Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 26506 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

 


Пролог

Пролог игры Pathfinder Kingmaker состоит из трёх уровней. На первом уровне «Склад» вас ознакомят с привычными элементами управления. Постарайтесь не пропускать подсказки и уделяйте им должное внимание. Все подсказки будут всплывать на экране. Если же вдруг оказалось, что подсказки отключены, тогда переходите в меню игры и активируйте опцию, которая за них отвечает.

Когда будете подниматься на самый верх по балкончикам, наверху обязательно выстрелите в ядро чёрного цвета, чтобы оно упало и проломило стену, чтобы тем самым открылся путь дальше. В определённый момент нужно будет спуститься вниз и для этого нужно будет нажать на клавишу «S», а затем на «Пробел». Однако учтите, что такое действие доступно для взаимодействия не со всеми поверхностями.

Как только окажитесь на складе, где расположены контейнеры, запрыгивайте наверх (под крышу) и двигайтесь к ящикам, которые находятся с левой стороны, чтобы раньше положенного времени найти огнемёт.

Локация: «Загадочные леса»

В кинотеатре на этом уровне сначала нужно будет разобраться со всеми врагами. Только после окончания этой бойни появятся две машины (причём поочерёдно). Последняя из этих двух машин разрушит стенку, а образовавшийся проход даст возможность пройти дальше.

Чтобы теперь отыскать ещё один спрятанный огнемёт, нужно для начала двигаться чётко по низу. Выходите со склада и, таким образом, герой окажется в небольшом узком переулке между двумя зданиями. Пройдите через двери с правой стороны. Идите вперёд сквозь темноту до тех пор, пока в конце не наткнётесь на огнемёт. Чуть позже в определённый момент на крыше нужно будет выстрелить в очередное ядро чёрного цвета, чтобы оно образовало проход дальше.

Локация: «Старый город»

Пройдите вплоть до первой ограды из дерева. На балкончике чуть выше будет стоять бандит с пистолетом в руках. После убийства бандита, взбирайтесь на балкон и с этого балкона прыгайте по карнизам ещё выше. Как только окажитесь на крыше, бегите в левую сторону и через одно доступное окно входите внутрь здания, где внутри найдёте спрятанный пулемёт. Пулемёт самое мощное оружие из всех типов скорострельного оружия в игре, учтите.

Кроме того, на этом уровне появятся новые тип врагов – полицейские. По своей сути эти противники практически ничем особо не отличаются от привычных бандитов. Единственный нюанс заключается в том, что в редких случаях можно будет постоять просто в стороне, пока копы и бандиты сражаются друг с другом.

Когда столкнётесь с противниками, которые имеют при себе щит, пользуйтесь огнестрельным оружием для их убийства. При этом обязательно дождитесь момента, когда полицейский будет выглядывать из-под своего щита, чтобы удачно попасть. Пару раз прицельтесь и сделайте парочку точных выстрелов в голову.

Войдя в первое здание, пройдите в комнату сверху, которая расположена справа и стреляйте сразу в кондиционер, чтобы в итоге разрушить пол и тем самым сделать дыру, через которую можно пройти дальше. В следующей части этой локации нужно будет в определённый момент вновь сбросить ещё один кондиционер, после чего повернуть парочку вентилей красного цвета, которые отвечают за подачу огня. На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов. А ещё в довольно просторном зале ниже, который заполнен огнём, придётся активировать пуль и тем активировать, таким образом, систему пожаротушения. И вот когда после всех этих действий покинете здание, можно будет взобраться на балкон на верхний этаж и наверху там сможете найти несколько ценных боеприпасов для дробовика.

Локация: «Старый город – поверхность»

На этом уровне появятся совершенно новые враги – зомби. Причём они будут делиться на обычных зомби, на зомби с автоматами и на тех, которые ползают на четвереньках. К слову, последний вид зомби смогут вдобавок ко всему ещё прыгать в сторону героя и просто будут более подвижными, чем обычные. Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Появятся ещё и солдаты, но, как правило, они будут воевать с зомби, поэтому этим можно будет пользоваться в своих целях.

Кроме того, обязательно уделяйте внимание пулемётным вышкам – главное не попадаться на белый свет. В ином случае противник откроет огонь. Чтобы обойти вышки, пользуйтесь любыми удобными укрытиями.

Помимо выше перечисленных зомби на этом уровне будут ещё толстяки и катящиеся по земли шипастые мины. Всех их можно уничтожить. Толстяки после того, как получат достаточное количество урона, следом взрываются, поэтому постарайтесь оперативно стрелять по ним на расстоянии.

И как только окажитесь в зоне, где расположена пулемётная точка (помимо ещё одной вышки со светом, тут будет расположено ещё и укрытие, откуда по герою будут вести огонь), стреляйте по бочке жёлтого цвета или же в подвешенный выше кондиционер, чтобы избавиться от противника.

Когда окажитесь внутри здания, сбрасывайте бочки и кондиционеры на вражеских солдат. А вот в стеснённых пространствах лучше всего пользоваться дробовиком. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Выходите сейчас на улицу и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Учтите также ещё то, что вы можете стрелять внизу и даже вверх через лестничные пролёты, но вот и враги смогут стрелять абсолютно так же, поэтому будьте осторожны.

Локация: «Старый город – спуск»

Поднимайтесь в начале уровня на самую верхушку здания и пройдите по крыше в левую сторону, после чего сбрасывайте кондиционер на зомби, который стоит на балкончике ниже. Как только сделаете это, можете следом прыгать туда же, чтобы получить дополнительные боеприпасы.

Важно знать то, что на этом уровне появятся новые зомби в виде мумий, которые окутаны в бинты. Кроме того, на их ногах будут оковы вместе с гирей. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. И вот, несмотря на этот вес, они всё равно будут резко прыгать в сторону главного героя, поэтому постарайтесь избавляться от них до того, как они доберутся до него. Это крайне надоедливый тип врагов.

Как только герой упадёт из лифта вниз, с правой стороны будут расположены металлические ворота – атакуйте их. Следом появятся катящиеся турбины, от которых нужно убежать, поэтому для этого воспользуйтесь клавишей «Shift».

Локация: «Старый город – подземелья»

После этого нужно будет сделать то же самое, но уже со второй турбиной, разрушая при этом попутно двери правой кнопкой мыши или же любым другим оружием. Сразу после этого герой окажется на открытой местности, но не спешите сразу же собирать «сердца», которые восстановят здоровье и уничтожать бочки. Для начала разберитесь с маленькой группой врагов, после чего сразу активируйте детонатор. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. После взрыва детонатора нужно будет уничтожить несколько волн зомби, но постарайтесь быть внимательными, потому что тянуть – это бессмысленное занятие, потому что динамит не взорвётся до тех пор, пока не будут уничтожены все враги.

В самом конце предстоит сразиться с громилами. Сначала нужно будет уничтожить одного, а после сразу же двух. Против этих врагов лучше всего использоваться автоматы, пулемёт или же ракетница. За то после боя можно будет спуститься в метро, активировать детонатор и начать отбиваться от врагов уже там.

Поэтому избежать лишних трудностей поможет этот гайд. На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. В этой статьи имеются полезные советы, эффективная тактика на каждого Босса и многое другое, что призвано облегчить поединки.


Орнштейном (Новый облик)


На самом деле поединок с этим Боссом напоминает, как бы странно это не прозвучало, поединок с Орнштейном и Смоугом из далёкой первой части игры. Исключением является лишь то, что вместо двух разных рыцарей сначала придётся сразиться с парой огромных демонов, причём огромных даже по меркам серии.

Перед битвой настоятельно рекомендую убедиться в том, что ваш инвентарь будет иметь достаточно «Комков цветущего пурпурного мха». Зачем? Суть в том, что они помогут в ходе битвы справиться с потенциальным отравлением токсином. Кроме этого, не помешает вам ещё броня с хорошим щитом, защита которого обеспечит персонажу устойчивость к огню.

Если же вы до сих пор не уверены в своих силах, тогда на помощь можно как обычно призвать фантомов-NPC. Таким образом, в бою может помочь либо рыцарь-раб Гаэль, либо Лаппа, потерявший память. Эти герои отлично подойдут для отвлечения внимания какого-нибудь одного Босса, однако, только лишь в рамках первой стадии (фазы) боя.

Итак, когда окажитесь на арене, тогда столкнётесь лицом к лицу с двумя сильнейшими демонами: первый – это «Демон в агонии», имеющий условно фиолетовый цвет; второй – это «Демон из глубин», имеющий оранжевый цвет. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух. Битва начинается в свою очередь всегда одинаково по одному и тому же сценарию: один из демонов прыгает к персонажу, в то время как второй стреляет издалека ядовитой струей.

Кого именно убивать первым – это сугубо личное дело. Но главное всегда помните, что от этого будет зависеть то, какую именно способность приобретёт сам Демон-Принц (во второй стадии боя), хотя об этом я расскажу более подробно немного ниже.

Основной совет для поединка с этими врагами выглядит следующим образом: «Чем ближе, тем лучше». Дело в том, что оба демона будут довольно часто мешать друг другу, особенно если вы всё-таки решитесь противостоять им в полном одиночестве. Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации. Плюс ко всему стоя у одного из демонов между ног по герою/героине довольно трудно будет попасть, а иногда даже нереально. Впрочем, такая стратегия боя прекрасно подойдёт и для второго этапа этой жаркой битвы. В конце концов, эти демоны уязвимы к кровотечению, что нужно обязательно запомнить и потом воспользоваться этим.

Если демоны горят (имеется в виду в прямом смысле), тогда приготовьтесь к атакам в ближнем бою. К тому же, для ближнего боя они попытаются сократить дистанцию. И всё же, удары этих чудищ будут довольно медленными, поэтому от них увернуться не составит труда. После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта. Если огненная «подсветка» отсутствует, тогда к арсеналу демонов добавятся плевки с ядом, поэтому в такие моменты рекомендую находиться как можно ближе к голове демонов. Зачем и почему? Таким образом, можно будет избежать попадания токсинов по персонажу.

Для того чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь, которая и так полна трудностей, постарайтесь сконцентрироваться на каком-нибудь одном демоне и не тратить тем самым силы сразу же на двух. Как только герой/героиня нанесёт достаточное количество урона, можно будет провести критическую атаку.

Как только вам удастся завалить двух демонов, на сцене появится виновник всей это заварушки – Демон-Принц. Отличается этот Босс в первую очередь тем, что имеет более значительный запас здоровья по сравнению со своими предшественниками. Также имеет огненный след, который сопровождает определённые приёмы в ближнем бою и имеет новые умения естественно:

  • Умение: «Огненная сфера» – Демон-Принц создаёт огненный шар в своей правой руке, после чего отлетает назад и бросает его в сторону персонажа. Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны. Вам в свою очередь необходимо внимательно следить за действиями противника и в нужный момент (когда в героя/героиню полетит огненный шар) побежать в сторону Босса.
  • Умение: «Пикирование» – в такие моменты Демон-Принц влезает и после пикирует в сторону персонажа, стараясь при этом подкинуть его в воздух. Для того чтобы избежать подобного нападения, необходимо своевременно просто отскочить в сторону.
  • Умение: «Огненный луч» – Демон-Принц выпуска изо рта большой длинный луч, которым из стороны в сторону водит несколько секунд. Обычно такой луч сопровождает ещё взрывным лучом, который наносит урон вдобавок ко всему вокруг Босса. Однако использует Босс его только в том случае, если демон с оранжевой окраской был убит последним.
  • Умение: «Метеоритный дождь» – Демон-Принц создаёт на этот раз уже две огненные сферы, причём в воздухе. Каждая сфера будет плеваться огнём в вашего персонажа, после чего появится (образуется) огромный огненный шар над головой Демона-Принца. Из этого огромного шара через буквально пару секунд начнут взрываться раскалённые камни. Однако появится эта часть способности у Босса в том случае, если последним был убит демон с фиолетовой окраской.

Если же выбирать, с какой именно версией Демона-Принца сражаться легче всего, тогда я скажу что это та, которая орудует взрывным лучом. А всё из-за того, что в это время Босс становится максимально уязвимым. Единственное, что важно – это быть максимально близко к Демону-Принцу во время применения умения. В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации. В случае метеоритного дождя – к демону необходимо стоять максимально плотно и до тех пор, пока не увидите белый свет вокруг Босса – это знак того, что необходимо бежать от укрытия что есть силы, иначе персонаж попадёт под жёсткие «осадки», которые моментально его убьют.

И учитывая внушительный запас здоровья Демона-Принца, постарайтесь не спешить и беречь фляги с Эстусом. Причём приберечь Эстус рекомендую к тому моменту, когда наступит фаза, во время которой Демон-Принц наносит намного больше урона, чем делает это обычно.


Хранитель


Всё, что осталось на данный момент сделать в этой локации – это одолеть Босса. За убийство этого вы получите «Кости чемпиона», которые пригодятся для доступа на PvP-арену и для нового оружия – «Храброе сердце». Дальше вы встретите «Хранителя могил чемпиона».

Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место). В бою постарайтесь избегать ударов, иначе рискуете быть оглушёнными на несколько секунд, что может вам стоить жизни. Если вашему персонажу хватит выносливости, тогда без остановки постарайтесь пробивать ему защиту (однако на это потребуется около трёх ударов).

Как только шкала здоровья стража достигнет 50%, вы услышите неожиданный вой, который оповестит о том, что на арене появился новый противник – гигантский волк. Стража необходимо будет в свою очередь добить до того, как переходить на следующего противника. Если вы этого не сделаете, тогда NPC начнёт вдобавок ко всему колдовать. Кстати, помните о том, что волк и страж уязвим к кровотечению.

Ближайший ориентир в ходе битвы с волком, станет, как это ни странно, не Сиф из оригинала и даже не Командир крысиной гвардии из второй части серии. Ближайший пример – это Саливанское чудище. Поэтому подобно творению понтифика Иритилла, волк стражника могил крайне быстро кусает любого, кто окажется достаточно плотно к нему. Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.

Помимо этого, в арсенале будет иметься ещё и стремительный рывок в вашу сторону (но не больше трёх раз), ледяное дыхание (которое заполняет шкалу для обморожения персонажа), прыжок и режим повышенной агрессивности (индикатор – вой).

Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.

После того, как одолеете волка и стража, тогда получите оружие стража – парный меч со щитом, которое носит название «Доблестное сердце» и «Кости чемпиона», которыми можно воспользоваться для получения доступа к новой арене (PvP). После победы над двумя тяжёлыми врагами, не забывайте зажечь костёр. После этого возвращайтесь обратно к подвесному мосту, откуда можно уже дальше попасть в «Поселение воронов».


Хильда Берг


Хильда Берг – это невероятно труднопроходимый Босс, с которым столкнётся каждый при прохождении первого мира игры. Основная сложность прохождения заключается в том, что в бою главный герой будет ограничен самолётом. Механика с самолётом сильно отличается от того, что было ранее, поэтому изначально довольно лёгкий бой, вскоре превращается в сплошные разочарования и неудобства.

Но это прохождение Prey: Mooncrash поможет пройти этого необычного противника. Поднимайтесь к торговой лавке выше по ступенькам, предварительно уничтожив синего пузыря, прохождение которого описано выше. Сворачивайте в правую сторону и нажмите на объект около обрыва. Кстати, перед началом боя постамент со свитком предлагает пройти обучение управлению самолётом. Так что как только будете готовы, начинайте сражение.

Первый этап боя – это сражение с гигантским дирижаблем, который передвигается на воздушном велосипеде. На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. Хильда-дирижабль будет расположена в правой части экрана и время от времени он будет посылать в сторону героя своих прихвостней (миньонов), которые в свою очередь будут стрелять опять-таки по самолёту вашего персонажа. От летящих снарядов следует либо уклоняться, либо парировать, но только если они, как обычно, будут иметь розовый цвет. Также можете убивать миньонов до того, как они успеют выстрелить. В конце концов, время от времени Хильда-дирижабль будет смеяться над героем – в это время из её рта будут вылетать небольшие фразы, символизирующие смех «HA», «HA». К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов. Так вот, эти летающие фразы игнорировать никак нельзя, поэтому всегда уклоняйтесь от них.

Как только Хильда-дирижабль получить достаточное количество урона, то она сразу же раздуется до огромных размеров, после чего начнёт резко сдуваться. Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. В это время от неё следует держаться максимально далеко: она для начала полетит в левую часть экрана, а после вернётся обратно по такой же горизонтальной линии, так что находится, следует либо внизу экрана, либо вверху.

Когда Хильда вернётся обратно, она переформируется в облачного тельца. Все её миньоны отныне будут расположены с правой стороны, а сама Хильда получит новые атакующие умения. Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место. Во-первых, отныне она будет перемещаться сверху -> вниз, при этом время от времени останавливаясь, чтобы сделать неожиданный выпад вперёд в вашу сторону. Так что постарайтесь быть максимально внимательными: как только противник останавливается, входите в режим крошечного самолётика при помощи клавиши «Shift» и уклоняйтесь. После того, как облачный телец будет уничтожен, Хильда тут же вернётся в свою обычную форму.

Третья стадия будет частично похожа на первую, но на данном этапе исключением является то, что Хильда получит совершенно новую атаку, которая представляет собой торнадо/смерч: она вызывает мощный циклон, после чего отправляет его в сторону героя. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Чтобы уклониться от торнадо, необходимо быстро трансформировать героя в крошечный самолётик, после чего быстро уклониться с пути смерча.

Трудная фаза. А всё из-за того, что на этом этапе Хильда превращается в два разных знака зодиака, но в зависимости от того, какое будет созвездие на небе. Будет довольно трудно, но всё же проходимо.

Образ Близнецов. В этой форме близнецы будут вращаться вокруг друг друга и вместе с этим бросаться шарами, которые в свою очередь против часовой стрелки буду стрелять пулями. Чтобы пройти этот момент, необходимо стараться держаться всегда впереди пуль и, таким образом, они никогда не заденут героя.

Образ Амура. Этот ангел будет пускать в главного героя свои стрелы. В тот момент, когда летит стрела, попутно в сторону самолёта с героем начнут резко перемещаться ещё три крошечные звезды. На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. Вам же необходимо двигаться по полю против часовой стрелки, чтобы звёзды в итоге просто вращались вокруг героя вместо того, чтобы наносить урон.

После второй трансформации, когда будет нанесено достаточное количество урона, Хильда сильно разозлится, закричит, а глаза резко будет скрещены – это и будет уже значить то, что вы добрались до финальной стадии боя. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. На этой стадии Хильда превращается в Луну, а точнее в – месяц. Теперь придётся уклоняться от звёзд, которые летят в героя, либо парировать розовые. К тому же, остерегайтесь обязательно летающих тарелок, которые будут свободно парить сверху.

Летающие тарелки зелёного цвета будут стрелять своими лазерными лучами, но с определённой периодичностью, благодаря чему можно будет вовремя уклоняться от атак. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Однако тарелки красного цвета будут стрелять в тот момент, когда вы будете попадать под правильную траекторию. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Так что в такие моменты потребуется небольшая форма самолётика, чтобы быстро пролетать под этими всеми атаками. И вот когда нанесёте достаточное количество урона, трудная битва закончится успехом.


Флора


Cagney Carnation – это последний Босс, которого можно пройти в первом игровом мире на островах Инквелл. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной. Чтобы добраться до него, пройдите по мосту после боя с Хильдой Берг и двигайтесь мимо местного смотрителя. Вскоре вы окажитесь около небольшой лужайки, на которой будут расти цветы. Нажмите на эти цветы. Следом начнётся битва.

У этого цветка есть несколько ключевых атак, хотя они все не будут такими опасными, какие были у Хильды Берг и прошлых противников. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Как только вы поймёте, на что именно способен злой цветок, он начнёт увядать буквально на ваших глазах. Пусть противник будет и не столько опасным, но у него будет предостаточно атак, которые смогут сбить с толку.

В конце концов, когда будет нанесено определённое количество урона, цветок впадёт в безумие, после чего сядет своей задницей в грязь и пустит оставшиеся силы на то, чтобы прикончить главного героя. Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия. Из земли в это время неожиданно вылезут колючие корни, а это уже будет значить то, что на протяжении оставшейся игры придётся стоять на оставшихся трёх платформах. Безумный цветок будет обладать одной основной и одной вспомогательной атакой на этой стадии.

  • Способность – Атака платформ. В такие моменты безумный цветок запускает свои корни к двум из трёх платформ, что будет служить знаком того, что Босс начинает атаковать. В это время вам необходимо как можно быстрее перебраться на платформу, которая остаётся безопасной и уже на ней дожидаться того момента, когда остальные платформы окажутся свободными. На данной стадии это основная атака Босса. Вообще лучше придерживаться центральной платформы, потому что оттуда легче перебраться на любую другую платформу.
  • Способность – Стрельба пыльцой. В этом время Босс стреляет в главного героя своей цветочной пыльцой. Вам же жизненноважно уворачиваться от этой пыльцы, либо парировать её, если попадается пыльца, окрашенная розовым цветом.

И как только удастся уклониться от всей пыльцы и всех семян, а также будет нанесено достаточное количество урона, с Боссом будет покончено. Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт. Так что после победы вы наконец-таки сможете перебраться в следующий игровой мир с новыми Боссами и уровнями.

Уровень под названием «Sugarland Shimmy» с новым Боссом находится во второй половине/части островов Инквелл, внутри парка развлечений. Чтобы запустить этот бой, необходимо кликнуть на вполне тематический дом с левой стороны от прохода, который ведёт на ярмарочную площадь. От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете. На этот раз вам предстоит сразиться с разнообразными опасными сладостями и злобно настроенной баронессой фон Бонбон. И, как обычно, сражение будет разделено на несколько стадий.

Первая студия будет сложной, потому что предстоит сразиться с тремя из пяти минибоссов. На этот раз давать фору главному герою в начале игры не будет. Придётся сразу сразиться с демонами, которые вселились в самые разные сладости. Все эти сладости будет призывать, собственно, сама баронесса, а каждый новый противник будет обладать собственным стилем атаки и способом передвижения.

  • Мини-босс: «Candy Corn». Этот противник представлен в виде сладкой кукурузы. Двигаться он будет по прямым линиями с левой стороны в правую, при этом он время от времени будет подниматься вверху, а после опускаться вниз. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете. Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. Любое соприкосновение с этим противником – опасно, потому что это нанесёт урон герою. Однако будет возможность воспользоваться летающей в небе платформой, которая представлена в виде конфеты. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны. Также можно воспользоваться своевременным рывком, который позволит перепрыгнуть через противника. Хотя и это ещё не всё, потому что миновать опасную сладкую кукурузу можно ещё и просто пробежав под ней. Помимо своих опасных движений, мини-босс будет призывать ещё свои маленькие идентичные версии: они будут перемещаться по локации вниз и вверх. Из-за движений мелкой призванной кукурузы будет труднее совершать прыжки и уклонения, потому что появится шанс того, что героя смогут зацепить.
  • Мини-Босс: «Кекс». Этот противник, как правило, будет прыгать в воздух, а после врезаться со всей силы в землю. В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. Причём после удара о землю, образуется большая лужа, которая по размерам сравнительно с начальной толщиной Босса. Чтобы успешно противостоять этому противнику, необходимо быть расположенным от противника как можно дальше, наблюдая за всеми прыжками со стороны.
  • Мини-Босс: «Pac-man». Этот шар будет двигаться строго слева -> вправо и справа -> влево, попутно щёлкая своей большой пастью. Также шар сможет парить в воздухе. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации. Так что вам следует избегать и больших, и маленьких шариков. Обязательно воспользуйтесь парящей платформой сладостей, которая позволит перепрыгнуть через противника, при этом, не забывая атаковать его.
  • Мини-Босс: «Jawbreaker». Скорее всего, этот противник окажется самым проблематичным, потому что он будет преследовать главного героя по всему экрану, а второй, меньший противник, будет двигаться следом за ним, придерживаясь его спины. Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры. Чтобы одолеть этого Босса, необходимо отбегать на приличное расстояние, которое даст достаточно времени для того, чтобы создать разрыв, обернуться и несколько раз выстрелить по противнику. После этого следует перепрыгнуть через противника, а далее создать приличную дистанцию между главным героем и противником, чтобы в очередной раз повторить вышеупомянутый процесс нападения.
  • Мини-Босс: «Вафля». Хотя вафля и будет летать по строго намеченному кругу на арене, но всё равно движение на первый взгляд покажется хаотичным. И, как обычно, при соприкосновении с противником главный герой будет получать урон. После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Однако помимо этого, вафля будет частенько тормозить и на месте взрываться, стреляя тем самым после взрыва в каждом направлении особыми снарядами перед тем, как собрать их снова и проделать то же самое. Так что постарайтесь держаться как можно дальше от атак вафли и стрелять по её центральной части в те моменты боя, когда она становится совершенно неподвижной, а таких моментов будет предостаточно.

Но это ещё не всё. Потому что каждый раз, кого вы будете убивать кого-нибудь из этих Боссов, будет появляться другой. Ещё после победы над Боссом будет время от времени появляться странное создание с мечом в руках, которое будет бежать справа -> налево. Причём это создание может иметь как зелёный, так и розовый цвет. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место). Во втором случае странное существо рекомендую постараться парировать, чтобы получить приятный бонус. Поэтому либо монстра с мечом перепрыгиваете, либо уничтожаете при помощи обычной атаки.

Однако учтите, что соприкосновение с монстром нанесёт главному герою определённое количество урона. Как только одолеете второго мини-Босса, Баронесса начнёт время от времени стрелять по главному герою из своего большого замка Летящие в героя снаряды, в свою очередь, можно как уничтожить, так и парировать (если будет такая возможность). После того, как трое случайных противников будут уничтожены, начнётся вторая стадия сражения.

Когда Баронесса залезет на вершину замка, тогда это и будет значить то, что началась финальная, вторая стадия боя. Замок в свою очередь оживёт и начнёт двигаться в левую сторону. Он начнёт стремительно преследовать главного героя, поэтому сражение окажется куда более динамичным. Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию. На второй стадии очень важно избегать основных атак – летающих вращающихся голов. Голова полетит и после остановится строго там, где главный герой будет стоять на момент атаки, продолжая при этом вращаться. После этого голова несколько раз переместится вперёд-назад, а затем сразу вернётся обратно к Баронессе.

Также стоит обратить своё внимание на большую и круглую конфету, которая будет перекатываться по нижней части вашего экрана. Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт. Она будет иметь розовый цвет, поэтому её можно будет парировать, чтобы пополнить энергию героя для специальной атаки.

В конце концов, в ходе боя будет летать в небе платформа, которая представляет собой форму конфету. Так вот это платформой следует воспользоваться для того, чтобы воспользоваться прямой атакой по Боссу, который прячется в замке. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия. Будьте внимательными, уклоняйтесь от летающей головы, стреляйте по противнику и вскоре Баронесса будет повержена вами.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий