Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 30071 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Часть – 1: «Пролог»

Стоя перед мостом (подвесным), обратите внимание на отдалённое поселение с левой стороны и парочку лестниц около обрыва. Сейчас необходимо отправиться в сторону церкви. И не волнуйтесь, переходу ничего угрожать не будет. Когда доберётесь до противоположной стороны моста, подбирайте «Опустошённый самоцвет» (Hollow Gem) с правой стороны от входа в часовню. Внутри поговорите с персонажем по имени сэр Вильгельм (Sir Vilhelm). Без особо страха входите внутрь – внутри вас ждёт долгожданный костёр «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel). Дальше встретите ещё одного разговорчивого персонажа по имени леди Фриде (Friede). Поговорите с этой леди и получите «Кольцо холодящего укусу» (Chillbite Ring). Подниматься сейчас на чердак пока что никакого смысла нет – там в данный момент никого не будет. Двери с правой стороны от костра тоже будут закрыты – чтобы разблокировать эти двери, придётся ещё немало потрудиться.

Секреты

На этой карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с врагами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий.

  • Расположение: Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом.
  • Расположение: Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место.
  • Расположение: Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой.
  • Расположение: Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале.
  • Расположение: Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной.
  • Расположение: Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение.
  • Расположение: Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите.
  • Расположение: Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды.
  • Расположение: Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной.
  • Расположение: После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.        

Босс

Первая студия будет сложной, потому что предстоит сразиться с тремя из пяти минибоссов. На этот раз давать фору главному герою в начале игры не будет. Придётся сразу сразиться с демонами, которые вселились в самые разные сладости. Все эти сладости будет призывать, собственно, сама баронесса, а каждый новый противник будет обладать собственным стилем атаки и способом передвижения.

Но это ещё не всё. Потому что каждый раз, кого вы будете убивать кого-нибудь из этих Боссов, будет появляться другой. Ещё после победы над Боссом будет время от времени появляться странное создание с мечом в руках, которое будет бежать справа -> налево. Причём это создание может иметь как зелёный, так и розовый цвет. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место). Во втором случае странное существо рекомендую постараться парировать, чтобы получить приятный бонус. Поэтому либо монстра с мечом перепрыгиваете, либо уничтожаете при помощи обычной атаки.

Однако учтите, что соприкосновение с монстром нанесёт главному герою определённое количество урона. Как только одолеете второго мини-Босса, Баронесса начнёт время от времени стрелять по главному герою из своего большого замка Летящие в героя снаряды, в свою очередь, можно как уничтожить, так и парировать (если будет такая возможность). После того, как трое случайных противников будут уничтожены, начнётся вторая стадия сражения.

Когда Баронесса залезет на вершину замка, тогда это и будет значить то, что началась финальная, вторая стадия боя. Замок в свою очередь оживёт и начнёт двигаться в левую сторону. Он начнёт стремительно преследовать главного героя, поэтому сражение окажется куда более динамичным. Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию. На второй стадии очень важно избегать основных атак – летающих вращающихся голов. Голова полетит и после остановится строго там, где главный герой будет стоять на момент атаки, продолжая при этом вращаться. После этого голова несколько раз переместится вперёд-назад, а затем сразу вернётся обратно к Баронессе.

Также стоит обратить своё внимание на большую и круглую конфету, которая будет перекатываться по нижней части вашего экрана. Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт. Она будет иметь розовый цвет, поэтому её можно будет парировать, чтобы пополнить энергию героя для специальной атаки.

В конце концов, в ходе боя будет летать в небе платформа, которая представляет собой форму конфету. Так вот это платформой следует воспользоваться для того, чтобы воспользоваться прямой атакой по Боссу, который прячется в замке. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия. Будьте внимательными, уклоняйтесь от летающей головы, стреляйте по противнику и вскоре Баронесса будет повержена вами.

Часть – 2: «Недра»

Выходите сейчас на улице и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Как это обычно бывает, просто так спуститься вниз не посчастливится, потому что путь будет преграждён преследователя Фаррона (Farron Follower) и ещё два милвудских рыцаря (Millwood Knight) со своими луками, поэтому рекомендую долго на одном месте не задерживаться, иначе вас быстро убьют.

Перед тем, как начнёте расчищать местность, подбирайте четыре штуки «Комок заледеневшего мха» (Rime-Blue Moss Clump), которые удачно притаились между камнями с правой стороны. После этого спрыгните на голову ничего не подозревающему преследователю внизу. С левой стороны от него  на платформе уровнем ниже вы сможете заметить ещё одного противника – убейте и его. Так что просто повторяете процедуру, после чего продолжаете двигаться вплоть до того, пока не доберётесь до большой платформы из камня, на которой столкнётесь уже с кристальной ящерицей (Crystal Lizard). За ящерицей можно даже не пытаться бежать, потому что она всё равно расшибётся при падении и, таким образом, с неё можно будет добыть кусочек «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).

Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь» (Ember). Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

Секреты

Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации.

  • Расположение: После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.
  • Расположение: Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия.
  • Расположение: Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт.
  • Расположение: От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете.
  • Расположение: Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.

Босс

Всё, что осталось на данный момент сделать в этой локации – это одолеть Босса. За убийство этого вы получите «Кости чемпиона» (Champion`s Bones), которые пригодятся для доступа на PvP-арену и для нового оружия – «Храброе сердце» (Valorheart). Дальше вы встретите «Хранителя могил чемпиона» (Champion Gravetender). Локация: «Нарисованный мир Арианделя». Ближайший костёр: «Недра картины». Вознаграждение: (1) «Доблестное сердце», (2) «Кости чемпиона».

Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. В бою постарайтесь избегать ударов, иначе рискуете быть оглушёнными на несколько секунд, что может вам стоить жизни. Если вашему персонажу хватит выносливости, тогда без остановки постарайтесь пробивать ему защиту (однако на это потребуется около трёх ударов).

Как только шкала здоровья стража достигнет 50%, вы услышите неожиданный вой, который оповестит о том, что на арене появился новый противник – гигантский волк. Стража необходимо будет в свою очередь добить до того, как переходить на следующего противника. Если вы этого не сделаете, тогда NPC начнёт вдобавок ко всему колдовать. Кстати, помните о том, что волк и страж уязвим к кровотечению.

Ближайший ориентир в ходе битвы с волком, станет, как это ни странно, не Сиф (Sif) из оригинала и даже не Командир крысиной гвардии (Royal Rat Authority) из второй части серии. Ближайший пример – это Саливанское чудище (Sulyvahn`s Beast). Поэтому подобно творению понтифика Иритилла, волк стражника могил крайне быстро кусает любого, кто окажется достаточно плотно к нему. Помимо этого, в арсенале будет иметься ещё и стремительный рывок в вашу сторону (но не больше трёх раз), ледяное дыхание (которое заполняет шкалу для обморожения персонажа), прыжок и режим повышенной агрессивности (индикатор – вой).

Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.

Часть – 3: «Вороны»

От костра под названием «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спускайтесь по лестнице с левой стороны и поверните в правую сторону – в этом месте вы столкнётесь с гигантскими мухами. После того, как разберётесь с ними, подбирайте «Камень утраты» (Shriving Stone) и отправляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.

По пути вы встретите кристальную ящерицу (Crystal Lizard), поэтому убейте её, чтобы получить «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard). Поворачивайте теперь в правую сторону и наткнётесь на двух огнедышащих преследователей Фаррона (Farron Follower). Разобравшись с ними, используйтесь спуск рядом, чтобы оказаться около стен поселения воронов. Перед тем, как двигаться дальше, посмотрите в правую сторону – рядом вы сможете найти «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul of an Unknown Traveler).

Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).

Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.

Секреты

В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.

  • Расположение: Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры.
  • Расположение: После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).
  • Расположение: Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию.
  • Расположение: Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.
  • Расположение: Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.

Босс

У этого цветка есть несколько ключевых атак, хотя они все не будут такими опасными, какие были у Хильды Берг и прошлых противников. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Как только вы поймёте, на что именно способен злой цветок, он начнёт увядать буквально на ваших глазах. Пусть противник будет и не столько опасным, но у него будет предостаточно атак, которые смогут сбить с толку.​

В конце концов, когда будет нанесено определённое количество урона, цветок впадёт в безумие, после чего сядет своей задницей в грязь и пустит оставшиеся силы на то, чтобы прикончить главного героя. Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия. Из земли в это время неожиданно вылезут колючие корни, а это уже будет значить то, что на протяжении оставшейся игры придётся стоять на оставшихся трёх платформах. Безумный цветок будет обладать одной основной и одной вспомогательной атакой на этой стадии.

И как только удастся уклониться от всей пыльцы и всех семян, а также будет нанесено достаточное количество урона, с Боссом будет покончено. Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт. Так что после победы вы наконец-таки сможете перебраться в следующий игровой мир с новыми Боссами и уровнями.

Часть – 4: Запретные двери

В конце рва не пропустите «Большую душу неизвестного путешественника» около трёх ползающих ворон, после чего поднимайтесь выше по лестнице в здание. Также подберите «Уголь» (Ember) около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним «Куском титанита» (Titanite Slab).

После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем, как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Далее пробегайте по каменному мосту в сторону дома с левой стороны (внутри, кстати, вы сможете найти «Уголь» (Ember). Кроме этого, вас постараются удивить двое гниющих ворона: один резко выпрыгнет из дверного проёма, а второй попытается отправить вас при помощи газа. Так что, разобравшись с неприятелями, уничтожьте канализационную многоножку под вторым мостом. Подбирайтесь «Просто самоцвет» (Simple Gem) и открывайте ворота, после чего вернитесь обратно к костру.

Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

По пути не пропустите очередную «Большую душу неизвестного путешественника» около окна, через которое можно будет вернуться обратно к костру. А за углом вас будет подстерегать гниющий ворон, поэтому будьте готовы к тому, что его необходимо будет убить. Следом убейте ещё заодно и ничего не подозревающую кристальную ящерицу слева, чтобы получить да «Больших осколка титанита». Теперь можете вернуться обратно к месту засады и с небольшого балкончика (деревянного) перепрыгивайте на валун, где будут уже расположены «Перья ворона» (Crow Quills).

После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.

Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Секреты

В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски.

  • Расположение: Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром.
  • Расположение: Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации.
  • Расположение: Находится на столике в юго-восточной части комнаты.
  • Расположение: Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере.                                                                   

Босс

Первый этап боя – это сражение с гигантским дирижаблем, который передвигается на воздушном велосипеде. На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. Хильда-дирижабль будет расположена в правой части экрана и время от времени он будет посылать в сторону героя своих прихвостней (миньонов), которые в свою очередь будут стрелять опять-таки по самолёту вашего персонажа. От летящих снарядов следует либо уклоняться, либо парировать, но только если они, как обычно, будут иметь розовый цвет. Также можете убивать миньонов до того, как они успеют выстрелить. В конце концов, время от времени Хильда-дирижабль будет смеяться над героем – в это время из её рта будут вылетать небольшие фразы, символизирующие смех «HA», «HA». К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов. Так вот, эти летающие фразы игнорировать никак нельзя, поэтому всегда уклоняйтесь от них.

После второй трансформации, когда будет нанесено достаточное количество урона, Хильда сильно разозлится, закричит, а глаза резко будет скрещены – это и будет уже значить то, что вы добрались до финальной стадии боя. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. На этой стадии Хильда превращается в Луну, а точнее в – месяц. Теперь придётся уклоняться от звёзд, которые летят в героя, либо парировать розовые. К тому же, остерегайтесь обязательно летающих тарелок, которые будут свободно парить сверху.

Летающие тарелки зелёного цвета будут стрелять своими лазерными лучами, но с определённой периодичностью, благодаря чему можно будет вовремя уклоняться от атак. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Однако тарелки красного цвета будут стрелять в тот момент, когда вы будете попадать под правильную траекторию. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Так что в такие моменты потребуется небольшая форма самолётика, чтобы быстро пролетать под этими всеми атаками. И вот когда нанесёте достаточное количество урона, трудная битва закончится успехом.

Часть – 5: «Церковь»

Возвращайтесь наверх, но на этот раз бегите сразу к еле-еле виднеющейся крыше здания впереди – это обветшалая церковь, к которой и тянулись гниющие вороны. По пути будьте внимательными, потому что можно будет подобрать «Большую душу усталого бойца» (Large Souls of a Weary Warrior). Спускайтесь по лестнице рядом и открывайте ранее запертые ворота.

Для того чтобы попасть внутрь церкви, придётся спрыгнуть через окно, которое находится на крыше здания. Но будьте осторожными, потому что внутри вас будут ждать два рыцаря-ворона. Причём один из них будет с когтями, а другой с «перьями». Если же нет никакого желания драться с ними двумя одновременно в замкнутом пространстве, тогда можно облегчить себе задачу тем, что обстреляете их двоих через окна.

Кроме того можно ещё воспользоваться «Гармонией» (Rapport) – заклинание из школы пиромантии. В итоге, один из рыцарей станет вашим союзником на полминуты. Когда разберётесь с одним врагом, то другого можно банально сбросить с балок, чтобы потом не мучатся с ним в бою.

Секреты

Теперь пришло время научить врагов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет.

  • Расположение: Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот).
  • Расположение: Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот).
  • Расположение: Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка.
  • Расположение: Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели.

Босс

Если против сэра Вильгельма задумаете использовать магию, тогда будьте крайне осторожными, потому что он умеет применять чудо под названием «Обет молчания» (Vow of Silence), которое будет блокировать следующие использованные заклинания в течение 30-ти секунд. В ближнем бою с ним потребуется броня с неплохим сопротивлением к Тьме. В конце концов, Вильгельм хорошо уворачивается, так что будьте осторожными.

Если же желания драться с этим рыцарем нет, тогда можете попытаться выманить его к обрыву около кладбища. Рано или поздно, но он точно отскочит или кувыркнётся. Таким образом, упадёт прямиком в пропасть. К тому же можно попытаться ещё его заманить под атаку плакучей ивы, которая будет расти с левой стороны от входа. В любом случае, за убийства сэра Вильгельма вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства» (Contraption Key).

Полученным ключом нужно будет воспользоваться по назначению на рычаге в самом дальнем конце библиотеки, чтобы разблокировать себе путь на чердак. Первым делом поговорите с заточённой художницей. Чуть позже художнице поменяет своё месторасположение, переместившись на чердак часовни Арианделя. В любом случае, спрыгивайте с балкона после диалога и идите к костру «Заснеженный перевал» (Snowy Mountain Pass). Не забывайте также разблокировать себе путь обратно в здание.

Часть – 6: «Перевал»

Ниже представлен скриншот, который изобилует ущельями и разнообразными провалами, поэтому является идеальным место для засад. Заниматься засадами разного рода будут преследователи Фаррона (Faroon Followers), которых здесь будет далеко не один десяток, поэтому приготовьтесь к тому, что путь к заветной цели осложнится сейчас в несколько раз. И хотя размеры локации достаточно велики – она всё равно не сможет порадовать вас большим количеством интересных предметов.

Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами.

Тем не менее, с патрулём нужно будет расправиться, но желательно это делать, выманивая врагов по одному. Подбирайтесь десять штук «Радужных камней» (Prism Stone). Дальше двигаясь по склону наверх в сторону гигантского колокола, по пути разбирайтесь со всеми преследователями.

Секреты

На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей.

  • Расположение: Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт.
  • Расположение: Итак, вторую реликвию можно будет отыскать в юго-западной части карты. Если пройдёте туда с северной стороны, тогда просто нужно будет пройти и вперёд и дальше по коридору, в конце которого отыщите артефакт.
  • Расположение: Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации.
  • Расположение: Из представленного на скриншоте выше помещения, выйдет огромный воин с косой. Так вот, рядом с этим помещением (в южной стороне) будет расположена огромная и кругообразная комната, в которой находится четвёртый реликт.
  • Расположение: Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной.
  • Расположение: Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации.

Часть – 7: «Карантин»

На этом уровне появятся совершенно новые враги – зомби. Причём они будут делиться на обычных зомби, на зомби с автоматами и на тех, которые ползают на четвереньках. К слову, последний вид зомби смогут вдобавок ко всему ещё прыгать в сторону героя и просто будут более подвижными, чем обычные. Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Появятся ещё и солдаты, но, как правило, они будут воевать с зомби, поэтому этим можно будет пользоваться в своих целях.

Кроме того, обязательно уделяйте внимание пулемётным вышкам – главное не попадаться на белый свет. В ином случае противник откроет огонь. Чтобы обойти вышки, пользуйтесь любыми удобными укрытиями. Помимо выше перечисленных зомби на этом уровне будут ещё толстяки и катящиеся по земли шипастые мины. Всех их можно уничтожить. Толстяки после того, как получат достаточное количество урона, следом взрываются, поэтому постарайтесь оперативно стрелять по ним на расстоянии.

Как только окажитесь в зоне, где расположена пулемётная точка (помимо ещё одной вышки со светом, тут будет расположено ещё и укрытие, откуда по герою будут вести огонь), стреляйте по бочке жёлтого цвета или же в подвешенный выше кондиционер, чтобы избавиться от противника.

Когда окажитесь внутри здания, сбрасывайте бочки и кондиционеры на вражеских солдат. А вот в стеснённых пространствах лучше всего пользоваться дробовиком. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Выходите сейчас на улицу и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Учтите также ещё то, что вы можете стрелять внизу и даже вверх через лестничные пролёты, но вот и враги смогут стрелять абсолютно так же, поэтому будьте осторожны.

Часть – 8: «Город»

После этого нужно будет сделать то же самое, но уже со второй турбиной, разрушая при этом попутно двери правой кнопкой мыши или же любым другим оружием. Сразу после этого герой окажется на открытой местности, но не спешите сразу же собирать «сердца», которые восстановят здоровье и уничтожать бочки. Для начала разберитесь с маленькой группой врагов, после чего сразу активируйте детонатор. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. После взрыва детонатора нужно будет уничтожить несколько волн зомби, но постарайтесь быть внимательными, потому что тянуть – это бессмысленное занятие, потому что динамит не взорвётся до тех пор, пока не будут уничтожены все враги. В самом конце предстоит сразиться с громилами. Сначала нужно будет уничтожить одного, а после сразу же двух. Против этих врагов лучше всего использоваться автоматы, пулемёт или же ракетница. За то после боя можно будет спуститься в метро, активировать детонатор и начать отбиваться от врагов уже там.

Босс

Перед битвой настоятельно рекомендую убедиться в том, что ваш инвентарь будет иметь достаточно «Комков цветущего пурпурного мха». Зачем? Суть в том, что они помогут в ходе битвы справиться с потенциальным отравлением токсином. Кроме этого, не помешает вам ещё броня с хорошим щитом, защита которого обеспечит персонажу устойчивость к огню. Если же вы до сих пор не уверены в своих силах, тогда на помощь можно как обычно призвать фантомов-NPC. Таким образом, в бою может помочь либо рыцарь-раб Гаэль, либо Лаппа, потерявший память. Эти герои отлично подойдут для отвлечения внимания какого-нибудь одного Босса, однако, только лишь в рамках первой стадии (фазы) боя.

так, когда окажитесь на арене, тогда столкнётесь лицом к лицу с двумя сильнейшими демонами: первый – это «Демон в агонии», имеющий условно фиолетовый цвет; второй – это «Демон из глубин», имеющий оранжевый цвет. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух. Битва начинается в свою очередь всегда одинаково по одному и тому же сценарию: один из демонов прыгает к персонажу, в то время как второй стреляет издалека ядовитой струей.

Кого именно убивать первым – это сугубо личное дело. Но главное всегда помните, что от этого будет зависеть то, какую именно способность приобретёт сам Демон-Принц (во второй стадии боя), хотя об этом я расскажу более подробно немного ниже.

Основной совет для поединка с этими врагами выглядит следующим образом: «Чем ближе, тем лучше». Дело в том, что оба демона будут довольно часто мешать друг другу, особенно если вы всё-таки решитесь противостоять им в полном одиночестве. Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации. Плюс ко всему стоя у одного из демонов между ног по герою/героине довольно трудно будет попасть, а иногда даже нереально. Впрочем, такая стратегия боя прекрасно подойдёт и для второго этапа этой жаркой битвы. В конце концов, эти демоны уязвимы к кровотечению, что нужно обязательно запомнить и потом воспользоваться этим.

Если демоны горят (имеется в виду в прямом смысле), тогда приготовьтесь к атакам в ближнем бою. К тому же, для ближнего боя они попытаются сократить дистанцию. И всё же, удары этих чудищ будут довольно медленными, поэтому от них увернуться не составит труда. После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта. Если огненная «подсветка» отсутствует, тогда к арсеналу демонов добавятся плевки с ядом, поэтому в такие моменты рекомендую находиться как можно ближе к голове демонов. Зачем и почему? Таким образом, можно будет избежать попадания токсинов по персонажу.

Для того чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь, которая и так полна трудностей, постарайтесь сконцентрироваться на каком-нибудь одном демоне и не тратить тем самым силы сразу же на двух. Как только герой/героиня нанесёт достаточное количество урона, можно будет провести критическую атаку.

Как только вам удастся завалить двух демонов, на сцене появится виновник всей это заварушки – Демон-Принц. Отличается этот Босс в первую очередь тем, что имеет более значительный запас здоровья по сравнению со своими предшественниками. Также имеет огненный след, который сопровождает определённые приёмы в ближнем бою и имеет новые умения естественно:

​Если же выбирать, с какой именно версией Демона-Принца сражаться легче всего, тогда я скажу что это та, которая орудует взрывным лучом. А всё из-за того, что в это время Босс становится максимально уязвимым. Единственное, что важно – это быть максимально близко к Демону-Принцу во время применения умения. В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации. В случае метеоритного дождя – к демону необходимо стоять максимально плотно и до тех пор, пока не увидите белый свет вокруг Босса – это знак того, что необходимо бежать от укрытия что есть силы, иначе персонаж попадёт под жёсткие «осадки», которые моментально его убьют.

И учитывая внушительный запас здоровья Демона-Принца, постарайтесь не спешить и беречь фляги с Эстусом. Причём приберечь Эстус рекомендую к тому моменту, когда наступит фаза, во время которой Демон-Принц наносит намного больше урона, чем делает это обычно.

Часть – 9: «Подвал»

После отдыха у костра, можно вернуться теперь наконец-таки к входу в подвал. Рекомендую вместе с собой взять факел, потому что главные и единственные обитатели подвала церкви – мухи-переростки – будут плеваться паразитами, которые в свою очередь будут вызывать кровотечение. Так что берите в любую руку факел, чтобы вовремя избавляться от медленно пожирающих тело героя паразитов.

В остальном же мухи-переростки никаких особых проблем представлять не буду, да и передвигаются они крайне медленно. Редко могут плюнуть. Редко могут попытаться захватить, что несёт довольно незначительный урон. К тому же, этот тип врагов очень сильно уязвим к огню и дальнобойным атакам, так что помните об этом.

Подвал часовни будет представлять собой двухэтажную структуру, поэтому после зачистки верхнего этажа от всяких нечистот, разблокируйте проход к костру под названием «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel) и с правой стороны подбирайте два «Навозных пирога» (Dung Pie) на деревянной планке рядом. Кроме того, будьте осторожными, потому что сверху вас будет поджидать ещё одна муха-переросток.

Итак, бейте любую стенку с левой стороны от входа в подвал (скриншот выше) и окажется, что стена всего лишь иллюзия. За иллюзорной стеной вас будет ждать лестница на ярус ниже (вариант всё-таки лучше, чем прыгать с огромной высоты). С точки зрения разнообразия врагов, то второй этаж ничем не будет отличаться от первого. Единственное, что необходимо отметить – мухи-переростки тут будут расположены группами. Это всё.

Рекомендую стараться не трогать больше одной группы врагов за раз. Если не будете – не будет и проблем с зачисткой уровня. В центре помещения можно будет найти «Разрывающий самоцвет» (Blood Gem). В дальнем углу с правой стороны – «Комплект брони сэра Вильгельма» (Sir Vilhelm). На противоположной стороне от лестницы находится странного вида рычаг. При помощи рычага можно будет разблокировать проход к финальному Боссу в главном зале этой часовни.

Босс

Начнётся поединок с боя один на один. Фрида будет орудовать своей довольно длинной косой на коротких и средних дистанциях. Чтобы увернуться от её ударов предстоит крайне точно рассчитывать время ударов. Причём большинство ваших ударов могут прерывать атаки Фреды, тем не менее, постарайтесь слишком сильно не увлекаться, потому что Фрида способна крайне быстро контратаковать. Однако если вы точно уверены в своих силах, тогда можете попытаться парировать или же нанести ответный удар в спину, но только аккуратно, иначе слишком сильно поплатитесь за свои ошибки.

На дальних дистанциях Фрида будет посылать пургу на героя, которая будет заполнять шкалу обморожения. К тому же, она может становиться невидимой подобно Присцилле из первой части серии. Так вот, замаскировавшись, Фриде телепортируется на другую сторону арены. Как только телепортация проходит успешно, быстро осмотрите поле боя, чтобы отыскать небольшой клуб пыли – именно в это место и приземляется Фрида. Так вот через парочку секунд она постарается крайне незаметно добраться до вас и подкинуть в воздух, поэтому ей нужно не позволить это сделать с собой. А для этого внимательно следите за ареной.

Когда наступит вторая фаза, то к поединку присоединится отец Ариандель (Father Ariandel) – это просто гигантских размеров монстр с ещё более внушительной огненной чашей в своих руках – и призванный ранее Гаэл. Пока рыцарь будет заниматься Фридой, вам необходимо будет целиком и полностью сконцентрироваться на Арианделе – враги будут иметь общую полоску здоровья, поэтому для победы во второй фазе достаточно сконцентрировать своё внимание лишь на одном враге. Кроме того, и Фрида, и Ариандель будут уязвимы к кровотечению, однако Ариандель при всём этом будет ещё и чертовски неповоротлив, что явно вам только на руку. За убийство Арианделя вы сможете получить «Кусок титанита» (Titanite Slab), тем не менее, постарайтесь не расслабляться – бой ещё не подошёл к своему логическому концу.

Итак, в финальной фазе предстоит с Фридой вновь остаться наедине. Однако на этот раз она вдруг научится пользоваться чёрной магией. Когда она будет делать резкие взмахи косой в ближнем бою – лучше откатывайтесь назад. После взрывной волны – прыгайте в сторону. Помимо этого, если не увернуть от рывка Фриды, тогда вашему герою она может перерезать горло. А вот когда Фрида будет маскироваться, то начнёт выпускать в вашу сторону два конуса морозной энергии, после чего начнёт готовиться к своему чёрному «выстрелу». Так что если не хотите рисковать, тогда лучше поскорее отскочите в сторону, когда заметите приближение новой волны. Что касается атак, то атаковать Фриду лучше после комбинации ударов её исполнении – женщина в один прекрасный момент решит немножко отдохнуть, что даст вам возможность совершить атаку.

После того, как разберётесь с сестрой Фридой и отцом Арианделем, получите «Душу сестры Фриде» (Soul of Sister Friede), которую можно будет превратить уже в свою очередь в «Большую косу Фриде» (Friede's Great Scythe), либо же кнут под названием «Роза Арианделя» (Rose of Ariandel). К тому же после битвы обязательно загляните на чердак часовни – художнице будет, что рассказать.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий