сильно не задерживайтесь. Помогите Сэди избавиться от противников в лагере. Вы будете слышать, как она называет каждому из них свое имя и имя мужа. Когда она скажет, что нужно захватить сарай, то убейте всех противников внутри.

Когда зачистите сарай, то идите в фермерский дом и поднимитесь наверх, чтобы отыскать Сэди. Она избивает человека до смерти. Когда женщина закончит, то сядет в кресло, залитое кровью. Вся в слезах, Сэди расскажет Артуру, насколько скучает по своему мужу Джейку и как О’Дрисколлы превратили ее в монстра. Когда выйдите на улицу, она скажет, что хочет побыть немного наедине. Обыщите тела убитых противников прежде, чем следовать примеру женщины.

Задание: «Любимые сыновья»

Встретьтесь с Датчем и Парящим Орлом на скале в Камберленд-Форесте, возле Файрвуд-Райз, чтобы начать задание. Датч убедил Парящего Орла принять меры против военных, которые нужны для отвлечения солдат, пока ваша банда попробует сбежать. Артур не желает этого, но все равно поможет Датчу. Подберите катушку, нажав на «квадрат», чтобы подать провод к динамиту Датча на дереве. Нажмите на «квадрат» еще раз, чтобы закрепить его.

Следуйте за Датчем к каждому дереву, устанавливая провода. Парящий Орел обратится к вам, чтобы покинуть место, когда все закончится. Следуйте за Датчем к скале. Сядьте рядом с детонатором и ждите, присев ниже. Большая группа солдат будет идти по дороге — больше, чем ожидалось ранее. Нажмите на «квадрат», когда игра предложит взорвать динамит. Солдаты будут пойманы в ловушку между упавшими деревьями, а Датч и Парящий Орел начнут беседовать с ними. К сожалению, все пойдет не по плану. Военные откроют огонь, и вы будете вынуждены стрелять в ответ. Новые солдаты появятся сверху. Убейте их. Как только сделаете это, то обыщите все трупы. Вскоре вас прервут выстрелы из пушки.

Убейте всех солдат, затем подбегите к холму, где находится орудие. Здесь запустится видеоролик. Парящий Орел не может найти своего брата и убегает, чтобы сделать это. Вы тоже начнете бежать. Несмотря на то, что Артур обеспокоен Парящим Орлом, Датч скажет, что пора бежать. Запрыгните на своего коня и следуйте за ним. Вскоре вы доберетесь до узкого прохода для лошадей. Спрыгните и прогоните коня, нажав на L2, затем щелкните по «кружку», чтобы приказать лошади бежать.

Продолжайте идти за Датчем. Солдаты откроют по вам огонь. Взгляните на холм справа и используйте «Меткий глаз», чтобы немедленно избавиться от четырех врагов. Продолжайте движение за Датчем, спрячьтесь за пнем и стреляйте в остальных врагов. Вскоре, двигаясь по тропе, вы услышите команду Датча, который приказывает Артуру прикрыть его. Не пропустите мужчин на скале. В конце концов, Датч скажет прекратить огонь, поскольку врагов слишком много.

Вы окажетесь в тупике со сломанным мостом. Датч скажет последовать его примеру, однако нужно сдаться, иначе обоих мужчин расстреляют. Нажмите на кнопку, когда будет предложено это сделать. В конце концов, вы оба спрыгните в воду. Во время плавания следуйте за Датчем влево, чтобы ухватить его за руку и убежать отсюда. Чарльз и Парящий Орел пропали, но Датч верит в лучшее.

Задание: «Сын короля»

Направляйтесь к индейской резервации Вапити и поговорите с Чарльзом, что позволит начать задание. Он скажет побеседовать с Падающим Дождем. Подойдите к палатке, где он находится. Артур и Падающий Дождь обсудят судьбу его сына, Парящего Орла, и отношения между коренными американцами и солдатами, которые были разрушены благодаря усилиям Датча. Артур скажет, что спасет Парящего Орла, а затем вместе с Чарльзом отправится в путешествие.

Вы направляетесь в форт, и доберетесь туда, когда пересечете воду. Убедитесь, что экипировали нож и лук. Чарльз подготовит каноэ для побега. Следуйте за ним, после чего Артур расскажет Чарльзу о своем смертельном диагнозе. В этот момент мужчины будут пересекать реку, начнется дождь. Продолжайте движение. В конце концов, вы приблизитесь к форту. Спешьтесь, привяжите лошадей и ложитесь спать. Когда закончится видеоролик, то идите за Чарльзом, пригнувшись и держа в руках лук.

Когда доберетесь до ворот, то обратите внимание на охранника справа. Убейте его, а Чарльз молча разберется с другим. Следуйте за мужчиной вблизи стены. Когда доберетесь до башни, то прицельтесь в противника через окно и выстрелите в его голову. Чарльз устранит другого. Приблизьтесь к башне, чтобы запустить видеоролик. Чарльз забросит веревку, а вы сможете подняться наверх. Здесь Чарльзу кажет на охранников впереди.

Мы решили взять на себя инициативу и приблизились к нему, присев на корточки и экипировав нож. Когда будете достаточно близко, то нажмите на «круг», чтобы бесшумно обезвредить врага. Продолжайте движение вперед и разберитесь со следующим противником, действуя аналогичным образом. Впереди будут еще два врага. Используйте лук, чтобы убить левого противника, при этом цельтесь в голову. Продолжайте движение к башне. Чарльз убедится, что путь впереди чист. Когда это произойдет, то следуйте вперед и обнаружите нового противника.

Наконец, вы окажетесь на первом ярусе форта. Чарльз скажет, что Артур должен подняться наверх. Разберитесь с мужчиной на пути. Воспользуйтесь луком, чтобы выстрелить в фонарь над ящиками и отвлечь врагов. Вернитесь к Чарльзу и следуйте за ним. Оказавшись внутри клетки, убейте противника и обыщите его тело, чтобы получить ключ. Откройте дверь в клетку Парящего Орла и освободите его.

Он в плохом состоянии. Оказывается, парня пытали, но тот все равно может следовать за вами. Во всяком случае у него нет другого варианта. Запустится сирена, предупреждающая охрану форта о вашем присутствии. Когда выйдите из комнаты, то начнется перестрелка. Следуйте за Чарльзом и Орлом. Идите к выходу сразу, как только убьете достаточно людей внутри.

К сожалению, путь прегражден. У нас были стрелы с динамитом, которые позволили взорвать препятствие. Вместо них можно использовать обычный динамит. Идите к своей лошади снаружи и двигайтесь за Чарльзом в безопасное место. Ваша лошадь автоматически последуем за ним, поэтому отстреливайтесь от преследователей. Спуститесь с коня, когда окажетесь у воды, и продолжайте убивать врагов, пока Чарльз подготавливает каноэ. Он сообщит вам, когда будет готов плыть дальше.

Стреляйте в людей, которые движутся за вами, пока вы пытаетесь скрыться на лодке. Артур будет знать, в каком направлении они идут. Просто не натыкайтесь на большие скалы и все будет хорошо. У последнего изгиба Чарльз скажет, что нельзя убивать лошадей впереди. Поэтому цельтесь в наездников, а затем отправляйтесь на берег. Чарльз уйдет с Парящим Орлом, чтобы доставить его к отцу.

Задание: «Мой последний сын»

Чтобы начать задание, пройдите к Датчу в лагере. Рядом с ним будут Мика и два его друга. Они считают, что нужно оружие. Во время тесной беседы Парящий Орел появится с частью своего племени и попросит вместе с ним отправиться к фабрике, где расположены нефтяные месторождения Хартленда. Появится Падающий Дождь и попросит сына отказаться от участия в сражении. Он скажет, что победить не получится, и все они погибнут, как жена и первый сын.

Его просьбы не будут услышаны, а Парящий Орел отправится вместе со всеми остальными. Артур выслушает Падающего Дождя и согласится помочь, пытаясь остановить их. Ваша банда отправится туда же. Следуйте по дороге, после чего встретите человека, который сообщит, что Парящий Орел и другие индейцы нуждаются в помощи. Продолжайте. Когда доберетесь до форта, то увидите, что он уже горит. Датч отправится с частью банды в другую сторону, в то время как вы должны будете помочь индейцам. Когда приблизитесь, то будете вынуждены спешиться. Подойдите к фабрике, уничтожая противников, одного за другим.

Когда приблизитесь и убьете нескольких солдат, то двигайтесь за Сэди через мост. Двое мужчин выйдут из дверного проема справа, одним из них будет Парящий Орел. Пристрелите врага, после чего узнаете, что для объединения с Датчем нужно спасти каждого человека, встреченного на пути. Следуйте за Сэди. Здесь будет неограниченное количество врагов, поэтому не стойте на место, а продолжайте движение к цели. Помните, что враги отмечены красными маркерами на карте. Следите за группой. Когда приблизитесь на достаточное расстояние, то откроются двери вагонов поезда. Появятся противники и пушка Гатлинга. Немедленно активируйте «Меткий глаз», чтобы убить пулеметчика, затем бегите к поезду и перейдите на другую сторону.

После спасения Пэйты не отставайте от своей группы, продолжая убивать противников. Многие враги будут двигаться с востока, но как только убьете достаточно из них, то следуйте к Датчу. Во время короткого видеоролика Артур побеседует с Датчем. Затем нужно следовать за ним внутрь здания, в офис, который посещали в одной из более ранних миссий. Когда доберетесь туда, то обыщите шкаф у двери, пока Датч обыскивает стол.

Он найдет государственную облигацию на несколько тысяч. Сделав это, герои уйдут. Внизу лестницы вы услышите, что на завод проникло еще больше солдат, ищущих вас. Спрячьтесь за укрытием справа и используйте «Меткий глаз», чтобы убить всех противников. Разобравшись с ними, следуйте за Датчем. Когда окажетесь на другой стороне, то солдаты окружат Артура.

Он начнет звать на помощь. Датч увидит это, но решит уйти. Солдат, стоящим над Артуром, попытается вонзить нож в его грудь. В последний момент Парящий Орел приходит на помощь Моргану, убивая всех нападавших. С другой стороны, появляется еще один солдат, который ранит Орла в живот. Нажмите на R2, чтобы убить противника во время действия «Меткого глаза».

Затем встаньте и помогите Парящему Орлу выйти на улицу. Артур обвинит Датча в том, что он убежал, но тот будет отрицать это. Нет времени на разборки. Помогите Орлу и забросьте на свою лошадь, затем уходите прочь, двигаясь к отцу индейца. По пути в резервацию Артур и Чарльз обсудят действия Датча. Оказавшись на месте, отнесите Парящего Орла к Падающему Дождю, чтобы тот смог попрощаться с сыном.

Покинув палатку, поговорите с Чарльзом, который считает, что пора уходить отсюда. Артур скажет, что он останется и поможет, но Чарльз скажет идти. Есть другие люди, нуждающиеся в его помощи. На обратном пути у Артура начнутся проблемы со зрением, он упадет с лошади. К счастью, вам помогут какие-то добрые люди — та самая семья, которой вы помогли в одном из предыдущих заданий. Когда он получит шанс, то сбежит, после чего окажется в поезде, движущемся в Аннесбург.

Задание: «Лучшее в нас»

Чтобы начать это задание, подойдите к Датчу в лагере. Он скажет, что для Артура есть еще одна работа. На этот раз мужчина хочет ограбить поезд, предположительно заполненный деньгами дядюшки Сэма. Артур настаивает на том, что Датч должен позволить женщинам, детям, Джону и его семье уйти. Он скажет, что позаботится об этом.

Вместе с Джоном следуйте за динамитом. Когда прибудете на место, то сойдите с лошади и идите в заднюю часть вагона. Нажмите на «треугольник», чтобы подобрать динамит, затем вернитесь к скакуну. По пути к Датчу Джон скажет, что Эбигейл обнаружила тайник Датча неподалеку от лагеря в Бэйвер-Холлоу. Артур говорит Джону, что сделает все возможное, чтобы обеспечить им безопасность.

Когда встретитесь с Датчем, то он вместе с Микой будут враждебно настроены к Артуру и Джону. Следуйте за ними по городу Сен-Дени. Когда доберетесь до рельсов, то Датч даст инструкции Артуру, который должен забраться с задней части. Поезд не останавливается. Запрыгните на лошадь и езжайте вслед за ним. Когда приблизитесь к поезду, то нажмите на «квадрат», чтобы запрыгнуть в него. Когда сделаете это, то по вам практически сразу же откроют огонь.

Следуйте за Джоном через поезд. Когда доберетесь до стены, то нажмите на «квадрат», чтобы подняться наверх. Когда столкнетесь с поездом, то обнаружите большие проблемы — нажмите на «квадрат», чтобы перепрыгнуть через промежутки. Джон и Артур перекинуться парой слов, пробивая путь вперед. Когда достигнете цели, то сделанный выстрел приведет к возгоранию. Вы не можете продолжать. Датч и другие парни появятся рядом с поездом. Прыгайте, нажав на «квадрат», чтобы обойти дым, и заберитесь в другую часть поезда.

Когда сделаете это, то услышите крик мужчины, предупреждающего остальных о том, что поезд собираются ограбить. Артур приготовит оружие, а Джон попытается отсоединить вагоны от локомотива. Сразу после этого в задней части вагона появится противник.

После убийства этого человека Датч скажет, что пойдет назад за Джоном, в то время как Артур должен защищать деньги. Вы получите пулемет Максим и скажите всем, чтобы не останавливали поезд, несмотря ни на что. Сэди и Билл будут подсказывать, откуда движутся враги, но вы можете следить за ними на своей мини-карте. Нажимайте на «треугольник», чтобы покинуть орудие, когда вам говорят об этом. Заберитесь вперед и бегите дальше. Установите динамит на стальной стене возле Сэди.

Теперь войдите в бронированный вагон, чтобы найти деньги. Их очень много. Артур начнет раздавить их своей банде. Когда вагон будет пуст, то Артур покинет данное место. Прыгайте отсюда, нажав на «квадрат». После этого поезд упадет с моста, который вы вместе с Джоном подорвали ранее. Датч, Мика и остальные встретятся с вами, указав на то, что Джон не справился с заданием. Садитесь на лошадь и скачите отсюда.

Задание: «Кровь, смерть и искупление»

Задание начинается автоматически после завершения предыдущей миссии. Люди, ограбившие поезд, возвращаются назад в лагерь. Тилли смог спасти Джека, но скажет, что Пинкертоны похитили Эбигейл. Мика скажет Датчу, что она просто обычная девица, и им пора покинуть это место вместе с только что полученными деньгами. Датч уедет, а Артур останется вместе с Сэди, Джеком и Тилли.

Артур вручит деньги Тилли и велит ей подождать в Коперхед-Лэндинг, куда придут Эбигейл и Сэди с Джеком. Отправляйтесь вместе с Сэди на спасение Эбигейл. По дороге можете пообщаться с ней о прошлом. Когда приблизитесь, то начнется видеоролик. Сэди попросит Артура прикрыть ее. Артур соглашается. Идите к маяку, поднимитесь наверх по винтовой лестнице и заберитесь еще выше. Просмотрите кат-сцену, а когда сможете, то начните убивать людей, находящихся вблизи Сэди.

На протяжении данного этапа следите за Сэди, не отвлекаясь на другие части локации. Вы должны защитить ее. Некоторых противников заметить не так легко, как кажется. Убедитесь, что вовремя уничтожаете людей на балконах. Когда Сэди попадет на торговый пост, то Артур увидит, что ее схватили. Он покинет свое убежище, чтобы спасти подругу.

Двигайтесь тем же путем, который прошла Сэди, держась в укрытии и используя функцию «Меткий глаз» для убийства противников. Здесь лучше всего использовать повторитель, чтобы повысить до максимума эффективность функции. Будьте осторожны с мужчинами на балконах и с теми, кто приближается на лошадях. Как можно чаще смотрите на мини-карту, чтобы не дать поймать себя. Когда убьете врагов и, наконец, доберетесь до доков, то войдите на торговый пост Ван-Хорна.

Сразу после открытия двери автоматически активируется «Меткий глаз». Используйте данную возможность, чтобы убить противников внутри здания. Затем Артур отправится на помощь Эбигейл, но вас прервет мистер Милтон, прицелившись пистолетом в главного героя. Милтон говорит, что стукачом была не Молли, а Мика. Артур притворится, что у него начался очередной приступ кашля, а затем схватит пистолет Милтона. Быстро нажмите на «круг», чтобы выбить его из рук. Артур не так силен, как раньше, но на помощь вовремя придется Эбигейл, выстрелив в Милтона.

Покиньте торговый пост. Используйте «Меткий глаз», чтобы немедленно убить двух противников на лошадях, а затем запрыгните на одну из них. Вместе с Сэди покиньте данное место. Она будет управлять лошадью, а вы должны будете отстреливаться от преследователей. Сэди будет подсказывать, откуда идут противники. Когда убьете достаточное количество Пинкертонов, Артур спрыгнет с лошади. К нему присоединятся Эбигейл и Сэди. Он скажет, что не уверен, что действительно произошло с Джоном. После сердечного разговора Эбигейл даст Артуру ключ от сундука Датча.

Он отправит женщин в дорогу, а сам отправится на встречу с Датчем и Микой. Во время езды вы услышите все приятные вещи, которые Артур услышал на протяжении игры. Используйте кнопку «крест», чтобы двигаться автоматически. Когда прибудете в лагерь, то запустится видеоролик. Артур будет спорить со всеми, как вдруг из леса выйдет Джон. Он обвинит Датча в том, что тот его оставил в беде. Прежде чем успею вспыхнуть страсти, на локации появятся законники, и все члены банды разбегутся в разные стороны.

Спрятавшись в укрытии вместе с Джоном, пристрелите Пинкертонов и следуйте за приятелем в пещеру. Игра подскажет, когда это нужно сделать. Вы отправитесь вглубь пещеры, двигаясь по лестнице. В конце концов, Артур скажет Джону, где тот должен искать свою семью, и попросит не оглядываться назад. Вскоре вы столкнетесь с повозкой, блокирующей путь. Следуйте за Джоном, двигаясь к выходу из лагеря. Датч и Мика будут кричать, что вы предали их. Обе ваших лошади будут застрелены. Артур спустится на землю и успокоит своего погибающего коня, поблагодарив его за весь пройденный путь. Теперь перед вами встанет выбор — получить деньги или помочь Джону добраться до безопасного места.

Концовка №1. Помочь Джону

Итак, если решили помочь Джону, то следуйте за ним по скалам, стреляя в Пинкертонов, стоящих на пути. Преодолев некоторую часть пути, Артур почувствует, как его легкие отказываются нормально функционировать. Он убедит Джона следовать дальше в одиночку, отдав свою шляпу и инвентарь. Когда Джон уйдет, то начните убивать Пинкертонов, стоящих внизу. После того, как убьете достаточное их количество, к битве присоединится Мика.

Артур толкнет его с выступа, но упадет вниз вместе с предателем. Начнется кулачный бой. Сражайтесь с ним. Нажмите на «круг», чтобы освободиться, если Мика схватит Артура. Спустя некоторое время Мика толкнет Артура на землю. Здесь нужно будет заблокировать его атаку.

Когда освободитесь, то Артур направит пистолет на Мику. Ударив его в лицо и вновь оказавшись на земле, нажмите на «крест», чтобы достать ружье. Мика скажет, что вы не сможете это сделать. Как только доберетесь до него, на вашем пути встанет Датч. Артуру удастся вбить в голову Датча сомнения касаемо Мике, поэтому эти двое уйдут в разных направлениях. А вот Артур останется умирать в одиночку…

Концовка №2. Взять деньги

Эта концовка заканчивается сражением с Микой, но Джону все также удается уйти. Однако вместо того, чтобы молча уйти от Артура, Мика застреливает его.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий