Превью
Превью (Первый взгляд) игры Pathfinder: Kingmaker – «Приключения настоящих королей»
Превью Pathfinder: Kingmaker

Превью (Первый взгляд) игры Pathfinder: Kingmaker – «Приключения настоящих королей»

2017-07-27 18:30:37
4214

Совершенно недавно маленькая студия Owlcat Games добралась до «Kickstarter» со своим новым проектом под названием Pathfinder: Kingmaker. Из запрошенных пятисот тысяч долларов на второй день было собранно двести. И дело заключается не только лишь во всенародной любимой ролевой системы Pathfinder, которая уже давненько напрашивается на свою собственную персональную видеоигру.

Owlcat Games – это российская студия, к которой примкнул знаменитый геймдизайнер Крис Авеллон, известный благодаря в первую очередь работе над Fallout и Planescape: Torment. Основой для игры Pathfinder: Kingmaker послужила настольная ролевая игра Pathfinder. Во всём мире система представленная в настольной игре пользуется на данный момент бешенной популярностью среди ролевиков. Проблема только в том, что в России о ней мало кто знает, поэтому анонс потенциально хорошего проекта может пройти мимо русских игроков незаметно. Команда «GameAwards.ru» решила в свою очередь исправить этот досадный момент.


Откуда пошли ростки


►«На этом скриншоте с элементами интерфейса можно насчитать шесть героев в партии».

Но начать стоит с самих основ, поэтому кто же такие Owlcat Games? Owlcat Games – это внутренняя студия разработки игр в компании «Mail.ru Group». Команда студии состоит из опытных разработчиков со стажем, часть из которых начинала свой путь со студии Nival. Поэтому эти люди успели поработать над такими играми, как «Аллоды 2: Повелитель душ», «Heroes of Might and Magic V», «Операция: Silent Storm», «Проклятые земли», «Демиурги». Причём в команду этой студии вошла также команда, разработавшая «Аллоды онлайн» и выпустившая также ныне популярную игру «Skyforge».

Многие из этой студии с давних пор играют не только компьютерные игры, но и в настольные RPG. Причём не только в новые, но и в старые проверенные временем. Что касается Pathfinder – это отличная ролевая система, которая выстроена на знакомых классических механиках, но при этом также значительно расширяющая границы для игроков.


Приход Криса Авеллона


►«Похоже, что это тот самый тронный зал, откуда можно будет управлять своим королевством». 

Как только авторы начали активно размышлять над проектом, стало точно понятно одно – для Pathfinder: Kingmaker нужна детально проработанная и качественная история, надолго запоминающиеся персонажи и диалоги – это всё-таки сердце любой ролевой игры. На данный момент в студии работают крайне опытные специалисты в этой области, вот только основной опыт этих людей сосредоточен на российском рынке, а этого – мало.

Поэтому представители Owlcat Games связались с Крисом Авеллом и предложили ему сотрудничество. Впрочем, действия разработчиков можно понять: в своё время Крис работал плотно с культовыми ролевыми играми, которые сейчас известны во всём мире. В конце концов, этот человек имеет огромный опыт, знания и самое главное – талант. Поведав ему о проекте, оказалось, что он вообще является фанатом настольной игры Pathfinder, поэтому очень рад тому, что ему предложили принять участие в создании первой компьютерной ролевой игры по этой богатой вселенной. С тех пор и началось сотрудничество Криса со студией Owlcat Games.


Знакомый мир


Сюжет и события Pathfinder: Kingmaker будут развиваться в мире под названием «Голарион». Мир игры богат настолько, что даже просто читая описания королевств и регионов, можно в живую представить себе настоящее приключение. Что касается кампании «Kingmaker», то она является одной из самых популярных для Pathfinder. Поэтому неудивительно, что она буквально так и просится на экран компьютера: открытый мир для исследования, возможность создать своё собственное королевство, разнообразные древние тайны и много ярких персонажей. В общем, всё то, за что многие и любят RPG.

Поэтому любой, кто побывал в Забытых королевствах, Средиземье или даже в Азероте, в Pathfinder: Kingmaker почувствует себя, как дома. Мир игры включает и дварфов с эльфами, гномов и полуросликов, орков и гоблинов. К тому же, мир игры полон магии: любая деревушка будет иметь какого-нибудь мага или жреца, которые будут хотя и плохи, но самые простые чары творить смогут. А в каком-нибудь лесу можно будет найти фей, либо каких-нибудь зомби или даже гидр.

►«Довольно знакомая магия, причём для альфа-версии отрисована весьма недурно!». 

Магия в игре работает ещё по канонам, которые были заложены Джеком Вэнсом Вдаваться в подробности откуда взялась система не буду, скажу лишь то, что никакой маны в игре не будет: каждый чародей начинает своё утро с подготовки ограниченного количества заклинаний, которыми можно будет пользоваться в течении дня.

К тому же, в мире Pathfinder: Kingmaker порядок и хаос, добро и зло – это не абстрактные понятия, а вполне себе реальные могущественные силы, которые оказывают прямое влияние на повседневную жизнь всех живых существ. Так, например, паладины способны при помощи уникального умения находить существ, которые относятся к Злу и наносить им огромный урон, но стоит им только перестать быть верными поборниками закона, как тут же лишатся божественной помощи.


Из грязи в князи


►«Не менее приятно сделано и освещение эффектов». 

В Owlcat Games решили из игроков сделать королей и королев. Поэтому по мере знакомства с игрой и сюжетной линии, появится возможность основать своё собственное королевство. Само собой, сначала оно будет маленьким, но его можно будет расширять за счёт расположенных рядом территорий.

Управлять будет не просто, но при этом постепенно будут открываться уникальные возможности, как для общей сюжетной истории, так и для более частных решений, которые игроки будут принимать в ходе прохождения игры. Можно будет назначать государственных деятелей, находить уникальные решения для тех или иных событий, выбирать пути развития королевства, присоединять, улучшать и выбирать строения в самых разных поселениях.

Изначально негостеприимный отведённый клочок земли будет переполнен самыми разными монстрами и разбойниками всех мастей. Поэтому встав во главе молодого королевства, предстоит бороться за каждую лесную опушку и перекрёсток, дабы сделать это место пригодным для жизни. Не обойдётся без интриг, заговоров и других козней соседей.


Компаньоны и классы


►«На данный момент схема управления выглядит следующим образом. Так что не зря разработчики говорят, мол, управлять будет непросто».

Один из самых важных аспектов Pathfinder: Kingmaker – это, несомненно, компаньоны. На данный момент разработчики заявили, что их у них сейчас больше десяти. Каждый персонаж имеет свою уникальную историю, которые будут переплетаться с основной сюжетной линией и их собственным характером. Так, например, герой по имени Амири – это чистокровный канонический персонаж из Pathfinder. Разработчики стараются, чтобы каждый компаньон был максимально ярко раскрыт: они имеют собственное мнение, отношение к происходящему, они не будут бояться высказать всё, что думают о том или ином принятом игроком решении.

К тому же, Pathfinder всегда была разнообразной, щедрой и богатой на выбор класса, архетипов, навыков, умений, заклинаний и способностей. Авторы стараются сохранить полностью дух игры и всё великолепие разнообразия. В приоритете, само собой, стоят расы, классы, умения и заклинания. Кроме того, в игру будет включён инквизитор и алхимик. В целом, в Pathfinder: Kingmaker будут включены самые интересные заклинания и умения, но основная цель сохранить билды сообщества Pathfinder.

Боевая система будет в реальном времени с применением тактической паузы. То есть отдавать приказы можно будет во время тактической паузы. Такая механика прекрасно подходит для подобных проектов, позволяя аккуратно и красиво разыгрывать куда более сложные бои. А ещё такой подход к игре даёт возможность визуально наслаждаться сражениями, наблюдая за боем воина или заклинаниями магов.


Графика


Основная идея подхода к графике в Pathfinder: Kingmaker – это реализация «честных» ощущений от пребывания в определённом месте или же окружении. Иными словами: если группа главного героя находится в летний солнечный день на какой-нибудь лесной поляне, то авторы игрокам хотят максимально точно передать ощущения бодрого и яркого настроения. Приближаясь к логову опасного зверя, должно появиться охотничье возбуждение и напряжение. А если герои пробираются через кучу зарослей, которые заливает дождливая погода, то должны в первую очередь оставаться следы, а компаньоны должны быть действительно усталыми. Собственно, ключевая основа графики – поддержание разных эмоций.


Дата релиза


На данный момент в Owlcat Games хотя и работают активно над проектом, но дата релиза пока что неизвестна. Назвать точную дату выхода Pathfinder: Kingmaker пока что невозможно. Ведь разработчики лишь недавно вышли со своим новым проектом на «Kickstarter», поэтому надеются, что игроки добавят к их изначальному плану много интересных деталей и контента, который значительно превышает запрошенную сумму. Однако это не значит, что контент изменит дату выхода – скорее,  Owlcat Games нарастит более крупную команду, чтобы успеть сделать всё, согласно текущему плану.


В итоге


На текущем этапе разработки игра выглядит многообещающей. К тому же, в создании Pathfinder: Kingmaker принимает участие Крис Авеллон – один из опытнейший ветеранов игровой индустрии. Человек, который в своё время приложил руку к шедевральной Planescape: Torment, Fallout 2 и даже к Pillars of Eternity. Сейчас разработчики переполнены идеями, а пользователи активно поддерживают их проект. Есть план по проекту, есть опытные руки и вера в будущий успех. Поэтому ждём отличную ролевую игру.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий