Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 27691 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

В серии Darksiders игрокам уже удалось поиграть за Войну и Смерть. И в роли каждого из них приходилось каждый раз устраивать взбучку ангелам и демонам. Однако ирония заключается в том, что эта адская парочка стала не только предвестниками конца света, но и ещё вдобавок ко всему предвестниками банкротства для компании THQ. Но до закрытия дело не дошло, потому что права на серию выкупила компания Nordic Games, нынче теперь известная в качестве THQ Nordic.



Главная героиня


Darksiders3. Дата

Во вселенной серии Darksiders 3 в тени остались лишь два всадника – это Ярость и Раздор. А вот каноничные кавалеристы вроде Голода и Чумы ещё на момент разработки первой части остались в стороне. Поэтому пока товарищ Война незаслуженно сидит в кандалах темницы, а его верный братец Смерть старается отыскать способ оправдать его, за дело теперь берётся их сестра – Ярость. Так что задача по восстановлению баланса между добром и злом ложится на её хрупкие женские плечи, поэтому героиня спускается на Землю, чтобы разобраться со смертными грехами. Разработчики описывают Ярость, как смесь Женщины-кошки и Кратоса. Девушка ловка, быстрая и вообще у неё «шикарная причёска».

«Каждый сантиметр окружения органично вписывается в игровой мир Darksiders 3».


Окружающий мир


Darksiders 3. Выход

Окружающий мир и его внешний вид будет определяться в первую очередь тем, какой босс царствует в той или иной части локации. Так что по виду можно будет заранее догадаться, какой именно смертный грех или же любой другой босс «подмял» под себя данную часть пространства. Например, представленная локация «Небеса» полностью пронизана разного рода корнями и ветвями, которые тянутся от гигантского дерева. По ним можно будет даже в какой-то мере ориентироваться, потому что чем ближе вы будете приближаться к центру всей этой «рассады», тем массивней будут становиться окружающие объекты. И хотя локация «Небеса» представляет собой мирную локацию, будет предостаточно и тех, где опасность подстерегает главную героиню на каждом шагу.

«Если пересмотреть ролик к первой части, тогда можно заметить всадницу с хлыстом». 


Соответствуя серии


Darksiders 3. Дата выхода

«Нам первый взгляд может показаться, что третья часть выглядит слишком мультяшной в связи с движком, хотя на деле это совсем не так».

Вообще, чего ждут от новой части? Для начала игроки ждут всяких загадок, головоломок и пазлов. Поэтому если в Darksiders 3 присутствует пазл, тогда он должен органично вписываться в окружающий мир, а не быть простой и банальной искусственной нелогической ловушкой, которую приготовил для героини неизвестный злодей за кадром.

Принцип логичной цепочки должен быть такой же, как и в игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая вывела серию на совершенно новый уровень. В игре всё должно быть естественным, а противники должны, как и положено, жить в этом мире, а не выпрыгивать непонятно откуда  на героиню. В игре не обойдётся без разного рода вещей и коллекционных предметов, но всяких сундуков, которые даже теоретически не вписываются в местный интерьер, не будет.

Разработчики стараются придерживаться именно такой идеи, поэтому такая задумка влияет на каждый уровень и на мир, который предстанет перед своим игроком без единого загрузочного экрана. Поэтому если вы банально спускаетесь на условном «лифте» в какую-нибудь новую локацию, тогда старая будет над головой. Разные части открытого мира Darksiders 3 логично переплетаются между друг другом.

«Иногда кажется, что весь мир – это одно огромное подземелье». 

Взаимосвязаны между собой и подземелья, поэтому иногда складывается впечатление, что весь мир Darksiders 3 – это просто одно огромное подземелье. А вот развитие сюжетной линии остаётся полностью линейным, хотя с хронологией будет не всё также просто. Суть в том, что события игры разворачиваются примерно в такое же время, что и события Darksiders 2. Поэтому братец Смерть всё же где-то там далеко, а Война тем временем пленён Обугленным Советом. В это же время из темницы на момент Апокалипсиса вырываются семь смертных грехов, поэтому Ярость отправляется на Землю, чтобы разобраться с этим бардаком.

В демонстрационной версии игры был представлен лишь один смертный грех – Уныние. Уныние представляет собой огромного жука, которого таскали жуки поменьше на стуле, что хорошо характеризует этот грех. И как я упоминал выше: каждая локация, так или иначе, будет олицетворять проживающего тут босса.


Боевая система и дизайн


Игра Darksiders 3

«Отхлестала жука своим хлыстом – и всё? А где БДСМ? Где же ярость? Где вырывание лапок и геноцид жуков?».

Благодаря тому, что игра создаётся на основе движка «Unreal», внешний вид, например, воды, лавы и освещение в целом – улучшено. К тому же, в Darksiders 3 будет бережно сохранён уникальный визуальный стиль, но при этом игроки получат намного больше возможностей в плане вертикального перемещения. Такое решение связано с тем, что появилась обновлённая боевая система. Боевая система по-прежнему остаётся сложной и очень динамичной, но скорость героини будет чем-то средним между темпом в первой и во второй части. Демонстрационная версия показала, что она выглядит менее наигранной и теперь более естественной, в отличие от предыдущих частей серии. Тем не менее, от Darksiders 3, прежде всего, ждут жестоких и динамичных сражений.

Разработчики утверждают, что Ярость – это некий архетип мага. Поэтому по задумке она будет в большей степени полагаться на свои магические умения. В конце концов, у неё даже есть волшебный хлыст. Кроме того, Ярость, как Война и Смерть, будет обладать своей уникальной формой для перевоплощения. В конце концов, несмотря на своё имя, девушка будет более покорна и не такой эмоциональной по отношению к Обугленному Совету, как её братья.


Задания и элементы RPG


Darksiders 3. Превью

«Darksiders 3 – это первая игра в серии на основе движка Unreal».

Что же касается элементов RPG, то их в Darksiders 3 будет намного меньше, чем в прошлых играх серии. В первую очередь это связано с тем, как утверждают создатели, что в Darksiders 2 пытались создать игру с огромным открытым миром и это пошло второй части в недостатки. Поэтому в новой игре авторы полностью изменили свой подход не только к дизайну, но и к игровому процессу в целом. Размеры мира от этого не пострадают, поскольку самое главное, на что делают ставку авторы – разнообразие. Основные действия будут разворачиваться на Земле, но в связи с Апокалипсисом она настолько изменилась, что скучать игрокам точно не придётся.


В итоге


Darksiders 3 – это приятная новость, которая связана с продолжением серии, да ещё и с теми же разработчиками. Визуальный стиль игры – шикарный. Много крови, трупов, огня, демонов и ангелов. Остаётся надеяться, что в основном третья часть будет соответствовать первой, где присутствовали затянутые и замедленные бои с самыми сочными фаталити. Тем не менее, это вовсе не значит то, что вторая часть оказалась неудачной – наоборот. Ещё бы хотелось, чтобы для третьей части выпустили отличный саундтрек, как и до этого. В целом, Darksiders 3 полна перспектив и на данный момент не вызывает никаких опасений, поэтому многие ждут выход этой игры и хотя бы какие-нибудь подробности с большим нетерпением.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий