Руководства по прохождению

Совет – 1: «Не жмите на одну и ту же кнопку»


Пожалуй, одно из самых важных правил, которое необходимо запомнить или вбить себе в голове во время игры в Absolver – никогда нельзя зацикливаться на одной и той же кнопке. Почему? Суть в том, что в новом экшен-РПГ бои представляют собой некий невероятно сложный танец, который требует от игрока того, чтобы он искал в защите противника слабые или открытые точки. Таким образом, по возможности наказывая своего оппонента за злоупотребление какой-нибудь тактики. При этом если зацикливаетесь на одной тактике/кнопке/комбо вы, тогда это сделает открытым вашего персонажа, поэтому последуют соответствующие контратаки от противника. Причём такая ошибка может стать фатальной и привести тем самым к поражению.

Рекомендую в любом бою сразу попытаться прочувствовать своего оппонента. Лучше действовать более консервативно – ставить больше блоков, уклоняться, изучать манеру боя противника, его реакции на ваши удары. И всё для того, чтобы выяснить, какие комбо будут работать против него наиболее эффективно. Спустя пару минут такой аналитики, можно будет не просто понять своего противника, но и расправиться в режиме PvP (если это будет действительно серьёзный противник). Также не забывайте о том, что у врагов имеются точно такие же умения/способности, что и у вашего героя, поэтому они могут попытаться сделать абсолютно то же самое, что и вы с ним.


Совет – 2: «Шкала выносливости»


Когда будете сражаться, то при ударах в нижней части вашего экрана рано или поздно заметите шкалу белого цвета – это выносливость. Поэтому если шкала опустеет, тогда ваш боец окажется полностью беззащитным, что опять-таки приведёт к поражению. Так что убедитесь в том, что время ваших атак будет совпадать с белыми стрелочками на шкале внизу. Зачем? Суть в том, что это приведёт к «превосходным атакам», которые будут расходовать намного меньше выносливости и при этом наносить намного больше урона, чем обычно. Кроме того, придётся ещё учитывать то, что при управлении выносливостью, блокирование атак тоже будет потреблять данный «белый» ресурс. Причём то же самое касается и уклонений.


Совет – 3: «Обманные манёвры и уловки»


Чтобы совершить обманный манёвр, достаточно нажать на клавишу блока сразу после нажатия кнопки атаки. В итоге, персонаж совершит скрытый манёвр/ход, который по окончанию закончится атакой и тем самым обманет оппонента. На самом деле такой манёвр – это хороший способ заставить своего противника воспользоваться защитой, после которой он окажется уязвим и впоследствии открыт для удара.

К тому же, обратите своё внимание и на то, что в Absolver необходимо не только быть максимально быстрым, но и действовать. Особенно если речь идёт об обманном манёвре. Свои комбо-атаки необходимо планировать на несколько шагов вперёд. Когда пользуетесь уловкой, то будьте готовы к тому, что появляются открытые места на теле противника – в таком случае важно незамедлительно провести свою самую лучшую и эффективную комбинацию. При этом всегда нужно действовать аккуратно и осторожно в бою с противниками, которые пользуются такой же техникой. Как узнать, что противник решил провести уловку? Запросто! Это становится понятно по появлению чёрной тени. А вот увернуться будет уже не так просто, ведь придётся задействовать свои быстрые рефлексы, поэтому, когда увидите нечто подобное, отпрыгивайте назад, а не пытайтесь защищаться – это главная ошибка.


Совет – 4: «Создание потоков комбо»


В Absolver существует раздел под названием «Практики». Попасть в этот раздел можно либо во время медитации через главное меню, либо же у алтаря. Так вот, в этом разделе можно будет создавать и настраивать свои собственные комбо. В начале прохождения доступ к приёмам будет иметь ограниченное количество, однако по мере прохождения, вы определённо разблокируете намного больше. И всё же, даже с ограниченным количеством атак можно будет создавать эффективные и мощные комбинации ударов, делая из своего персонажа тем самым настоящего мастера боевых искусств.

В ходе выбора навыков, которые имеют вид карточек, можно будет заметить, с какой позиции начинается и заканчивается данное комбо. Эту информацию нежелательно пропускать мимо. Пользуйтесь данной вам информацией, чтобы создавать определённые комбо, которые легко в будущем впишутся в цикл действий персонажа. В конце концов, можно организовать целую череду бесконечных комбинаций при желании. Ещё необходимо учитывать альтернативные атаки, чтобы использоваться их для быстрого перехода к другим каким-нибудь определённым частям комбо. Зачем это делать? Таким образом, можно будет провести другое комбо, тем самым смешивая удары и путая противника.

Само собой, что для таких действий потребуется время. Разобраться во всём сразу не получится, но рано или поздно вы сможете обнаружить то, что научились создавать действительно впечатляющие последовательности ударов, которые даже не дают возможности противнику держаться на ногах.


Совет – 5: «Не бойтесь сражаться»


В определённый момент, в ходе какого-нибудь боя, можно будет заметить, как появляются чёрные кружки с силуэтами белого цвета внутри них. Так вот, когда появляются такие кружки, то это очень хорошо, ведь в таком случае появляется возможность изучить что-то новое и полезное. Когда представленные «круги» становятся заполненными, то автоматическим образом новый приём становится доступен вашему герою, а парой и новая позиция.

Как заполнять такие круги? Всё довольно просто: необходимо защищаться от атак, которые хотите изучать. Это значит то, что придётся такие атаки блокировать, уклоняться от них или же пользоваться против них своими контрприёмами. Однако имея вполне себе хорошую защиту, можно будет вскоре обнаружить то, что набор навыком начинает стремительно увеличиваться.

Система обучения новых приёмов в игре – это ещё одна важная причина, по которой необходимо тратить своё время, преодолевая очередное сражение. Избивая свою цель новым приёмом, вы получите минимальное количество опыта. Вместо этого можно расслабиться и следить внимательно за тем, что делает противник, после чего отобрать то, чем он владеет. И когда вы поймёте, что настало ваше время (либо же вами был изучен навык), нужно будет заняться уничтожением соперника и перейти к следующему.


Совет – 6: «Эксперименты с экипировкой»


Прохождение игры Absolver начинается с обычным и простым базовым снаряжением. На самом деле это будут просто обычные тряпки. Но не стоит переживать, потому что новое снаряжение вы начнёте находить довольно рано, одерживая победы в боях. Как только получите часть какого-нибудь снаряжения, обязательно открывайте инвентарь и внимательно изучите найденную вещь. В случае если вещь будет лучше, тогда экипируйте её. Для этого необходимо приостановить прохождение, нажав клавишу «Esc», после чего перейти в раздел «Инвентарь» (Экипировка).

И обратите своё внимание на то, что каждая часть снаряжения будет иметь чётко заданные характеристики. Пользуясь одним предметом, вы теряете другой. По этой причине необходимо тщательно и внимательно изучить все преимущества + уязвимые части одной и другой вещички, после чего уже решать, стоит оно того или же нет. Отмечу, что со временем у вас появится знатный гардероб. Так что воспользуйтесь им, чтобы создать наиболее подходящую для себя экипировку, которая подчеркнёт выбранный вами стиль ведения боя.


Совет – 7: «Повышение уровня»


В ходе сражений, персонаж будет зарабатывать постепенно очки опыта. Достигнув определённых порогов опыта, уровень повышается, а герой получает очки характеристик. Новый уровень – это, как обычно, очень хорошо, но ничего полезного не выйдет, если вы банально будете забывать распределять заработанные очки.

Очки в свою очередь можно будет потратить на шесть совершенно разных атрибутов. «Сила» – повышает урон, который наносится силовыми приёмами. «Ловкость» – повышает урон от атак, которые связаны с применением ловкости. «Живучесть» – повышает количество здоровья (ХП). «Выносливость» – повышает максимальный уровень выносливости героя. Пятый атрибут (характеристика) позволяет быстрее заряжать осколки. «Мобильность» – отвечает за увеличение скорости атак, урон от ударов, которые связаны с подвижностью и повышает скорость восстановления выносливости.

Заработанные очки можно будет потратить на абсолютно любой понравившейся атрибут. Главное только убедитесь в том, что он соответствует выбранному стилю ведения игры. Не стоит расходовать очки на какую-нибудь ловкость, если вы делаете акцент на силовые приёмные и т.п.


Совет – 8: «Выберите свой класс»


В начале игры появится выбор между тремя совершенно разными школами обучения. Каждая школа будет иметь свой собственный уникальный набор навыков, однако самое всё-таки главное, что каждая школа имеет специальный метод защиты. Так, например, школа «Forsaken» умеет парировать хорошо удары, школа «Kahlt» поглощает атаки, а вот школа «Windfall» уклоняется и в основном контратакует. Чуть позже можно будет получить наборы движений и навыков от других классов.

Если вы не знаете, что выбрать или же до сих пор не играли в подобные файтинги, тогда следует знать, что школа «Kahlt» даст самые простые варианты. Игроки, которые являются фанатами игр «Souls», обрадуются стилю «Windfall». Любителям файтингов определённо подойдёт стиль «Forsaken» с повторяющимися комбо.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий