Обзоры
Titanfall. Обзор игры
Обзоры Titanfall

Titanfall. Обзор игры

2014-04-06 13:56:15
3012
Titanfall - это та игра, которая с первой демонстрации смогла поразить и заставить ее ожидать, а если заглянуть в состав Respawn Entertainment, то ожидания еще больше обостряются, ведь там ребята из Infinity Ward, которые в свое время сделали революционную Modern Warfare, и некоторые геймеры сразу дали Titanfall такое ужасное звание, как "убийца Call of Duty", а учитывая прошлое Respawn, они это умеют. Будет Titanfall убийцей или нет, увидим в ноябре, но вот оказалась ли игра революционной, узнаете из нашего обзора.


Чтобы закрыть распространенный вопрос, скажем сразу: одинокой кампании в Titanfall нет. Однако, кнопочка "Сюжетная кампания" присутствует. Это обычный мультиплеерный матч, только в начале покажут небольшую кат-сцену и в течение матча будет большое количество диалога, который, скорее всего, вы пропустите мимо ушей, учитывая то, что будет происходить во время игры. Кампания призвана ознакомить игрока со вселенной и более - менее объяснить, кто такие IMC, ополченцы и спектры, и не более. Хотя нам будут намекать, что в будущем, в продолжении, нас ждет эпическая история, но не сейчас, поэтому переходим к тому, за что следует покупать игру - к мультиплееру.

Хотя Titanfall с самого меню напоминает Modern Warfare, своей механикой сильно отличается. Здесь вам двойные прыжки, бег по стенам, титаны с падающими головами, различные футуристические штуки типа умного пистолета и невидимости, а также десятки ботов. Да-да, в мультиплеере есть много ботов, и они не заменяют игроков, а является частью игры.


Все, что бегает и стреляет, делится на спектров - это вспомогательные работы, обычных пехотинцев и пилотов, в роли которых мы выступаем. Боты не упрощают игру, а добавляют зрелищности, то есть во время матча можно заметить скриптовые сценки, где боты взаимодействуют между собой. А еще в них просто весело стрелять, за это еще и уменьшается время до вызова титана, и новеньким с этими ботами легче привыкнуть в игре.

Вообще разработчики очень хорошо позаботились о новичках. Перед первым матчем игра разжует каждый элемент настолько, насколько это возможно, поэтому, если хотите сыграть хорошую и динамическую стрилянку в онлайне, то Titanfall - это хорошее начало.


В Titanfall с режимами и оружием довольно бедновато. Режимов есть всего 5, и из них 2 - это разновидности командного боя, дальше такая классика, как захват точек и флажка и еще "Последний титан", в котором нужно перебить всех титанов противника и сохранить хотя бы одного титана в собственной команде.

Основного оружия всего 10 единиц, 4 против титанов, 3 вспомогательных пистолета и... все. Нет разделения на автоматы, дробовики или снайперки, как в Call of Duty. Должны исправить эту скромность интересные аксессуары и модули, но их тоже мало, только 3 вида прицелов и 3, а то и 2 модуля в виде глушителя и большей емкости магазина, вот и все разнообразие и никаких раскрасок для стволов.

Учитывая, что события разворачиваются в далеком будущем, и человечество научилось делать прыжки в гиперпространство, почему-то новые виды оружия ограничились разумным пистолетом с автонаведенням и 3-я видами протититановых пушек. С другой стороны, хотя оружия мало, но проделаны они хорошо. Каждое оружие ощущается по-разному, что позволяет под каждый режим и карту подбирать различное снаряжение.

Так и с режимами. Их хоть мало, но играются они интересно, по-новому, и в большинстве это благодаря сбалансированному геймплею и грамотному level-дизайну карт. Карты в Titanfall вообще замечательные, они большие, очень разные и не такие дырявые, как в последний Call of Duty, а еще иногда можно так засмотреться на то, что за пределами карты, что не заметишь, как кто-то пустил вам маленькую пулю в лоб.

У пилотов, разумеется, в снаряженные не только оружие, а еще такие спец-штуки, как гранаты, оригинальностью которых нас не обременяют, также тактические умения типа невидимости, как у хищника, ускорен бега и видение сквозь стены. Перки тоже присутствуют, но и их мало. А еще можно менять пол, что для женской аудитории скорее всего будет приятно.

Чтобы уменьшить эту скромность, в Titanfall присутствуют так называемые "расходные карты". Эти карточки могут давать очень различные эффекты, например получение большего XP, мощного оружия, длительного заряда невидимости, вызова титана и т.п.. За матч вы сможете взять только 3 карты и каждая из них действует до тех пор, пока кто-то вас не обольет свинцом, и как правило, такая дрянь всегда найдется. "Расходные карты", можно сказать, заставят готовиться к матчу, выбирая их под собственное снаряжение, карту и режим, поскольку с ними можно хорошо изменить ход игры.

Титаны - это, наверное, то, что больше всего заинтересовало при анонсе Titanfall. Как ни странно, до финальной версии они дожили и их есть 3 вида, быстрый, но уязвимый Страйдер, бронированный, но медленный Огр и золотая серединка Атлас. Титаны имеют собственное снаряжение, как у пилотов, основное оружие, тактические умения, спец-вкусности, 2 слота перков и выбор этого оружия тоже невелик. Но больше всего не хватает возможностей как-то выделить своего титана, изменив текстуру, добавив некую эмблему, в конце концов, назвав его. Да, это не влияет на игру, но все равно было бы приятно как-то выделиться.


Очень хорошо, что титаны не являются каким-то дефицитом во время матча, его могут получить все и несколько раз за игру, а появляются они каждые 3-4 минуты, и как мы уже говорили, убивая ботов, пилотов и титанов, это время уменьшается. Когда вы уже получили своего долгожданного титана, не надейтесь, что вы в нем будете в безопасности и сможете давить всех пилотов, потому что у каждого титана есть слабое место - спина, и если какому-то игроку получится залезть на вашего робота, а он, т.е. титан, не будет оснащен электрическим дымом, ну тогда вам придется вылезать из титана, чтобы отогнать противника. Короче говоря, титаны не ставят пилотов на второй план, и каждый пилот без проблем может уничтожить нескольких титанов.

Многих еще интересовало, как там дела у Titanfall с графикой. Графика действительно до Next-GEN не дотягивает, но всю вину можем сбросить на Source Engine, все же двигатель уже не такой свежий. Хотя разработчики изрядно повыжимали соки из него, и в результате игра выглядит приятно, по крайней мере приятнее, чем последняя CoD. Еще приятно поразила оптимизация, игра довольно неплохо идет на слабых системах. Главное, чтобы было 4 ГБ оперативной и 64-и битная ОС. Правда в некоторых кат-сценах бывают просто ужасные текстуры. Ну ребята с Respawn, ну где же так можно было схалявить ?

Многие обратили внимание на то, что Titanfall занимает целых 50 ГБ на харде. Из них 30 - это лишь звуки. Сделано это, чтобы игра лучше шла на ПК с 2 - ядерными процессорами, поэтому не ждите чего-то невероятного от них, хотя все, что происходит, слушать приятно, не Battlefield, конечно, но убедительно и ненадоедливо.


Мы хоть и говорим, что вот здесь этого мало и этого мало, а еще там текстурка некрасивая, но все же игру мы рекомендуем. Почему? Потому что давно нам не давали хороших идейно свежих FPS. Конечно, были интересные шутеры типа MAG, который собирал за раз до 256 игроков, или Brink, в котором в принципе тоже вертикальный геймплей, но в этих играх реализация была далека от совершенства. Зато в Titanfall хоть и мало определенного контента, но игра максимально сбалансированная и отполированная во всем. На картах расставлено все так, чтобы пилотам было понятно и удобно передвигаться, чтобы титанам не было тесно и они не мешали пилотам ; нет таких вещей, которые ужасно раздражали и отражали желание в это играть.

Каждая схватка всегда драйвовая, в начале это обычная перестрелка, затем появляются титаны, которые изрядно могут изменить ход игры, и если вы все же проиграете, игра становится еще более напряженной, поскольку за вами прилетает космический корабль и вам нужно вовремя к нему добежать и при этом выжить.

Не ждите от Titanfall революции, игра идейно свежая, имеет интересный сетинг, вертикальный геймплей, титанов, постановку перепалок, но серьезный переворот в жанре вы не заметите. Однако, сука, игра у нас и так не дешевая, учитывая, что это только мультиплеер, а нам уже предлагают Season Pass по цене игры, ну, это уже слишком, согласитесь. Но если не учитывать это, то думаем, вы и так все поняли - GameAwards рекомендует.
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий
  • Jegor102
    20:53, 10 апреля 2014г.
    Нравится 1 0 Не нравится
     Оружия вполне нормальное количество. В любом мультиплеере, даже с десятками стволов, игроки обычно пользуются от силы пятью самыми удобными. Главное, как уже было отмечено, что игра отполирована до блеска.
  • tale
    11:40, 11 апреля 2014г.
    Нравится 0 0 Не нравится
      Игруха огонь. Играем с другом, веселья море. Всем советую, поверьте не пожалеете, это того стоит.