Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 36641 :)
Войти или Зарегистрироваться
Превью

Fear the Wolves — это еще одна игра в жанре «королевской битвы», но с добавлением сталкерской тематики. В бете тесте было много схваток с дикими животными, радиацией и техническими проблемами, ну а сейчас можно увидеть, чем закончились планы студии Vostok Games выстрелить в своем проекте сразу благодаря двум популярным темам в нынешней игровой индустрии: наиболее трендовом жанре последних двух лет и всеми любимом мире Сталкера.

Пару слов о разработчиках игры и их прошлых проектах

Vostok Games является украинской студией, которая была основана в 2012 году и базируется в Киеве. За плечами компании есть только одна игра Survarium, которая вышла в 2014 году и распространялась по системе Free-to-play. Игра представляет собой сетевой шутер от первого лица с элементами ролевой игры и RPG, а также сильно напоминала по сюжету и стилистике знаменитую серию S.T.A.L.K.E.R. Нынешний проект студии Fear the Wolves также стилистически схож с этой серией, но по части геймплея сильно отличается от прошлой игры Vostok Games.

Fear the Wolves превью

Fear the Wolves и “королевская битва”

Если такие игры как Fortnite и PUBG для вас не пустые слова, то концепцию “королевской битвы” вы хорошо знаете. Здесь все обустроено по той же схеме, только вместо обычных локаций или мультяшных карт перед вами легендарный Чернобыль размером 25 квадратных километров. Вас сбрасывают туда на вертолете, а потом вы тут же должны подобрать экипировку с оружием и уже можно смело идти в бой. Принцип подобного режима прост и понятен, так что перейдем к самой игре.

Что может предложить Fear The Wolves в отличие от своих прямых и многочисленных конкурентов по жанру? Самое первое - локации. Все знаменитые места мертвого Чернобыля в виде заброшенного города и нескольких деревень, рыжего леса и легендарной ЧАЭС — все это Vostok Games правильно использует, играя на чувствах геймеров. На большой карте присутствуют эти знаменитые места, но группируются порой абсолютно нелогично. Однако, подобных известных мест много, а их исследование на предмет очередного набора экипировки или оружия с патронами возвращает нас в былые времена Сталкера, что многим может сильно понравиться.

Fear the Wolves превью

Добавленные механики

Разумеется, Чернобыль не был бы им самим без наличия аномальных зон и высокого уровня радиации, не так ли? Здесь разработчики также не стали отходить от канонов и два подобных явления прекрасно используются в рамках режима «королевской битвы».

Например, та же радиация является аналогом шторма в Fortnite или смертельной областью в PUBG, но в данной игре она работает немного по-другому. Вся локация делится на определенные области, и радиация возникает на одной из них случайным образом. Тем самым, узнать какое место будет для вас безопасным и где появится радиация в Fear the Wolves в разы сложнее.

Возможна такая ситуация, когда игрок отрезан радиацией от одной зоны и имеет лишь узкий проход к другой. Подобные небольшие корректировки в игровой процесс дают возможность ощутить уже приевшуюся “королевскую битву” совсем по-иному: необходимо быстро действовать, а случайностей и неожиданностей в игре происходит гораздо меньше. Сама радиация распространяется по конкретному участку в два шага. Первый шаг предупредительный, а второй уже приводит к летальному исходу. У игрока есть время в период предупредительного этапа быстро уйти с локации, пока он не стал жертвой радиации, однако, предупредительный этап длится всего десяток секунд, поэтому нужно будет сильно спешить если хотите выжить.

Fear the Wolves превью

Аномалии в данной игре имеют более обыденный вид. Появляются они совершенно случайно и воздействуют на игрока как угодно: закрыть вас в доме где вы прячетесь или просто убить по дороге. Таким образом, нужно помимо того, что оглядываться вокруг себя высматривая противников, также и регулярно смотреть вниз, чтобы случайно не угодить в ловушку очередной аномалии. Наиболее часто они встречаются на дорогах и в полях, где нещадно уничтожают особо невнимательных игроков. Распознать аномалии можно по дрожанию воздуха и характерным полям.

Особенности погоды, которые не так давно появились в PUBG есть и здесь. Погода в игре самая разная: яркое солнце, сильный туман или проливной дождь. Разработчики также планируют в будущем добавить шторм. Интересным аспектом является возможность наблюдателей, которые уже вылетели из игры голосовать какая будет в игре погода у оставшихся игроков. Так что при желании можно отыграться за свою смерить в игре и создать для других игроков наиболее неудобную погоду.

Fear the Wolves превью

В название игры не просто так стоят волки – именно эти звери будут вести охоты на людей, пока те спасаются от радиации и убивают друг друга. Волки будут преследовать вас с появления на локации. Так что если удача будет не на вашей стороне, то можно запросто оказаться в паре метров от стаи волков, которая тут же вас разорвет. Однако, волков в игре легко убить даже с самого слабого пистолета, да и особой хитростью и тактикой нападения они не блещут.

В итоге мы имеем то, что разработчики из Vostok Games неплохо обновила всеми привычный жанр, добавив в него несколько собственных механик и взяв в виде декораций так любимый нашими геймерами Чернобыль. Однако, во время бета-тестирования в игре было и много минусов, которые наглядно показали почему проект не дошел еще даже до раннего доступа.

В чем проблемы игры?

Хоть и в игре чувствуется атмосфера той самой “Зоны отчуждения”, все же ряда элементов дизайна и более детальной проработки не хватает. В игре много локаций, который закинули на карту, но все они смотрятся неплохо. Здесь вам и убитая радиацией природа, и безлюдные заводы, дома, склады и прочие атрибуты давно вымершего города. Хоть и окружение в данной игре смотрится довольно неплохо, про текстуры то же самое сказать нельзя. Создатели игры решили не идти на риски в плане подбора игрового движка и остановили свой выбор на Unreal Engine 4, что создает потенциал на обновление графической части игры в ближайшем будущем.

Если говорить про другие моменты игры, то та же механика стрельбы в Fear The Wolves смотрится не очень и имеет серьезные недостатки. Любой ствол в игре можно перестрелять рядовым пистолетом, а если у того будет еще и глушитель с прицелом, то легко можно обойтись и без какого-либо другого вооружения, что, разумеется, очень неправильно.

Fear the Wolves превью

Однако, даже при все вышесказанном ключевые проблемы Fear the Wolves далеко не в этом. Текстуры и графику можно поправить, а стрельбу доработать в ближайших обновлениях. Улучшить ИИ и сделать тех же волков более хитрыми не так легко, но при желании тоже можно. Любители серии S.T.A.L.K.E.R. переживут и это, отчасти потому, что в их любимой игре все это присутствовало.

Ключевой недостаток

Fear The Wolves имеет потенциал стать очень хорошей игрой и неплохим конкурентом для той же PUBG или Fortnite, если бы не один существенный момент. Прошлая игра студии - Survarium очень сильно запятнал репутацию Vostok Games. И к большому сожалению данная история повторяется вновь. К сожалению, это так!

Нас долго кормили сказками про великолепный внутренний мир с обилием квестов в легендарную “зону”, каждый из которых вам запомнится надолго. Были и разговоры про клановую активность в игре и прочие интересные и ожидаемые нововведения. Но всего этого нет! Целых 6 лет создатели игры потратили на разработку и не довели проект даже до уровня хорошей беты, а уже в раннем доступе ввели так много всем надоевшего платного контента, что победить без дополнительных денежных средств в Fear the Wolves стало просто нереально.

И даже не выполнив хоть часть обещаний, создатели игры все бросили и стали делать более трендовый проект, который сейчас может стать популярным и востребованным. Согласитесь, такой подход мало кому понравится.

В заключение

В текущий момент, Vostok Games планирует расположить к себе ту аудиторию, часть которой любит «королевские битвы», а часть без ума от «сталкера». И очень маловероятно, что подобную идею ждет успех. Может быть некоторые игроки и будут не против во время ожидания выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 чуть пострелять на локациях Fear The Wolves, но того потенциала, который даст возможность игре конкурировать с лидерами жанра Королевской Битвы она, к большому сожалению, не имеет.

Вероятно, данная игра от Vostok Games все-таки получит небольшую аудиторию если неплохо себя покажет после раннего доступа, но в текущий момент данное творение разработчиков выглядит как попытка быстро сделать на коленке игру популярного жанра и так же быстро получить с нее хороший доход, пока сам жанр находится на пике популярности и не начал надоедать геймерам. И подобный подход очень неправильный, хоть и потенциал у проекта имеется.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий