Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 27691 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Всё-таки самое значимое событие на прошедшей выставке «BlizzCon 2017» заключалось в анонсе нового масштабного дополнения для кампании World of Warcraft под названием «Battle for Azeroth». При этом только вдумайтесь – World of Warcraft уже целых 13 лет. И чего за это время только не произошло во вселенной игры: Орда и Альянс встретились с древними богами, остановили Артаса, пережили жуткий катаклизм, открыли новые земли в виде Пандарии и многое другое. Однако самое важное то, что в течение всего этого времени междоусобные войны между Альянсом и Ордой постепенно уходили на задний план.

Сейчас в мире WoW идёт кровопролитная война, в ходе которой представители Альянса и Орды всеми силами пытаются остановить вторжение падшего титана Саргераса в Азерот. Тем не менее, совсем скоро и это дополнение уйдёт на задний план, поэтому авторы решили, что пора давним врагам вновь вспомнить старые обиды и вцепиться друг другу в глотку, чтобы началась новая эра, а именно – эра «Битвы за Азерот».


Ответный удар?


World of Warcraft: Battle for Azeroth. Превью

На самом деле тема для следующего дополнения была вполне очевидна. Ведь Саргерас был побеждён, а более серьёзного врага представить сложно. Кто ещё может уничтожать целые миры? Поэтому после смерти самого сильного врага сюжет для следующего дополнения можно было придумать лишь на основе старой вражды между Альянсом и Ордой. К тому неизвестно, что произошло, почему союзники вспомнили старые обиды, да и кто первый нанесёт непоправимый удар: Орда по Тельдрассилу или Альянс по Лордерону. Тем не менее, точно известно, что войны уже никак не избежать, но за то победитель точно получит полную власть над Азеротом.

В первом потрясающем анимационном трейлере к World of Warcraft: Battle for Azeroth показали как войска Альянса осаждают Подгород, который принадлежит Орде. И неизвестно, что стало причиной нападения. Впрочем, как и то, почему Орда сожгла мировое древо Тельдрассил – родной дом ночных эльфов.

На фоне пылающего мирового древа можно заметить силуэт Сильваны Ветрокрылой. Поэтому, возможно, именно это событие и подвигло Альянс на столь радикальные меры в виде нападения на Лордерон. Тем не менее, это пока что всего лишь догадки, ведь разработчики пока что не дают никаких комментариев по этому поводу.


Новые континенты


World of Warcraft: Battle for Azeroth. Что нового?

В World of Warcraft: Battle for Azeroth добавят два континента, которые по своей стилистике и наполнению, неповторимы. Например, континент под названием «Кул-Тирас» – это старое королевство людей и одновременно самая сильная морская империя. Правят этим континентом четыре династии, а у каждой династии – свои проблемы. Поэтому чтобы заручиться поддержкой этих правителей в грядущей войне, игрокам предстоит для начала помочь им решить свои проблемы. Материк Кул-Тирас будет разделён на три больших региона: Долина Штормсонг, Тирагардское Поморье и Друствар.

Прекрасной зелёной Долиной Штормсонг правит династия Штормсонгов. Этот народ, словно фанатики поклоняются морю и всему, что с этим связано. Религиозные лидеры этого дома – это морские жрецы, благодаря которым, собственно, процветает абсолютно весь флот. Каждую деталь судна освещают и к такому процессу относятся максимально серьёзно. А жители этой территории противостоят тёмным силами, которые поднимаются из морских пучин.

Тирагардское Поморье – это столица всего материка, а центральным городом Кул-Тираса управляет дом Катерины Праудмур, которая приходится матерью Джайны – величайшей волшебницы Азерота. Основная проблема этой части территории заключается в регулярных нападениях пиратов.

Друстваром правит лорд и леди Уэйнкрест, но суть проблемы заключается в том, что их давно никто не видел, а поставки основных товаров уже давным-давно прекратились. По сюжету окажется, что земля Друствара ныне проклята.

Второй материк, который появится в грядущем масштабном дополнении – Зандалар. Зандалар – это место обитания троллей, которые также владеют мощным флотом, поэтому это и делает их самыми желанными союзниками Орды в грядущей битве за Азерот. Но перед тем, как представители Орды смогут заручиться их поддержкой, им также придётся помочь и навести на материке порядок. Территория Зандалара разделена на три ключевые области: Вол`дун, Назмир и Залдазар.

Вол`дун – это огромная скалистая пустыня, на которую ссылают всех неугодных преступников. Помимо красивого дизайна и атмосферы, именно на этой территории игроки впервые встретятся с новой расой, которые называют себя «Вульпера» – эдакие люди-лисы, нуждающиеся в помощи.

Назмир – это просто топь, которая образовалась ещё со времён Катаклизма, поэтому постепенно с того времени погружается в море. На этой территории будут проживать тролли крови, которых придётся победить, заручившись помощью полубогов-лоа. К тому же, в этой локации можно будет открыть нового верхового питомца (лягушку) и раскрыть секреты древних титанов.

И, наконец, Зулдазар – столица и главный дом троллей. Эту территорию будут атаковать не только враги извне, но и ещё внутри. Основная задача игроков – не допустить того, чтобы империя троллей развалилась. В ходе прохождения вы познакомитесь с вождём, его дочерью и узнаете о предстоящем восстании. Вдобавок ко всему жители находятся под угрозой, ведь тролли крови атакую с севера. Поэтому придётся провести расследование, которое приведёт в самое сердце столицы.

В конце концов, авторы также заявили о том, что они в «Битве за Азерот» хотят больше рассказать о жизни Сильваны, Джайны, Тралла, Андуина и даже о жизни покойного Вол`Джина. Таким образом, если в дополнении «Легион» авторы поведали об истории Иллидана, то теперь они хотят до конца раскрыть остальных значимых персонажей в истории игры.


Уровни и новые расы


WoW Battle for Azeroth. Превью

Максимальный уровень в World of Warcraft: Battle for Azeroth повысится до 120. Самое значимое нововведение в механике игры теперь заключается в «Масштабировании уровней». Эта механика отныне будет работать абсолютно во всём игровом мире, но, разумеется, с кое-какими ограничениями. Так в регионах будет определён минимальный и максимальный уровень, к примеру, с 10-го по 60-й или же с 40-го по 60-й. Цель новой механики заключается в том, что разработчики хотят дать выбор игрокам, набирая уровень строго в той местности, на которой они этого хотят. То же самое касается наград и подземелий. Новая механика появится в обновлении 7.3.5.

Игроки будут вольны сами решать, какие проблемы в зонах решать в первую очередь, но, так или иначе, по достижению максимального уровня открывается весь мир, становятся доступны новые мировые задания и эмиссары. Как обычно, в ходе прохождения кампании можно будет встретить  игроков других фракции, поэтому в Кул-Тирасе или Зандаларе предстоит построить парочку важных стратегических аванпостов.

Поскольку Орда и Альянс вновь начинают воевать друг с другом, нужно отыскать новых союзников. И заниматься присоединением должен абсолютно каждый игрок. Помимо этого с 20-го уровня будут доступны новые и уникальные расы со своей внешностью и умениями, но предварительно их необходимо открыть. Тем не менее, для этого совсем необязательно создавать нового персонажа.

Новое дополнение добавит в игру шесть рас, причём в будущем их количество увеличится, как утверждают сами разработчики. К Орде примкнут: Ночнорождённые эльфы, Зандаларские тролли и таурены Крутогорья. К Альянсу примкнут: эльфы Бездны, Озёрные дренеи и дворфы из клана Чёрного Железа.


Новый артефакт


World of Warcraft: Battle for Azeroth. Описание

После масштабного нападения Легиона, товарищ Магни Бронзобород обратился ко всем героям Азерота с призывом. Теперь игроки должны будут объединиться с новым артефактом в виде амулета под названием «Сердце Азерота». В связи со страданиями и ранами жизненной силы Азерота, наружу просочилась новая могущественная субстанция под названием «Азерит», которую поглощает амулет. Благодаря этой субстанции, амулет получил новые скрытые свойства брони. Суть в том, что новый артефакт, в котором будет представлено новое древо способностей, наделяет своего владельца не случайными характеристиками, а заранее чётко определёнными.


Новый режим


World of Warcraft: Battle for Azeroth. Когда выйдет?

Вдобавок к артефакту, с приходом дополнения появится новый кооперативный режим, рассчитанный на трёх игроков, который называется «Экспедиция на остров». Режим позволит исследовать Великое Море. На новых территориях можно будет найти азерит и многие другие важные ресурсы. Причём острова будут постоянно видоизменяться, что вносит в игровой процесс реиграбельность. На островах будут не только другие экспедиции, но и обычные враги с улучшенным искусственным интеллектом. Разработчики этот режим относят к «PvPvE», поскольку предстоит сразиться не только с обычными NPC, но и с другими игроками.


Новый уровень PvP


Превью Battle for Azeroth

Идея добавить в WoW «Фронты» появилась у разработчиков довольно давно – ещё со времён стратегии Warcraft 3. Фронт представляет собой совместный рейд, который рассчитан на 20-ть игроков. В этих рейдах игрокам предстоит собирать ресурсы, заниматься строительством зданий, обучением войск и штурмом противника до победного конца.

Не обойдётся и без новых арен. На каждом материке будет своя арена, но каждая из них будет завязана на контрольных точках. Сражения будут вестись опять-таки за драгоценный азерит. Новые арены появятся с приходом патча 7.3.5 и будут доступны для всех желающих.

В конце концов, в компании Blizzard решили наконец-таки убрать условное разделение серверов на PvE и PvP. К такому решению они пришли по той причине, что не хотят больше игроков привязывать к определённым локациям. В World of Warcraft: Battle for Azeroth отныне можно будет выбирать отсутствие или же наличие PvP-статуса. Разработчики не хотят игроков лишать контента, если их желание вдруг поменялось на середине игры. Те игроки, которые любят проводить время в PvP-режиме, получат преимущество в плане репутации и опыта. Вдобавок ко всему появятся новые типы PvP-заданий: заказы на убийство на территориях противника, охота за сокровищами и многое другое.


Новые подземелья и рейд


Battle for Azeroth. Превью

С приходом дополнения «Battle for Azeroth» появится 10 новых подземелий. Каждая фракция получит по пять подземелий для прокачки, но все 10 будут доступны лишь после достижения 120 уровня. В подземелья Альянса вошли: «Вольная Гавань» (обитель злодеев и головорезов в Тирагардском Поморье); «Усадьба Уэйкрестов» (фамильное гнездо всех семейств Кул-Тираса, расположенное в Друстваре); «Тол Дагор» (тюрьма на острове, расположенная у берега Кул-Тираса); «Святилище Штормов» (подземелье, связанное со жрецами долины Штормсонг) и «Осада Боралуса» (подземелье, которое предназначено для героев максимального уровня).

Подземелья Орды: «Атал`Дазар» (место захоронения зандаларских королей, в котором обосновалась секта троллей, занимающаяся тёмной магией); «Храм Сетралисс» (храм в Вол`дуне, место обитания змееподобных созданий из расы сетраков); «Подгнильё» (подземелье в Назмире, являющееся источником порчи на материке); «Покой Королей» (гробница древних королей); «Кезан» (подземелье, предназначенное для героев максимального уровня, в котором гоблины начали копаться в недрах Азерота с целью отыскать азерит).

И не обойдётся без нового рейда, который называется «Ульдир». Действие рейда происходят в пирамиде, которая возвышается над материком Зандалар. Давным-давно пирамида была возведена титанами, в которой они держали Древних Богов. В своём время там что-то пошло не так, поэтому место было заброшено и запечатано, но теперь игрокам придётся войти туда, чтобы решить проблемы троллей. Рейд включает в себя восемь новых сильных боссов. Напоследок разработчики сообщили, что после «Битвы за Азерот» игрокам предстоит столкнуться с повелительницей наг – Королевой Азшарой.


В итоге


В целом, «Битва за Азерот» не сильно отличается от прошлых дополнений, потому что вновь игроков ждут десятки подземелий, вновь придётся проходить новые рейды, заниматься прохождением мировых заданий – в общем, всё к чему привыкли игроки за все эти годы. Однако помимо игрового контента, World of Warcraft: Battle for Azeroth внесёт серьёзные изменения в игровой процесс и улучшит многие привычные элементы. Тем не менее, как бы это всё в перспективе красиво не звучало, внимание фанатов всё равно приковано больше к классическим серверам, которые тоже стали большим открытием на выставке.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий