Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 30071 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Выставка Е3 2018 показала миру интересную игру Shadow Die Twice, которая весьма сильно напоминает Bloodborne, однако имеет и свои индивидуальные особенности. Давайте рассмотрим игру более детально и решим заслуживает ли она нашего внимания после релиза.

Схожесть с другими проектами

Помимо той же Bloodborne 2 игра также напоминает два других японских проекта по части сетинга и игрового процесса - Ghost of Tsushima и Nioh 2. Тем не менее все три игры также по-своему уникальны и не являются примером самокопирования.

Ghost of Tsushima является исторической игрой с реальными событиями, которые происходят на острове Цусима во время военных конфликтов Японии и Монголии. Здесь нет места колдовству и мистики – лишь самурайский меч и захватывающие бои.

Sekiro: Shadows Die Twice превью

Nioh 2 также весьма значительно отличается от Shadow Die Twice. Можно предположить, что в сиквеле также будет сделан упор на историчность, который гармонично сочетается с элементами японской мифологии. Если проще – мир Nioh 2 историчен и основывается на японской истории, но его подача отличается большой долей фантастических дополнений.

Чем же может выделиться сама Sekiro: Shadows Die Twice?

Shadow Die Twice будет лишь частично касаться реальной истории. Действие игры разворачивается в период Сэнгоку, когда страну охватывали внутренние конфликты за право управлять ею. Главным героем является таинственный ниндзя, охранявший маленького лорда, которого выкрали напавшие на него злоумышленники и отрубили протагонисту руку.

В игре будет много всего интересного: красочные бои, интересные механики, основанные на искусственном протезе главного героя и множество иных аспектов, которые все можно будет опробовать в начале следующего года. Но есть и те моменты игры, о которых важно упомянуть сейчас.

В первую очередь стоит рассмотреть любопытную систему воскрешений. Если говорить в двух словах, то после очередной смерти вы будете раздавать первое время повышенный урон, но потом вам придется очень несладко. Зная хардкорность подобных игр, в это легко верится.

Sekiro: Shadows Die Twice превью

Исследование мира и система боев

Поможет ли изучение предметов в познании мира игры является тайной. Разработчики отметил, что планировали сделать упор в игре на боях с боссами и взаимодействии героя с миром игры. В связи с этим, процесс изучения в игре будет носить более традиционный характер и у вас не будет необходимости собирать и изучать самые непримечательные предметы. Скорее всего заядлые фанаты серии расстроятся от подобного решения, но большинство геймеров наоборот будет с радостью бегать по локациям и искать задания с участием в боях, чем в десятый раз рассматривать какое-нибудь кольцо, которое поможет лучше узнать историю персонажа.

Исходя из демоверсии игры можно сделать вывод, что нас ждет множество захватывающих боев на самых разных локациях: болота, леса, жилые дома и т.д. В игре потрясающие битвы и множество интересных боссов, так что любителям хороших слэшеров здесь точно не будет скучно.

Однако, в игре есть и небольшие казусы, которые кроются в локациях. Представьте локацию – маленькая площадка с деревянными досками. Небольшой мост, ведущий в храм. Цветущая сакура, чьи листья заполонили все вокруг. Все было бы хорошо, если бы не одинокий монах на этой карте, который на данной локации смотрится довольно нелепо и как будто бы не к месту.

Внешний вид и движения монаха вступают в яркий контраст с окружающей обстановкой, поэтому весьма сложно отыскать случаи, когда и локация, и босс на ней гармонично дополняют друг друга. Однако, когда монах вступает с нами в бой об этих недочетах полностью забываешь, так как постановка схваток в игре находится на весьма высоком уровне.

Sekiro: Shadows Die Twice превью

Бой с монахом, кстати, породил очень важный вопрос от игроков к разработчикам: можно ли будет использовать крюк из протеза, который так необходим в путешествиях и исследованиях мира игры в схватках с боссами? К примеру, быстро сократить дистанцию в бою или наоборот, притянуть врага к себе. Разработчики ответили, что возможность притянуть врага к себе (а-ля Скорпион из Mortal Kombat) конечно же будет, но показывать ее в ролике по какой-то причине не решились. Однако, был продемонстрирован процесс перемещения героя и вертикальный игровой процесс. Не имеет важности что находится перед главным героем: будь то деревья или крыши зданий, а тои высокие стены – крюк сможет помочь преодолеть любые препятствия, что порождает большой простор для творчества и нестандартных решений в ходе игры.

Вертикальный геймплей и крюк

 Вертикальный геймплей наблюдался в былых проектах From Software, но с таким бешеным темпом и объемом - никогда. Быстрые перемещения протагониста с помощью крюка выглядят великолепно, а тем, у кого слабый вестибулярный аппарат и вовсе могут слегка вскружить голову. Но как именно разработчики внедрят данную механику и на сколько хорошо она приживется – большой вопрос. В игре также имеется множество секретных мест и загадок, которые разрешаются только с помощью этого самого крюка.

Sekiro: Shadows Die Twice превью

Хочется верить, что разработчики игры будут использовать данный крюк по полной и все не сведется к банальному выбору где можно спрятаться и на какую ветку взобраться во время перемещений. То, что уже успели продемонстрировать создатели игры, смотрится на высоком уровне, но небольшая демонстрация – это далеко не вся игра. From Software имеет и свои штампы, и привычные ходы, которые иногда ее подводят в создании игр.

Кроме вышеупомянутого крюка, протез имеет и ряд других приспособлений. К примеру, он дает возможность запустить в противников множество сюрикенов. Как показал ролик, отвлекают они противников довольно неплохо. Помимо этого, сюрикен можно также использовать и для поджигания предметов и, возможно, даже врагов. Также был показан специальный выдвижной топор, который необходим для пробивания защиты врагов.

Какие тут бои?

Боевая система в игре поменялась довольно круто. Миядзаки, по словам его коллег, хотел сделать некую визуализацию сверкания лезвий. Хочется отметить, что он в этом деле довольно неплохо преуспел. Бои смотрятся не только красиво, но и довольно жестко, как будто бы чувствуешь движения оружий и их немалый вес во время интенсивного боя. Бои в игре очень динамичные и быстрые и если сравнивать с знаменитой Bloodborne, то последняя неплохо уступает в скорости боев Sekiro: Shadows Die Twice.

Sekiro: Shadows Die Twice превью

И это, еще не затрагивая красочных казней, которые также смотрятся великолепно и являются неким козырем в обсуждении сражений в игре. Отрубание рук и иных конечностей, пронзание горла катаной и насаживание врага на лезвие клинка как мясо на шампур (извините уж за такое сравнение) смотрится жестоко и красочно, так что если вы фанат хороших боев и вас не смущает жестокость, то в Shadows Die Twice вам точно понравится.

Если говорить о самой механике в данной игре, то кроме протеза в игре имеется система Posture. Если говорить проще, то это делает игру неким симулятором репостов. Если подробнее, то разработчики решили взять одну из наиболее сложных игровых механик и превратили ее в основу для системы боев. Здесь нет защит щитом различных уворотов и кувырков. Вы блокируете атаки врага используя блок, из-за чего расходуется энергия. Как несложно догадаться, если будете долго так отсиживаться, то вашу оборону пробьют начнется большой урон.

Sekiro: Shadows Die Twice превью

Если ставить блок в необходимый момент времени, то ваш герой может сделать контратаку. Если доступно описать бой на мечах в игре, то представьте самую быструю и динамичную схватку холодным оружием в кино, умножьте ее темп в несколько раз, добавьте красивые эффекты и перед вами бой из Sekiro: Shadows Die Twice. А если к этому добавить еще и ложные действия, которым выделили аж отдельную кнопку, а также возможные фишки с крюком в боях, то перед вами игра с одними из лучших боев.

Sekiro: Shadows Die Twice превью

В заключение

From Software несмотря на многочисленные опасения создает игру, которая не является копией Nioh, Bloodborne или даже Dark Souls. Немного ни к месту смотрится японская стилистика, но в целом визуальная составляющая игры находится на высоком уровне. Красочные бои, вертикальный игровой процесс, интересный мир и протез с криком, который дает множество новых возможностей – пока что Sekiro: Shadows Die Twice смотрится как одна из лучших игр последних лет. Хочется верить, что все так и сохранится до следующего года. Будет ждать игру и надеяться на лучшее.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий