Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 27691 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Начать стоит с того, что за создание игры отвечают те ребята, которые в своё время трудились над боевиком Just Cause и постапокалиптическим экшеном Mad Max. А продолжить тем, что Biomutant – это игра в жанре Action RPG. Тем не менее, новый проект от студии Experiment 101 представляет собой нечто среднее между двумя вышеупомянутыми играми.


Зверь на задних лапах


Biomutant. Превью

«Разработчики заявили о том, что диалоги выстраиваются на основе ранее принятых решений». 

Главный герой – биологический мутант, как гласит, собственно, заголовок игры. Так что игрокам предстоит взять на себя шкурку пушистого существа, которое ходит на своих задних лапах и напоминает чем-то смесь енота и белки (или лисы и белки).

В самом начале прохождения, игра предлагает создать главного героя в редакторе персонажа. Редактор явно заинтересует каждого любителя домашних зверей, потому что в нём можно будет определить цвет меха, нарастить пузо или даже превратить зверька в дистрофика. Можно будет закрутить уши в трубочку, нарастить огромные клыки. Самое главное в этом всём то, что все внешние детали зверька напрямую влияют на то, каким именно будет герой.

В ходе создания персонажа огромную роль играет каждая деталь: низкий зверь или высокий; юркий или же крепкий; щуплый или коренастый. Все детали телосложения будут влиять на базовые параметры: на урон, на здоровье и даже на скорость. К тому же, в Biomutant внешность героя может видоизменяться под воздействием мутаций или окружающей среды.


Не пёс, но тоже верный!


Biomutant. Обзор

«А ещё игра порадует рассказчиком за кадром – единственным персонажем, который будет наделён членораздельной чёткой речью. На протяжении всего прохождения он будет сопровождать своего игрока, излагая ему историю данного мира, не забывая при этом комментировать происходящее на экране и парой даже давая полезные советы, как лучше поступить дальше».

Прочие обитатели мира игры тоже будут представлять собой помесь самых разных зверей. Можно встретить даже сильно изуродованных жизнью, либо потрёпанных в какой-нибудь схватке. Например, на протяжении всей игры главного героя будет сопровождать кузнечик с искусственно вставленными имплантатами. Кузнечик будет помогать в ходе прохождения игры: будет давать полезные советы, будет отправлять на какие-нибудь полезные задания и, парой, принимать участие в бою.


Берегите карму смолоду


Biomutant. Описание игры

Тем не менее, ключевая особенность игры Biomutant, на которой разработчики заостряют своё внимание, заключается в системе кармы «Инь и Ян». Это значит то, что любые ваши сказанные слова, принятые решения и любые совершённые поступки, так или иначе, будут влиять на общий счётчик кармы, определяя, к чему ближе главный герой: к свету или тьме. Чтобы в конце определить, кто же он на самом деле? Герой или, может быть, антигерой?

Не обойдётся, разумеется, без нейтральных реплик. Тем не менее, если разочаруетесь в принятом решении, можно будет пойти другим путём при помощи перезагрузки, меняя реплику – именно так рекомендую делать сами разработчики. Но если со злыми и добрыми поступками/решениями понятно (понятно к чему они приведут – к хорошей или плохой концовке), то вот, что будет в конце, если стараться держаться нейтральной стороны, пока что неизвестно.

«Главный антагонист в игре – некий Волк. Он тоже представляет собой мутанта, но о нём пока что ничего неизвестно. И даже как он выглядит». 

Кроме того, при помощи системы кармы главному герою придётся выстраивать отношения с местными племенами таких же умных зверей. На данный момент известно, что в ходе прохождения игры можно будет присоединиться к одному из шести доступных племён. Причём 3 племени – знаменуют собой добро, другие три – зло. У каждого из шести племён будет свой лидер, со своим собственным уровнем кармы. Поэтому к каждому такому лидеру придётся найти особый подход.  Истреблять эти племенами, либо же объединять – решать только вам. Цель игры – спасти «Древо Жизни» от гибели, либо уничтожить его. К тому же известно, что в игре будет целых десять возможных концовок.  Авторы также отметили, что на прохождение игры Biomutant уйдёт от 10 до 60 часов – всё зависит исключительно от стиля прохождения и степени активности в ходе исследования мира игры.


Окружающий мир


Biomutant. Отзывы

«Не обойдётся в игре без трофеев и снаряжения с характеристиками. К тому же, одежда будет играть важную роль, например, в какой-нибудь заснеженной локации лучше одеться потеплее». 

События и действия игры происходят в открытом мире среди разного рода джунглей, пустошей, островов и гор. Леса будут разнообразны: начиная от пальм и пихт, заканчивая характерной тропической растительностью. Время от времени главного героя с его верным спутником будет забрасывать в полярные стужи, выжженные пустыни, в города и даже бункеры. Причём помимо того, что можно будет перемещаться на своих двух, можно будет также пользоваться разного рода техникой: гидроциклы, глайдеры, воздушные шары. Можно будет даже пользоваться экзоскелетами, деревянными крыльями и реактивными двигателями.

Стилистически игра то напоминает время от времени то постапокалипсис, то стимпанк. Иногда стилистически игра берёт что-то даже из восточных мотивов. Разработчики же называют свою игру «Кунг-фу сказкой», ведь она такая же яркая и пёстрая. А благодаря движку «Unreal Engine 4» в графическом плане игра выглядит красочной, поэтому действительно возникает ощущение некой сказочности.

«Постапокалиптические гидроциклы – отличное средство для гонок по воде».

Тем не менее, многие детали графики связаны с постапокалипсисом: отовсюду из-под земли выплёскивается странная ядовитая масляная жидкость, а кругом разлиты не менее странные пятна, которые главному герою желательно избегать, поскольку они убивают всё живое. Впрочем, именно из-за этого и начинает отмирать Древо Жизни, которое будет играть ключевую роль в сюжетной линии Biomutant.


Игровой процесс


Обзор Biomutant

Геймплей полностью соответствует заявленному жанру игры. Поэтому экшен лаконично сочетается с традиционными и классическими RPG-элементами. Так что в игре будет много знакомых элементов: прокачка главного героя, прохождение заданий, создание оружия и другой различной экипировки, исследование окружающего мира в поисках ценных вещей и, конечно, принятие важных решений, которые, так или иначе, влияют на карму.

«В ходе прохождения вы точно встретитесь с самыми милыми существами в игре – с Ноно. Именно они помогут исцелить Древо Жизни и другие погибшие растения». 


Мутации – часть геймплея


Отзывы Biomutant

Боевая система в Biomutant – не самая хитроумная. Тем не менее, она включает в себя все привычные механики: комбинации атак в ближнем бою, стрельбу из огнестрельного оружия, перекаты и увороты. Вообще боевая система пытается соответствовать элементам реально существующих боевых искусств. Как правило – это кунг-фу.

Разумеется, будут враги, которые неуязвимы для дальних атак до тех пор, пока им не сломаешь какой-нибудь щит в ближнем бою. Щиты могут иметь разные вариации, например, огромные противники, напоминающие орков, пользуются в качестве щитов дубинами. Поэтому до тех пор, пока главный герой не сломает этот кусок бревна на мелкие деревяшки, одолеть громилу не получится. Благодаря демо-версии игры удалось оценить и слоу-мо-вставки, которые неплохо разбавляют игровой процесс.

«Время от времени придётся лезть в мрачные бункеры, внутри которых обитают самые опасные мутировавшие жуки». 

Комбинированные атаки включают в себя типичные рывки, распрыжки и другие привычные элементы слэшеров. Тем не менее, важно в боевой системе не это, а мутации. Именно мутации являются ключевой особенностью боевой системы в Biomutant. Благодаря мутациям можно изменить героя, прибавить ему какие-нибудь уникальные способности, но учтите, что вместе с этим герой меняется и физически. Например, у мохнатого зверька могут вырасти огромные когти, либо, не менее, смертоносный шипастый хвост, а сильное воздействие радиации может привести к развитию левитации или телекинезу. На данный момент разработчики заявляют, что в игре будет около 40 доступных мутаций, но одновременно можно будет использовать лишь 4. При помощи мутаций можно научить зверька стрелять «Вспышками Ки» (они же молнии), можно научить его метаться фаерболами или даже превращать врагов в ледяные глыбы.

Что касается умений, которые можно получить при помощи облучения, то с ними всё не так уж и просто. Нельзя просто взять и получить, например, телекинез при помощи прокачки. Для этого придётся отыскать какую-нибудь лужу с радиаций. В демо-версии главный герой спустился в бункер, где была подземная радиация, при помощи которой зверёк получит псионические способности. В демо-версии не показали точный процесс получения умений такого рода, но за то наглядно показали, как герой научился выпускать рой моли из своего рта, дезориентируя всех врагов, заставляя, тем самым, их атаковать друг друга.

«Игровой мир в Biomutant не будет колоссально большим, но он будет иметь много разных хитросплетений, переходов и закутков». 

Существуют и более любопытные мутации. Например, герой может научиться выращивать огромные грибы со шляпами, на которых можно прыгать так, словно это батуты. Полезно такое умение, как нетрудно догадаться, в тех ситуациях, когда необходимо добраться до какого-нибудь выступа, который расположен довольно высоко.

Экшена в Biomutant хватает с головой, играется очень бодро, благодаря большому количеству комбинаций. В игре не такого, что противника можно просто взять и банально «заспамить» одними и теми же ударами. Без боссов прохождение игры Biomutant тоже не обойдётся, поэтому к каждому из них потребуется искать свой особенный подход. К тому же, благодаря мутациям тактические элементы битв дают огромный простор для фантазии.


Сделано – лапками


Описание игры Biomutant

«Крафт – это обязательная составляющая игры. Какая ролевая игра может обойтись без меча, который по размеру больше главного героя в два раза?». 

На данный момент мало что известно о крафте. Тем не менее, известно, что создавать разного рода оружия и всячески его модифицировать можно будет при помощи всего, что попадётся под руку. Оружие и экипировку тоже можно будет всячески комбинировать со стилями боя, подстраиваясь тем самым под определённые ситуации. Кроме этого, можно будет создавать ледяные, огненные, электрические и даже радиоактивные патроны разной степени мощности. В связи с этим враги в игре могут быть неуязвимы к огню, поэтому придётся использовать ледяные патроны и т.п.


В итоге


Стоит напоследок добавить, что даже представленная демо-версия от разработчиков, была не только переведена на русский, но и ещё была вдобавок ко всему озвучена соответственно. Согласитесь, что ныне такое не часто встретишь ещё и до релиза. В студии Experiment 101, так сказать, решили не изобретать велосипед, а просто работать уже с полностью знакомыми механиками, прикрутив к основной конструкции просто новые колёса. Интересный сеттинг, уникальная боевая система, которая завязана на мутациях, разнообразные комбинации и старый добрый выбор между «Добром» и «Злом» – как минимум, по этим причинам стоит ждать выход игры. Biomutant – это амбициозный проект, который совершенно точно найдёт свою аудиторию.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий