Лига Ангелов 3
Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 31855 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Beholder с 2016 года покорил сердца игроков оригинальной идеей и атмосферой. Разработчиком оригинальной игры, как и второй части, выступили россияне из Warm Lamp Games. В этой игре мы существовали в тоталитарном государстве и, взяв на себя роль управляющего домом, и нашей целью было не только обеспечивать проживание жильцов, но, прежде всего, шпионить за ними - подглядывать, подслушивать, собирать информацию и сообщать обо всех, кто мог затеять заговор против вас. От нас зависело, станем ли мы винтиком в бездушной тоталитарной машине, сосредоточимся ли мы на заботе о своей семье или проявим сочувствие к другим.

В Beholder 2 мы также находимся в тоталитарной стране. Мрачные звуки, блеклые цвета, характерные черно-белые фигуры без губ с горящими глазами и словно усталые лица производят ошеломляющее впечатление. Прогулка по зияющей огромной толпе сразу заставляет нас чувствовать себя под давлением. Мы знаем, что за нами следят все, и мы должны быть осторожны с каждым нашим шагом. Каждое преступление будет строго наказано: за хранение незаконных предметов охранники готовы пойти на убийство. Даже быть слишком добрым может быть смертельно опасно. Огромная статуя командира напоминает всем, что он есть закон, и ему нужно беспрестанно поклоняться. Его бюсты повсюду, иногда мы видим его на огромном экране, когда он говорит с людьми. Добро пожаловать в то самое тоталитарное, гнетущее со всех сторон, государство.

Beholder 2 обзор

Добро пожаловать. Снова.

Вторая часть Beholder значительно отличается от первой из-за многих элементов. В глаза сразу бросается графический дизайн - хотя мы движемся в двух измерениях, все выглядит как в 3D, поэтому у вас может сложиться впечатление, что в игре гораздо больше простарнства, чем его действительно там есть. Также появился новый главный герой: на этот раз мы играем за Эвана Редгрейва, который начинает работать в Министерстве сразу после смерти отца: тот «случайно» выпадает из окна здания с верхнего этажа. Эван пытается узнать больше о своем отце, с которым у него был очень плохой контакт. В то же время он должен работать, обслуживая приехавших к нему министров, достаточно, чтобы оплачивать счета, аренду, воду, стирку и много всякой ерунды, придуманной просто для того, чтобы привлечь больше денег в лапы тоталитарного, правительства- например, сборная по футболу или подписка на газету. Вторым источником дохода является выполнение различных миссий для других сотрудников министерства. Можно шпионить за персоналом и «поспособствовать» уходу некоторых из них или даже их смерти, потому что это откроет нам путь к продвижению по службе.

Beholder 2 обзор

Чтобы действовать, мы должны разумно управлять тремя типами «валюты»: временем, деньгами и властью. Каждый день у нас есть девять часов, которые мы можем использовать по своему усмотрению. Время, однако, не течет все время, оно проходит только тогда, когда мы выполняем какое-либо действие, например, работа - 2 часа, поиск документов в чужой коляске с документами - 15 минут, прослушивание разговоров людей на улице - 10 минут. То, что мы делаем между этими занятиями, не имеет значения - мы можем без спешки ходить по министерству или разговаривать с коллегами. Это интересное и довольно приятное решение.

Деньги, власть и совесть

Основной способ заработать (не очень быстро) - это обслуживать людей у ​​окна - почти как в игре Papers, Please! Некоторые приходят с отчетами с предприятий, другие с жалобами на работодателей, другие сообщают о своих соседях, которые испортили крышу лифта и т.д. Наша задача не решить их проблемы, мы должны подготовить форму, которая будет рассматриваться в одном из доступных офисов. Чтобы форма была правильной, мы должны угадать три вещи: к какому типу дела поступило ходатайство (путем запроса, жалобы, доноса или информации), в какое министерство направить его (приказ, патриотизм, социальное обеспечение, труд, спорт и культура или наука и техника) и наконец, в какой офис отправить его обратно. За правильные ответы мы награждаемся денежным бонусом и очками авторитета. Как правило, что выбрать, легко угадать - хотя и не всегда. Если кто-то, стоящий по другую сторону окна, жалуется на соседей, которые построили машину времени и подняли шум, неясно, должно ли это быть доносом или жалобой, и следует ли обращаться в министерство науки и технологии или, возможно, в Орден. С выбором нужного офиса проще всего, потому что информация о расписании доступна у нас на доске. В общем, работа заставляет немного понервничать, хотя с другой стороны ошибки не сурово наказываются, а если вы перфекционист, после каждой неудачи вы можете загружать автосохранение. Даже если что-то шло не так, я запоминал правильные ответы и в следующий раз выбирал в соответствии с намерением заявителей, когда такое же обращение с тем же делом было направлено снова.

Beholder 2 обзор

Постукивание по окну и выполнение обязанностей - очень медленный способ работать над продвижением, но важно, что даже такой метод не сводится к потере удовольствия от игры. Мы также должны иногда оставлять своё рабочее место и разговаривать с другими и выполнять различные «тоталитарные» обязанности.

Люди будут просить нас о всевозможных услугах и привлекать нас к незаконной деятельности или заставлять нас делать то, что мы не хотим делать. Когда у нас есть вещи, которые запрещены, мы должны быть очень осторожны на воротах у входа в здание Министерства, в противном случае мы будем оштрафованы (или приключение Эвана закончится печально). Изучение авторитетных точек настолько раздражает, что они быстро исчезают, потому что каждый день возникают различные расходы, например, необходимость подкупить охранника или получить больше информации от собеседников.

Старые грабли

Игра не избежала глупостей первой части. Однажды я принял задание от охранника, который попросил меня пойти куда-то и посмотреть, что случилось с его партнером. Я понятия не имел, как это сделать, поскольку единственными местами, где я мог двигаться, была моя собственная квартира, площадь и здание министерства. Я случайно обнаружил, что после выхода из дома я должен вернуться внутрь, а затем к выходной двери, есть дополнительные варианты взаимодействия, связанные с принятыми миссиями. Их выбор, однако, не позволяет вам прогуляться по новым локациям, события представлены в текстовом виде - даже если вы посетите площадь, у нас есть только выбор нажать «повернуть направо» или «повернуть налево», после чего мы получим описание того, что персонаж увидел. К сожалению, если мы вернемся домой утром, мы не сможем пойти на работу в тот же день, даже если у нас останется несколько часов до конца дня. И таких неурядиц в игре достаточно. Но они в коим образом не оказывают существенного влияния на конечные впечатления от Beholder 2.

Beholder 2 обзор

В итоге

Игра довольно длинная, на каждом этаже игра всё немного по-разному, хотя времяпрепровождения похожи - мы тратим часы на бумажную работу, общаемся с коллегами, пытаемся избавиться от них, что приводит к их смерти или добровольному уходу. Хотя игра не определённых проблем, она очень интересная. Создатели внесли много изменений по сравнению с первой частью и сосредоточились больше на истории. Но огромным минусом является то, что нет никакого давления, заставляющего вас быть осторожным, чтобы не попасться на чем-то незаконном и уехать в чёрном воронке. Это очень интересный проект, со своим характер и отличным визуальным оформлением. Добавьте к этому выразительных персонажей и огромную дозу юмора - Beholder 2 предлагает много всего хорошего, и это очень дешево (что, определённо, большой плюс). Warm Lamp Games, наши с вами соотечественники, очень постарались

Вердикт рецензора LID2PRO

8.5
Детальная оценка
Играбельность
Очень интересный проект, очень оригинальный, да ещё и выпущенный стараниями российских разработчиков. СНГ-геймдев может гордиться. Интересная механика, большое разнообразие занятий и умело исполненная бюрократия, которая в реальной жизни заставляет заскучать любого. А вот в игре ни разу.
8.5
Графика
Интересный стиль, хорошая дизайнерская работа. Опять же, все очень оригинально и красиво исполнено.
8.5
Звук
От этой составляющей игры особо много не ждали, да это и не требовалось. Все как и должно быть – погружает в атмосферу, не раздражает.
8
Одиночная кампания
Хороший сюжет, игра довольно долгая. Историю сына министра непрменно захочет узнать каждый, кто проведет в Beholder 2 хотя бы полчаса.
8.5
Управление
Никаких проблем с этой составляющей у игры нет. По сравнению с первой частью, взаимодействовать с героями стало гораздо удобнее.
9
Общая оценка
8.5
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий