Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 26496 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Соскучились по инновациям? Надоело играть в однообразные проекты, стремящиеся конвеерным выпуском опустошить кошельки всех платежеспособных людей на планете Земля? Тогда позвольте вас обрадовать: инновации пришли. Но с той стороны, откуда вообще никто не ждал. Более того, это похоже на какую-то шутку, ведь никто иной, а Ubisoft сделали, пожалуй, одну из самых интересных с точки зрения оригинальности и неповторимости игр. Канадское подразделение Ubisoft Toronto в составе чуть более из десяти человек создало один из самых примечательных проектов последних лет – Starlink: Battle for Atlas. Благодаря мозговому штурму разработчиков удалось довести до ума toys-to-life-концепцию взаимодействия игрока и виртуального мира. В игре, посвящённой исследованию космоса, эта идея прижилась как нельзя лучше, подарив Ubisoft огромное поле для экспериментов и тестирования новых идей. О том, как самая конвеерная компания мира создала нечто настолько интересное, читайте в обзоре на Starlink: Battle for Atlas.

Космическая Одиссея

Когда игра была показана впервые на Е3 2017, она мало у кого вызвала серьёзный интерес. Это походило на попытку реанимировать многострадальный No Man’s Sky. Игра выглядела очень похожей на детище Hello Games не только визуально: полеты, стрельба, сеттинг, большой открытый мир. Все сходилось. Но Ubisoft Toronto сделало основной акцент на синглплеере, разработав сюжет и приличное количество сайд-квестов. В Канаде поняли – индустрия пока полностью не готова к вселенным, масштабом с реальный космос. Нужно сосредоточиться на деталях и инновациях.

Так что же из себя представляет Starlink: Battle for Atlas? В игре нам предстоит сколотить команду из бравых ребят-покорителей космоса, летящих навстречу приключениям. Мы будем исследовать галактику Atlas, посещать все новые и новые миры, выполняя задания, которые дают NPC на разных планетах, биться с великим множеством монстров (как с обычными «слабочками», так и с боссами). Нас ждёт огромное количество персонажей-пилотов, каждый из которых имеет свой характер, историю и реальную модельку!

Starlink: Battle for Atlas обзор

Попав в новый мир, вы не ограничены только перестрелками с врагами: вы можете обследовать планету, найти интересные места, запастись ресурсами, выполнить поручение местного вожака стаи. Но если же вы хотите пустить в ход ваши лазеры и пулеметы, игра с легкостью вам предоставит такую возможность. Боевка в Starlink: Battle for Atlas отличается от большинства механик, представленных в подобных играх: вам не нужно будет просто маневрировать и стрелять, изредка переключая оружие. Тут нужно будет находить индивидуальный подход к каждому типу врагов, обороняться и принимать решения на ходу. Действительно сильно бросается в глаза с какой внимательностью небольшое канадское подразделение подошло к проработке мира и экосистемы. На поверхности каждого нового объекта вам встретятся свои, особенные обитатели.  Изюминку происходящему добавляет взаимодействие с физическими объектами: нужно сменить пулемет на лазер – извольте прямо в пылу сражения поменять на вашей реальной модельке пушку на подходящую. Если нужно переключиться на другого пилота - то вам опять в реальный мир! Такой подход выводит ощущения от игры совершенно на другой уровень.

Полетели?

Starlink: Battle for Atlas обзор

Вообще, хотелось бы поблагодарить французов (и гендиректора Ива Гиймо в частности) за колоссальную проделанную работу. И если вы играли в Skylanders или Disney Infinity, то вы знакомы уже с первыми подопытными системы toys-to-play. Там игроку предлагалось с помощью специальных подставок переносить в виртуальный мир цельные объекты, которые частенько довольно криво взаимодействовали с окружением. В Starlink: Battle for Atlas всё совсем не так.

Игрок здесь выступает в роли настоящего конструктора космических кораблей: вам предстоит не просто прикреплять фигурки к геймпаду/специальной подставке, а по-настоящему собирать своего железного коня. Вы в буквальном смысле проектируете рабочее место пилота, корпус, пушки, кастомизируете крылья (если такие вообще имеются у вашего судна) и все такое. Причем, в отличие от конкурентов, детище Ubisoft Toronto ни коим образом не навязывает игроку сотни долларов дополнительных трат. Если в тех же Skylanders частенько были просто необходимы те или иные объекты и геймерам приходилось их докупать , то в Starlink: Battle for Atlas совершенно другая ситуация – вы можете без каких-либо проблем пройти всю игру с помощью базовой комплектации. Но настоятельно советую не скупиться и взять deluxe bundle pack version, которая всего на пять долларов дороже и включает в себя шесть кораблей, десять пилотов и пятнадцать пушек. Эти фигурки предоставляют возможность кастомизировать корабль как угодно: вы можете нацепить огромную лазерную пушку на одно крыло, которая будет даже слегка кренить судно в одну сторону, снижая маневренность. И таких вариаций великое множество. Только кораблей, доступных сейчас больше двадцати, что уж тут говорить об оружии других объектах! Самое главное, что это не просто косметические безделушки – вы можете как угодно, в зависимости от противника и условий битвы прямо на ходу менять оружие, делая это в физическом мире. Каждое ваше решение тот час отразится в игре и вы будете у руля уже намного другого корабля. В общем, реальность и виртуальные вселенные все теснее переплетаются.

И все эти предметы можно развивать и улучшать по мере использования! Например, чем чаще вы пользуетесь грави-пушкой, тем сильнее она будет. Также вы сможете использовать некоторые способности, недоступные с самого начала эксплуатации. В Starlink: Battle for Atlas вас ждёт эта механика во всем: у вас появился любимый пилот – значит игра скоро вознаградит героя открытием новой способности, любите какой-то определённый корабль – появится поле, способное периодически отражать вражеские снаряды. Открывая всё новые и новые умения, вы будете не только исследовать миры с другого ракурса, но и хорошо познакомитесь с каждым из ваших пилотов. Ubisoft Montreal действительно неплохо проработала истории и диалоги для такой игры. Хоть и на сюжет они явно не делали ставку, найдется большое количество игроков, готовых пройти Starlink: Battle for Atlas только ради истории.

Starlink: Battle for Atlas обзор

Если собрались познакомиться с проектом, настоятельно рекомендуем Nintendo Switch версию. Здесь и эксклюзивного контента вдоволь и управляется всё это просто прекрасно. Такие игры просто созданы для консоли японского гиганта. Единственный минус, что русский игрок ощутит на себе в отличие от западного или японца – это, конечно же, дефицит необходимых фигурок. Без всяких проблем вы сможете сыграть и пройти полностью диджитал-версию с одним только физическим кораблем, но это совсем не те ощущения. Такое хочется пощупать!

Новые горизонты

Выглядит игра потрясающе, несмотря на мультяшную графику. Одной из сильнейших сторон No Man’s Sky после релиза (а та версия была во многом просто ужасна) была работа художников. И Starlink: Battle for Atlas смогла повторить успех конкурента. Вам не понадобилось бы сверхтребовательное железо для проекта, если PC версия была бы представлена. Так что хотелось бы поздравить консольных игроков выходом такого замечательного проекта! Будущее уже на прилавках магазинов, настоятельно не советуем пропускать.

В итоге

Starlink: Battle for Atlas обзор

Индустрия интерактивных развлечений сделала очередной серьёзный шаг вперед: пусть Starlink: Battle for Atlas выглядит как огромная космическая песочница с кучей всякого, но это очень интересно играется! Взаимодействовать с миром игры через конструирование реальных объектов чертовски интересно. А главное, что все ваши изменения действительно ощущаются на экране – нет чувства того, что очередная моделька оружия просто красивая побрякушка. Пока что это чуть ли не единственная игра, в которую хочется сыграть только на свитч, имея при этом альтернативу на больших консолях.

Вердикт рецензора LID2PRO

8.2
Детальная оценка
Играбельность
Если бы механика Starlink: Battle for Atlas была реализована ещё до выхода Skylanders и Disney Infinity, то это было бы 10/10. Вот так.
9.5
Графика
Красота космических миров просто захватывает, они не надоедают, не кажутся однотипными. Враги впечатляют, динамика только усиливается. Что ещё надо от технической составляющей?
8.5
Звук
Диалоги для такого проекта неплохо озвучены. Звуки стрельбы не сильно мозолят уши, речь юнитов и прочие эффекты по крайней мере не портят всеобщее впечатление. Большего требовать и не стоит.
7.5
Одиночная кампания
Сюжет в игре присутствует, хоть задания часто однотипны. Вам будет интересно познакомиться со всеми персонажами и принять участие в их приключениях. Мультиплеера в игре практически нет (присутствует разделение экрана на две части и всё).
7.5
Управление
Все физические объекты, прикреплённые к геймпаду, не мешают управлению, атолько добавляют остроты. Вы получите незабываемые эмоции, управляя тем, что сами создали.
8
Общая оценка
8.2
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий