Руководства по прохождению

Часть – 1: Окружающий мир


Игрокам дают возможность совершенно свободно изучать и исследовать огромные территории нового просторного мира. Так что сразу после прохождения Пролога – после первой встречи с культистами и прохождения нескольких коротких заданий – игроки могут пойти туда, куда только захочется.

При этом стоит обратить внимание на то, что нет необходимости исследовать или же заниматься освобождением какого-нибудь конкретного региона. Перемещаться из одной локации в любую другую можно совершенно свободно. Нет никаких преград.

Кроме того, в игре представлена вполне простая и некоторым уже знакомая система быстрого перемещения по карте. Такие объекты, которые позволяют быстро перемещаться, будут на карте отмечены синими значками на карте – именно они будут служить точками для быстрого перемещения. И такой способ перемещения ничего не стоит для игрока, но и доступно только вне боевых действий.

В конце концов, изначально карта будет покрыта «туманом войны». Чтобы открыть какой-нибудь скрытый участок, достаточно просто побывать там. Тем не менее, такой способ открытия новых локаций доступен лишь при обычной пешей прогулке, либо при поездке на любом наземном транспорте. Так что открыть новое место, летая на самолёте или даже вертолёте, невозможно. Поэтому лучший способ для открытия новых территорий – поездка по основным дорогам данного региона, например, на автомобиле. Но так или иначе, в любом случае придётся прочесать окружающую местность (горы или лес), потому что существуют труднодоступные места, до которых так просто не добраться.


Часть – 2: Сюжетная линия


Практически сразу после прохождения Пролога, начнётся диверсия, которая поможет положить конец культу и секте Иосифа Сида. Диверсия заключается в постепенном уменьшении влияния фанатиков в каждой области округа Хоуп, что тем самым помогает становлению сопротивления. Основные регионы принадлежат одному из членов семьи Сидов. Так что культ в целом должен быть ослаблен во всех локациях. Но благодаря тому, что влияние будет ослаблено, откроются не только новые задания, но и ещё придётся сражаться с куда большим количеством врагов.

При этом необходимо знать то, что со временем, чем больше влияния снизиться, тем сильнее будут враги. Со временем они начнут использовать улучшенное оружие, улучшенную технику (в том числе бронированную и реактивные истребители) и многое другое. В конце концов, на поиски главного героя начнут отправлять целые патрули фанатиков. Могут даже взять в плен, но это будут исключительно сюжетные моменты прохождения.

Помимо того, что нужно сражаться с фанатиками, необходимо также ещё разрушать их инфраструктуру, получая за это тем самым очки сопротивления (причём для каждого региона они будут засчитываться отдельно). Поэтому для финального сражения с лидерами необходимо набрать определённое количество таких очков.

А вот с главным злодеем столкнуться лицом к лицу можно будет только лишь после того, как разберётесь с тремя его основными лидерами. Основной источник заработка очков сопротивления – это прохождение заданий в Fallout: New California. Но очки также будут давать ещё и за прохождение мини-квестов, например, после спасения заложников или же в ходе зачистки различных аванпостов фанатиков.


Часть – 3: События


На протяжении всего прохождения Fallout: New California необязательно постоянно фокусироваться на основных сюжетных заданиях. Ведь в игре существует довольно много самых разных событий, которые абсолютно также могут помочь не только ослабить сектантов, но и улучшать снаряжение. Все такие события делятся на несколько категорий.

  1. Событие: «Случайные стычки». Такого рода события будут происходить довольно часто и также даёт возможность постепенно, поэтапно ослаблять культ. И в зависимости от того, в какой локации вы находитесь, будут разные такие стычки. Например, уничтожить груз, который перевозят культисты, либо же необходимо освободить заключённых или жителей, проживающих в лесу. При этом не стоит пытаться пройти их все, потому что такие задания многоразовые. И пусть такие задания представляют собой рутину, но за то за них можно будет получить не только ценные очки сопротивления, но и узнать, например, важное местоположение какого-нибудь объекта (вражеского аванпоста, к примеру) или вообще большого задания.
  2. Событие: «Аванпосты культистов». Механика данного события практически ничем не отличается от того, что было раньше в других играх этой серии. Сначала, как обычно, нужно зачистить лагерь от всех врагов. За скрытное прохождение вы получите дополнительное денежное вознаграждение. Тревога со стороны фанатиков приведёт к тому, что появятся дополнительные силы захватчиков. А вот зачистка и захват аванпоста даёт много очков сопротивления и открывает совершенно новых полезных союзных NPC.
  3. Событие: «Дополнительные задания». Значки дополнительных заданий могут появляться в ходе исследования мира. Некоторые из них могут также открываться после зачистки какого-нибудь аванпоста. Но, как правило, такие задания не вызывают никаких трудностей, однако и награды будут представлять собой скромные дары. За то за прохождение некоторых таких заданий можно получить какое-нибудь действительно уникальное транспортное средство.
  4. Событие: «Собственность культа». Эти события – просто строения, которые принадлежат фанатикам. Выглядят, как правило, они по-разному, но их всегда объединяет одна единственная общая черта – их все можно разрушить. Так что сделайте это и в качестве награды получите очки сопротивления.
  5. События: «Тайники выживальщика». Абсолютно каждый такой тайник будет связан с небольшим заданием. В ходе прохождения задания можно будет найти не только тайник, в котором будут лежать разного рода ценные предметы (вроде денег или боеприпасов), но и ещё очки талантов. Заниматься поисками тайников можно либо самостоятельно, либо при помощи союзных NPC, которые дают своеобразные наводки.
  6. События: «Охотничьи места». В Fallout: New California можно будет охотиться не только на животных, но и заниматься ловлей рыбы. Благодаря этому можно будет получить разного рода шкуры, мясо и многое другое, что можно будет продать местным торговцам, например, получив за это деньги. К тому же, это занятие также позволит проходить некоторые задания.

Часть – 5: Одежда


Совсем скорое после прибытия в форт «Радости» вы наткнётесь на человека по имени Гэвин, который будет гулять по гетто в западной части форма, а в руках у него будет посох. И независимо от того, поможете вы этому человеку или же нет, этот предмет, о котором сейчас пойдёт речь, представляют собой важное значение в игре.

Эти перчатки находятся в западной стороне от города: двигаясь вдоль пляжа, вскоре вы наткнётесь на три саламандры. Убивайте всех саламандр и внимательно обыщите окрестности, собирая самые разные полезные предметы, включая те самые перчатки телепортации. Перчатки телепортации – это невероятно полезная вещь на ранней стадии прохождения, потому что даёт доступ к особому заклинания под названием «Телепортация». Умение пригодится не только при обычном исследовании какой-нибудь локации, но ещё и в бою, позволяя перемещать, например, врагов, бросая их в какой-нибудь огонь или банально телепортируя вражеских стрелков (в том числе и магов) поближе к вашим героям ближнего боя.

Однако вне боя эти перчатки будут также не менее полезны. Они дадут возможность запросто преодолевать опасные пропасти и многие другие преграды, через которые перебраться не так уж и просто. Но при этом следует помнить о том, что если объекты (живые и не живые) расположены за пределами видимости, ничего не получится. Так что, например, персонажа, который находится за стеной закрытой комнаты, телепортировать никак не получится. В остальном же можно перемещать любые объекты, начиная от ловушек и заканчивая героями противника.


Часть – 6: Иногда нужно отдать


Мало кто знает, но в механике обмена Fallout: New California существует одна приятная и малозаметная особенность – возможность подарить любому торговцу свои предметы. Само собой, для некоторых это может прозвучать довольно дико, но за счёт этой механике можно получить выгоду.

Суть совета проста: когда отыщите торговца с достойными товарами и когда вы будете наверняка уверены, что с ним вам предстоит ещё далеко не один раз иметь дело, начинайте ему потихоньку отдавать предметы. Можно взять золото лишь за часть предметы, а остальные просто отдать даром. Смысл таких действий заключается в том, что чем ценнее предметы вы будете отдавать, тем будет больше расти прирост репутации с этим торговцем. И хотя на первый взгляд может показаться, что вы лишаетесь, возможности продавать предметы до соответствующей цене, но на самом деле в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене. Плюс ко всему получите неплохие скидки на товары, которые уже имеются в рюкзаке торговца, с которым торгуете.

И сразу отмечу, что такое совершить на раннем этапе прохождения игры довольно трудно в связи с тем, что будет серьёзное ограничение в ресурсах, но со временем вы сможете прикупить у торговцев более ценные товары. Повысив репутацию с торговцами, в долгосрочной перспективе вы сможете заработать намного больше золота, чем потратили изначально. Так что несколько сотен монет в ранней стадии прохождения, могут запросто превратиться в несколько тысяч монет на поздней стадии игры.


Часть – 7: Призывы


С первого взгляда одно ясно точно – в игре нет плохих навыков. Каждый навык/способность может принести свою особенную пользу всему отряду, а иногда они могут быть полезные сразу же в нескольких направлениях. И когда дело доходит до сражения, то стоит обратить своё внимание обязательно на магию «Призывания».

Причина огромный пользы этого заклинания кроется в том, что умение под названием «Воплощение» позволяет призвать в бой к себе на помощь союзника – тотем, снаряды у которого основаны на поверхности, на которую он, собственно, устанавливается. К примеру, увидели огонь – вот на нём можно будет соорудить тотем. Либо если увидели ядовитые лужи на каком-нибудь поле, тогда при помощи умения «Воплощение» можно будет создать тотем, который стреляет ядовитыми снарядами.

Пусть стихии – это не самый сильный способ нанести противнику большое количество повреждений, но всё-таки это позволит добавить дополнительный урон в придачу к основному. Игра спроектирована так, что сражение строится на балансе сил четверых спутников в отряде. Так что чем больше вы используете спутников, тем больше шансов выжить в бою. А помощник при помощи заклинания «Воплощение» поможет отвлечь противника и нанести дополнительный урон. К тому же, такое «чудо» можно будет призвать несколько раз за бой. И пусть кто-нибудь из героев в отряде будет обладать навыком «Призывания» первого уровня, всё равно будет умно призвать очередной тотем и тем самым отвлечь внимание врагов.


Часть – 8: Воровство


Возможно, это звучит не так красиво и культурно, как хотелось бы, но воровство в Fallout: New California – это один из самых верных способов заработать дополнительные деньги. Грабёж домов, карманное воровство и даже убийство каких-нибудь богатых персонажей приведёт к тому, что ваша группа героев будет постоянно обеспечена как финансами, так и ценным снаряжением. К тому же, все украденные вещи можно будет отнести любому торговцу, у которого с вами высокий уровень репутации, чтобы продать краденые вещи по довольно высокой цене.

Само собой, в этом ремесле существует ряд негативных последствий. Первое – постоянное воровство поднимет тревогу и подозрения у остальных персонажей, после чего начнётся подобие «расследования», в ходе которого, если будете стоять рядом, вас наверняка обыщут. Причём это могут сделать даже стражники. Второе – убийство персонажей тоже может быть опасным занятием, потому что другие персонажи могут найти труп и рассказать обо всём местным стражникам. Либо вашу группу могут заметить, когда вы убиваете кого-либо, что тоже не совсем приятно. Главное – будьте максимально осторожны!


Часть – 9: Второстепенные персонажи


При прохождении игры в зависимости от того, с каким персонажем разговариваете, особое значение будет иметь расовая принадлежность спутника, который ведёт диалог. Ошибка в выборе расы может стоить самого ценного – заданий. Они могут банально прерваться и не начинаться, потому что раса не соответствует. Так что каждый раз, когда встречаете какого-нибудь персонажа, дайте возможность поговорить с ним и другим членам отряда, чтобы хотя бы понаблюдать за реакцией собеседника – возможно, вы найдёте выход из какой-нибудь ситуации.

Кроме того, смена спутника в диалоге, может открыть возможность для диалога с совсем другими персонажами. Каждый спутник будет иметь своё собственное и уникальное взаимодействие с другими персонажами в игре, поэтому если у вас закончился диалога, попробуйте продолжить его в роли другого, просто переключившись на другого спутника в своей команде. Чаще проверяйте альтернативные варианты диалоговых веток при помощи других героев в группе.


Часть – 10: Комбинации


Как правило, традиционные игры в жанре RPG награждают лучше в тех случаях, когда стараешься придерживаться какого-нибудь определённого древа талантов. Таким образом, в этих играх необходимо собираться либо только в магию, либо в ближний бой, не углубляясь в детали. После в конце игры вы становитесь великим мастером какой-нибудь стези.

В Fallout: New California всё совсем иначе, потому что игра в первую очередь награждает тех, кто более сообразителен и разнообразен. Однако это значит то, что необходимо повысить уровень абсолютно каждого навыка из представленных в списке навыков. И всё же если вы разделите свободные очки между двумя или даже тремя навыками, тогда в итоге получите больший прирост к силе персонажа, чем вкладывая всё постоянно во что-то одно. Например, наличие гидрософистики подразумевает собой использование призывания и аэротеургии, так что это уже будет довольно сильная комбинация умений. Партизан, например, прекрасно будет сочетаться с некромантией и военным делом, благодаря чему персонажа будет убить намного сложнее. А превращение, как правило, намного лучше смотрится со странными и довольно необычными умениями.


Часть – 11: Умения


Древо умений в ветке «Гидрософистики» включает в себя несколько полезных умений, но ни что из них не может сравниться с регенерацией XP. Потому что это первостепенное исцеляющее заклинание, которое может стать основным источником выживания в игре.

Учитывая то, что получать урон в игре вы будете самыми разными способами, потому что в игру предусмотрена масса дополнительных источников повреждений, есть смысл прокачать доступ к нескольким умениям, которые связаны с лечением. Вскоре вы поймёте, что эта ветка в некоторые моменты может сыграть ключевую роль. Кроме этого, в связи с тем, что регенерация здоровья в бою будет отнимать достаточно много времени, есть смысл иметь двух героев, которые имеют доступ к лечебным заклинаниям, что в свою очередь значительно упростит прохождение игры Fallout: New California. В конце концов, гидрософистика приносит и другую пользу, поскольку даёт возможность тушить огонь.


Часть – 12: Друг


С технической точки зрения – это вовсе необязательное умение. С другое стороны – если не взять это умение, тогда есть вероятность пропустить несколько важных и интересных диалоговых цепочек. Также вы наверняка упустите возможность поговорить с животными, у которых тоже можно будет взять дополнительные задания. Парой без этого навыка вовсе нельзя продвинуться дальше по текущему заданию или просто узнать какую-нибудь полезную для прохождения информацию.

Но это всё и не значит то, что данное умение должен в обязательном порядке взять ваш основной персонаж. Например, у спутника Ифана будет умение «Друг животных» присутствовать по умолчанию, что уже значительно облегчает прохождение Fallout: New California. На самом деле игра полна многих секретов и заданий, которые открыть/получить можно лишь благодаря общению с животными, поэтому упустив такую возможность, можно немного позже сильно пожалеть.


Часть – 13: Лежанка


В самом начале игры вы совершенно точно наткнётесь на лежанку. Несколько лежанок можно будет взять с лодки, на которой приплывёте в форт «Радость». Лежанка является обязательным полезным предметом. Вне боя можно комфортно отдохнуть всему отряду, а это в свою очередь позволит восстановить здоровье, снять самые разные негативные эффекты и получить даже небольшой бонус благодаря отдыху с лежанкой. К тому же, это будет намного эффективней, чем когда приходится отправлять каждого персонажа отдыхать на кровати.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий